Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы МОГО "Ухта"
от 30 марта 2006 г. N 993
Регламент
работы администрации муниципального образования городского округа "Ухта"
I. Общие положения
1. Регламент работы администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Регламент администрации МОГО "Ухта") - нормативный правовой акт, определяющий на основе Конституции РФ, федеральных законов, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, Устава муниципального образования городского округа "Ухта", решений Совета МОГО "Ухта", постановлений и распоряжений Главы МОГО "Ухта" внутреннюю организационную и функциональную структуру и порядок деятельности администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта", администрация городского округа).
2. Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа "Ухта", обладает правами юридического лица и самостоятельно решает вопросы местного значения, отнесенные к своей компетенции, вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
3. В соответствии с решением 28 заседания 2-го созыва от 27.12.2005 N 9 Совета МО "Город Ухта" в структуру администрации входят: глава МОГО "Ухта", первый заместитель, заместители, отраслевые и функциональные структурные подразделения: управления, комитеты, отделы, бюро, АХЧ.
II. Распределение служебных обязанностей между главой муниципального образования городского округа "Ухта", заместителями главы, руководителем аппарата администрации муниципального образования городского округа "Ухта"
II.1. Глава муниципального образования городского округа "Ухта"
1. Глава МОГО "Ухта" осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом МОГО "Ухта", определяет основные направления деятельности администрации и организует ее работу.
2. Глава МОГО "Ухта" в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, заключает договоры (соглашения), обязательные к исполнению на всей территории МОГО "Ухта", обладает правом внесения в Совет городского округа проектов решений Совета МОГО "Ухта", представляет на рассмотрение и утверждение Совета городского округа проект бюджета городского округа, отчет об его исполнении и иные вопросы.
3. В соответствии с утвержденной Советом МОГО "Ухта" структурой глава МОГО "Ухта" осуществляет непосредственное руководство комитетом по управлению муниципальным имуществом, отделом земельных отношений и природных ресурсов, отделом жилищной политики, отделом информации и связей с общественностью, юридическим отделом, отделом по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету.
4. Глава МОГО "Ухта" возглавляет Совет администрации МОГО "Ухта" - коллегиальный совещательный орган администрации. Ежемесячно (3-й четверг месяца) проводит заседания Совета с приглашением всех заинтересованных лиц по обсуждаемым вопросам.
5. Глава МОГО "Ухта" в целях координации деятельности администрации проводит совещания:
- планерки с заместителями главы: еженедельно по понедельникам, средам, пятницам с 9 час. 00 мин;
- Дни контроля за исполнением решений Совета, постановлений и распоряжений главы - ежемесячно (4-й четверг месяца) с 10 час. 00 мин.
- планерки со всеми структурными подразделениями администрации - ежемесячно, второй понедельник месяца, с 10 час. 00 мин.
В ходе совещаний глава определяет поручения своим заместителям, руководителям управлений, комитета, отделов, администрации, руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
Поручения подлежат исполнению и контролю в указанные главой сроки, служат основанием для подготовки соответствующих документов с целью принятия управленческих решений.
6. Глава МОГО "Ухта" участвует в заседаниях Совета МОГО "Ухта", заседаниях Президиума и депутатских комиссиях Совета по плану Совета МОГО "Ухта".
7. В целях осуществления контроля за исполнением решений социально-экономических и иных вопросов, отнесенных к компетенции администрации МОГО "Ухта", глава МОГО "Ухта" не реже одного раза в квартал проводит совещания и встречи с руководителями предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования.
8. Заседания комиссий, советов и иных рабочих органов, созданных при главе МОГО "Ухта", проводятся в сроки, определенные их положениями (регламентами). Подготовка заседаний возлагается на лиц, назначенных главой МОГО "Ухта".
В работе совещаний управлений и отделов администрации, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций, расположенных на территории МОГО "Ухта", глава МОГО участвует по своему усмотрению.
9. В соответствии с планом работы администрации глава МОГО совершает рабочие поездки на территории сел и поселков с целью решения вопросов жителей отдаленных населенных пунктов городского округа.
10. Ежемесячно, каждый 3-й четверг, глава МОГО проводит прием граждан по личным вопросам на своем рабочем месте по предварительной записи и с участием (по необходимости) должностных лиц администрации.
11. Еженедельно, по пятницам, с 15 час. 00 мин., глава проводит встречи с депутатами Государственного Совета Республики Коми и депутатами Совета МОГО "Ухта".
12. Глава МОГО "Ухта" ежемесячно проводит встречи с руководителями средств массовой информации в сроки, определенные главой МОГО. Подготовка и организация встреч возлагается на отдел информации и связей с общественностью администрации МОГО "Ухта".
13. Ежедневно, в 12 час. 00 мин. и в 16 час. 00 мин. глава МОГО "Ухта" рассматривает и подписывает поступившую корреспонденцию, телефонную и иную информацию, представленную помощником главы и общим отделом администрации МОГО "Ухта".
14. Глава МОГО "Ухта" ежедневно проводит дополнительный прием первого заместителя главы, заместителей главы, руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий во время, определенное главой.
15. Прием представителей политических партий и общественных объединении# глава МОГО "Ухта" проводит по мере необходимости в день и время, определенные главой МОГО "Ухта". Организация таких приемов возлагается на помощника главы и отдел информации и связей с общественностью администрации МОГО "Ухта".
16. Глава МОГО "Ухта" принимает участие в проведении общероссийских, региональных и республиканских мероприятий. Документальное обеспечение участия главы в этих мероприятиях возлагается на заместителей главы МОГО "Ухта" и помощника главы в соответствии с поручением главы.
