Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 10. Внесение изменений и дополнений, исполнение, отчет об исполнении и контроль за исполнением бюджета района
1. Руководитель администрации района при необходимости представляет проекты решений о бюджете района, о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете района.
Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете района в части увеличения расходов бюджета района допускается после подведения итогов исполнения бюджета за I квартал, полугодие, 9 и 11 месяцев текущего финансового года и представления в Совет района отчета об исполнении бюджета района за соответствующий период при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района, дополнительных поступлений за счет источников финансирования дефицита бюджета района и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета района.
2. Исполнение бюджета района обеспечивается администрацией района.
Организация исполнения бюджета осуществляется финансовым органом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения. Исполнение бюджета района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета района о бюджете района.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете района руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета района.
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района общего объема доходов, могут быть изменены решением финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год.
3. Распорядители и получатели бюджетных средств бюджета района, администраторы доходов бюджета района, администраторы источников финансировании дефицита бюджета района составляют сводную бюджетную отчетность и представляют в финансовый орган.
Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении бюджета района является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность района представляется финансовым органом в администрацию района.
Отчет об исполнении бюджета района за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается администрацией района и направляется в Совет района.
Решением Совета муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 24 апреля 2009 г. N 27/240 в пункт 4 части 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Годовой отчет об исполнении бюджета района утверждается решением Совета района.
Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется в Совет района не позднее 1 мая текущего финансового года в форме проекта решения решением Совета района утверждается отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района.
Отдельными приложениями к проекту решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета района по видам, подвидам доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
4) расходов бюджета района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
5) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
6) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета района представляются следующие материалы:
1) баланс исполнения бюджета района;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительная записка;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, образованного в составе бюджета района в отчетном финансовом году;
6) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов в отчетном финансовом году;
7) отчет о состоянии муниципального долга района на начало и конец отчетного финансового года;
8) отчет об исполнении приложений к решению о бюджете района за отчетный финансовый год.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Совет района принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета района.
В случае отклонения Советом района проекта решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
См. решение Совета муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 16/140 "Об утверждении порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района "Троицко-Печорский"
5. В муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет района;
- Финансовое управление;
- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств,
- отделение по Троицко-Печорскому району УФК по Республике Коми.
6. Формы и порядок осуществления финансового контроля на территории района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, изданными в пределах их компетенции.
7. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Часть 9. Утверждение бюджета района |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 22 декабря 2007 г. N 14/105 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.