Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к изменениям, вносимым в постановление
Правительства Республики Коми
от 24 сентября 2007 г. N 222
"Об официальном информационном
представительстве органов государственной
власти Республики Коми и
государственных органов Республики
Коми в сети "Интернет"
"Приложение N 4
Регламент
по предоставлению информационно-консультационных услуг через официальный Интернет-портал Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 24 сентября 2007 г. N 222)
I. Общие сведения
1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления информационно-консультационных услуг через официальный Интернет-портал (далее - услуга), доступности и создания благоприятных условий для получателей данных услуг, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуг.
2. Полномочия по предоставлению услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации"; Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Конституцией Республики Коми; Законом Республики Коми "О должностных лицах и органах исполнительной власти Республики Коми"; иными законами и нормативными правовыми актами Республики Коми.
3. Услугу на территории Республики Коми предоставляют Главный администратор, Администраторы, указанные в пунктах 5, 6 Порядка информационного наполнения и сопровождения официального Интернет-портала Республики Коми, утвержденного настоящим постановлением.
4. Получателями услуги являются физические и юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления Республики Коми, средства массовой информации и иные заинтересованные лица.
5. Конечным результатом предоставления услуги является подготовка и размещение информации на официальном Интернет-портале Республики Коми (далее - Интернет-портал).
II. Подготовка и размещение информационных материалов на официальном Интернет-портале
6. Возможность и необходимость размещения предоставленных информационных материалов на Интернет-портале определяются Главным администратором, Администраторами.
7. Информационные материалы могут предоставляться Главному администратору уполномоченными лицами органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, не являющихся Администраторами, а также уполномоченными лицами государственных учреждений Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Республики Коми (далее - уполномоченное лицо).
8. В случае необходимости Главный администратор в установленном порядке запрашивает у уполномоченных лиц информационные материалы для их размещения на Интернет-портале либо уточняет информацию, подготовленную для размещения на Интернет-портале.
9. Перечень информационных материалов, подлежащих размещению на Интернет-портале, определяется Главным администратором совместно с Администраторами либо уполномоченными лицами.
10. Пресс-релизы, сообщения информационного и справочного характера, анонсы предстоящих мероприятий и другие информационные материалы, распространяемые органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, образованными Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, для средств массовой информации, направляются Главному администратору для их размещения на Интернет-портале.
Органы исполнительной власти Республики Коми, государственные органы Республики Коми, образованные Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, могут распространять указанные в настоящем пункте информационные материалы, в средствах массовой информации, а также на иных порталах (сайтах) не ранее чем через два часа после направления данных материалов Главному администратору либо после их размещения на Интернет-портале.
Главный администратор размещает на Интернет-портале информационные материалы, поступившие в его адрес, либо предоставляет возможность их размещения Администраторам, либо отказывает в их размещении.
Главный администратор уведомляет уполномоченное лицо об отказе в размещении предоставленных информационных материалов с указанием оснований для отказа в течение суток с момента поступления материалов. По просьбе уполномоченного лица уведомление об отказе в размещении информационных материалов дублируется в письменном виде.
11. Информационные материалы должны отвечать следующим требованиям:
1) актуальность;
2) достоверность;
3) правильность оформления информации;
4) правомерность;
5) отсутствие конфиденциальной информации и сведений, содержащих государственную тайну.
III. Форматы, порядок предоставления информационных материалов для размещения на Интернет-портале
12. Информационные материалы для размещения на Интернет-портале предоставляются Главному администратору на бумажных носителях и в электронном виде (электронных носителях, по электронным каналам передачи данных).
13. Информационные материалы должны предоставляться в следующем виде:
1) текстовая информация для размещения на сайте в виде текстового (txt) файла в кодировке Windows 1251;
2) файлы документов с латинским именем для загрузки с сайта в формате MS Word (doc), MS Excel (xls) или Adobe Acrobat (pdf);
3) графическая информация в форматах GIF или JPG.