II.2. Первый заместитель главы МОГО "Ухта"
1. Первый заместитель главы организует работу по выполнению стратегических задач и программ развития МОГО "Ухта", исполняет обязанности главы МОГО "Ухта" городского округа в его отсутствие.
2. В соответствии с утвержденной Советом МОГО "Ухта" структурой, курирует вопросы жилищно-коммунального хозяйства и работу с территориями сел и поселков городского округа.
3. Первый заместитель главы организует работу:
- по осуществлению контроля за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства;
- по обеспечению бесперебойного коммунального обслуживания жителей городского округа, в том числе объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения на всей территории МОГО "Ухта":
- по обеспечению жителей городского округа топливом;
- по содержанию, ремонту, реконструкцию дорог и улиц, находящихся в ведении городского округа, по озеленению города:
- по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа;
- по принятию в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые;
- по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений, по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- по содержанию мест захоронения и организации ритуальных услуг;
- по деятельности муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса;
- по разработке и контроля по исполнению программ развития жилищно-коммунального хозяйства, его материально-технической базы;
- по подготовке городского хозяйства к деятельности в осенне-зимний период;
- по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и, промышленных отходов и мусора;
- по обустройству мест для отдыха населения.
4. Первый заместитель главы является членом Совета администрации, обладает правом внесения проектов постановлений и распоряжений, договоров (соглашений) на рассмотрение главы МОГО "Ухта".
5. По поручению главы МОГО "Ухта" организует работу по подготовке совещаний и встреч с руководителями предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского округа "Ухта" (не реже 1 раза в квартал). Ежемесячно, по согласованному с главой плану, организует рабочие поездки на территории сел и поселков.
6. Еженедельно проводит рабочие совещания по решению вопросов жилищно-коммунального хозяйства, жизнеобеспечения сел и поселков, других вопросов в соответствии с поручениями главы и настоящим регламентом.
7. Первый заместитель главы возглавляет:
- комиссию по содержанию и использованию муниципального жилищного фонда, по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые;
- комиссию по подготовке к отопительному сезону;
- штаб по благоустройству и санитарной очистке города:
- другие комиссии согласно распоряжениям главы МОГО.
8. Первый заместитель главы обеспечивает координацию деятельности: МУ "Управление ЖКХ", МУ "Служба заказчика", МУ "Центр жилищных расчетов", МУП "Ритуал", МУП "Ухтаводоканал", МУП "Ухтаэнерго", МУП "Водненский жилкомхоз", МУП "Жилкомхоз", МУП "Горжилфонд", МУП "Спецавтодор", МУкП "Общежитие", Управление по делам ГО и ЧС г.Ухты, Управление по работе с территориями.
9. Первый заместитель главы взаимодействует с министерствами, департаментами, агентствами, комитетами Республики Коми, в ведении которых находятся вопросы жилищно-коммунального комплекса и иные вопросы, соответствующие должностному регламенту первого заместителя главы.
10. Два раза в месяц (2-я и 4-я среда месяца) осуществляет прием граждан, рассмотрение их обращений, предложений, заявлений и жалоб по вопросам ЖКХ, другим вопросам в соответствии с Уставом МОГО и настоящим регламентом.
II.3. Заместители главы МОГО "Ухта"
1. Заместители главы МОГО "Ухта" рассматривают конкретные вопросы деятельности администрации, координируют и контролируют деятельность управлений и отделов администрации, иных органов и организаций в пределах их компетенции.
2. Заместители главы МОГО "Ухта" являются членами Совета администрации, обладают правом внесения проектов постановлений и распоряжений, договоров (соглашений) на рассмотрение главы МОГО "Ухта", обеспечивают и несут ответственность за их исполнение и не могут действовать вопреки официальной позиции главы МОГО "Ухта".
3. Заместители главы МОГО "Ухта" осуществляют прием граждан, рассмотрение их обращений, предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом.
4. Заместители главы МОГО "Ухта" осуществляют взаимодействие с министерствами, департаментами, агентствами, комитетами Республики Коми, в ведении которых находятся вопросы, соответствующие должностным регламентам заместителей.
5. На время отпуска, командировки или болезни заместители главы осуществляют замещение по решению плановых или безотлагательных вопросов в соответствии с распоряжением главы МОГО "Ухта".
II.3.1. Заместитель главы МОГО "Ухта" по финансовым и экономическим вопросам
1. Заместитель главы по финансовым и экономическим вопросам координирует работу на территории городского округа "Ухта" по вопросам экономической реформы, кредитно-финансовой и инвестиционной политики, развития рыночных отношений.
2. Заместитель главы по экономике решает вопросы:
- по разработке, анализу и контролю за исполнением программ социально-экономического развития города;
- по организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа;
- по организации исполнения бюджета МОГО "Ухта";
- по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
- по развитию предпринимательства, мелкого и среднего бизнеса;
- по созданию условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- по управлению муниципальными предприятиями;
- по содействию создания на территории городского округа муниципальных предприятий, занятых обслуживанием жителей городского округа;
по ценообразованию на услуги (продукции) муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений;
- по участию предприятий города в республиканских выставках и ярмарках.
3. В соответствии с утвержденной Советом МОГО структурой администрации заместитель главы по экономике осуществляет управление деятельностью отдела экономического развития и отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения.
4. Заместитель главы по экономическим вопросам взаимодействует с министерствами, департаментами, агентствами, комитетами Республики Коми по вопросам в соответствии с должностным регламентом.
