Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 19 октября 2009 г. N 79-О
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми"
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 6 сентября 2011 г. N 76-О настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, Законом Республики Коми от 18.11.2008 г. N 110-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2009 год" и в целях реализации постановления Правительства Республики Коми от 12.02.2009 г. N 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.А. Усачёв |
г. Сыктывкар
19 октября 2009 г.
N 79-О
Административный регламент
предоставления государственной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Службой Республики Коми по лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 19 октября 2009 г. N 79-О)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Службой Республики Коми по лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы Республики Коми по лицензированию (далее - Служба), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и между должностными лицами, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой.
1.3. При оказании государственной услуги с целью проверки сведений, содержащихся в документах заявителей, принятия соответствующих решений Служба осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федерального казначейства по Республике Коми (далее - УФК по РК).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3823);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" ("Российская газета", N 242, 26.11.2008);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
Положением Центрального Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" ("Вестник Банка России", N 74, 28.12.2002);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" ("Российская газета", N 282, 21.12.2004);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" ("Финансовая газета", N 5, 29.01.2009);
Законом Республики Коми от 07.12.2005 N 136-РЗ "О сборах за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Республике Коми" ("Республика", 13.12.2005, N 230);
Законом Республики Коми от 18.11.2008 N 110-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2009 год" ("Республика", N 217-218, 25.11.2008);
Указом Главы Республики Коми от 28.07.2009 N 80 "О службе Республики Коми по лицензированию" ("Ведомость# нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 14.08.2009. N 26, ст. 470)
постановление Правительства Республики Коми от 27.07.2009 N 224 "О некоторых вопросах деятельности Службы Республики Коми лицензированию" ("Ведомость нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 14.08.2009, N 26, ст. 4705);#
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "28.07.2009"
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующими правоотношения в области администрирования платежей в бюджет, и настоящим Регламентом.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- решение о возврате излишне уплаченного платежа либо уведомление об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
1.6. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в Службу с заявлением о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.2.1. Сведения о Службе:
Место нахождения и почтовый адрес Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Электронный адрес для направления обращений:
E-mail: lic@rkomi.ru.
Официальный сайт Службы: http://www.lic.rkomi.ru
Часы работы Службы:
Понедельник - четверг 8.45-18.00.
Пятница 9.00-17.00.
Перерыв на обед 13.00-14.00.
Суббота - воскресенье выходной день
Многоканальные телефоны Службы:
(8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90, факс 20-40-92.
2.2.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:
непосредственно в Службе; по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, указанных в п. 2.2.1.
2.2.3. Информация, указанная в пункте 2.2.1-2.2.2 настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте Службы в сети "Интернет" http://www.lic.rkomi.ru.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего административного регламента.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям.
- непредставление документов, наличие которых предусмотрено Налоговым кодексом РФ;
- заявитель не является плательщиком по представленным платежным документам;
- несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям Налогового кодекса РФ к их оформлению;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие данных о зачислении платежей по представленным платежным документам в бюджет в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий УФК по РК;
- ранее был осуществлен возврат излишне уплаченного платежа по представленным платежным документам;
- истекшие сроки, предусмотренные законодательством для осуществления возврата (не позднее трех лет с момента уплаты платежа).
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги в Службе.
2.5.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
2.5.2. При предоставлении государственной услуги заявителям обеспечиваются комфортные условия, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения для приема, ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов, а должностным лицам Службы создаются оптимальные условия для предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Продолжительность ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должна превышать 30 минут.
2.5.3. Вход в здание по месту нахождения Службы оборудуется табличкой с названием Службы на государственных языках Республики Коми.
2.5.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Службы, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами (стойками). На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.5.5. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
2.5.6. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками). На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.5.7. Каждое рабочее место должностного лица Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу следующие документы:
1) заявление о возврате излишне уплаченного платежа (приложение N 2) с указанием:
- полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации, места ее нахождения, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет (ИНН/КПП), банковских реквизитов (наименование банка, корреспондентский счет, БИК, расчетный счет);
- фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества физического лица или индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата и орган выдачи), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов (наименование банка, корреспондентский счет, БИК, расчетный счет);
2) оригиналы платежных документов, подтверждающих факт уплаты. В случае частичного возврата излишне уплаченного платежа возможно представление копии платежного документа.
2.6.2. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- экспертиза документов;
- принятие соответствующего решения;
- оформление электронного документа "Заявка на возврат";
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов"
3.1.1. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является: обращение в Службу заявителя с заявлением и документами, указанными в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
3.1.2. Комплект документов может быть представлен лично заявителем, представителем заявителя или направлен по почте с описью вложенных документов.
