Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 22 декабря 2008 г. N 2688
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и модернизация объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых, промышленных, строительных, биологических отходов и полигона для складирования снега на территории МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы"
8 июля 2009 г., 26 февраля, 27 декабря 2010 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 ноября 2011 г. N 2389 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие и модернизация объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых, промышленных, строительных, биологических отходов и полигона для складирования снега на территории МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением руководителя администрации МОГО "Ухта" от 22.12.2008 N 2688"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлениями руководителя администрации МОГО "Ухта" от 28 октября 2008 г. N 2258 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, утверждения оценки эффективности их реализации"; от 16.12.2008 г. N 2672 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Развитие и модернизация объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых, промышленных, строительных, биологических отходов и полигона для складирования снега на территории МОГО "Ухта", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную программу "Развитие и модернизация объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых, промышленных, строительных, биологических отходов и полигона для складирования снега на территории МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств и в пределах средств, предусмотренных бюджете МОГО "Ухта" на соответствующий финансовый год для главного распорядителя бюджетных средств Муниципальное Учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта".
По-видимому, в предыдущем абзаце после слова "предусмотренных" пропущен предлог "в"
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 г. и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Т.А. Филиппову.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Долгосрочная целевая программа
"Развитие и модернизация объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых, промышленных, строительных, биологических отходов и полигона для складирования снега на территории МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы"
8 июля 2009 г., 26 февраля, 27 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 декабря 2010 г. N 3154 в паспорт настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
"Развитие и модернизация объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых, промышленных, строительных, биологических отходов и полигона для складирования снега на территории МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы". |
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 года N 89-ФЗ; - Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 года N 52-ФЗ; - СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест"; - СанПиН 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов"; - СанПиН 2.1.7.1287-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы"; - СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"; - СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила установления класса опасности токсичных отходов производства и потребления"; - СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений"; - Градостроительный кодекс Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ); - Генеральный план города Ухты, утвержденный решением Совета МОГО "Ухта" от 26.06.07 года N 47; - Постановление Главного государственного санитарного врача по Республике Коми N 1 от 10.01.08 года "О соблюдении требований санитарного законодательства при обращении с отходами производства и потребления в Республике Коми"; - Постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 16.12.2008 г. N 2672 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Развитие и модернизация объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых, промышленных, строительных, биологических отходов и полигона для складирования снега на территории МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы". |
Разработчик программы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители программы |
- Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"; - Подрядные организации, выбранные в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ; - МУП "Ухтаспецавтодор" |
Цели программы |
- приведение объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, расположенных на территории МОГО "Ухта", в соответствии с нормативными и экологическими требованиями к устройству и содержанию полигонов; - расширение, реконструкция и модернизация полигонов ТБО; - строительство новых полигонов для промышленных, биологических и других видов отходов; - создание благоприятной и комфортной среды для проживания населения; - обеспечение функционирования полигонов ТБО в соответствии с действующими нормами и правилами |
Задачи программы |
- инвентаризация, паспортизация и постановка на баланс объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО; - отвод земельного участка для полигонов; - проведение экологических экспертиз, инженерно-геологических, геодезических и других изысканий; - разработка проектной документации; - строительство, реконструкция и модернизация полигонов в соответствии нормативными требованиями. |
По-видимому, в тексте настоящей позиции после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 декабря 2010 г. N 3154 в раздел I настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
I. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
За последние годы обращено большое внимание на дальнейшее совершенствование решений планировки, застройки и благоустройства населенных мест, санитарной очистке населенных мест с учетом подъема материального и культурного уровня жизни граждан. Планировка и благоустройство населенных мест направлены на улучшение бытового, социального и культурного обслуживания населения МОГО "Ухта". Инженерная подготовка территории, в том числе обустройство зон специального назначения (полигоны размещения и утилизации отходов и др.спец. объекты) в соответствии с требованиями нормативных документов.
Обеспечение санитарной очистки населенных мест и создание необходимых санитарно-экологических условий существования населенного пункта необходимо решать путем удаления твердых бытовых отходов. К твердым бытовым отходам относятся отходы хозяйственной деятельности населения, включая отходы отопительных устройств местного отопления, крупногабаритные предметы домашнего обихода, упаковка, смет с городских и дворовых территорий, отходы ухода за зелеными насаждениями и другие.