5. Заместитель главы по экономическим вопросам взаимодействует с финансовыми, банковскими, статистическими и другими органами на территории МОГО в целях координации деятельности экономических служб предприятий города, структурных подразделений администрации по вопросам экономической и социальной политики.
6. Заместитель главы по финансовым и экономическим вопросам возглавляет балансовую комиссию по проверке деятельности муниципальных предприятий, другие комиссии в соответствии с постановлениями главы МОГО "Ухта".
II.3.2. Заместитель главы МОГО "Ухта" по социальным вопросам
1. Заместитель главы МОГО "Ухта" по социальным вопросам координирует работу на территории городского округа по вопросам социальной защиты населения, здравоохранения, культуры, образования, молодежной и национальной политики, физической культуры и спорта.
2. Заместитель главы МОГО "Ухта" по социальным вопросам решает вопросы:
- по разработке и выполнению комплексных социальных программ;
- по созданию условий для развития системы образования, сети учреждений культуры и спорта, воспитания детей и подростков, поддержки деятелей искусства, мастеров спорта;
- по сохранению, использованию и популяризации, расположенных на территории городского округа, памятников истории и культуры;
- по отработке механизма и обеспечению взаимодействия с государственными и иными организациями и учреждениями на основе договоров и соглашений о социальном партнерстве в порядке, установленном законодательством, в части опеки и попечительства, оказания социальной помощи и содействия жизнеустройства сирот, организации работы межведомственных комиссий по реабилитации инвалидов и по оказанию материальной помощи гражданам городского округа;
- по организации работы для расчета среднедушевого дохода и учета стоимости имущества семьи и одиноко проживающего гражданина, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях;
- по организации работы по формированию целевых средств, предназначенных для охраны здоровья граждан, по осуществлению мер по обязательному медицинскому страхованию в порядке, установленным действующим законодательством;
- по организации взаимодействия с государственными и иными организациями и учреждениями по обеспечению санитарно-противоэпидемиологического состояния территории городского округа на должном уровне;
- по организации мероприятий, связанных с проведением государственных праздников, Дня города, общегородских праздников и культурно-массовых мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта;
- по деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- по организации мероприятий по круглогодичному оздоровлению, отдыху и занятости детей и подростков.
3. Заместитель главы МОГО "Ухта" по социальным вопросам осуществляет управление деятельностью муниципальных учреждении# образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социального отдела.
4. Заместитель главы МОГО "Ухта" по социальным вопросам осуществляет оперативное взаимодействие с соответствующими министерствами, агентствами и департаментами Республики Коми, с территориальным отделом территориального управления Роспотребнадзора по РК в г.Ухте, с Пенсионным фондом, с управлением социальной защиты населения Агентства РК по социальному развитию по г.Ухта, Фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования, благотворительными органами, творческими и оборонно-спортивными союзами и обществами, с Советом ветеранов, комитетом солдатских матерей, женским Советом, обществом инвалидов, другими общественными объединениями социальной направленности.
5. Заместитель главы МОГО "Ухта" по социальным вопросам возглавляет Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, Санитарно-противоэпидемиологическую комиссию, Комиссию по оказанию материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную и экстремальную ситуацию, Попечительский совет по вопросам прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, Консультативный совет по делам национально-культурных автономий, Межведомственную комиссию по вопросам реабилитации инвалидов, Координационный совет по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков, другие комиссии в соответствии с постановлениями главы МОГО "Ухта".
II.3.3. Заместитель главы по вопросам безопасности населения МОГО "Ухта" - заведующий отделом по мобилизационной и специальной работе
1. Заместитель главы по вопросам безопасности населения МОГО "Ухта" - заведующий отделом по мобилизационной и специальной работе осуществляет взаимодействие органов местного самоуправления МОГО "Ухта" с правоохранительными органами, силовыми структурами, федеральными и республиканскими государственными надзорными органами по вопросам общественной безопасности населения и мобилизационной подготовки.
2. Заместитель главы по вопросам безопасности решает вопросы взаимодействия всех заинтересованных лиц:
- по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- по осуществлению мероприятий по гражданской обороне, по созданию и содержанию аварийно-спасательных служб;
- по организации мероприятий по охране окружающей среды и по охране лесов в пожароопасный период в границах городского округа;
- по разработке комплексных экологических программ по оздоровлению среды обитания человека и условий его жизнедеятельности;
- по учету экологически вредных объектов на территории городского округа, по оценке объемов отходов производства на объектах, расположенных на территории городского округа;
- по информированию жителей городского округа об экологической обстановке, принятию в случае стихийных бедствий и аварий мер по обеспечению безопасности жителей городского округа;
- по противодействию употребления и незаконному обороту наркотических средств;
- по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- по проведению профилактических антитеррористических мероприятий;
- по организации и контролю выполнения мероприятий мобилизационной подготовки экономики и органов управления при переводе с мирного на военное время.
3. В соответствии с утвержденной структурой заместитель главы по вопросам безопасности населения курирует вопросы отдела по мобилизационной и специальной работе и отдела по охране окружающей среды.
4. Заместитель главы по вопросам безопасности организует работу комиссии по Чрезвычайным ситуациям, возглавляет призывную комиссию, участвует в работе других комиссии# в соответствии с постановлениями (распоряжениями) главы МОГО "Ухта".
II.3.4. Заместитель главы по вопросам градостроительства, транспорта и связи
1. Заместитель главы по вопросам градостроительства, транспорта и связи организует работу на территории МОГО "Ухта" по проведению единой государственной политики и правого регулирования в области строительства, работы транспорта и связи.
