Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 6 октября 2016 г. N 471 приложение изложено в новой редакции
Приложение
Региональная программа
"Социально-экономическое развитие монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Республики Коми (2015 - 2017 годы)"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 20 марта 2015 г. N 124)
6 октября 2016 г.
Паспорт
региональной программы "Социально-экономическое развитие монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Республики Коми (2015 - 2017 годы)"
Основание для разработки Программы |
Протокол совещания у Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам занятости в моногородах от 12 ноября 2013 г. N ДМ-П12-84пр |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство экономики Республики Коми |
Участники Программы |
Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми; Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми; Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам; администрация муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми (по согласованию); администрация муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми (по согласованию); администрация муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" Республики Коми (по согласованию); администрация муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми (по согласованию) |
Цель Программы |
обеспечение устойчивого социально-экономического развития монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Республики Коми |
Задачи Программы |
1) сохранение социальной стабильности; 2) улучшение качества городской среды; 3) создание условий для развития, модернизации и диверсификации экономики |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
уровень регистрируемой безработицы; численность безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости; численность постоянного населения (среднегодовая); доля занятых на градообразующем предприятии от среднесписочной численности работников организаций муниципального образования; количество созданных (реконструированных) объектов инженерной и социальной инфраструктуры; число субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; среднесписочная численность работников средних и малых предприятий (без внешних совместителей); объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства) |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы - 5 384 447,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 1 391 339,1 тыс. рублей; Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 170 141,2 тыс. рублей; республиканского бюджета Республики Коми - 3 740 530,8 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 19 301,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 46 602,8 тыс. рублей. Объем финансирования Программы по годам за счет средств: федерального бюджета: 2015 год - 799 508,7 тыс. рублей; 2016 год (прогноз) - 591 830,4 тыс. рублей; Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: 2015 год - 1 13 943,1 тыс. рублей; 2016 год (прогноз) - 55 838,4 тыс. рублей; 2017 год (прогноз) - 359,7 тыс. рублей; республиканского бюджета Республики Коми: 2015 год - 1 262 861,4 тыс. рублей; 2016 год (прогноз) - 1 287 819,0 тыс. рублей; 2017 год (прогноз) - 1 189 850,4 тыс. рублей; местных бюджетов: 2015 год - 10 359,8 тыс. рублей; 2016 год (прогноз) - 8 941,2 тыс. рублей; внебюджетных источников: 2015 год - 4 296,3 тыс. рублей; 2016 год (прогноз) - 42 306,5 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Основные результаты реализации Программы к 2017 году (по отношению к 2013 году): недопущение роста уровня зарегистрированной безработицы (на конец года): Воркута - более чем 1,6 п.п.; Инта - более чем 1,9 п.п.; Жешарт - более чем 1,6 п.п.; Емва - более чем 3,6 п.п.; число созданных (реконструированных) объектов инженерной и социальной инфраструктуры (нарастающим итогом с 2014 года): Воркута - 2 единицы; Инта - 3 единицы; Жешарт - 1 единица; Емва - 1 единица; рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей: Инта - на 14 единиц; Жешарт - на 29 единиц; Емва - на 10 единиц; рост среднесписочной численности работников средних и малых предприятий (без внешних совместителей): Инта - 103,5%; Жешарт - 107,5%; Емва - 102,3%; восстановление положительной динамики изменения показателя "Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства)" начиная с 2016 года (в 2017 году к уровню 2015 года): Воркута - 117,7%; Жешарт - 103,6%; Емва - 102,2% |
Управление Программой |
координацию деятельности участников Программы, мониторинг хода реализации Программы осуществляет Министерство экономики Республики Коми. |
I. Содержание проблемы и характеристика социально-экономического положения в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) Республики Коми
Проблемы монопрофильных муниципальных образований в Российской Федерации наиболее ярко обозначились в 2009 году на фоне мирового финансово-экономического кризиса. Низкий уровень диверсификации экономики, ограниченное число предприятий определенного отраслевого профиля, создающих ситуацию экономической монопрофильности, их высокая зависимость от конъюнктуры мировых и внутренних цен определяли большую чувствительность этих населенных пунктов к последствиям кризиса.
Негативные для экономики России процессы в моногородах проявились наиболее остро, так как территориальные образования, в которых крупные (градообразующие) предприятия определяют практически все экономические и социальные процессы, более чутко реагируют на колебания внешней среды. При наличии настолько тесной связи между функционированием градообразующего предприятия и экономико-социальными аспектами жизни поселения рыночные перспективы предприятия существенно влияют на судьбу этого поселения как такового.
Сложная, а в ряде монопрофильных городов России критическая, с тенденцией ухудшения ситуация в экономике негативным образом отразилась на занятости и уровне жизни населения, развитии социальной инфраструктуры и социальной жизни в целом. Рост социальной напряженности в относительно благополучных ранее муниципалитетах потребовал прямого государственного вмешательства.
Для решения практических вопросов, связанных с осуществлением государственной поддержки монопрофильных территорий, Министерством регионального развития Российской Федерации в декабре 2009 года был сформирован общероссийский перечень из 335 моногородов, в который вошли 4 города Республики Коми - Воркута (с градообразующими предприятиями ОАО "Воркутауголь", ЗАО "Шахта Воргашорская - 2"), Инта (ОАО "Компания "Интауголь"), Жешарт (ЗАО "Жешартский фанерный комбинат"), Емва (ООО "Завод ДВП").