Наиболее распространенными в настоящее время сооружениями по обезвреживанию удаляемых из населенных пунктов ТБО являются полигоны. Полигоны - комплексы природоохранительных сооружений, предназначенные для складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающие защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующие распространению болезнетворных микроорганизмов. Во избежание несанкционированных мест для складирования отходов необходимо отвести земельный участок (карьер), свободный от ценных пород деревьев и другие территории с учетом той площади участка, которая определяется сроками его эксплуатации, не менее 15-20 лет.
Однако современная система утилизации не справляется с масштабом образования отходов, возникает угроза жизни человека, нанесения вреда здоровью (прямого и опосредованного), наносится ущерб экологии, возникают сложности, связанные с освобождением полезных площадей, непосредственно относящихся к жизненному пространству граждан и которые могли бы эффективно использоваться в различных отраслях экономики, теряется возможность относительно легкого и малозатратного способа извлечения из отходов путем их переработки полезных веществ и материалов.
Проблема утилизации отходов выходит на уровень самых острых социально-экономических проблем Российской Федерации. Формирование социального рыночного хозяйства, среди прочего, должно подразумевать осуществление комплексных системных мероприятий по обезвреживанию отходов и следует отметить, что обезвреживание и утилизация отходов занимает свое место в системе общественных благ как средство удовлетворения определенных коллективных человеческих потребностей. При формировании рынка сбора отходов очень важно, чтобы каждый гражданин ясно видел свои социальные выгоды от участия в этой системе. В ряде стран и кое-где у нас, к примеру у жилых домов, стоят контейнера для раздельного сбора. При этом обслуживание домов осуществляется частными компаниями. Оплата расходов на сбор отходов обеспечивается налоговыми поступлениями и тарифами ЖКХ.
Таким образом, рассматривая проблему утилизации отходов, данным проектом долгосрочной целевой программы предлагаются мероприятия, позволяющие улучшить экологическую обстановку, рекультивировать отработанные полигоны, обустроить новые полигоны для складирования отходов. Немаловажным вкладом в развитие данного направления послужит массовое просвещение населения, направленное на организацию системы раздельного сбора отходов.
Техническая характеристика полигонов для утилизации отходов, расположенных на территории МОГО "Ухта"
1.1. Полигон строительного мусора по дороге на КС-10, в том числе устройство биотермической ямы
Санкционированного полигона промышленных отходов в городе нет. Объект по захоронению и размещению строительного мусора находится на обслуживании муниципального предприятия МУП "Ухтаспецавтодор", ранее находившегося на балансе МУ "Служба Заказчика". Строительство полигона строительного мусора г. Ухта по утвержденному проекту запланировано на 2007-2009 г. Полигон строительного мусора, находящийся на отработанных площадях карьера вдоль дороги на КС-10 - г. Ухта, планировалось обустроить в 2006 г. Однако данный проект не был реализован. На данный полигон имеется акт выбора земельного участка, утвержденный главой МО "Город Ухта" от 01.09.2004 г., постановление МО "Город Ухта" "Об утверждении акта выбора земельного участка для строительства объекта "Полигон строительного мусора по дороге КС-10" N 17 от 22.09.2004 г., санитарно-эпидемиологическое заключение N 11.95.03.124.1000463.08.04 от 12.08.2004 г. о соответствии государственным эпидемиологическим правилам и нормативам проекта на строительство объекта "Полигон строительного мусора по дороге на КС-10". Участок под строительство объекта согласован с МЧС России, Министерством природных ресурсов и охраной окружающей среды РК. Общая площадь под строительство полигона отведена 63562 м2. Степень износа в настоящее время составляет 15%. Расчетный срок эксплуатации объекта рассчитан на 20 лет. Общее поступление строительного мусора на полигон за 20 лет по проекту составляет 488847 м3.
В настоящее время полигон не обустроен необходимыми зданиями и сооружениями, предусмотренными проектом.
Данной программой предусмотрено обустройство объекта, финансовая потребность составляет 866708,12 рублей.
