Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Показатели
критериев оценки результативности труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Эжвинского района г. Сыктывкара и муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида" Эжвинского района г. Сыктывкара
(утв. распоряжением и.о. руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 9 декабря 2008 г. N 1178)
N п/п |
Критерии оценки результативности труда |
Показатели критериев оценки результативности труда |
Размер надбавок, в процентах к должностному окладу, окладу (ставке заработной платы, тарифной ставке) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Категория должностей "педагогические работники" | |||
|
Исполнение требований законодательства |
Количество и уровень замечаний в ходе проверок контрольно-инспектирующих органов, административных проверок по направлению деятельности. |
до 20 |
|
Исполнение должностных обязанностей |
Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчётов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.). |
до 10 |
|
Уровень квалификации |
Знание и продуктивное применение в своей деятельности основ законодательства Российской Федерации, нормативно-правовой базы в области образования, научно-теоретических знаний, современных форм и методов обучения и воспитания, владение компьютерной и другой оргтехникой. |
до 10 |
|
Учебно-программное обеспечение |
Наличие и качество учебно-программного обеспечения по преподаваемым курсам. Соответствие учебно-программной документации требованиям государственных образовательных стандартов, нормативных правовых актов в области образования. |
до 15 |
|
Освоение государственных образовательных стандартов |
Достижение сформированности у учащихся ключевых компетенций: социальной, учебно-познавательной (профориентационной), информационно-коммуникационной, показателями развития которых являются: положительная динамика количества учащихся, получивших по итоговой аттестации оценки "отлично" и "хорошо" (для учителей, учащиеся которые# не проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ); положительная динамика количества учащихся, получивших по ЕГЭ оценки "отлично" и "хорошо" при проведении государственной (итоговой) аттестации в общей численности обучавшихся у аттестуемого учителя и сдававших ЕГЭ; достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения; положительная динамика количества учащихся, подготовленных педагогом, принимавших участие в предметных олимпиадах и конкурсах (муниципального регионального, федерального уровня); доля учащихся, занявших призовые места в предметных олимпиадах и конкурсах (муниципального, регионального, федерального уровня из общего количества детей, подготовленных педагогом и принимавших участие); положительная динамика количества детей, принимавших участие в творческих конкурсах, смотрах, фестивалях и т.д.: муниципального, регионального, федерального уровня; доля учащихся, занявших призовые места в творческих конкурсах, смотрах, фестивалях и т.д. (муниципального, регионального, федерального уровня) из общего количества детей, подготовленных педагогом и принимавших участие. |
до 50 |
|
Воспитательная и внеучебная деятельность |
Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций. Отсутствие, снижение количества правонарушений, совершенных обучающимися. Снижение количества учащихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися. Наличие и реализация программы воспитательной работы в классе. Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины. Развитие самоуправления в классе. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий. Процент участия обучающихся во внеучебной деятельности. Положительная динамика и результативность участия обучающихся в культурных, спортивных, технических конкурсах и соревнованиях, мероприятиях социально-значимой и общественной деятельности. |
до 15 |
|
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Качественное содержание и совершенствование вверенного материально-технического оборудования. Освоение и введение в образовательный процесс современного учебного оборудования и средств обучения. Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий, использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Соблюдение противопожарных, санитарно-гигиенических, технико-безопасных требований. Образцовое содержание кабинета. |
до 20 |
|
Сохранение здоровья обучающихся |
Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки). |
до 10 |
|
Социальное партнерство |
Участие в организации и проведении мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности. Участие в налаживании сетевого взаимодействия и горизонтальных связей с иными образовательными структурами. |
до 20 |
|
Инновационная деятельность |
Освоение и введение в образовательный процесс современных образовательных технологий. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углублённого и расширенного изучения предметов. Количество и результативность участия в профессиональных конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях. Количество и уровень публикаций в научно-практических изданиях, сборниках. Присуждение учёной степени. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, программы. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.). Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (разработчик, активный исполнитель). Участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (обобщение и распространение собственного педагогического опыта, участие в семинарах, научно-практических конференциях различного уровня и т.д.). |
до 20 |
2.2. Категория должностей "учебно-вспомогательный персонал" | |||
|
Исполнение требований законодательства |
Количество и уровень замечаний в ходе проверок контрольно-инспектирующих органов, административных проверок по направлению деятельности. |
до 20 |
|
Исполнение должностных обязанностей |
Отсутствие дисциплинарных взысканий. Наличие поощрений, награждений отраслевыми и государственными наградами. |
до 10 |
|
Уровень квалификации |
Знание и продуктивное применение нормативно-правовой базы по направлению деятельности, специальных знаний и умений, владение компьютерной и другой оргтехникой. |
до 10 |
|
Документационное обеспечение |
Качественное ведение делопроизводства. |
до 10 |
|
Воспитательная и внеучебная деятельность |
Соблюдение и защита прав и свобод обучающихся. Наличие и качество социально-психологической и профилактической деятельности. Количество правонарушений, совершенных обучающимися. |
до 15 |
|
Материально-техническое обеспечение |
Качественное содержание и совершенствование вверенного материально-технического оборудования. Соблюдение противопожарных, санитарно-гигиенических, технико-безопасных требований. |
до 20 |
|
Финансово-хозяйственная деятельность |
Степень участия в оказании платных дополнительных образовательных услуг, в предпринимательской и иной приносящей доход деятельности образовательного учреждения. |
до 20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.