На начало 2010 года в моногородах Республики Коми проживали 173 тысячи человек (18,1% к общереспубликанской численности населения), при этом на Воркуту и Инту приходилось более 86% населения моногородов.
Спад промышленного производства из-за сокращения спроса на продукцию в других секторах российской экономики, а также ориентированность выпуска продукции на экспорт, изменения внутренних и мировых цен повлекли финансовые трудности градообразующих предприятий республики.
По итогам 2009 года убыточной была деятельность всех градообразующих предприятий моногородов. Начались процессы реорганизации производств, преобразования предприятий, сокращение расходов на персонал и социальные программы, численность работников на градообразующих предприятиях снизилась в большей степени, чем в целом по организациям моногородов, усилилась напряженность на рынке труда.
На базе имущественного комплекса ОАО "Компания "Интауголь", которое решением Арбитражного суда Республики Коми от 9 августа 2007 г. признано несостоятельным (банкротом), в июне 2010 года было создано новое предприятие - ОАО "Шахта "Интауголь". ОАО "Компания "Интауголь" определением Арбитражного суда Республики Коми от 15 мая 2013 г. ликвидировано, производство по делу о несостоятельности (банкротстве) завершено. Фактором риска оставалось ухудшение финансового положения компании в связи с проблемой сохранения рынков сбыта на фоне снижения угольной генерации. Решением Арбитражного суда Республики Коми от 16 ноября 2015 г. по делу N А29-6927/2014 АО "Шахта "Интауголь" было признано банкротом, начато конкурсное производство, в развитие которого предполагается создание к октябрю 2016 года нового акционерного общества по добыче угля.
В 2011 году ООО "Завод ДВП" и ЗАО "Жешартский фанерный комбинат" были признаны банкротами. Имущество ООО "Завод ДВП" выкуплено вновь созданным предприятием ООО "Княжпогостский завод ДВП". В январе 2013 года промышленные мощности завода переданы ООО "СЛДК "Северный лес", в ноябре 2013 года Инвестиционная Компания "Таврический" (основной собственник) заключила договор аренды технологического оборудования завода с ООО "Плитный мир" (Владимирская область). С момента аренды Княжпогостского завода ДВП ООО "Плитный мир" работает стабильно при полной загрузке производственных мощностей, выполняя все социальные обязательства перед сотрудниками и республикой.
В мае 2012 года на производственной базе ЗАО "Жешартский фанерный комбинат" было создано предприятие ООО "Промышленный комбинат древесных плит", которое арендовало имущество комбината. В сентябре 2013 года созданы новые предприятия: ООО "Жешартский фанерный комбинат", на который был переведен весь персонал ООО "Промышленный комбинат древесных плит", и ООО "Лесной промышленный комбинат", который арендует имущество комбината. В марте 2015 года ЗАО "Жешартский фанерный комбинат" (в настоящее время - ООО "Жешартский ЛПК") вышел из процедуры банкротства по мировым соглашениям, которые вступили в законную силу. Несмотря на сложные экономические условия, комбинат продолжает достаточно устойчиво работать.
С июня 2012 года ЗАО "Шахта Воргашорская - 2" прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения структурного подразделения "Шахта "Воргашорская" к ОАО "Воркутауголь".
Одной из мер, предпринятых Правительством Республики Коми для того, чтобы ситуация в моногородах республики стабилизировалась и оставалась прогнозируемой и управляемой, стала разработка комплексных инвестиционных планов модернизации (КИПов) моногородов. Все КИПы моногородов были рассмотрены и одобрены на общественных слушаниях, а затем утверждены на муниципальном уровне. Распоряжением Правительства Республики Коми от 14 марта 2011 г. N 61-р КИПы моногородов были утверждены и на республиканском уровне.
На первый план в КИПах выступили вопросы реализации новых инвестиционных производственных и инфраструктурных проектов. По каждому моногороду республики был сформирован перечень инвестиционных предложений и проектов, направленных на развитие и диверсификацию экономики моногородов, создание новых и модернизацию существующих производств, организацию новых рабочих мест.
В 2010 - 2011 годах Министерством регионального развития Российской Федерации была предложена фактически только одна модель развития моногородов: индустриальная диверсификация. При этом средства федерального бюджета направлялись на мероприятия по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации и обеспечивающей полноценное функционирование в будущем крупных инвестиционных проектов, проектов-миллиардников.
Учитывая объективные трудности и нецелесообразность организации новых крупных производств в условиях Крайнего Севера и на территориях небольших городских поселений, моногорода республики не смогли рассчитывать на данный вид государственной поддержки.
В 2012 - 2013 годах дополнительных средств на поддержку моногородов в федеральном бюджете предусмотрено не было, так как происходило постепенное освоение ранее выделенных средств ограниченным кругом моногородов.
Таким образом, проблемы большинства российских моногородов остались нерешенными, а государственная политика в их отношении потребовала корректировки.
В соответствии с решением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 6616п-П16 федеральным органом исполнительной власти, ответственным за координацию деятельности по обеспечению стабильного развития моногородов России, определено Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство).