Файлы пересылаются по электронной почте Главного администратора в открытом виде (без применения средств ЭЦП и шифрования) объемом не более 5 мегабайт.
Файлы больше 1 мегабайта пересылаются в упакованном виде в формате электронных архивов "zip" или "rar".
Файлы, отправленные на адрес "Материалы для сайта", хранятся в архиве Главного администратора.
14. Видеоматериалы предоставляются с разрешением не менее 320x240 пикселей в форматах AVI, MPEG на электронных носителях (DVD или CD диски, USB накопители, а также по сети, в случае если позволяет ее пропускная способность).
15. Информационные материалы могут сопровождаться дополнительными документами или информацией о них в виде выложенных в сеть "Интернет" файлов или ссылок на них. Для каждого дополнительного документа должно быть указано полное название на русском языке и ссылка на документ.
16. Для обеспечения процедур, предусмотренных разделами II и III настоящего Регламента, Главный администратор осуществляет организационно-техническое взаимодействие с уполномоченными лицами.
17. Главный администратор, Администраторы проверяют соответствие информационного материала, предназначенного для размещения на Интернет-портале, текстам официальных публикаций, при необходимости форматируют и осуществляют редакционную и иную подготовку данной информации к размещению на Интернет-портале.
18. В случае обнаружения несоответствия представленных информационных материалов Главный администратор уточняет необходимые данные у соответствующего уполномоченного лица.
IV. Сроки представления информационных материалов для размещения на Интернет-портале
19. Сроки представления Главному администратору информационных материалов для размещения на Интернет-портале:
1) планы мероприятий - еженедельно (каждую пятницу);
2) графики рабочих поездок должностных лиц - ежемесячно (до второго числа месяца, следующего за отчетным);
3) программы рабочих поездок должностных лиц - за один рабочий день до планируемой поездки;
4) информационные и справочные материалы к планируемым для проведения мероприятиям - за два дня до начала мероприятия;
5) пресс-релизы для опубликования в новостной ленте Интернет-портала - не позднее двух часов с момента завершения мероприятия.
20. В случае фактического устаревания информации обновленная информация представляется уполномоченным лицом Главному администратору не позднее двенадцати часов после внесения изменений.
21. Администраторы, разместившие информационные материалы на Интернет-портале, ежемесячно (не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным) направляют Главному администратору список данных материалов, заверенный руководителем.
22. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих изготовлению и передаче информационных материалов, уполномоченные лица, Администраторы незамедлительно извещают об этом Главного администратора.
V. Техническое сопровождение Интернет-портала
23. Обеспечение функционирования Интернет-портала осуществляется государственным учреждением Республики Коми "Центр информационных технологий" (далее - Оператор).
24. Оператор:
1) обеспечивает бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса Интернет-портала;
2) обеспечивает высокую скорость и надежность доступа Интернет-портала для пользователей сети "Интернет";
3) осуществляет регулярное резервное копирование и архивацию информационных ресурсов Интернет-портала;
4) обеспечивает Главному администратору, Администраторам доступ к системе управления содержимым Интернет-портала в соответствии с его полномочиями;
5) обеспечивает информационную безопасность Интернет-портала;
6) участвует в разработке новых тематических разделов Интернет-портала и субпорталов;
7) осуществляет мероприятия по развитию и модернизации программно-аппаратного комплекса Интернет-портала.
25. В случае проведения технических работ на сервере или других элементах программно-аппаратного комплекса Интернет-портала Оператор не позднее чем за одни сутки уведомляет Главного администратора, Администраторов о проводимых работах и возможных последствиях в работе Интернет-портала.
26. В случае возникновения ситуации, повлекшей сбой в работе программного обеспечения Интернет-портала, Оператор в течение одного часа уведомляет Главного администратора о проводимых работах и сроках устранения неполадок.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 31 марта 2009 г. N 65 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.