Поступившие заявление и документы на предоставление государственной услуги регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе специалистами общего отдела в день их поступления с присвоением регистрационного номера.
3.1.3. Поступившие документы передаются в сектор учета поступлений и контроля за расходованием средств бюджета (далее - сектор учета), а в случае, если у заявителя имеется лицензионное дело, то поступившие документы передаются специалистом общего отдела в сектор учета вместе с лицензионным делом заявителя в день поступления заявления и документов в Службу.
3.1.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.1.5. Ответственным за исполнением процедуры является специалист общего отдела.
3.2. Административная процедура "Экспертиза документов"
3.2.1. Основанием для начала процедуры "Экспертиза документов" является: поступление в сектор учета заявления на получение государственной услуги.
3.2.2. Заведующий сектором учета регистрирует заявление и документы, передает документы ответственному исполнителю на экспертизу.
3.2.3. Ответственный исполнитель осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
- соответствия документов требованиям законодательства;
- наличия всего перечня документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- достоверности документов;
- наличия основания для осуществления возврата излишне уплаченного платежа.
3.2.4. На основании экспертизы документов ответственный исполнитель готовит заключение о соответствии (несоответствии) документов заявителя требованиям законодательства в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов в сектор учета.
3.2.5. Заключение передается на рассмотрение руководителю Службы.
В случае необходимости доработки документов и с учетом резолюции руководителя Службы ответственным исполнителем сектора учета готовится информационное письмо в адрес заявителя о доработке (досылке) представленных документов.
В случае соответствия документов заявителя требованиям законодательства или в случае отсутствия основания для осуществления возврата излишне уплаченного платежа данное заключение считается итоговым.
3.2.6. Документы, представленные заявителем дополнительно (недостающие и/или доработанные в соответствии с информационным письмом Службы), принимаются в порядке, предусмотренном п. 3.1.2. настоящего Регламента, и передаются в сектор учета в день их поступления.
3.2.7. По результатам рассмотрения всех имеющихся и дополнительно представленных документов, ответственным исполнителем сектора учета готовится одно из следующих итоговых заключений:
- о возврате излишне уплаченного платежа;
- об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
Итоговое заключение передается на рассмотрение руководителю Службы.
3.2.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 24 календарных дня со дня получения заявления и всех необходимых документов.
3.3. Административная процедура "Принятие соответствующего решения"
3.3.1. Основанием для начала процедуры "Принятие соответствующего решения" является: итоговое заключение ответственного специалиста сектора учета, рассмотренное руководителем Службы.
3.3.2. По результатам рассмотрения руководителем Службы итогового заключения ответственным исполнителем сектора учета могут быть подготовлены следующие решения:
- решение о возврате излишне уплаченного платежа (приложение N 3);
- уведомление об отказе в возврате излишне уплаченного платежа в виде информационного письма с указанием причин отказа.
3.3.3. Вместе с решением о возврате излишне уплаченного платежа ответственным исполнителем сектора учета готовится уведомление о принятии соответствующего решения.
Подготовленные решение и уведомление передаются на подпись руководителю Службы в день их подготовки.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента подписания итогового заключения руководителем Службы.
3.3.5. После подписания решения и уведомления руководителем Службы документы в тот же день передаются в общий отдел для дальнейшей работы по регистрации решений, направлению уведомлений о принятом решении.
3.4. Административная процедура "Оформление электронного документа "Заявка на возврат"
3.4.1. Основанием для начала процедуры "Оформление электронного документа "Заявка на возврат" является решение о возврате излишне уплаченного платежа, подписанное руководителем Службы.
3.4.2. Заявка на возврат оформляется ответственным исполнителем сектора учета с использованием программного продукта АРМ "СЭД" и электронной цифровой подписи.
3.4.3. Заявка на возврат излишне уплаченного платежа содержит следующие обязательные сведения:
- номер и дата заявки;
- наименование заявителя;
- ИНН и КПП заявителя;
- банковские реквизиты;
- номер и дата возвращаемого платежного документа (в случае, если денежные средства по платежному документу были зачислены УФК по РК на невыясненные поступления);
- сумма возвращаемого платежа.
3.4.4. Заявка на возврат после принятия к исполнению сервером УФК по РК распечатывается ответственным специалистом сектора учета на бумажном носителе и передается на подпись руководителю Службы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.8 Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения о возврате излишне уплаченного платежа.