В 2014 году Министерством разработаны и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 709 утверждены критерии отнесения населенных пунктов к категории монопрофильных, на основании которых ежегодно актуализируется перечень российских моногородов.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р утвержден перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), в составе которых остались МОГО "Воркута", МОГО "Инта", МОГП "Емва" и МОГП "Жешарт" Республики Коми и в зависимости от рисков ухудшения социально-экономического положения были отнесены:
Воркута, Инта, Жешарт - к категории 3 "Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) со стабильной социально-экономической ситуацией";
Емва - к категории 2 "Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода), в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения".
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2015 г. N 668-р внесены изменения в перечень российских моногородов, в соответствии с которыми моногорода Воркута, Инта, Жешарт переведены во 2 категорию, моногород Емва - в 1 категорию (моногорода с наиболее сложным социально-экономическим положением, в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций).
Общая характеристика моногородов Республики Коми по состоянию на 1 января 2016 года представлена в таблице 1. В среднесрочной перспективе развитие моногородов республики будет связано как с поддержкой градообразующих предприятий, стимулированием развития малого и среднего предпринимательства, так и с формированием новых направлений специализации сферы производства и предоставления услуг, повышением инвестиционной привлекательности территорий моногородов, реализацией крупных и малых, промышленных и инфраструктурных инвестиционных проектов, в том числе в рамках территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР).
Создание ТОСЭР в моногородах позволит снизить социальную напряженность, развивать и диверсифицировать экономику моногородов за счет:
активизации использования природно-ресурсного потенциала;
повышения инвестиционной привлекательности территории и привлечения внешних инвесторов;
создания новых постоянных и временных рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих предприятий, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства;
обеспечения роста среднемесячной заработной платы работников организаций;
увеличения налоговых поступлений в местный бюджет.
Особое внимание будет уделено повышению уровня развития социальной и технической инфраструктуры, характеризующего, как и уровень жизни населения, общую социально-экономическую ситуацию и определяющего в перспективе дальнейшее развитие любого города.
К числу общих проблем развития моногородов Республики Коми, комплексное решение которых позволит обеспечить программно-целевой метод с применением государственного регулирования и государственной поддержки, относятся:
ограниченность сферы приложения труда;
низкая предпринимательская активность населения;
низкая инвестиционная и инновационная активность местных предприятий;
устаревшие технологии, износ основных фондов предприятий, в том числе градообразующих;
высокая степень морального и физического износа основных фондов и материально-технической базы всех сфер жизнедеятельности;
несоответствие территориального устройства и благоустройства городских территорий современным требованиям.
Использование программно-целевого метода позволит:
обеспечить единый подход к развитию моногородов Республики Коми;
скоординировать действия заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми и местного самоуправления;
сформировать план мероприятий, обеспечивающих решение проблем и создающих предпосылки для устойчивого социально-экономического развития моногородов Республики Коми, в разрезе задач, ресурсов, ответственных исполнителей и сроков осуществления;
консолидировать расходы на указанные цели за счет всех источников финансирования.
II. Правовые основы, регулирующие деятельность органов государственной власти и организаций в сфере содействия развитию монопрофильных муниципальных образований (моногородов)
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 709 "О критериях отнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам) и категориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения".
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р.
Комплекс мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности территорий монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный Председателем Правительства Российской Федерации Д. Медведевым 19 августа 2014 г. N 5307п-П16.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. N 1186 "О предоставлении из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов".
Основные направления поддержки моногородов Фондом:
а) софинансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований на основании соглашений, заключаемых между Фондом и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
б) содействие в подготовке и (или) участие в реализации новых инвестиционных проектов в моногородах;
в) выполнение функций проектного офиса по реализации инвестиционных проектов в моногородах;
г) формирование команд, управляющих проектами развития моногородов, и организация их обучения.
Федеральный закон "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".
В рамках ТОСЭР резидентам, реализующим инвестиционные проекты на территории моногородов, отвечающим утвержденным Правительством Российской Федерации требованиям, предусматривается предоставление налоговых льгот, льготных тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, облегченного порядка проведения государственного и муниципального контроля.
Распоряжение Правительства Республики Коми от 7 сентября 2015 г. N 347-р.
Закон Республики Коми "Об установлении дополнительного основания и иных условий предоставления отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов".
Распоряжение Правительства Республики Коми от 28 марта 2016 г. N 109-р.
III. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение устойчивого социально- экономического развития монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Республики Коми.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) сохранение социальной стабильности.
Решение задачи будет осуществляться по следующим основным направлениям:
обеспечение занятости населения и сбалансированности рынка труда;
реализация мер социальной защиты граждан;
внедрение методических и организационных основ деятельности заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, направленной на содействие стабильному социально-экономическому развитию моногородов республики;
2) улучшение качества городской среды.
Решение задачи будет осуществляться по следующим основным направлениям:
обновление и модернизация жилищного фонда, основных фондов жилищно-коммунального хозяйства;
разработка и реализация проектов в области энергосбережения и энергоэффективности;
строительство и модернизация объектов социальной инфраструктуры;
благоустройство городских территорий;
3) создание условий для развития, модернизации и диверсификации экономики.