2. Заместитель главы по вопросам градостроительства, транспорта и связи решает вопросы:
- по разработке правил застройки городского округа в соответствии с его генеральном планом;
- по осуществлению контроля за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного значения;
- по осуществлению функций заказчика на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, строительство зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, муниципальных организаций культуры, физической культуры и спорта;
- по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;
- по строительству дорог и иных транспортных инженерных сооружений;
- по организации строительства;
- по предоставлению транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;
- по обеспечению жителей городского округа услугами связи;
- по формированию, разработке планов, целевых программ по вопросам градостроительства, транспорта, связи, строительства.
3. В соответствии с утвержденной структурой заместитель главы по вопросам градостроительства, транспорта и связи курирует вопросы отдела промышленности, транспорта и связи, МУ "Управление архитектуры и градостроительного кадастра", МУ "Управление капитального строительства".
4. Заместитель главы МОГО "Ухта" по вопросам градостроительства, транспорта и связи осуществляет оперативное взаимодействие с соответствующими министерствами, агентствами и департаментами Республики Коми.
5. Заместитель главы по вопросам градостроительства, транспорта и связи возглавляет комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения и другие комиссии в соответствии с постановлениями главы МОГО "Ухта".
II.3.5. Заместитель главы - руководитель аппарата администрации МОГО "Ухта"
1. Заместитель главы - руководитель аппарата администрации МОГО "Ухта" обеспечивает организацию деятельности администрации МОГО "Ухта", ее структурных подразделений, их взаимодействие в соответствии с действующей нормативно-правовой базой Российской Федерации и Республики Коми, с Уставом МОГО "Ухта" и настоящим регламентом.
2. Заместитель главы - руководитель аппарата администрации МОГО "Ухта" решает вопросы:
- по проведению кадровой политики главы МОГО "Ухта";
- по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих,
- по подготовке резерва кадров;
- по проведению аттестации муниципальных служащих;
- по функционированию системы контроля в администрации МОГО "Ухта" за исполнением решений Совета, постановлений и распоряжений главы МОГО "Ухта";
- по управлению административно-хозяйственной деятельностью администрации;
- по обеспечению деятельности городского архива;
- по обеспечению взаимодействия администрации МОГО "Ухта" с Советом МОГО "Ухта";
- по обеспечению организации делопроизводства; единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, контроля и проверки исполнения;
- по организации подготовки и проведения Советов администрации, Дней контроля, рабочих и плановых совещаний, проводимых главой МОГО "Ухта";
- по подготовке проектов месячных и годовых планов работы администрации МОГО "Ухта";
- по организации работы с обращениями граждан, в том числе на личном приеме у главы и заместителей главы МОГО "Ухта";
- по осуществлению организационной подготовки к выборам депутатов всех уровней, референдумов;
- по оформлению материалов на представление к награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа "Ухта".
3. Заместитель главы - руководитель аппарата администрации МОГО "Ухта" осуществляет управление деятельностью организационного отдела, общего отдела, отдела кадров, архивного отдела, административно-хозяйственной части, машинописного бюро.
4. Заместитель главы - руководитель аппарата администрации МОГО "Ухта" организует и проводит комиссию по наградам, комиссию по установлению стажа работы в органах представительной и исполнительной власти, другие комиссии в соответствии с постановлениями главы МОГО "Ухта".
III. Планирование работы администрации
1. Деятельность администрации МОГО "Ухта" осуществляется по годовому и месячным планам работы администрации МОГО "Ухта".
2. Годовой и месячные планы работы администрации МОГО "Ухта" составляются на текущий год и на каждый месяц на основе годовых и месячных планов работы управлений, комитета, отделов, муниципальных учреждений, включает основные направления, формы и методы её деятельности.
В ходе подготовки проекта плана учитываются документы вышестоящих органов, материалы средств массовой информации, решений Совета МОГО "Ухта", предложения общественных объединений граждан.
3. Управления, комитет, отделы администрации, муниципальные учреждения до 20 числа каждого месяца и до 10 декабря ежегодно представляют руководителю аппарата администрации утвержденные курирующими заместителями главы ежемесячные планы работы и годовой план соответственно по следующей структуре:
3.1. Вопросы, предлагаемые для рассмотрения на Совете МОГО "Ухта":
3.1.1 - на заседаниях постоянных комиссий;
3.1.2 - на заседаниях президиума Совета;
3.1.3 - на заседаниях Совета.
3.2. Вопросы для рассмотрения на Совете администрации МОГО "Ухта" (3-й четверг месяца).
3.3. Вопросы для рассмотрения на дне контроля (аппаратные совещания) (4-й четверг месяца).
3.4. Вопросы для обсуждения на плановых совещаниях при главе МОГО "Ухта" (планёрки) (1-й, 3-й понедельник месяца).
3.5. Работа комиссий.
З.6. Участие в республиканских мероприятиях.
3.7. Общегородские мероприятия.
3.8. Меры по социально-экономическому развитию:
8.1 - работа с населением, в том числе с территориями сел и поселков;
8.2 - работа с предприятиями;
8.3 - информационно-аналитическая работа;
8.4 - организационная работа.
3.9. Контроль и предоставление информации и отчётности в вышестоящие организации.
3.10. Работа с кадрами и резервом кадров.
3.11. Административно-хозяйственная работа.