1.2. Ухтинская городская свалка твердых бытовых отходов
Наиболее распространенными в настоящее время сооружениями по обезвреживанию удаляемых из населенных пунктов ТБО являются полигоны для складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающие защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующие распространению грызунов, насекомых и болезнетворных микробов.
В настоящее время на территории МОГО "Ухта" складывается неблагонадежная ситуация: на имеющемся полигоне ТБО переполнены I-IV карты, ежегодно происходит возгорание мусора. Твердые бытовые отходы и уличный смет вывозится на территорию городской свалки ТБО, которая является незавершенным строительным объектом 5-й и 6-й карт. Дренажная система отсутствует на всех картах полигона ТБО. На I, II, III карте отсутствует изолирующий слой котлована, IV карта исчерпала свои проектные мощности. На сегодняшний день принят как временный вариант утилизации ТБО - складирование между I и II рабочей картой. Строительство V и VI карт идет крайне медленно из-за нехватки финансирования.
На существующий полигон имеются следующие документы: государственный АКТ на право пожизненного владения постоянного пользования землей N 448, акт проверки использования земельного участка от 27.09.2000 г., проектная документация по обустройству V-VI карт Ухтинской городской свалки ТБО, площадью застройки 260000 м2, постановление руководителя МОГО "Ухта" "Об утверждении рабочего проекта "Обустройство участка Ухтинской городской свалки ТБО" N 2434 от 27.08.2007 г. Площадь отработанных I-IV карт составляет 292000 м2, степень износа составляет 100%. Программой предусмотрено завершение строительства V карты и строительство VI карты. Общая стоимость работ по обустройству полигона ТБО, в соответствии с проектно-сметной документации# составляет 24070,83 тыс.руб.
В самой программе сумма затрат на период с 2008 г. - 2010 г. составляет 18490,0 тыс.руб. В этой сумме не учтена освоенная сумма за 2007 г. - 8850,0 тыс.руб., которая была предусмотрена и утверждена планом капитального ремонта на 2007 г. Таким образом, общая сумма на обустройство полигона (без учета суммы 2007 года) составляет 18490,0 тыс.руб., с учетом суммы 2007 г. - 27340,0 тыс.руб., что значительно превышает суммы ПСД. Сумма разницы необходима для ее использования на экологическую экспертизу проекта, которая не предусмотрена в проектно-сметной документации.
Проектом предусматривается: устройство дамбы, подъезда к колодцу - сборнику фильтрата, планировка для существующего котлована; строительство дренажа, устройство глиняного экрана основания карты и откосов дамб, строительство временного съезда. Строительство планируется осуществить в периоде 2009-2011 гг. Минимальный срок эксплуатации каждой карты 20 лет. Финансовая потребность на реализацию Программы на 2009-2011 годы составляет 617000,00 рублей.
1.3. Полигон ТБО в п. Водный
Полигон твердых бытовых отходов в поселке Водный не узаконен. Имеется документация на отвод земельного участка, общей площадью 40000 м2. Строительство данного объекта проектируется в пределах существующей свалки п. Водный, расположенной на 19-ом км автодороги Ухта - Сыктывкар. Утилизации в пределах полигона подлежат: твердые бытовые отходы жилого фонда, строительный мусор. Расчетный срок эксплуатации полигона 20 лет. Проектируемая вместимость полигона 22216 м3 на расчетное время эксплуатации свалки.
В настоящее время полигон не разработан, утилизация ТБО в п. Водном осуществляется на площадке, не обустроенной в соответствии с санитарными правилами полигоне.# Требуется разработка проектно-сметной документации и проведение работ по обустройству данного участка под размещение ТБО, проведение экологических экспертиз, паспортизации полигона. Вышеуказанные мероприятия планируются# осуществить за 2009-2011 годы, финансовая потребность 255000,00 рублей.
1.4. Полигон ТБО в п. Боровой
Утилизация ТБО в п. Боровом осуществляется на площадке, не обустроенной в соответствии с санитарными нормами и правилами. Свалка расположена далее 600 м от жилой застройки. Площадь земельного участка для утилизации ТБО составляет 20000 м2.
Для приведения участка полигона п. Боровой в соответствии с нормативными требованиями содержания полигонов необходимо проведение экологической экспертизы, паспортизации, разработки проектно-сметной документации, реконструкции полигона. Проведение всех перечисленных мероприятий планируется осуществить за 2009-2011 гг., финансовая потребность составляет 310100,00 рублей.