Решение задачи будет осуществляться по следующим основным направлениям:
формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства;
повышение инвестиционной активности на территории моногородов Республики Коми и их инвестиционной привлекательности;
содействие хозяйствующим субъектам в реализации новых инвестиционных проектов;
привлечение средств по направлениям поддержки НКО "Фонда развития моногородов";
обучение команд, управляющих проектами развития моногородов;
создание территорий опережающего социально-экономического развития;
развитие сферы промышленного производства.
IV. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в период с 2015 года по 2017 год включительно.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы предусматривается в размере 5 384 447,8 тыс. рублей.
Расходы на финансирование мероприятий Программы в республиканском бюджете Республики Коми запланированы по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств в рамках государственных программ Республики Коми.
VI. Мероприятия и инвестиционные проекты Программы
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их исполнения, объемов финансирования по годам и ответственных исполнителей представлен в таблице 2.
Перечень инвестиционных проектов, которые планируется осуществить в моногородах Республики Коми в 2015 - 2017 годах, представлен в таблице 3.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы по годам (таблица 4).
Результаты реализации Программы к 2017 году по отношению к 2013 году:
недопущение роста уровня зарегистрированной безработицы (на конец года):
Воркута - более чем 1,6 п.п.;
Инта - более чем 1,9 п.п.;
Жешарт - более чем 1,6 п.п.;
Емва - более чем 3,6 п.п.;
недопущение роста численности безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года):
Воркута - более чем 740 человек;
Инта - более чем 320 человек;
Жешарт - более чем 80 человек;
Емва - более чем 290 человек;
снижение доли занятых на градообразующем предприятии от среднесписочной численности работников организаций муниципального образования:
Воркута - не более чем на 0,2 п.п.;
Жешарт - не более чем на 0,3 п.п.;
Емва - не более чем на 0,2 п.п.;
рост доли занятых на градообразующем предприятии от среднесписочной численности работников организаций муниципального образования в Инте - на 1,4 п.п.;
число созданных (реконструированных) объектов инженерной и социальной инфраструктуры (нарастающим итогом с 2014 года - начала реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми):
Воркута - 2 единицы;
Инта - 3 единицы;
Жешарт - 1 единица;
Емва - 1 единица;
рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей:
Инта - на 14 единиц;
Жешарт - на 29 единиц;
Емва - на 10 единиц;
рост среднесписочной численности работников средних и малых предприятий (без внешних совместителей):
Инта - 103,5%;
Жешарт - 107,5%;
Емва - 102,3%;
восстановление положительной динамики изменения показателя "Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства)" начиная с 2016 года (в 2017 году к уровню 2015 года):
Воркута - 117,7%;
Жешарт - 103,6%;
Емва - 102,2%.
VIII. Управление Программой
Координацию деятельности участников Программы, мониторинг хода реализации Программы осуществляет Ответственный исполнитель Программы.
В ходе реализации Программы:
1. Участники Программы, ответственные за исполнение мероприятий Программы:
1.1) осуществляют необходимую работу по выполнению мероприятий Программы;
1.2) представляют Ответственному исполнителю Программы информацию о выполнении мероприятий Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
2. Ответственный исполнитель Программы:
2.1) готовит и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Коми предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу;
2.2) осуществляет мониторинг хода реализации Программы;
2.3) ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляет Правительству Республики Коми отчет о ходе реализации Программы.
Таблица 1
Общая характеристика
моногородов Республики Коми
по состоянию на 1 января 2016 года
1. Наименование моногорода |
Воркута |
Инта |
Жешарт |
Емва |
Статус муниципального образования |
городской округ |
городской округ |
городское поселение |
городское поселение |
Число населенных пунктов в составе муниципального образования |
16 |
23 |
2 |
10 |
Расстояние до административного центра субъекта Российской Федерации, км |
1030 |
780 |
130 |
120 |
Численность постоянного населения, тыс. человек |
81,4 |
30,1 |
7,7 |
13,4 |
Уровень регистрируемой безработицы, % |
1,3 |
1,9 |
1,0 |
3,5 |
Справочно: по Российской Федерации |
1,3 |
|||
Категория моногорода в зависимости от рисков ухудшения социально-экономического положения (1 - наиболее сложное; 2 - имеются риски ухудшения; 3 - стабильное) |
2 |
2 |
2 |
1 |
2. Наименование градообразующего предприятия |
АО "Воркутауголь" |
АО "Шахта "Интауголь" |
ООО "Жешартский лесопромышленный комбинат" |
ОП ООО "СЛДК "Северный лес", аренда - ООО "Плитный мир" |
Год основания предприятия |
1931 г. (2003 г.) |
1965 г. (2010 г.) |
1946 г. (2013 г.) |
1971 г. (2013 г.) |
Основной вид экономической деятельности предприятия |
05.10.14 "Добыча антрацита подземным способом" |
05.10.14 "Добыча антрацита подземным способом" |
16.21.1 "Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов" |