4. На основе представленных планов отделов, управлений, учреждений и документов вышестоящих органов руководитель аппарата администрации в течение 5 дней до начала очередного месяца и до 25 декабря ежегодно формирует проект плана работы на месяц и на год и представляет на утверждение главе МОГО "Ухта".
5. Ежегодно до 25 декабря глава МОГО "Ухта" знакомится с проектом перспективного плана работы, вносит в него необходимые коррективы и передаёт руководителю аппарата на доработку. Не позднее 30 декабря проект плана представляется главе МОГО "Ухта" на утверждение.
6. Глава МОГО "Ухта" вправе принять решение об изменении в утвержденном плане работы в части содержания вопросов, сроков их рассмотрения. Заместители главы МОГО "Ухта" вносят коррективы в утвержденный план работы только по согласованию с главой МОГО "Ухта".
7. Утвержденный главой МОГО "Ухта" месячный и годовой план работы рассылается общим отделом заместителям главы, руководителям управлений, председателю комитета, заведующим отделами администрации, заинтересованным предприятиям и организациям, в Управление по работе с территориями Администрации Главы РК и Правительства РК.
8. По поручению главы МОГО "Ухта" заместителями главы, начальниками управлений, председателем комитета, заведующими отделами могут составляться в установленные сроки тематические, графические, еженедельные и другие планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности администрации МОГО "Ухта".
9. Контроль за выполнением годового и месячных планов работы администрации МОГО "Ухта" осуществляет руководитель аппарата администрации МОГО "Ухта".
IV. Взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с советом МОГО "Ухта"
IV.1. Взаимные отношения и обязанности администрации МОГО "Ухта" с Советом МОГО "Ухта"
1. В соответствии со статьей 36 Устава МОГО "Ухта" администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, в том числе в соответствии с решениями Совета городского округа, подотчетна главе городского округа и Совету городского округа за выполнение исполнительно-распорядительных функций.
2. Согласно статье 48 Устава МОГО "Ухта" глава городского округа вправе вносить на рассмотрение Совета МОГО "Ухта" проекты решений Совета, которые по поручению главы разрабатываются работниками администрации в соответствии с годовыми и месячными планами работы.
3. Взаимодействие между администрацией и Советом городского округа осуществляет организационный отдел администрации МОГО "Ухта", который совместно с аппаратом Совета:
- формирует проекты перспективных и текущих планов работы Совета, его комиссий и президиума;
- формирует повестки дня заседаний Совета, комиссий, президиума;
- организует контроль за выполнением принятых Советом решений;
- осуществляет учет, регистрацию и контроль за исполнением депутатских запросов и обращений.
4. Приглашения должностных лиц администрации на заседания Совета городского округа, на заседания комиссий и президиума осуществляются в письменной форме. Список приглашенных указывается в сформированной повестке дня на заседания Совета.
5. Приглашения Председателя Совета МОГО "Ухта", его заместителей, депутатов Совета для участия в мероприятиях, проводимых администрацией МОГО "Ухта", осуществляется в письменной форме. По взаимной договоренности председателя Совета и главы МОГО "Ухта" может быть применен иной порядок приглашения (устное, по телефону и др.).
6. Порядок встречи официальных зарубежных и государственных делегаций определяется и регламентируется отдельным протоколом.
7. Общегородские мероприятия (торжественные собрания, заседания, шествия), как правило, проводятся совместно Советом и администрацией МОГО "Ухта" по согласованному плану.
IV.2. Порядок внесения проектов решений на заседания Совета МОГО "Ухта"
1. Должностные лица, ответственные за подготовку проекта решения Совета МОГО "Ухта", в обязательном порядке представляют проект курирующему заместителю главы МОГО "Ухта" для определения круга должностных лиц, с которыми необходимо провести согласование.
2. Необходимыми условиями для рассмотрения на заседаниях Совета МОГО "Ухта" выносимых проектов решений являются предоставление:
- проекта решения Совета;
- пояснительной записки, указывающей необходимость, причины, основания принятия решения, состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
- финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых средств, и иных затрат);
- сопроводительного письма.
3. При оформлении проекта решения Совета должны соблюдаться следующие требования:
- текст проекта решения должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования;
- проект решения, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Республики Коми, решений Совета, должен содержать ссылку на их название, дату и номер;
- содержать пункт об отмене, изменениях и (или) дополнениях ранее принятых решений в связи с принятием настоящего проекта решения;
- в проекте решения определяются намеченные меры, исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением решения.
4. В случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Совета к нему прилагается сопоставительная таблица частей текста решения, в которые вносятся изменения и дополнения.
5. Проекты решений Совета перед внесением их на заседание Совета согласовываются с заинтересованными предприятиями и организациями муниципального образования, структурными подразделениями администрации МОГО, заместителями главы МОГО, курирующими вопросы, указанные в проекте решения Совета.
К проектам решений Совета прилагается заключение юридического отдела администрации МОГО, а к проектам решений Совета, связанным с бюджетным финансированием, - заключение Финансового управления МФ РК в г.Ухте.
6. Срок согласования с каждым должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта, срок согласования с юридическим отделом - не должен превышать пяти рабочих дней.
7. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части или в листе согласования.
8. При отказе в согласовании проекта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, исполнитель в течение двух рабочих дней дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.
9. При внесении существенных изменений проект в течение двух рабочих дней подлежит повторному согласованию с лицами, органами и организациями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
10. Если в ходе согласования взаимоприемлемое решение не найдено, проект с разногласиями направляется заместителю главы в соответствии с его компетенцией, который в течение трех рабочих дней принимает окончательное решение по согласованию с главой МОГО.
