Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 февраля 2008 г. N 2/362 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
к постановлению главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 18 сентября 2007 г. N 9/3535
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд
19 октября 2007 г., 8 февраля, 8 июля, 4 августа 2008 г.
1. Общие положения:
Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган) и отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", муниципальных учреждений, наделенных полномочиями муниципальных заказчиков (далее - муниципальные заказчики), при размещении заказов для муниципальных нужд.
2. Подготовка заказов к размещению:
2.1. Муниципальные заказчики при подготовке заказов к размещению, в соответствии с Реестром муниципальных потребностей на текущий финансовый год:
- формируют заказ по видам товаров, работ, услуг, объемам в натуральном и стоимостном выражении, срокам исполнения, определяют особые условия расчета, поставки, хранения, оформляют заявки на подготовку заказа к размещению;
- привлекают структурные подразделения администрации города в качестве экспертных подразделений для разработки технической части заявки, подготовки экспертного заключения по предмету заказа и участия в работе комиссии по размещению заказов в качестве членов комиссии.
2.2. Экспертными подразделениями являются:
- управление по развитию потребительского рынка и сельского хозяйства на организацию питания и поставку продуктов питания;
- управление специальных программ - на поставку вычислительной и множительной техники, продукции производственно-технического назначения;
- управление капитального строительства, управление архитектуры и градостроительства - по подрядным работам в строительстве, капитальному и текущему ремонту объектов социальной сферы;
- управление ЖКХ - на строительство, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов тепло-, энергообеспечения, установку и эксплуатацию счетчиков тепловой и электрической энергии;
- комитет по управлению имуществом, управление земельных ресурсов - по подрядным работам, необходимым для разграничения земель по уровням собственности, инвентаризации земель города и ее мониторинга, для проведения рыночной оценки объектов муниципальной собственности.
2.3. Заявка на размещение заказа передается в уполномоченный орган, в соответствии с планом-графиком размещения заказов для муниципальных нужд, одновременно на бумажном носителе и в электронном виде.
2.4. При размещении заказа путем проведения торгов заявка в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- предложение о способе размещения заказа;
- сведения об ответственных лицах муниципального заказчика по размещению данного заказа;
- источник финансирования муниципального заказа;
- сведения о предмете муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг и требований к функциональным и качественным характеристикам такого товара, таких работ, услуг;
- дефектные ведомости с перечнем работ в случае заказов на строительство, капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;
- технические спецификации и иные характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- сведения о начальной (максимальной) цене муниципального контракта на основе проведенного заказчиком мониторинга цен, порядок формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- предлагаемые критерии оценки конкурсных заявок в порядке их значимости для определения победителя;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ по обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара;
- преимуществах для отдельных категорий участников размещения в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов;
- предложение об установлении дополнительных требований к участникам размещения заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ);
- сведения о необходимости установления обеспечения исполнения контракта и размер обеспечения;
- возможность изменения объема поставляемых по муниципальному контракту товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
2.5. При размещении муниципального заказа без проведения торгов путем запроса котировок заявка в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- предложение о способе размещения заказа;
- сведения об ответственных лицах муниципального заказчика по размещению данного заказа;
- источник финансирования заказа;
- наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- максимальная цена контракта, определяемая в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, обязательных платежей;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 июля 2008 г. N 7/2569 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. К подаваемой в уполномоченный орган заявке муниципальным заказчиком прилагается проект муниципального контракта (на бумажном и электронном носителе), составленный в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений федерального закона о размещении заказов и согласованный юридической службой уполномоченного органа.
Проект муниципального контракта должен соответствовать сведениям, указанным в заявке.
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 июля 2008 г. N 7/2569 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Подаваемая в уполномоченный орган заявка муниципального заказчика должна иметь согласовательную визу заместителя главы администрации, курирующего данное структурное подразделение и отметку соответствующих управлений, подразделений о наличии лимитов бюджетных обязательств, достаточных для исполнения.
По договорам инвестирования на выполнение ремонтных работ заявка муниципального заказчика, подаваемая в уполномоченный орган, должна быть согласована главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять средства по подведомственным получателям бюджетных средств (инвесторам), на предмет наличия достаточных лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Срок подачи заявок.
Для своевременной организации процедуры размещения заказов заявки подаются:
- при проведении конкурса - за 45 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками;
- при проведении аукциона - за 30 дней до предполагаемой даты начала аукциона;
- при запросе котировок цен - за 10 рабочих дней до предполагаемой даты заседания комиссии по рассмотрению ценовых предложений.