16.21.1 "Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов" |
Основная выпускаемая продукция |
уголь каменный, угольный концентрат |
уголь энергетический марки Д (длиннопламенный) |
фанера, древесно-волокнистая плита (ДВП СП) |
твердая древесно-волокнистая плита (ДВП) |
Доля занятых на предприятии от среднесписочной численности работников организаций муниципального образования, % |
21,4 |
13,2 |
38,9 |
5,2 |
Таблица 2
Перечень
мероприятий Программы
Наименование программного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Наименование программы, подпрограммы, в рамках которой реализуется программное мероприятие |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Сохранение социальной стабильности | |||||||
1.1. Оказание гражданам материальной поддержки и (или) финансовой помощи в рамках активной политики занятости |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
2015-2017 |
республиканский бюджет Республики Коми |
4236,0 |
|
|
Государственная программа Республики Коми "Содействие занятости населения" подпрограмма 1 "Управление региональным рынком труда, регулирование процессов формирования и использования трудовых ресурсов" |
1.2. Социальные выплаты безработным гражданам |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
2015-2017 |
республиканский бюджет Республики Коми |
65063,2 |
|
|
Государственная программа Республики Коми "Содействие занятости населения" подпрограмма 1 "Управление региональным рынком труда, регулирование процессов формирования и использования трудовых ресурсов" |
1.3. Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
2015 |
федеральный бюджет |
1352,1 |
- |
- |
Государственная программа Республики Коми "Содействие занятости населения" подпрограмма 2 "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" |
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
- |
- |
||||
1.4. Предоставление гражданам Республики Коми, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, государственных жилищных сертификатов |
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми |
2015-2017 |
федеральный бюджет |
767194,9 |
591830,4 |
|
Государственная программа Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми" |
1.5. Реализация мер социальной защиты граждан |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
2015-2017 |
республиканский бюджет Республики Коми |
1074114,5 |
1133190,9 |
1189850,4 |
Государственная программа Республики Коми "Социальная защита населения" подпрограмма 1 "Государственные социальные обязательства в сфере социальной защиты населения" |
Итого по задаче 1 |
|
|
всего |
1911960,7 |
1725021,3 |
1189850,4 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
768547,0 |
591830,4 |
0,0 |
|
республиканский бюджет Республики Коми |
1143413,7 |
1133190,9 |
1189850,4 |
||||
Задача 2. Улучшение качества городской среды | |||||||
2.1. Содействие в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми |
2015-2017 |
республиканский бюджет Республики Коми |
21452,0 |
25961,2 |
|
Государственная программа Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми" |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
106419,6 |
51546,5 |
359,7 |
||||
2.2. Содействие в реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов |
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми |
2015-2017 |
республиканский бюджет Республики Коми |
8164,2 |
3665,6 |
- |
Государственная программа Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми" |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
7523,5 |
4291,9 |
- |
||||
местные бюджеты |
8658,3 |
7363,2 |
- |
||||
внебюджетные источники |
4296,3 |
42306,5 |
- |
||||
2.3. Предоставление субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных, дорог общего пользования местного значения |
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми |
2015-2017 |
республиканский бюджет Республики Коми |
52313,6 |
54076,6 |
- |
Государственная программа Республики Коми "Развитие транспортной системы" подпрограмма 1 "Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики Коми" |
2.4. Спальный корпус со столовой дома-интерната для престарелых и инвалидов в г. Емва (муниципальное образование муниципального района "Княжпогостский") |
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми |
2015-2016 |
федеральный бюджет |
29000,0 |
- |
- |
Государственная программа "Социальная защита населения" подпрограмма 2 "Система социального обслуживания населения" |
республиканский бюджет Республики Коми |
35932,3 |
70924,7 |
- |
||||
2.5. Адаптация зданий учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения Республики Коми для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом их особых потребностей и получения ими услуг, а также прилегающей территории (информационные экраны, система голосового оповещения, информационные киоски, системы электронной очереди, пандусы, гусеничные ступенькоходы) |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
2015 |
федеральный бюджет |
658,2 |
- |
- |
Программа Республики Коми "Доступная среда на 2013 - 2015 годы" |
республиканский бюджет Республики Коми |
282,1 |
- |
- |
||||
Итого по задаче 2 |
|
|
всего |
274700,1 |
260136,2 |
359,7 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