11. Проекты, прошедшие установленную настоящим Порядком процедуру согласования, направляются руководителю аппарата, который по согласованию с главой выносит представленный проект на обсуждение Совета администрации, рабочей группы или передает в организационный отдел для регистрации.
12. Если представленный проект решения Совета не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается главой его инициатору для выполнения установленных требований.
13. После приведения проекта решения Совета в соответствие с требованиями настоящего Регламента он может быть внесен на заседание Совета администрации повторно.
14. Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов и согласования их с заинтересованными государственными органами исполнительной власти, отделами, управлениями администрации, а также за их своевременное представление несут должностные лица, подготовившие проект решения Совета МОГО "Ухта", а также заместители главы МОГО "Ухта", в ведении которых находится данное структурное подразделение.
15. В сопроводительном письме на имя председателя Совета МОГО "Ухта" за подписью главы МОГО "Ухта" указываются:
- просьба о внесении проекта решения на рассмотрение Совета и включении данного вопроса в повестку дня очередного заседания Совета МОГО "Ухта";
- инициаторы проекта решения, а также государственные и муниципальные органы, учреждения, организации и отдельные лица, принимавшие участие в их подготовке;
- фамилия, имя, отчество и должность представителя главы МОГО "Ухта" при рассмотрении проекта решения на заседании Совета, президиума, в постоянных комиссиях.
16. Материалы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, должны быть представлены в организационный отдел администрации МОГО "Ухта" для регистрации не позднее, чем за 30 календарных дней до заседания Совета МОГО "Ухта".
17. Инициатор проекта решения вправе отозвать проект в любое время по письменному заявлению, с указанием мотива отзыва, а также в период заседания Совета по устному заявлению. Проект, отозванный после включения в повестку дня заседания Совета в начале его проведения, считается снятым с рассмотрения, о чем указывается в протоколе заседания Совета.
18. После рассмотрения проекта решения на заседании Совета и в случае его принятия, разработчик проекта решения представляет в организационный отдел администрации МОГО "Ухта" электронную версию проекта решения, в том числе все приложения (в формате *doc), не позднее следующего рабочего дня после принятия решения.
IV.3. Порядок работы с обращениями депутатов Совета МОГО "Ухта"
1. В соответствии с Законом Республики Коми "Об обращениях граждан", Уставом МОГО "Ухта" депутаты Совета МОГО "Ухта" праве обращаться устно или письменно с целью получения информации от органов местного самоуправления и их должностных лиц.
2. Должностные лица администрации МОГО "Ухта", в рамках своей компетенции, обязаны обеспечить каждому обратившемуся депутату возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы граждан.
3. Должностное лицо администрации обязано принять депутата Совета в течение суток с момента его обращения. В течение одного месяца или в сроки, оговоренные заранее во время личной встречи, представить необходимую для депутата информацию, в письменном виде.
4. Письменные обращения депутата, группы депутатов с предложением, заявлением или жалобой регистрируются в общем отделе администрации МОГО "Ухта", на которые дается ответ в срок не более одного месяца. На заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверок, - в течение 15 дней со дня поступления обращения.
В случаях, когда необходимо для принятия решения по обращению проведения специальной проверки и истребование дополнительных материалов, в порядке исключения, продлеваются сроки, но не более чем на один месяц, с соответствующим извещением об этом автора или авторов обращения.
5. Учет, регистрацию, оформление обращений депутатов, регистрацию ответов на обращения ведет организационный отдел администрации МОГО "Ухта".
6. Депутатские обращения, включенные в повестку дня заседания Совета МОГО "Ухта" и признанные депутатскими запросами, рассматриваются главой МОГО "Ухта" в порядке, установленном Регламентом Совета МОГО "Ухта".
V. Порядок работы с обращениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам
1. Все поступившие в администрацию города письменные обращения граждан регистрируются в общем отделе и передаются на рассмотрение главе МОГО "Ухта" в соответствии с Законом РК от 26.12.2005 N 165-РЗ "Об обращении граждан".
2. Общий отдел осуществляет контроль за ходом рассмотрения обращений граждан и их результатам и ежемесячно представляет информацию руководителю аппарата о состоянии работы с обращениями граждан.
3. Письменные обращения, поставленные на контроль, рассматриваются и разрешаются в срок, определенный резолюцией главы МОГО "Ухта" или лицом, его замещающим, но не более одного месяца со дня их регистрации. Продление сроков рассмотрения определяется главой МОГО "Ухта" при письменном обращении исполнителя с мотивированием переноса срока, но не более чем на один месяц с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно, но не позднее 3 дней.
4. Рассмотрение письменных обращений, поставленных на контроль, признаются оконченными и снимаются с контроля после разрешения всех поставленных заявителями вопросов и сообщении им результатов рассмотрения в письменной форме в установленные законом сроки.
Письменные ответы на обращения, поставленные на контроль, подписываются главой МОГО "Ухта" или лицом, его замещающим.
5. В случае устного ответа на обращение, исполнителем составляется справка на имя главы, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан ответ, удовлетворены ли заявители ответом.
6. Приём граждан по личным вопросам осуществляется главой МОГО "Ухта", заместителями главы, начальниками управлений, председателем комитета, заведующими отделов согласно графику, утвержденному главой МОГО "Ухта".
7. Время приёма устанавливается и утверждается графиком, предварительная запись граждан на прием к главе и заместителям ведется в общем отделе.
8. Приём главой МОГО "Ухта", заместителями главы, как правило, ведётся в рабочих кабинетах в администрации МОГО "Ухта".