2.9. Уполномоченный орган рассматривает поступившую заявку в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.
В случае, если по результатам рассмотрения и экспертизы заявки уполномоченный орган придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, он направляет муниципальному заказчику уведомление с предложением устранить выявленные замечания с указанием сроков для устранения.
Муниципальные заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта муниципального контракта).
В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о способе размещения заказа и в течение трех рабочих дней разрабатывает и утверждает конкурсную или иную документацию (далее - документация).
3. Разработка конкурсной и аукционной документации:
3.1. На основании поданных заявок на размещение заказов уполномоченный орган в установленные сроки разрабатывает конкурсную, аукционную документацию.
3.2. Содержание конкурсной, аукционной документации должно соответствовать требованиям положений Федерального закона от 21.07.2005 г. К# 94-ФЗ.
3.3. Конкурсная, аукционная документация должна включать в себя проект контракта, согласованного в установленном порядке.
3.4. Разработанная уполномоченным органом конкурсная, аукционная документация утверждается руководителем структурного подразделения, подавшего заявку на размещение заказа, или заместителем главы администрации города по курируемой отрасли.
4. В соответствии с поданной заявкой на размещение заказа и разработанной конкурсной, аукционной документацией уполномоченный орган в установленные сроки опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок в официальных средствах массовой информации, размещает на официальном сайте администрации города, а также, в установленных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ случаях, на официальном сайте Республики Коми, извещение о проведении открытого конкурса (аукциона, запроса котировок), конкурсную, аукционную документацию.
5. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса (аукциона), о чем уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен муниципальным заказчиком за два рабочих дня до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения открытого конкурса (аукциона).
6. В рамках выполнения функций по организации размещения заказов уполномоченный орган:
- со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, аукциона предоставляет любому заинтересованному лицу по его заявлению в течение двух рабочих дней конкурсную или аукционную документацию;
- осуществляет разъяснение положений конкурсной, аукционной документации по запросу участника конкурса, аукциона;
- в установленные сроки вносит возможные изменения в конкурсную, аукционную документацию:
- осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок с регистрацией в журнале, обеспечивает их хранение до даты проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
- в установленный срок передает заявки в комиссию по размещению заказов;
- осуществляет организационное и методологическое обеспечение работы комиссий.
7. Работа комиссии при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
8. Уполномоченный орган при проведении процедуры конкурса, аукциона, запроса котировок:
8.1. Осуществляет размещение на официальном сайте администрации города, а также, в установленных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ случаях, на официальном сайте Республики Коми, следующих документов:
- протокол вскрытия конвертов;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.2. Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аукциона.
8.3. Уведомляет участников размещения заказа о признании участниками конкурса или аукциона или о недопуске к участию в конкурсе/аукционе.
8.4. Осуществляет, в установленные Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ сроки, опубликование в официальном печатном издании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 августа 2008 г. N 8/3015 пункт 8.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.5. Передает муниципальному заказчику итоговые протоколы процедур размещения заказа, заверенные копии заявок участников - победителей процедур размещения заказа, а также письменную информацию о дате размещения на официальном сайте протоколов процедур размещения заказа.
9. Муниципальные заказчики в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов сведения, подлежащие включению в реестр муниципальных контрактов, по установленной форме. Реестр контрактов размещается на официальном сайте.
10. Внесение сведений о заключенном муниципальном контракте (его изменении) в реестр муниципальных контрактов подтверждается путем проставления органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, соответствующей отметки в верхнем правом углу титульного листа одного из оригинальных экземпляров муниципального контракта или дополнительного соглашения к нему
11. Для проведения оплаты расходов муниципальные заказчики представляют в Финансовое управление Министерства финансов РК в г.Сыктывкаре муниципальный контракт (дополнительное соглашение) с отметкой о включении муниципального контракта (дополнительного соглашения) в реестр муниципальных контрактов, документы на оплату (счет, счет-фактура, смета, акт выполненных работ). Отсутствие отметки, указанной в п.10 настоящего положения, является основанием для отказа в проведении оплаты расходов.
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 августа 2008 г. N 8/3015 настоящее приложение дополнено пунктом 12
12. Муниципальные заказчики обеспечивают хранение документации об объявленных условиях торгов или запроса котировок цен и документов, перечисленных в пункте 8.5 настоящего Порядка в течение пяти лет после истечения срока действия муниципального контракта, включая гарантийный срок, установленный на товары, работы, услуги, полученные по муниципальному контракту при условии завершения ревизии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 18 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.