Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
(утв. приказом Службы Республики Коми по тарифам от 23 июля 2009 г. N 55-ОД)
12 апреля 2011 г., 28 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции.
1.1. Установление тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, непосредственно исполняющего государственную функцию.
2.1. Государственная функция исполняется Службой Республики Коми по тарифам (далее - Служба).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
3.1. Государственная функция исполняется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21 января 2009 г., N 7);
указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российские вести, 3 марта 1995 г., N 41);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 1995 г., N 11, ст. 997);
постановлением Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми" (Республика, 14 января 2003 г., N 8).
4. Описание результатов исполнения государственной функции.
4.1. Результатом исполнения государственной функции является установление приказом Службы тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4.2. В случае установления Службой предельных уровней тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях перевозчики могут применять тарифы ниже установленных Службой, информируя об этом Службу.
4.3. При установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - тарифы) Служба вправе определять сроки их действия.
4.4. Установленные тарифы могут быть пересмотрены по инициативе Службы в случае несоответствия данных, отраженных в документах, представленных пере возчиками в соответствии с разделом 2 настоящего административного регламента, фактически выявленным Службой данным по результатам проверки хозяйственной деятельности перевозчика.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 12 апреля 2011 г. N 24-ОД пункт 4.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.5
4.5. Тарифы могут устанавливаться Службой едиными для всех перевозчиков, осуществляющих перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также для отдельных перевозчиков, осуществляющих указанные перевозки.
Решение об установлении единых тарифов, указанных в настоящем пункте, принимается Службой по своей инициативе на основании имеющихся в Службе материалов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента.
В случае установления единых тарифов Службой также могут быть установлены тарифы для отдельных перевозчиков.
5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со Службой при исполнении государственной функции.
5.1. Заявителями в рамках исполнения государственной функции являются юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - заявители).
5.2. От имени заявителей при обращении в Службу в целях осуществления государственной функции могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 28 июня 2012 г. N 41-ОД пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Материалы, представляемые заявителями для установления тарифов.
7.1. Для установления тарифов заявители направляют на имя руководителя Службы письменное заявление об установлении тарифов с указанием размера тарифов, предлагаемых к установлению, подписанное руководителем заявителя (иным уполномоченным лицом) и заверенное печатью заявителя (далее - заявление). В заявлении должны содержаться сведения о заявителе (наименование, адрес, телефоны, факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя).
К заявлению прилагаются следующие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):
а) расчет тарифов в зависимости от видов перевозок, произведенный на основании сводных данных, представляемых по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) пояснительная записка с указанием:
- обоснования необходимости установления (изменения) тарифов;
- сведений об особенностях финансово-хозяйственной деятельности и объективных экономических условиях деятельности заявителя, существенно влияющих на формирование его затрат;
- пояснений к осуществленным расчетам тарифов;
- прочей информацией, которую, по мнению заявителя, необходимо учитывать при установлении тарифов;
в) экономическое обоснование расчетных тарифов (расчетные калькуляции, расшифровки затрат по статьям);
г) смета доходов и расходов, полученных от оказания регулируемого вида деятельности за предшествующий отчетный год;
д) график (расписание) движения транспортных средств по маршрутам на период регулирования;
е) информация о грузообороте и (или) пассажирообороте за предшествующий период навигации и прогнозные показатели на период регулирования;
ж) бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату;
з) документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг;
и) документы, подтверждающие пользование транспортным судном на законном основании (свидетельство о праве собственности, договор аренды с заверенной копией свидетельства о праве собственности арендодателя);
к) документы, подтверждающие технические характеристики двигателя транспортного судна, нормы расхода топлива и смазочных материалов.
Заявителем могут быть представлены дополнительно иные обосновывающие материалы, в том числе предусмотренные п. 7.2. настоящего административного регламента.
Расчет тарифов предоставляется также в электронном виде на адрес электронной почты Службы: post@komirec.ru.
7.2. Служба направляет заявителю мотивированный запрос о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для установления экономически обоснованных тарифов, а заявители обязаны представить их в срок, указанный в запросе, который не может быть менее пяти рабочих дней с даты получения запроса заявителем.
Основаниями для направления заявителю мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для установления экономически обоснованных тарифов, являются:
1) увеличение расчетных тарифов заявителя в сравнении с действующими тарифами более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) увеличение затрат по какой либо из статей затрат в сравнении с учтенными ранее затратами по данной статье более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) первичное обращение заявителем в Службу для установления тарифов;
4) обращение заявителем в Службу по истечении 18 месяцев с момента предыдущего его обращения в Службу для установления тарифов.
Служба запрашивает следующие дополнительные материалы, необходимые для установления экономически обоснованных тарифов:
а) копии устава, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
б) учетную политику и приказ об утверждении учетной политики;
в) документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных в предыдущем регулируемом периоде (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, оборотно-сальдовые ведомости);
г) документы, подтверждающие произведенную оплату расходов, учтенных при составлении калькуляции себестоимости услуг;
д) справку об использовании амортизационных отчислений.
8. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 28 июня 2012 г. N 41-ОД в пункт 8.1 настоящего приложения внесены изменения
8.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах структурного подразделения Службы, исполняющего государственную функцию, а также об адресе официального сайта Службы в сети "Интернет", адресе электронной почты Службы:
место нахождения Службы: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 5 этаж;
график (режим) работы Службы:
понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
выходные дни: суббота и воскресенье;
справочные телефоны структурного подразделения Службы, исполняющего государственную функцию (отдел регулирования и контроля тарифов и цен в социальной и непроизводственной сфере управления контроля и обеспечения деятельности Службы): (8212) 29-15-78, (8212) 29-12-24;
адрес официального сайта Службы в сети "Интернет": http://www.komirec.ru;
адрес электронной почты Службы: post@komirec.ru.
8.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции может быть получена заявителями:
непосредственно в Службе;
по почте (по письменным обращениям заявителей);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
8.3. Информация, указанная в пунктах 8.1., 8.2. настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте Службы в сети "Интернет".
9. Сроки исполнения государственной функции.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 28 июня 2012 г. N 41-ОД пункт 9.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.1. Службой в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, устанавливаются тарифы.
В случае запроса Службой у заявителя дополнительных материалов срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов продлевается на срок, указанный в запросе Службы о предоставлении дополнительных материалов, и с учетом срока на их пересылку.
Решение об установлении тарифов в случае запроса у заявителя дополнительных материалов принимается Службой в срок, не превышающий 65 рабочих дней со дня поступления в Службу материалов от заявителя, указанных в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.
9.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе III настоящего административного регламента.
9.3. Документ, являющийся результатом исполнения государственной функции (копия приказа Службы об установлении тарифов) может быть предоставлен Службой заявителю по его просьбе.
10. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
10.1. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
10.2. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим административным регламентом.
11. Требования к местам исполнения государственной функции.
11.1. Места исполнения государственной функции должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.
11.2. При исполнении государственной функции заявителям обеспечиваются комфортные условия, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения для приема, ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов, а должностным лицам Службы создаются оптимальные условия для исполнения государственной функции.
В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
11.3. Вход в здание по месту нахождения Службы оборудуется табличкой с названием Службы на государственных языках Республики Коми.
11.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Службы, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Службы, ответственных за исполнение государственной функции, оборудуются стульями, столами (стойками). На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
11.5. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
11.6. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками). На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
11.7. Каждое рабочее место должностного лица Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
III. Административные процедуры
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 12 апреля 2011 г. N 24-ОД в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Службы, исполняющее государственную функцию;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Службы, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним;
- принятие решения об установлении тарифов правлением Службы.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
13. Описание административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Службы, исполняющее государственную функцию.
13.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Службы, исполняющее государственную функцию, является поступление в Службу заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 28 июня 2012 г. N 41-ОД в пункт 13.2 настоящего приложения внесены изменения
13.2. Заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы в день их поступления в Службу регистрируются в приемной Службы должностным лицом, ответственным за прием документов в Службе, с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и направляются для рассмотрения в отдел регулирования и контроля тарифов и цен в социальной и непроизводственной сфере управления контроля и обеспечения деятельности Службы (далее - отдел Службы).
13.3. Должностным лицом, ответственным за прием документов в Службе, является сотрудник Службы, на которого руководителем Службы возложено исполнение соответствующих обязанностей.
13.4. Результатом указанных административных действий является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и их направление для рассмотрения в отдел Службы. Данный результат фиксируется в материалах переписки Службы в системе электронного документооборота Службы.
14. Описание административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Службы, исполняющем государственную функцию, проведению экспертизы по ним.
14.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Службы, исполняющем государственную функцию, проведению экспертизы по ним (далее - экспертиза) является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в отдел Службы.
14.2. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, определяется начальником отдела Службы.
14.3. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, в недельный срок проверяет заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы на предмет их соответствия требованиям законодательства, в том числе требованиям, установленным пунктом 7 раздела II настоящего административного регламента.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 28 июня 2012 г. N 41-ОД в пункт 14.4 настоящего приложения внесены изменения
14.4. В случае установления не соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, готовится проект письма Службы заявителю об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с указанием оснований для отказа и представляется на подпись руководителю Службы. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, до представления данного проекта письма Службы на подпись руководителю Службы согласовывает его с начальником отдела Службы и начальником управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителем руководителя Службы, осуществляющим координацию и контроль работы отдела Службы.
Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление заявителю подписанного руководителем Службы письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
Отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 28 июня 2012 г. N 41-ОД пункт 14.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
14.5. В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы.