29658,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
113943,1 |
55838,4 |
359,7 |
||||
республиканский бюджет Республики Коми |
118144,2 |
154628,1 |
0,0 |
||||
|
|
|
местные бюджеты |
8658,3 |
7363,2 |
0,0 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
4296,3 |
42306,5 |
0,0 |
|
Задача 3. Создание условий для развития, модернизации и диверсификации экономики | |||||||
3.1. Проведение обучающих и консультационных семинаров и встреч для субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) на базе ГУП "Бизнес-инкубатор" |
Министерство экономики Республики Коми |
2015-2017 |
федеральный бюджет |
|
|
|
Государственная программа "Развитие экономики" подпрограмма 6 "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" |
республиканский бюджет Республики Коми |
|
|
|
||||
3.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Министерство экономики Республики Коми |
2015-2017 |
местные бюджеты |
1701,5 |
1578,0 |
|
Государственная программа "Развитие экономики" подпрограмма 6 "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" |
3.3. Поддержка муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Коми |
Министерство экономики Республики Коми |
2015-2017 |
федеральный бюджет |
1303,5 |
|
|
Государственная программа "Развитие экономики" подпрограмма 6 "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" |
республиканский бюджет Республики Коми |
1303,5 |
|
|
||||
3.4. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов в рамках реализации Закона Республики Коми "Об установлении дополнительного основания и иных условий предоставления отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов" (при необходимости) |
Министерство экономики Республики Коми |
2016-2017 |
|
- |
- |
- |
|
3.5. Заключение с хозяйствующими субъектами, планирующими реализацию новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях, соглашений о намерениях по реализации инвестиционных проектов |
Министерство экономики Республики Коми |
2016-2017 |
|
- |
- |
- |
|
3.6. Привлечение государственной поддержки по направлениям работы некоммерческой организации "Фонд развития моногородов": |
|
|
|
- |
- |
- |
|
3.6.1. софинансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований на основании соглашений, заключаемых между Фондом и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами новых инвестиционных проектов в моногородах; |
Министерство экономики Республики Коми; органы исполнительной власти Республики Коми; органы местного самоуправления в Республике Коми |
2015-2017 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|||
3.6.2. содействие в подготовке и (или) участие в реализации новых инвестиционных проектов в моногородах; |
Министерство экономики Республики Коми; органы исполнительной власти Республики Коми; органы местного самоуправления в Республике Коми |
2015-2017 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
3.6.3. формирование команд, управляющих проектами развития моногородов, и организация их обучения |
Министерство экономики Республики Коми; органы исполнительной власти Республики Коми; органы местного самоуправления в Республике Коми |
2015-2017 |
|
- |
- |
- |
|
3.7. Создание территорий опережающего социально-экономического развития на территориях моногородов Республики Коми, в том числе: |
|
|
|
- |
- |
- |
|
3.7.1. формирование и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации заявки о создании территории опережающего социально-экономического развития; |
Министерство экономики Республики Коми; органы исполнительной власти Республики Коми; органы местного самоуправления в Республике Коми |
2016-2017 |
|
- |
- |
- |
|
3.7.2. заключение соглашений с юридическими лицами об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой в моногороде Республики Коми |
Министерство экономики Республики Коми; органы исполнительной власти Республики Коми; органы местного самоуправления в Республике Коми |
2016-2017 |
|
- |
- |
- |
|
3.8. Сопровождение реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного производства |
Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми |
2015-2017 |
|
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Коми "Развитие промышленности" подпрограмма 1 "Развитие промышленного производства" |
3.9. Формирование сети площадок, пригодных для развития промышленного производства |
Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми |
2015-2017 |
|
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Коми "Развитие промышленности" подпрограмма 2 "Развитие производственной и инновационной инфраструктуры промышленного производства" |
Итого по задаче 3 |
|
|
всего |
8461,8 |
6740,3 |
7217,3 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1303,5 |
0,0 |
0,0 |
|
республиканский бюджет Республики Коми |
1303,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
местные бюджеты |
1701,5 |
1578,0 |
0,0 |
||||
Итого по Программе |
|
|
всего |
2195122,6 |
1991897,8 |
1197427,4 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
799508,7 |
591830,4 |
0,0 |
|
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
113943,1 |
55838,4 |
359,7 |
||||
республиканский бюджет Республики Коми |
1262 861,4 |
1287819,0 |
1189850,4 |
||||
местные бюджеты |
10359,8 |
8941,2 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
