Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Перечень
вопросов, подлежащих освещению в аналитическом отчете "О работе по рассмотрению обращений и организации приема граждан"
1. Организация работы по рассмотрению обращений и приему граждан в управлениях и учреждениях здравоохранения.
2. Изучение причин повторных письменных и устных обращений граждан, их количество. Количество обоснованных жалоб. Меры, направленные на устранение причин и условий, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения.
3. Организация личного приема граждан.
4. Проверка состояния работы с обращениями граждан в подведомственных учреждениях. Наиболее характерные недостатки, выявленные в ходе проверки, мероприятия по их устранению.
5. Рассмотрение вопросов о работе с обращениями и по организации личного приема граждан на оперативных совещаниях у руководства управления или учреждения здравоохранения.
6. Личное участие руководящего состава в рассмотрении и разрешении обращений и приеме граждан.
Справка (приложение N 4) вместе с аналитическим отчетом за текущий календарный год направляется в Министерство здравоохранения РК до 30 декабря.
Обращения граждан, содержащие предложения, направленные на совершенствование действующего законодательства, систематически обобщаются. По наиболее актуальным и остро стоящим проблемам информация оперативно представляется в Министерство здравоохранения Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.