1.5. Полигон ТБО в п. Ярега
Утилизация ТБО в п. Ярега осуществляется на площадке, не обустроенной в соответствии с санитарными нормами и правилами. Площадь земельного участка для утилизации ТБО занимает 20000 м2.
Для приведения участка полигона в п. Ярега в соответствии# с нормативными требованиями содержания полигонов необходимо проведение экологической экспертизы, паспортизации, разработки проектно-сметной документации, выполнение реконструкции. Проведение всех перечисленных мероприятий и работ планируется осуществить в периоде 2009-2011 годы, финансовая потребность составляет 255000,00 рублей.
1.6. Полигон ТБО в п. Седью
Утилизация ТБО в п. Седью осуществляется на площадке, не обустроенной в соответствии с нормативными требованиями. Площадь земельного участка для утилизации ТБО занимает 8058 м2.
Проектная документация на обустройство полигона п. Седью отсутствует. Для приведения полигона в соответствие с нормативными требованиями необходимо проведение инвентаризации, экологической экспертизы, паспортизации, разработки проектно-сметной документации, выполнение реконструкции полигона. Проведение всех перечисленных мероприятий планируется осуществить в периоде 2009-2011 гг., финансовая потребность составляет 180000,00 рублей.
1.7. Общий полигон ТБО для пос.#Кэмдин, Гажа-Яг и Лайково
Утилизация ТБО в этих поселках осуществляется на площадках, не обустроенных в соответствии с нормативными требованиями. Площадь земельного участка для утилизации ТБО занимает 8000 кв.м.
Проектная документация на обустройство полигонов отсутствует. Для приведения их в соответствие с нормативными требованиями необходимо проведение экологической экспертизы, паспортизации, разработки проектно-сметной документации, реконструкции полигона. Проведение всех перечисленных мероприятий планируется осуществить в период с 2009-2011 гг., финансовая потребность составляет 295700,00 рублей.
1.8. Площадка для складирования снега в районе "АГНКС" в г. Ухте
Площадка (полигон) размещения вывозимого снега с территории города Ухты размещена в районе автоматической газо-наполнительной станции ("АГНКС") с правой стороны по автодороге Ухта - Сосногорск. На полигон существует проект, но необходима его доработка в соответствии с экологическими требованиями. Кроме этого, в других регионах используется технология таяния снега под воздействием систем отопления, что сокращает затраты на вывоз снега и его размещение на полигоне. В проекте реконструкции данного полигона рассматривается проработка возможных мест для размещения камер таяния снега. Проведение всех перечисленных мероприятий планируется осуществить в периоде 2009-2011 гг., финансовая потребность составляет 400000,00 рублей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
9. Новый полигон ТБО между п. Водный и п. Ярега
Финансовая потребность на реализацию программных мероприятий, на 2011 год составляет 1050000,00 рублей.
Карьер, предполагаемый под размещение свалки ТБО находится в землях лесного фонда Ухтинского лесничества Городского участкового лесничества в квартале ПО, выдел 24. Зеленая зона города Ухты. Площадь карьера 13 га.
Земельный участок расположен на площади между поселками Шудаяг и Водный: в 5 км на запад от пгт. Шудаяг, в 3,5 км от пгт. Водный и 1,9 км к югу от правого берега р. Ухты. Основной путь подъезда - от автодороги Ухта - Шудаяг - Ярега, через дачный массив. Земельный участок под проектируемый полигон ТБО расположен за пределами зон санитарной охраны разведанных месторождений подземных вод и водоохраной зоны реки Ухта.
1.10. Привязка участков к квартальной сети ГУ "Ухтинское лесничество" для полигонов ТБО
Мероприятие планируется осуществить в 2009 году, финансовая потребность составляет 100000 рублей.
1.11. Землеустройство с подготовкой землеустроительной документации с постановкой земельных участков полигонов ТБО, площадки для складирования снега на государственный кадастровый учет
Мероприятия планируется осуществить в 2009 году, финансовая потребность составляет 200000 рублей.