4296,3 |
42306,5 |
0,0 |
Таблица 3
Перечень
инвестиционных проектов, которые планируется осуществить в моногородах Республики Коми в 2015 - 2017 годах
Монопрофильное муниципальное образование, наименование и инициатор проекта |
Бизнес-идея |
Бизнес-план |
ПСД |
Срок реализации |
Стоимость, млн. рублей |
Количество создаваемых постоянных рабочих мест |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Воркута |
|
|
|
|
|
|
Освоение шахтного поля N 3 Усинского месторождения (ООО "ГОК "Усинский 3") |
- |
+ |
+ |
2012-2020 |
55731,0 |
1100 |
Освоение шахтного поля N 1 Усинского месторождения (АО "Воркутауголь") |
- |
+ |
+ |
2011-2017 |
37600,0 |
нет данных |
Строительство наклонного конвейерного ствола (ИКС) ш. Заполярная - ш. Заполярная - 2011-2017. ЦОФ (АО "Воркутауголь") |
- |
+ |
+ |
2011-2017 |
4033,0 |
нет данных |
Строительство НКС для отработки Юго-Западного блока ш. Воргашорская - 2011-2016 (АО "Воркутауголь") |
- |
+ |
+ |
2011-2016 |
2254,0 |
нет данных |
ЦОФ Печорская-2012-2016. Увеличение производственной мощности до 11,2 млн.т. (АО "Воркутауголь") |
- |
+ |
+ |
2012-2016 |
1558,0 |
нет данных |
Воркутауголь: 2012-2015. Нижнесырьягинское месторождение (АО "Воркутауголь") |
- |
+ |
+ |
2012-2017 |
156,0 |
нет данных |
Добыча каменного угля "открытым" способом в г. Воркута углеразрез "Промежуточный" ООО "Воркутинская энергетическая компания" |
- |
+ |
+ |
2014-2024 |
2300,0 |
150 |
Освоение углеводородного потенциала недр муниципального образования городского округа "Воркута" (АО "Корпорация развития Республики Коми") |
+ |
- |
- |
2015-2040 |
11896,2 |
не предусмотрено |
Создание сервисного центра по обслуживанию горно-шахтного оборудования (ООО "Айкхофф") |
- |
+ |
+ |
2012-2016 |
62,0 |
16 |
Производство топливных брикетов из промышленных отходов обогащения угля (ООО Инновационные технологии "Северная Русь") |
- |
+ |
- |
2013-2016 |
29,0 |
32 |
Обеспечение энерголаборатории оборудованием при проведении энергоаудита (ООО "Пятое измерение") |
- |
+ |
- |
2013-2016 |
1,8 |
3 |
Открытие кондитерского цеха (ООО "Кофейня") |
- |
+ |
+ |
2015-2016 |
10,0 |
6 |
Туристический комплекс "Долина иван-чая" (администрация муниципального образования городского округа "Воркута") |
- |
+ |
- |
2014-2018 |
77,9 |
17 |
Кайто-парапланерная база "Горный приют" (ООО "Дар") |
- |
+ |
- |
2014-2016 |
1,0 |
4 |
Гостевой дом "Сейда" (ИП Горбачев А.А.) |
- |
+ |
- |
2015 |
0,9 |
2 |
Агро-этнотуристический комплекс "Фактория Сырь-Яга" (ПСК "Оленевод") |
+ |
- |
- |
2015-2020 |
0,025 |
10 |
Итого |
|
|
|
|
115710,8 |
1340 |
Инта |
|
|
|
|
|
|
Разведка, разработка и добыча углеводородного сырья на лицензионных участках Интинского месторождения (ООО "Тимано-Печорская Газовая Компания") |
- |
+ |
+ |
2011-2021 |
59806,0 |
500 |
Геолого-разведочные работы и промышленное освоение золоторудного месторождения "Чудное" (ЗАО Голд Минерале") |
- |
+ |
+ |
2010-2020 |
1000,0 |
100 |
Реконструкция шахты по отработке центральной части месторождения "Желанное" (ЗАО "Кожимское РДП") |
- |
+ |
+ |
2013-2023 |
82,6 |
200 |
Развитие инфраструктуры туризма "Нетронутое сердце Урала" (ЗАО "Кожимское РДП") |
- |
+ |
- |
2015-2016 |
80,0 |
нет данных |
Реконструкция туристической базы (ООО "Желанное") |
+ |
- |
- |
2016-2017 |
7,0 |
100 |
Строительство и запуск мусоросортировочного комплекса и линии по переработке твердых бытовых отходов (ООО "Интинский комбинат благоустройства") |
+ |
- |
- |
2016-2017 |
60,0 |
нет данных |
Производство безалкогольных напитков (ОАО "Интинский хлебозавод") |
- |
+ |
+ |
2014-2015 |
5,0 |
12 |
Итого |
|
|
|
|
61040,6 |
912 |
Жешарт |
|
|
|
|
|
|
Строительство когенерирующего источника на базе газовой турбины (15 Мвт) ("ООО "Жешартский лесопромышленный комбинат") |
- |
+ |
+ |
2017-2018 |
630,0 |
4 |
Техническое перевооружение деревообрабатывающего комплекса по производству древесных плит в гп. Жешарт Республики Коми ("ООО "Жешартский лесопромышленный комбинат") |
- |
+ |
- |
2015-2019 |
378,7 |
91 |
Реконструкция сетей теплоснабжения с переходом с двухтрубной системы отопления на четырехтрубную систему отопления для нужд пгт. Жешарт (ООО "Жешартская тепловая компания") |
- |
+ |
+ |
2016-2020 |
350,0 |
10 |
Строительство газовой котельной и производство тепловой энергии и горячей воды для нужд пгт. Жешарт мощностью 32 Мвт (ООО "Жешартская тепловая компания") |
+ |
- |
- |
2016-2020 |
200,0 |
20 |
Создание высокотехнологичного производства на основе цеха деревопереработки и выход на полностью безотходное производство (ООО "Кристина") |
- |
+ |
+ |
2014-2016 |
8,0 |
10 |
Строительство цеха по производству мебели (ИП Шилов А.А.) |
- |
+ |
+ |
2014-2017 |
4,0 |
20 |
Итого |
|
|
|
|
1570,3 |
131 |
Емва |
|
|
|
|
|
|
Строительство тепличного комплекса площадью 33 га для выращивания овощной продукции на территории города Емва Княжпогостского района Республики Коми (ООО "Строительно-монтажное управление "Краснодар") |
- |
+ |
+ |
2016-2019 |
9130,0 |
400 |
Сведения о планируемом строительстве (реконструкции) необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов инфраструктуры: |
|
|
|
|
|
|
сети электроснабжения, необходимая мощность - 60 МВт, объем необходимой электроэнергии при выходе на проектную мощность - 168,38 млн. кВт час в год; |
