Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 13 мая 2010 г. N 269 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к решению Совета
муниципального образования
"Княжпогостский район"
от 27 декабря 2005 г. N 207
Положение
О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории МО "Княжпогостский район"
25 декабря 2007 г., 13 мая 2010 г., 22 февраля 2012 г., 18 февраля 2014 г., 20 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального района "Княжпогостский" (далее по тексту - муниципальный район), направлено на реализацию права жителей муниципального района на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
1.2. Публичные слушания в муниципальном районе проводятся с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального района, Совета муниципального района или главы муниципального района - председателя Совета района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 100 человек, или Совета муниципального района, - назначаются Советом муниципального района, а по инициативе главы муниципального района - председателя Совета района - главой муниципального района - председателем Совета района.
1.4. Инициатива населения численностью не менее 100 человек о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет муниципального района с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства, работы или учебы и подписи каждого участника.
Совет муниципального района рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
Подпункт 1 изменен. - Решение Совета муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 20 ноября 2017 г. N 223
1) проект Устава муниципального района, а также проекты решений Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Коми или законов Республики Коми в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
Подпункт 3 изменен. - Решение Совета муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 20 ноября 2017 г. N 223
3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
Подпункт 4 изменен. - Решение Совета муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 20 ноября 2017 г. N 223
4) вопросы о преобразовании муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
1.6. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального района.
2. Подготовка публичных слушаний
2.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.
Первое заседание организационного комитета проводится не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
2.2. На первом заседании члены организационного комитета избирают председателя организационного комитета и определяют его полномочия по организации работы комитета и проведению публичных слушаний.
2.3. Организационный комитет:
2.3.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.
Пункт 2.3.2 изменен. - Решение Совета муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 18 февраля 2014 г. N 287
2.3.2. Обеспечивает публикацию проекта муниципального правового акта на сайте муниципального района в разделе "Муниципальные правовые акты" не позднее 15 дней до назначения даты публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Обнародование проекта муниципального правового акта производится путем размещения в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления муниципального района и поселений, входящих в его состав, а также в иных местах, указанных в проекте муниципального правового акта.
2.3.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.
2.3.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.
2.3.5. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального района и представителей средств массовой информации.
Пункт 2.3.6 изменен. - Решение Совета муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 18 февраля 2014 г. N 287
2.3.6. Обеспечивает опубликование на сайте муниципального района в разделе "Муниципальные правовые акты" информацию о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и месте проведения публичных слушаний не позднее 15 дней до даты проведения публичных слушаний.
2.3.7. Назначает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола.
2.3.8. Определяет докладчиков (содокладчиков).
2.3.9. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
2.3.10. Организует подготовку итогового документа и его публикацию, обнародование путём размещения в местах, где был обнародован рассмотренный на публичных слушаниях проект муниципального правового акта.
2.4. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании договоров за плату.
2.5. Организационный комитет подотчетен в своей работе Совету или главе муниципального района - председателю Совета района.
3. Порядок внесения предложений в проект муниципального правого# акта
3.1. Опубликованный (обнародованный) проект муниципального правового акта обсуждается на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Выработанные в ходе обсуждения предложения к проекту муниципального правового акта с указанием автора, внесшего предложение, направляются в организационный комитет не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний. К предложениям к проекту муниципального правового акта должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений.
3.2. Жители муниципального района, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта муниципального правового акта на собраниях, подают свои аргументированные предложения непосредственно в организационный комитет не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.
3.3. Организационный комитет готовит заключение на каждое поступившее предложение.
4. Участники публичных слушаний
4.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители муниципального района, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, внесшие в организационный комитет аргументированные предложения к проекту муниципального правового акта, депутаты Совета муниципального района, должностные лица администрации муниципального района, консультанты и эксперты.
4.2. Участвовать в публичных слушаниях без права выступления, но с правом задавать вопросы по усмотрению председателя публичных слушаний, могут все заинтересованные жители муниципального района, представители средств массовой информации.
5. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.
5.2. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
5.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.4. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.
5.5. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
5.6. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.
5.7. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
5.8. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
6. Результаты публичных слушаний
6.1. В течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний организационный комитет регистрирует все поступившие заявления от участников публичных слушаний. В соответствии с поступившими заявлениями организационный комитет вносит изменения в итоговый документ публичных слушаний, все дополнительные предложения оформляются в виде приложения к итоговому документу.
Решением Совета муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 22 февраля 2012 г. N 109 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.2. Организационный комитет опубликовывает итоговый документ публичных слушаний с приложением, включая мотивированное обоснование принятых решений, не позднее 25 дней со дня проведения публичных слушаний в газете "Княжпогостские вести".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.4. Итоговый документ с приложением и протокол публичных слушаний передается организационным комитетом в Совет муниципального района или главе муниципального района - председателю Совета района, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия нормативного правового акта.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования "Княжпогостский район" Республики Коми от 27 декабря 2005 г. N 207 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.