Начальники управлений, председатель комитета, заведующие отделами приём ведут в своих рабочих кабинетах.
9. Личный приём у главы МОГО "Ухта", заместителей главы, организует заведующий общим отделом.
10. Регистрация посетителей ведется на регистрационно-контрольных карточках.
11. Должностное лицо, ведущее приём, обязано быть предельно внимательным к посетителю, его нуждам и запросам, направлять беседу на выявление сути обращения и обстоятельств, способствующих принятию правильного решения.
12. В конце приема гражданину надо сообщить о принятом по обращению решении или, если решение вопроса относится к компетенции иного органа, оказать содействие в определении органа, его местонахождении, телефонах.
13. Контроль за своевременным разрешением обращений граждан возлагается на общий отдел администрации МОГО "Ухта", который обязан обеспечивать своевременное, правильное и полное рассмотрение писем, исполнение решений, принятых по обращениям граждан.
14. Ответ на обращение граждан даёт глава МОГО "Ухта" и другие уполномоченные им должностные лица. Ответ может быть дан в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в регистрационно-контрольной карточке.
15. Обращения граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления.
16. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству.
17. Документы по личному приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое обращение граждан и все документы по их рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу.
18. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота. Неразрешенные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.
19. Дела с обращениями граждан, а также регистрационно-контрольные карточки хранятся в течение пяти лет.
VI. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений, проектов договоров (соглашений), стороной которых выступает администрация МОГО "Ухта"
1. Организацию подготовки и контроль за подготовкой проектов постановлений и распоряжений, договоров (соглашений) осуществляют заместители главы и руководитель аппарата администрации МОГО "Ухта".
2. Акты администрации, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений главы МОГО "Ухта". Акты по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений главы МОГО "Ухта".
Глава МОГО "Ухта" может также принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
3. Руководители управлений администрации, муниципальных предприятий и учреждений издают приказы.
4. Ответственность за качество проектов постановлений и распоряжений, договоров (соглашений), их согласование с заинтересованными сторонами несут заместители главы, руководители отделов и управлений администрации, председатель комитета, руководители учреждений и организаций, руководитель аппарата и должностные лица администрации, которые вносят и визируют эти документы.
5. Проекты постановлений и распоряжений главы, договоров (соглашений) с подписью должностного лица, ответственного за подготовку проекта, визами (согласованиями) заинтересованных сторон и заместителя главы, курирующего данное направление деятельности (приложение N 1), с приложением соответствующих обоснований и расчетов, справочных и аналитических материалов, указанием рассылки передаются в юридический отдел для проверки правильности оформления и юридической экспертизы. Проекты документов, подготовленные с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, Республики Коми и настоящего Регламента, возвращаются в 3-дневный срок юридическим отделом и на его доработку с указанием конкретных нормативных актов, статей, пунктов, подпунктов этих актов, с которыми проект вступает в противоречие.
Рассылку постановления, распоряжения определяет должностное лицо, ответственного за подготовку проекта.
6. Проекты постановлений и распоряжений главы МОГО "Ухта", договоров (соглашений) по кадровым вопросам подготавливаются отделом кадров администрации МОГО "Ухта" на основании соответствующих представлений.
7. При наличии разногласий по проекту документа исполнитель, готовящий проект для внесения главе, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к письму прилагаются протокол разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями (приложение N 2), для окончательного решения главой МОГО "Ухта".
8. Предложения, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях, кредитных ресурсах, могут рассматриваться при указании источников финансирования и согласовании с Финансовым управлением МФ РК в г.Ухте и отделом экономического развития.
9. После прохождения юридической экспертизы заведующий юридическим отделом передаёт проекты документов руководителю аппарата для последующего подписания главой МОГО "Ухта", если документ принимается в рабочем порядке, или для включения в повестку заседания Совета администрации.
10. Подписанные главой МОГО "Ухта" документы передаются руководителем аппарата в общий отдел для оформления и направления адресатам согласно рассылке.
11. Если по документам в процессе их подписания главой МОГО "Ухта" были высказаны замечания, то они возвращаются исполнителю на доработку.
12. Проекты постановлений и распоряжений главы МОГО "Ухта" в необходимых случаях должны содержать пункты о возложении контроля за их выполнением и опубликованием в СМИ.
13. Схема движения и согласования проектов документов главы МОГО "Ухта" следующая: руководитель, ответственный за подготовку проектов -> заинтересованные должностные лица (срок согласования - не более 2 дней) -> курирующий заместитель главы (срок согласования - не более 3 дней) -> юридический отдел (срок согласования - не более 5 дней) -> руководитель аппарата (срок согласования - не более 2 дней) -> руководитель ответственный за подготовку проектов (при доработке документов, на повторное согласование - не более 5 дней) -> глава МОГО "Ухта" -> общий отдел (рассылка документов - не более 3 дней)
14. Срок прохождения документов не должен превышать 1-го месяца.
VII. Подготовка вопросов для рассмотрения на Совете администрации МОГО "Ухта"
1. Для рассмотрения вопросов, включенных в месячный план работы, глава МОГО "Ухта" созывает Совет администрации, как правило, один раз в месяц в третий четверг каждого месяца.
2. Для рассмотрения на Совете администрации вносятся, как правило, 3-5 плановых вопроса, кроме того, могут вноситься текущие вопросы. Решение о вынесении вопроса на Совет администрации принимает глава МОГО "Ухта".
3. Вопросы для рассмотрения готовят согласно утвержденному плану соответствующие управления, комитет, отделы администрации с привлечением представителей заинтересованных организаций.
