Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 18 августа 2009 г. N 277
Административный регламент
исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства экономического развития Республики Коми по исполнению государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция) осуществляется Министерством экономического развития Республики Коми (далее - Министерство).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, N 30 (ч. 1);
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 24.07.2006);
- постановлением Правительства Республики Коми от 19 апреля 2006 года N 71 "Об органе исполнительной власти Республики Коми, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми" ("Республика", 25.04.2006, N 71-72).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.5. Заявителями являются государственный или муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Место нахождения Министерства: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.30 (в пятницу до 16.00), обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: (8212) 21-45-08 (приемная).
Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: (8212) 24-21-43, 21-45-63, 44-52-14, 20-12-38.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам исполнения государственной функции: (8212) 24-61-64.
Телефон ответственного за прием обращений (жалоб): (8212) 24-62-99.
Электронная почта: minek@rkomi.ru.
2.1.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, являются гражданские служащие отдела контроля и регулирования государственного заказа.
2.1.3. Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, по телефонам, указанным в подпункте 2.1.1. пункта 2.1 раздела 2 настоящего Регламента.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Рассмотрение поступившего обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется Министерством в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
2.3.1. Для получения согласования о возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявитель направляет в Министерство письменное обращение (далее - обращение о согласовании), подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании должно содержать следующие сведения:
- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
- о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;
- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
К обращению о согласовании должны быть приложены:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе;
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
2.3.2. К обращению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.
2.4. В случае непредставления документов или сведений, указанных в пункте 2.3.1 Регламента, Министерство:
- не принимает обращение о согласовании к рассмотрению и возвращает его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата или;
- дополнительно, в установленные Министерством сроки, запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.3.1 Регламента. При этом рассмотрение обращения о согласовании приостанавливается до предоставления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Министерство обращение о согласовании к рассмотрению не принимает и возвращает его заявителю.
2.5. Министерство отказывает в возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях:
- выявления в представленном обращении о согласовании или в сопроводительных документах нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
- выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.6.1. Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.6.2. Места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.7. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.8. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не установлено.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация обращения о согласовании;
2) рассмотрение обращения о согласовании;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
3.1. Регистрация обращения о согласовании
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство обращения о согласовании, соответствующего требованиям пункта 2.3.1 Регламента.
3.1.2. Поступившее обращение о согласовании регистрируется в день его поступления специалистом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр).
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения о согласовании в установленном порядке.
3.2. Рассмотрение обращения о согласовании
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является письменная резолюция Министра о рассмотрении обращения о согласовании и передача документов в течение одного рабочего дня в отдел контроля и регулирования государственного заказа.
3.2.2. Начальник отдела контроля и регулирования государственного заказа в день поступления документов в отдел передает их на рассмотрение специалисту отдела контроля и регулирования государственного заказа.
3.2.3. Специалист отдела контроля и регулирования государственного заказа в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункту 2.3.1 Регламента и законодательству Российской Федерации о размещении заказа.#
3.2.4. В ходе рассмотрения обращения о согласовании в случае непредставления необходимых документов и сведений готовится возврат поступившего обращения о согласовании с сопроводительным письмом о причинах возврата или запрашивается дополнительная информация (документы) у заявителя в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.2.5. Возврат поступившего обращения о согласовании и запрос у заявителя дополнительной информации (документов) оформляется в виде письма, подписанного Министром, и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
3.3.2. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается Министром и направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании в Министерство.
3.3.3. Результатом процедуры является подписанное и направленное заявителю решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем министра экономического развития Республики Коми.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся первым заместителем министра один раз в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, гражданские служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение государственной функции.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, причину обращения, а также сведения о факте обращения (дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).
5.4. Поступившее в Министерство обращение (жалоба) регистрируется отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
График работы начальника отдела организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00-17.30 (обед - 13.00-14.00);
пятница: 9.00-16.00 (обед - 13.00-14.00).
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы), и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента может быть направлена по электронной почте (minek@rkomi.ru), а также сообщена по тел. 24-62-99.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.6.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии должностного лица субъекта проверки, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.6.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с подразделом 2.1. настоящего Регламента.
5.9. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Министру.
5.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.12. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.13. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в арбитражном суде в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.