- |
+ |
+ |
2016-2017 |
800,0 |
не предусмотрено |
сети газоснабжения, пропускная способность газопровода - 17 тыс. куб. м в час, общая потребность в газе при выходе на проектную мощность - 35,717 млн. куб. м в год; |
- |
+ |
+ |
2016-2017 |
30,0 |
не предусмотрено |
головные сооружения водозабора и водоподготовки, сети водоснабжения, производительность - 150 куб. м в час, общая потребность в водоснабжении при выходе на проектную мощность - 750 тыс. куб. м в год; |
- |
+ |
+ |
2016-2017 |
132,0 |
не предусмотрено |
канализационное отведение с объемом очистки не менее 80 тыс. куб. м в год; |
- |
+ |
+ |
2016-2017 |
33,0 |
не предусмотрено |
автомобильная дорога к комплексу до 1 км в районе нахождения объекта инвестиционного проекта |
- |
+ |
+ |
2016-2017 |
50,0 |
не предусмотрено |
Лесопиление ТехноПарк (ООО "Плитный мир") |
+ |
- |
- |
2017-2018 |
780,0 |
80 |
Строительство завода по производству плит ОСП (ООО "Плитный мир") |
+ |
- |
- |
2017-2018 |
658,0 |
60 |
Строительство завода по производству бетона (ООО "Плитный мир") |
+ |
- |
- |
2017 |
45,0 |
81 |
Организация предприятия по глубокой переработке древесины в г. Емва (ИП Малетин А.В.) |
- |
+ |
+ |
2010-2016 |
130,5 |
70 |
Создание сельскохозяйственного предприятия по производству мяса и мясопродуктов в пст. Кылтово (ООО "Монастырские луга") |
- |
+ |
+ |
2013-2018 |
60,0 |
30 |
Организация пункта переработки мяса в СПК "Княжпогостский" (СПК "Княжпогостский") |
- |
+ |
- |
2012-2015 |
6,2 |
5 |
Реконструкция картофелехранилища на территории г. Емва (СПК "Княжпогостский") |
+ |
+ |
+ |
2016-2017 |
3,0 |
10 |
Организация производства тротуарной плитки с использованием полимер-песчаных изделий (ФБУ ОИУ ОУХД-2 ГУФСИН России по Республике Коми) |
- |
+ |
+ |
2013-2016 |
1,3 |
5 |
Гостевая усадьба при фермерском хозяйстве (КФХ "Динара", ИП Размыслова Г.С.) |
+ |
- |
- |
2015 |
1,2 |
10 |
Итого |
|
|
|
|
11860,2 |
761 |
Итого по Перечню |
|
|
|
|
190181,9 |
3144 |
Таблица 4
Целевые индикаторы
(показатели) Программы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Монопрофильное муниципальное образование |
Значения показателей |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
факт |
факт |
прогноз |
факт |
прогноз |
прогноз |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Сохранение социальной стабильности |
Уровень регистрируемой безработицы (на конец года) |
% |
Воркута |
0,9 |
0,9 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
1,6 |
Инта |
1,8 |
1,5 |
1,5 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
||||
Жешарт |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
1,6 |
1,6 |
||||
Емва |
2,4 |
2,8 |
2,7 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
||||
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) |
человек |
Воркута |
441 |
452 |
500 |
602 |
700 |
740 |
||
Инта |
327 |
271 |
280 |
325 |
325 |
320 |
||||
Жешарт |
62 |
61 |
52 |
51 |
80 |
80 |
||||
Емва |
199 |
231 |
228 |
278 |
280 |
290 |
||||
Доля занятых на градообразующем предприятии от среднесписочной численности работников организаций муниципального образования* |
% |
Воркута |
21,5 |
21,5 |
19,8 |
21,4 |
21,5 |
21,3 |
||
Инта |
11,6 |
14,6 |
12,5 |
13,2 |
13,0 |
13,0 |
||||
Жешарт** |
35,9 |
37,3 |
36,0 |
38,9 |
35,7 |
35,6 |
||||
Емва** |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
||||
2. |
Улучшение качества городской среды |
Количество созданных (реконструированных) объектов инженерной и социальной инфраструктуры*** (нарастающим итогом) |
единиц |
Воркута |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Инта |
- |
3 |
3 |
0 |
1 |
3 |
||||
Жешарт |
- |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
||||
Емва |
- |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||
3. |
Создание условий для развития, модернизации и диверсификации экономики |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
единиц |
Воркута |
2253 |
2219 |
2265 |
2148 |
2117 |
2061 |
Инта |
786 |
761 |
790 |
728 |
795 |
800 |
||||
Жешар** |
521 |
547 |
540 |
568 |
545 |
550 |
||||
Емва** |
466 |
442 |
472 |
457 |
474 |
476 |
||||
Среднесписочная численность работников средних и малых предприятий (без внешних совместителей) |
человек |
Воркута |
1991 |
1982 |
1843 |
1818 |
1750 |
1650 |
||
Инта |
850 |
688 |
855 |
810 |
865 |
880 |
||||
Жешарт** |
563 |
564 |
585 |
603 |
590 |
605 |
||||
Емва** |
172 |
142 |
174 |
192 |
175 |
176 |
||||
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства) |
млн. рублей |
Воркута |
42749,5 |
22275,9 |
24114,0 |
22250,7 |
23969,5 |
26177,5 |
||
Инта |
25282,6 |
19760,1 |
18045,0 |
27247,9 |
18900,0 |
19762,0 |
||||
Жешарт** |
5255,4 |
2566,1 |
2800,0 |
1033,5 |
1458,0 |
1500,0 |
||||
Емва** |
8545,5 |
3421,0 |
3180,0 |
2740,7 |
3200,0 |
3250,0 |
Примечания:
* - по крупным и средним предприятиям;
** - оценка с учетом значения в целом по муниципальному образованию муниципального района;
*** - по объектам, включенным в адресную инвестиционную программу Республики Коми 2014-2016 гг., 2015 - 2017 гг., 2016 - 2018 гг., 2017 - 2019 гг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 20 марта 2015 г. N 124 "Об утверждении региональной программы "Социально-экономическое... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.