Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми
от 29 июля 2013 г. N 7/2890
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.05.2012 N 5/1500 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий и выписок из постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 сентября 2014 г. N 9/3410 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 31.08.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.05.2012 N 5/1500 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий и выписок из постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.3.1 слова "МБУ "ГИКЦ")," дополнить словами "отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
1.2. Подпункт 1.3.2 дополнить абзацем четыре следующего содержания: "- в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" в устной форме лично или по телефону;".
1.3. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции: "2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, и сведения о документе, выдаваемом заявителю по результатам предоставления указанных услуг.
2.10.1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)).".
1.4. В пункте 2.15 слова "- рекомендуемая форма письменного обращения" заменить словами "- рекомендуемая форма заявления".
1.5. Пункты 2.10-2.15 считать пунктами 2.11- 2.16 соответственно.
1.6. В раздел III внести следующие изменения:
"Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и полного пакета документов (далее - документы) отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" и (или) отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
- рассмотрение документов отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа Администрации и (или) отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
- оформление и передача заверенных копий и выписок из постановлений Администрации или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" и (или) в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" и (или) отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" заверенных копий и выписок из постановлений Администрации или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю.".
1.7. В подпункте 3.1.2 слова "МБУ "ГИКЦ" дополнить словами "и (или) специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
1.8. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции: "3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" и (или) отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" документы заявителя.".
1.9. В подпункте 3.2.3 слова "Специалист Отдела рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:" заменить словами "Специалист отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа Администрации и (или) отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:".
1.10. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Оформление и передача заверенных копий и выписок из постановлений Администрации или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" и (или) в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" для выдачи заявителю.".
1.11. Подпункт 3.3.2 дополнить словами "В случае если заявителю выдается заверенная копия или выписка из постановления, которое утратило юридическую силу, то на постановлении ставится штамп "Документ утратил силу".".
1.12. В подпунктах 3.3.3, 3.3.4, 3.3.6, пункте 3.5 после слов "МБУ "ГИКЦ" дополнить словами "и (или) в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
1.13. В подпунктах 3.4.1, 3.4.4 после слов "МБУ "ГИКЦ" дополнить словами "и (или) специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
1.14. В подпункте 3.4.3 после слов "МБУ "ГИКЦ" дополнить словами "и (или) специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".".
1.15. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" Сергееву И.А.
Глава администрации |
И.А. Поздеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 29 июля 2013 г. N 7/2890 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.05.2012 N 5/1500 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий и выписок из постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" (спецвыпуск) от 29 июля 2013 г. N 29/1
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 сентября 2014 г. N 9/3410 настоящее постановление признано утратившим силу