Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется постоянной бюджетной комиссией, созданной Советом округа, в следующем порядке.
Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в постоянную бюджетную комиссию для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств.
Администрация округа представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в постоянную бюджетную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него.
Постоянная бюджетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Заключение постоянной бюджетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета городского округа с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей средств бюджета городского округа, принявших решение о нецелевом использовании средств бюджета городского округа;
2) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета городского округа, по которым выявлено расходование средств бюджета городского округа сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей средств бюджета городского округа, принявших указанные решения;
3) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей средств бюджета городского округа, принявших указанные решения;
4. Не позднее 1 мая текущего финансового года постоянная бюджетная комиссия представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в Совет округа с одновременным направлением его в администрацию округа.
5. Проект решения об исполнении бюджета городского округа выносится главой городского округа на публичные слушания в соответствии с действующим законодательством, Уставом округа и муниципальным правовым актом Совета округа, регламентирующим проведение публичных слушаний.
6. Глава городского округа не позднее 1 мая текущего финансового года представляет в Совет округа годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Постоянные комиссии Совета округа рассматривают на своих заседаниях проект решения об утверждении отчета и дают свои предложения по вынесению проекта решения на утверждение Совета округа либо при наличии замечаний отклонение решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом округа решения об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
9. Решением Совета округа об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.
Отдельными приложениями к проекту решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета городского округа по видам, подвидам доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящимся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
5) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
6) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.