1.12. Организация и развитие систем раздельного сбора отходов
См. текст подпункта 1.12 раздела I
1.13. Экологическое просвещение населения
См. текст подпункта 1.13 раздела I
II. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цели:
- приведение объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, расположенных на территории МОГО "Ухта", в соответствии# с нормативными и экологическими требованиями к устройству и содержанию полигонов;
- расширение, реконструкция и модернизация полигонов ТБО;
- строительство новых полигонов для промышленных, биологических и других видов отходов;
- создание благоприятной и комфортной среды для проживания населения;
- обеспечение функционирования полигонов ТБО в соответствии с действующими нормами и правилами.
Задачи:
- инвентаризация, паспортизация и постановка на баланс объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО;
- отвод земельного участка для полигонов;
- проведение экологических экспертиз, инженерно-геологических, геодезических и других изысканий;
- разработка проектной документации;
- строительство, реконструкция и модернизация полигонов в соответствии нормативными требованиями.
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 декабря 2010 г. N 3154 раздел III настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
III. Перечень и описание программных мероприятий
Наименование объекта и мероприятия |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Исполнитель главный распорядитель |
Исполнитель |
||||
местный бюджет |
Всего из всех источников |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
Всего из всех источников |
местный бюджет |
Всего из всех источников |
|||
1. Полигон ТБО в п. Ярега |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
Разработка проекта "Организация санитарно-защитной зоны" |
|
|
|
180000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
Кадастровые работы: подготовка землеустроительной документации и постановка земельного участка на государственный учет |
|
|
|
75000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
итого по разделу 1: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
255000,00 |
255000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
255000,00 |
|
|
2. Ухтинская городская свалка ТБО |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
разработка проектно-сметного расчета на рекультивацию I-IV карт Ухтинской городской свалки |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
150000,00 |
|
|
|
СМР в соответствии с утверждённым проектно-сметным расчетом на рекультивацию I-IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проекта "Организация санитарно-защитной зоны" |
|
|
|
350000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
Природоохранные мероприятия: проведение санитарно-эпидемиологических исследований (проб) атмосферного воздуха, воды, почвы |
|
|
|
117000,00 |
|
|
|
|
|
итого по разделу 2: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
467000,00 |
467000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
617000,00 |
|
|
3. Полигон ТБО в п. Боровой |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
Разработка проекта "Организация санитарно-защитной зоны" |
|
|
|
180000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
Кадастровые работы: подготовка землеустроительной документации и постановкой земельного участка на государственный учет |
|
|
|
75000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
Проектно-изыскательные работы: топографическая съемка, подготовка текстовых и графических материалов для оформления актов выбора земельных участков |
|
|
|
55100,00 |
|
|
|
|
|
итого по разделу 3: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
310100,00 |
310100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
310100,00 |
|
|
4. Полигон ТБО в п. Седью |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
Разработка проекта "Организация санитарно-защитной зоны" |
|
|
|
180000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
итого по разделу 4: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
180000,00 |
180000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
180000,00 |
|
|
5. Полигон строительного мусора по дороге КС-10, в том числе устройство биотермической ямы |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
Разработка проекта "Организация санитарно-защитной зоны" |
|
|
|
250000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
устройство биотермической ямы |
616708,12 |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
итого по разделу 5: |
616708,12 |
616708,12 |
0,00 |
250000,00 |
250000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
866708,12 |
|
|
6. Полигон ТБО в п. Водный |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
Разработка проекта "Организация санитарно-защитной зоны" |
|
|
|
180000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
Кадастровые работы: подготовка землеустроительной документации с постановкой земельного участка на государственный учет |
|
|
|
75000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
итого по разделу 6: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
255000,00 |
255000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
255000,00 |
|
|
7. Полигон ТБО для п. Кемдин, Гажа-Яг и Лайково Разработка проекта "Организация санитарно-защитной зоны" |
|
|
|
180000,00 |
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" МУП "УСАД" |
