Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок финансирования и санкционирования оплаты расходов по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
3.1 Оплата выполненных работ (услуг) по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета главного распорядителя на счета подрядных организаций, открытых ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
3.2 Главные распорядители обеспечивают предоставление подрядными организациями документов, подтверждающих исполнение обязательств по выполнению работ, оказанию услуг, поставке товаров, в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов).
3.3 Санкционирование оплаты расходов осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.4 При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, служащих основанием платежа;
- Допустимость авансового платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств бюджета, указанным в заявке на оплату расходов показателям бюджетной классификации;
- Контроль соответствия сумм заявок на оплату расходов лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям и кассовому плану по расходам;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. При этом ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет главный распорядитель.
3.5 Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главные распорядители представляют в финансовый орган:
- договоры (контракты);
- итоговые протоколы процедур размещения муниципальных заказов;
- документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (накладные, акты приемки-передачи, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, счета (счета-фактуры)).
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.
В случае необходимости финансовый орган имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств, а также нормативные правовые документы, обосновывающие возникновение расходных обязательств, документы, подтверждающие право собственности на объекты, в отношении которых осуществляются расходы.
3.6 Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются.
3.7 Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов, если:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы превышают лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования, учтенные бюджетные обязательства;
- при авансировании товаров (работ, услуг) в объеме, не предусмотренном действующими нормативными актами и (или) договором (контрактом);
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, служащие основанием для платежа;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете главного распорядителя;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главному распорядителю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
3.8 Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.