Срок проведения экспертизы устанавливается Службой, но не может превышать 20 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
В случае запроса Службой у заявителя дополнительных материалов срок проведения экспертизы продлевается на срок, указанный в запросе Службы о предоставлении дополнительных материалов, и с учетом срока на их пересылку, но не превышающий 30 рабочих дней с даты направления Службой запроса дополнительных материалов заявителю.
По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Службы об установлении тарифов.
Экспертное заключение, подписанное должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, проект приказа Службы об установлении тарифов представляются на согласование начальнику отдела Службы, начальнику управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителю руководителя Службы, осуществляющему координацию и контроль работы отдела Службы.
В случае согласования указанных материалов начальником отдела Службы, начальником управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителем руководителя Службы, осуществляющим координацию и контроль работы отдела Службы, должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление проекта приказа Службы об установлении тарифов на согласование в Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми и контролирует поступление в Службу необходимого согласования.";
14.6. Результатом указанных административных действия# является подготовка и оформление должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, дела об установлении тарифов, включающего, в том числе экспертное заключение, проект приказа Службы об установлении тарифов, а также полученное от Министерства промышленности и энергетики Республики Коми согласование проекта приказа Службы об установлении тарифов. Дело об установлении тарифов представляется должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, начальнику отдела Службы для его внесения на рассмотрение правлением Службы. Данный результат фиксируется в деле об установлении тарифов.
15. Описание административной процедуры по принятию решения об установлении тарифов правлением Службы.
15.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об установлении тарифов правлением Службы является внесение начальником отдела Службы дела об установлении тарифов на рассмотрение правлением Службы.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 28 июня 2012 г. N 41-ОД в пункт 15.2 настоящего приложения внесены изменения
15.2. Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления Службы.
В состав правления Службы входят руководитель, заместители руководителя Службы, специалисты Службы. Председателем правления Службы является руководитель Службы.
Персональный состав правления Службы утверждается руководителем Службы.
В случае необходимости на заседание правления Службы может быть приглашен заявитель.
15.3. Решение об установлении тарифов должно быть принято правлением Службы в срок, течение которого начинается с даты внесения начальником отдела Службы дела об установлении тарифов на рассмотрение правлению Службы и ограничивается датой, определяемой в соответствии с требованиями п. 9.1. настоящего административного регламента.
15.4. Результатом указанных административных действий является принятие решения правлением Службы об установлении тарифов. Данный результат фиксируется в протоколе заседания правления Службы, оформляемом секретарем правления Службы.
На основании принятого правлением Службы решения об установлении тарифов руководителем Службы принимается приказ Службы об установлении тарифов. Данные о дате и регистрационном номере приказа Службы об установлении тарифов фиксируются в книге регистрации приказов Службы.
Приказ Службы об установлении тарифов вступает в силу в установленном законодательством порядке.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
16.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами Службы осуществляет их непосредственный руководитель.
17. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
17.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения руководителем Службы анализа ежеквартальных отчетов, подготавливаемых начальником соответствующего структурного подразделения Службы и подлежащих согласованию у заместителя руководителя Службы, осуществляющего координацию и контроль работы такого структурного подразделения Службы.
17.2. Внеплановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения руководителем Службы анализа отчета о текущем исполнении государственной функции, подготовленного по его поручению начальником соответствующего структурного подразделения Службы, согласованного у заместителя руководителя Службы, осуществляющего координацию и контроль работы такого структурного подразделения Службы.
Указанная проверка проводится руководителем Службы, в том числе в случае поступления в Службу соответствующих жалоб и обращений.
18. Ответственные должностные лица Службы несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
19. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
19.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы и принятых ими решений в ходе исполнения государственной функции.
19.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
19.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заявителем жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Службы руководителю Службы.
19.4. Должностным лицом, ответственным за прием письменных жалоб является сотрудник Службы, на которого руководителем Службы возложено исполнение соответствующих обязанностей. Прием письменных жалоб осуществляется по адресу, указанному в пункте 8.1. настоящего административного регламента.
19.5. Если в жалобе не указаны полное наименование заявителя, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя (в случае обращения с жалобой представителя заявителя), юридический и почтовый адрес заявителя, предмет жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
19.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Службу.
19.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения может быть продлен по решению руководителя Службы, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
19.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
19.9. Если в результате рассмотрения письменная жалоба признана обоснованной, то руководителем Службы принимается решение о выполнении действий по исполнению государственной функции в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
19.10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в письменной жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в письменной жалобе вопросов.
19.11. Жалоба гражданина на действия (бездействия) должностного лица Службы, а также на принимаемое им решение при исполнении государственной функции, оформленная в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", подлежит рассмотрению в порядке, установленном данным Федеральным законом.
20. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
20.1. В случае, если, по мнению заявителя, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Службы, нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Республики Коми.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении ее# прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.