Кадастровые работы: подготовка землеустроительной документации и постановка земельного участка на государственный учет |
|
|
|
75000,00 |
|
|
|
|
МУП "УСАД" |
Проектно-изыскательные работы |
|
|
|
40700,00 |
|
|
|
|
|
итого по разделу 7: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
295700,00 |
295700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
295700,00 |
|
|
8. Площадка для складирования снега в районе "АГНКС" в г. Ухте |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
разработка ПСД |
400000,00 |
400000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
итого по разделу 8: |
400000,00 |
400000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
400000,00 |
|
|
9. Новый полигон ТБО между п. Водный и п. Ярега |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
разработка ПСД, проекта СЗЗ |
|
|
|
|
|
550000,00 |
550000,00 |
|
|
землеустройство с подготовкой землеустроительной документации с поставкой земельного участка полигона ТБО на государственный кадастровый учет |
|
|
|
|
|
200000,00 |
200000,00 |
|
|
Проектно-изыскательные работы: геодезические и топографические работы, подготовка текстовых и графических материалов для оформления акта выбора земельного участка |
|
|
|
|
|
300000,00 |
300000,00 |
|
|
итого по разделу 9: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
105000,00 |
105000,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
105000,00 |
|
|
10. Привязка участков к квартальной сети ГУ "Ухтинское лесничество" для полигонов ТБО |
100000,00 |
100000,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
итого по разделу 10: |
100000,00 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
100000,00 |
|
|
11. Землеустройство с подготовкой землеустроительной документации с поставкой земельных участков полигонов ТБО, площадки для складирования снега на государственный кадастровый учет |
200000,00 |
200000,00 |
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" |
МУ "УЖКХ" |
итого по разделу 11: |
200000,00 |
200000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого за 3 года |
|
|
|
|
|
|
200000,00 |
|
|
итого по разделам 1-11: |
131608,12 |
131608,12 |
0,00 |
201200,00 |
201200,00 |
120000,00 |
120000,00 |
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
452908,12 |
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 декабря 2010 г. N 3154 раздел IV настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
IV. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в финансировании за счёт средств всех уровней бюджетов (местного, внебюджетного источников) на реализацию долгосрочной целевой программы составляет 4529508,12 рублей, из них:
2009 г. - 1316708,12 рублей, в том числе:
за счёт средств местного бюджета не менее - 1316708,12 рублей.
2010 г. - 2012800,00 рублей, в том числе:
за счёт средств местного бюджета не менее - 0,00 рублей;
за счёт внебюджетных источников - 2012800,00 рублей.
2011 г. - 1200000,00 рублей, в том числе:
за счёт средств местного бюджета не менее - 1200000,00 рублей.
V. Сроки реализации долгосрочной целевой программы
2009-2011 годы.
VI. Описание показателей результативности долгосрочной целевой программы
- Обустройство в соответствии с законодательством существующих объектов размещения отходов: VI карты Ухтинского городского полигона ТБО, полигона в п. Водный, обустройство площадки для складирования снега в р-оне "АГНКС";
- Инвентаризация, паспортизация, экологическая экспертиза, проектов на обустройство и реконструкцию полигонов ТБО п. Водный, п. Боровой, п. Седью, п. Ярега, п. Кэмдин;
- Подбор мест размещения, проектирование и строительство объектов размещения отходов: в п. Боровой, п. Седью, п. Кэмдин, Гажаяг, Лайково, п. Ярега, полигон для промышленных и других видов отходов, обустройство объекта размещения строительных отходов (на КС-10);
- Ликвидация и рекультивация объектов размещения отходов: рекультивация полигонов в п. Ярега, строительных отходов (на КС-10);
- Организация и развитие систем раздельного сбора отходов;
- Экологическое просвещение населения.
VII. Ожидаемая оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы позволит обеспечить поэтапное решение следующих проблем:
- провести технический учет и паспортизацию всех существующих полигонов с целью получения данных об объектах, занимаемой площади, их технического состояния для рационального планирования работ по строительству, реконструкции и содержанию полигонов;
- улучшить экологическую обстановку;
- совершенствовать технологии утилизации отходов потребления;
- ввести в эксплуатацию новые, реконструируемые и модернизируемые полигоны отходов и обустроить существующие;
- провести экологические экспертизы, исследования и мониторинг на полигонах с целью контроля за загрязнением атмосферы, воздуха населенных пунктов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 декабря 2008 г. N 2688 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и модернизация объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых, промышленных, строительных, биологических отходов и полигона для складирования снега на территории МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 24 января 2009 г. N 2 (659)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 декабря 2010 г. N 3154
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 26 февраля 2010 г. N 326
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 8 июля 2009 г. N 1430
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления