Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Система образования г. Воркуты: состояние, особенности, проблемы
Муниципальная система общего и дополнительного образования МО ГО "Воркута" включает три уровня: дошкольное образование, общее образование, дополнительное образование. Каждый уровень образования не только выполняет соответствующие ему функции, имеет отличительные особенности психологического, педагогического и организационно-методического, административно-правового характера, но и выделяется особым пространством детства и потенциалом его инновационного преобразования в контексте задач современной модернизации образования.
Система общего и дополнительного образования города представлена в настоящее время различными типами и видами образовательных учреждений:
4 начальные основные школы-сада;
17 средних общеобразовательных школ;
2 средние общеобразовательные школы с углубленным изучением отдельных предметов;
4 гимназии;
1 лицей;
2 центра образования;
1 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 7-го вида;
4 учреждения дополнительного образования детей.
Сеть образовательных учреждений общего образования охватывает 10339 обучающихся, в учреждениях дополнительного образования занимаются 5680 тысяч воспитанников.
Наряду с ними в городе имеются учреждения среднего и высшего профессионального образования: педагогический колледж, горно-экономический колледж, колледж сервиса и торговли, филиалы институтов: Санкт-Петербургского горного, Сыктывкарского университета, университета Российского образования.
Сеть образовательных учреждений позволяет гарантированно обеспечивать права детей на образование на всех уровнях.
Учреждения системы общего и дополнительного образования города планомерно решают задачи воспитания и социализации детей. Гуманитарная среда, созданная в образовательных учреждениях и на уровне муниципалитета посредством проведения традиционных мероприятий является средством социализации личности ребенка, т.к. совокупность социальных структур, педагогов, социальных партнеров, входящих в окружение ребенка, методик, технологий, ценностей и принципов, создает особое социокультурное пространство, взаимодействующее с личностью, формирует ее интеллектуальную и гуманитарную культуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.