3.5. Административная процедура "Направление заявителю уведомления о принятом решении"
3.5.1. Основанием для начала процедуры "Направление заявителю уведомления о принятом решении" является принятое решение о возврате излишне уплаченного платежа или уведомление об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
3.5.2. Старший специалист общего отдела Службы после принятия Службой соответствующего решения отправляет заявителю уведомление о принятом решении о возврате излишне уплаченного платежа или об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.2. - 3 рабочих дня со дня подписания соответствующего решения Службы.
3.5.4. Результатом административной процедуры являются:
- направление заявителю уведомления о принятом решении о возврате излишне уплаченного платежа;
- направление заявителю уведомления об отказе в возврате излишне уплаченного платежа.
3.5.5. После направления заявителю уведомления о принятом решении о возврате излишне уплаченного платежа или об отказе в возврате излишне уплаченного платежа все документы передаются в сектор учета для оформления в соответствующее номенклатурное дело, в день отправки уведомления заявителю.
В случае если у лицензиата имеется лицензионное дело, то копии решения и уведомления о возврате (отказе в возврате) излишне уплаченного платежа подшиваются специалистом сектора учета в лицензионное дело, которое затем в соответствии с инструкцией по делопроизводству передается в архив Службы.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами Службы осуществляет их непосредственный руководитель.
Начальник общего отдела является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- "Прием и регистрация документов";
- "Направление заявителю уведомления о принятом решении".
Заведующий сектором учета является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- "Экспертиза документов";
- "Принятие соответствующих решений";
- "Оформление электронного документа "Заявка на возврат".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся руководителем Службы один раз в квартал. Внеплановые проверки проводятся руководителем Службы на основании обращений граждан и юридических лиц.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Службы и принятые ими решения при предоставлении государственной услуги руководителю Службы.
5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы руководителю Службы.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) В жалобе отсутствуют данные о фамилии заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
2) Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Службы, а также членов его семьи.
3) Текст жалобы не поддается прочтению.
4) В случае если в жалобе содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5) Отсутствие предмета жалобы.
5.5. В случае отказа в рассмотрении жалобы заинтересованное лицо уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.6. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении государственной услуги, несет должностное лицо Службы, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.7. Заинтересованное лицо может получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения письменной жалобы, в Службе.
5.8. Жалоба адресуется руководителю Службы.
5.9. Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы Службы, указанные в п. 2.2.1 настоящего административного регламента. Ответственным за прием жалоб является консультант общего отдела Службы.
5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в жалобе претензий.
5.12. В случае, если, по мнению заинтересованного лица, решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Службы нарушают его права и законные интересы, заинтересованное лицо вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий суд общей юрисдикции.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение N 1
к настоящему Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Службой Республики Коми по лицензированию
Приложение N 2
к настоящему регламенту
Руководителю Службы
Республики Коми
по лицензированию
С.А. Усачёву
Заявление
на возврат излишне (неверно) уплаченного платежа
ЗАЯВИТЕЛЬ: _____________________________________________________________
наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
________________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество, паспортные данные физического лица
Находящийся по адресу: _________________________________________________
Место нахождения (в соответствии с уставом),
________________________________________________________________________
адрес регистрации физического лица
_____________________________________, ИНН/КПП __________________________
Банковские реквизиты: расчетный счет N __________________________________
Наименование банка _______________ БИК ________ Кор. счет _______________
Прошу вернуть излишне (неверно) уплаченный платеж по следующим платежным
документам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указать вид платежного документа (платежное поручение, квитанция,
чек-ордер), дата, сумма
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: оригиналы платежных документов на _____ л.
Заявитель ___________ от "___" ______________ 200__ г.
(подпись) (дата представления заявления в лицензирующий орган)
М.П.
Приложение N 3
к настоящему регламенту
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Интернациональная ул., д. 108, тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983 24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573, E-mail: lic@rkomi.ru
ИНН/КПП 1101482377/110101001
РЕШЕНИЕ
О возврате излишне уплаченных платежей в бюджет
N ___________ Дата
г. Сыктывкар
В соответствии с _________________________________________________
Указываются правовые основания
_______________________________________________________________________
рассмотрев заявление __________________________________________________
Наименование юридического лица
_______________________________________________________________________
в связи _______________________________________________________________
Служба Республики Коми по лицензированию решила:
Вернуть __________________________________________________________
Ф.И.О.
_______________________________________________________________________
адрес
_______________________________________________________________________
паспортные данные (серия) номер дата выдачи
_______________________________________________________________________
банковские реквизиты
_______________________________________________________________________
Излишне перечисленный _________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Руководитель С.А. Усачёв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 19 октября 2009 г. N 79-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, администрирование которых закреплено за Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми"
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 19 ноября 2009 г. N 40 ст. 754
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 6 сентября 2011 г. N 76-О настоящий приказ признан утратившим силу