Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 24 декабря 2008 г. N 12/5035
Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на капитальное строительство, в том числе и в рамках реализации муниципальных программ
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, а так же упорядочения финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на капитальное строительство, за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар").
Под расходами на капитальное строительство понимаются расходы на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, а так же проектно-изыскательские работы (включая разработку градостроительной и нормативной документации), проектные работы за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар".
Перечень строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Перечень) в 2009 год# утверждается постановлением Главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
2. Главный распорядитель бюджетных средств
2.1. Главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители), по расходам на капитальное строительство на 2009 год, являются:
- Администрация МО ГО "Сыктывкар",
- Управление капитального строительства МО ГО "Сыктывкар".
- Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
- Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Главные распорядители заключают договоры (контракты) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с исполнителями работ (услуг), подрядными организациями в соответствии с требованиями действующего законодательства, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета городского округа на текущий финансовый год.
2.3. Главные распорядители, не позднее 10 дней со дня заключения договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, представляют в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
3. Порядок финансирования и санкционирования оплаты расходов
3.1. Оплата выполненных работ (услуг) по капитальному строительству осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета главного распорядителя на счета подрядных организаций, открытых ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3.2. Доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год главному распорядителю осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.3. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат.
3.4. Санкционирование оплаты расходов по капитальному строительству осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств по капитальному строительству осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, служащих основанием платежа;
- Допустимость авансового платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств местного бюджета МО ГО "Сыктывкар", указанным в заявке на оплату расходов, показателям бюджетной классификации;
- Контроль соответствия сумм заявок на оплату расходов лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям и кассовому плану по расходам;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. При этом ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет главный распорядитель.
3.6. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств по капитальному строительству главный распорядитель представляет следующие документы:
- договор (контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- итоговые протоколы процедур размещения муниципальных заказов;
- договор строительного подряда, заключенный с другими участниками строительства;
- сводный сметный расчет;
- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (оригинал);
- акт выполненных работ по форме КС-2;
- счет, счет-фактуру;
- документы, подтверждающие возникновение у главного распорядителя денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемо-передачи и др.).
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя.
В случае необходимости финансовый орган имеет право потребовать иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля и подтверждающие возникновение денежных обязательств.
3.7. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа, за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются.
3.8. Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов, если:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы превышают лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования, учтенные бюджетные обязательства;
- при авансировании товаров (работ, услуг) в объеме, не предусмотренном действующими нормативными актами и (или) договором (контрактом);
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, служащие основанием для платежа;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главному распорядителю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
3.9. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет главный распорядитель.
4. Отчетность и контроль за обоснованностью предъявления и правильностью финансирования расходов, выделяемых на капитальное строительство
4.1. Главные распорядители не реже 1 раза в квартал обязаны составлять акты сверки взаимных расчетов с подрядными организациями и в случае необходимости предоставлять их в финансовый орган.
4.2. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа главные распорядители представляют в финансовый орган:
- ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по форме 127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета";
- ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о выполненных объемах работ по объектам капитального строительства с указанием всех источников финансирования, согласно приложению 1.
Финансовый орган может запрашивать иную информацию, необходимую для решения общегородских задач.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.3. Ответственность за целевое рациональное и эффективное использование средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", направленных на финансирование объектов капитального строительства несут главные распорядители бюджетных средств.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на капитальное строительство, осуществляют: финансовый орган, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.