4. Представленные на рассмотрение главы МОГО "Ухта" проекты постановлений должны быть четко и конкретно изложенными с указанием исполнителей, необходимых мероприятий, сроков исполнения, согласованы со всеми организациями, задействованными в реализации постановления, управлениями, комитетом, отделами администрации, завизированы их руководителями и заместителем главы (согласно распределению обязанностей между ними) и юридическим отделом администрации.
5. К проекту постановления прилагается список приглашенных на заседание Совета администрации (при необходимости).
6. Проекты постановлений за три дня до рассмотрения сдаются руководителю аппарата для последующего включения их в повестку дня Совета администрации и представления их главе МОГО "Ухта".
7. После рассмотрения на Совете администрации должностное лицо, подготовившее постановление, обязано отредактировать его в соответствии с внесенными при рассмотрении дополнениями и изменениями и предоставить его руководителю аппарата не позднее 3-х дней после рассмотрения для последующего рассмотрения главой МОГО "Ухта".
8. Общий отдел обеспечивает качественное размножение материалов и своевременное, не позднее чем в десятидневный срок с момента принятия, доведение до заинтересованных сторон.
9. Ответственность за качественную и своевременную подготовку вопросов для рассмотрения главой МОГО "Ухта" возлагается на заместителей главы, начальников управлений председателя комитета, заведующих отделами.
10. Контроль осуществляется должностным лицом, определенным постановлением.
11. При рассмотрении вопросов на Совете администрации время для доклада предоставляется в пределах до 15 минут, для содоклада и выступлений - до 5 минут.
12. Постановления, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, подписываются главой МОГО "Ухта" подлежат обязательному опубликованию (обнародованию), вступают в силу с момента опубликования (обнародования), если постановлением не предусмотрена иная дата вступления в силу.
Постановления и распоряжения, не затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, вступают в силу с момента их принятия, если в правовом акте не указана иная дата вступления с силу.
VIII. Организация контроля исполнения документов
1. Основной целью системы контроля является обеспечение высокой эффективности управления муниципальным образованием на основе систематической проверки хода исполнения распорядительных документов вышестоящих органов, постановлений, распоряжений и поручений главы МОГО "Ухта" и принятие своевременных мер по безусловному их выполнению в установленные сроки.
2. Контроль за исполнением осуществляется главой МОГО "Ухта", его заместителями, руководителем аппарата, а также руководителями структурных подразделений администрации по поручению главы и его заместителей.
3. Контроль поступивших в администрацию города распорядительных документов вышестоящих органов, определяет глава МОГО "Ухта" или лицо, его замещающее. Необходимость контроля за собственными постановлениями и распоряжениями определяется в этих постановлениях и распоряжениях.
4. Учёт и контроль за исполнением распорядительных документов вышестоящих государственных органов, собственных постановлений и распоряжений ведётся общим отделом администрации.
5. Общий отдел администрации ежемесячно составляет справку о невыполненных документах к установленному сроку, которая рассматривается на аппаратных совещаниях.
6. Общий отдел администрации периодически проводит проверки состояния работы по контролю и организации исполнения документов в отделах, управлениях администрации, муниципальных предприятиях и учреждениях.
7. При невыполнении в указанный срок резолюции, документа в целом или его отдельных пунктов, исполнители обязаны доложить об этом руководителю аппарата администрации, в исключительных случаях - получить разрешение на продление срока исполнения главой МОГО "Ухта".
8. Документы после их выполнения снимаются с контроля главой МОГО "Ухта" по представлению заведующего общим отделом.
IX. Информационное обеспечение работы администрации
1. В целях широкого информирования населения о работе администрации регулярно проводятся освещения в средствах массовой информации (СМИ) о принятых главой МОГО "Ухта" постановлениях и распоряжениях по важнейшим вопросам социально-экономического развития муниципального образования.
2. Постановления (распоряжения) главы МОГО подлежат публикации при наличии в тексте документа, указания на обязательность публикации. Данные нормативные документы публикуются в 10-дневный срок с момента поступления их в отдел информации и связей с общественностью. Персональную ответственность за передачу в отдел информации и связей с общественностью документов, подлежащих обязательной публикации, несут должностные лица, подготовившие данные документы.
3. Информационные сообщения о совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, объявления администрации, предназначенные для публикации, подписываются главой МОГО "Ухта" и передаются для размещения в средствах массовой информации в отдел информации и связей с общественностью.
4. Информационное обеспечение деятельности администрации производится в соответствии с принимаемым Планом, который включает в себя:
- выпуск информационного бюллетеня "Город";
- публикацию отчетов (материалов) структурных подразделений администрации;
- графики проведения пресс-конференций;
- публикацию обзоров (полных текстов) принятых главой МОГО нормативных документов;
- подготовка "сообщений для средств массовой информации";
- графики выступления должностных лиц администрации в средствах массовой информации;
- схему взаимодействия структурных подразделений администрации с средствами массовой информации;
- графики проведения "прямых линий".
Контроль за исполнением плана возлагается на отдел информации и связей с общественностью.
5. Начальник самостоятельного управления (комитета) администрации определяет уполномоченное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности управления (комитета).
6. Информационно-техническое обеспечение деятельности администрации осуществляется отделом информации и связей с общественностью в соответствии с утвержденными главой МОГО "Ухта" правилами.
7. Формирование информационного ресурса администрации производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми и на основании постановления главы МОГО "Ухта".
------------------------------
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 30 марта 2006 г. N 993 "О регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.