Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 14 ноября 2011 г. N 394 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе
(утв. приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 24 мая 2010 г. N 157)
29 ноября 2010 г., 14 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Учреждением, их структурными подразделениями и должностными лицами, при предоставлении государственной услуги по финансированию в форме субсидирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе (далее - государственная услуга).
1.2. Претендовать на получение субсидий в соответствии с настоящим Регламентом могут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели) (далее - Заявители), относящиеся в соответствии с Законом Республики Коми "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" к субъектам инновационной деятельности и отвечающие условиям и требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. N 29 "О порядке и условиях предоставления отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми".
От имени Заявителей при обращении в Учреждение в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Министерстве, в Учреждении:
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет;
- по письменным обращениям.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства, Учреждения приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства, Учреждения приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
1.3.3. По письменным обращениям о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления ответ направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя, а также иных лиц специалисты Министерства, Учреждения обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства, Учреждения запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- об этапе, на котором находится предоставление государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.5. При обращении Заявителя, а также иных лиц в Министерство и (или) Учреждение по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий Заявителю или иным лицам специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.6. На Интернет-сайте Министерства в разделе "Инновации", размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе.
2.2. Государственную услугу предоставляют:
- в части приема, регистрации, организации экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов, рассмотрения документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии, проекта договора с Заявителем о предоставлении субсидии - Учреждение;
- в части принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии, заключения договора с Заявителем о предоставлении субсидии и выплаты субсидии - Министерство.
Министерство экономического развития Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- заключение договора о предоставлении субсидии (гранта);
- вынесение Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Коми от 15 ноября 2006 года N 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2006, 21 ноября);
- Законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
- Указом Главы Республики Коми от 11 августа 2009 года N 90 "О Министерстве экономического развития Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, 21 августа);
- постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. N 29 "О порядке и условиях предоставления отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, 18 февраля).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в подпунктах "а", "д" - "п", "т", "у" приложения N 2 к настоящему Регламенту предоставляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "р", "с", "х" приложения N 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Учреждением у государственных органов и организаций, уполномоченных на их предоставление, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является нарушение сроков предоставления документов для получения государственной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;
- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;
- предоставление неполного пакета документов;
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений;
- несоответствие Заявителя и представленного им инновационного проекта условиям предоставления государственной поддержки, установленным пунктами 3, 4 Положения о порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. N 29;
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.10. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 40 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов Заявителями не должно превышать 40 минут.
2.11. Центральный вход в здание, где располагаются Министерство, Учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о нахождении в здании Министерства, Учреждения.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Министерства, Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Министерства, специалистов Учреждения).
Рабочие места специалистов Министерства, Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и организация экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии;
- заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии и выплата субсидии.
Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему регламенту.
3.1. Прием, регистрация и организация экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов
Административная процедура по приему, регистрации и организации экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Бюджетное учреждение от Заявителя (его представителя) документов.
Документы регистрируются Учреждением в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты их регистрации, передаются в Отдел инновационной поддержки и анализа Учреждения, осуществляющий организацию предоставления государственной услуги (далее - Отдел Учреждения).
Поступившие в Отдел Учреждения документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей Государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела Учреждения записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Учреждения.
В случае, если Заявителем представлены документы с нарушением срока, установленного для их подачи в объявлении о сроках приема документов, размещаемом Министерством на официальном Интернет-портале Правительства Республики Коми www.rkomi.ru, Заявителю отказывается в рассмотрении таких документов. Специалист Отдела Учреждения возвращает Заявителю документы без регистрации в Журнале учета.
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента, и (или) неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, специалист Отдела Учреждения уведомляет об этом Заявителя лично, или по телефону, или по электронной почте, или письмом с предложением о доработке документов.
На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 2 рабочих дней.
Результат административного действия - сформированное учетное дело.
3.1.2. Организация проведения экспертизы инновационных проектов.
Юридическим фактом для начала административного действия является наличие сформированного специалистом Отдела Учреждения учетного дела и окончание приема документов на получение государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Специалист Отдела Учреждения в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов на предмет соответствия установленным требованиям, запрашивает (при необходимости) документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "р", "с", "х" приложения N 2 к настоящему Регламенту в государственных органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, направляет представленные Заявителем бизнес-план и описание инновационного проекта в отраслевой орган исполнительной власти для выдачи отраслевого заключения по инновационному проекту, а также независимому эксперту для выдачи экспертного заключения по инновационному проекту, проводит оценку экономической целесообразности реализации инновационного проекта и производит расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту и направляет его на утверждение в Министерство. Министерство утверждает и возвращает Учреждению расчет размера субсидии в течение 5 рабочих дней, считая с даты его поступления.
После поступления отраслевого и экспертного заключений, проведения оценки экономической целесообразности инновационного проекта, осуществления расчета размера субсидии специалист Отдела Учреждения вносит полученные данные в реестр Заявителей, претендующих на получение субсидии (далее - реестр), по форме согласно приложению N 9 к настоящему регламенту и направляет начальнику Отдела Учреждения сформированный реестр и представленные Заявителем документы.
Начальник Отдела Учреждения осуществляет проверку представленного реестра и согласовывает его, в случае необходимости внесения поправок возвращает его специалисту Отдела Учреждения для устранения выявленных в ходе проверки недостатков.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 30 рабочих дней, считая от даты окончания приема документов до даты согласования начальником Отдела Учреждения реестра.
Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту, отраслевого и экспертного заключений, результатов оценки экономической целесообразности реализации инновационного проекта и расчета размера субсидии.
Результат административного действия: сформированный реестр с результатами экспертизы инновационных проектов.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в формате MSExcel.
3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии
Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие сформированного реестра с результатами экспертизы инновационных проектов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Специалист Отдела Учреждения направляет с проектом сопроводительного письма документы, указанные в приложении N 2 к настоящему Регламенту, и сформированный реестр с результатами расчета размера субсидии и экспертизы инновационных проектов на подпись Руководителю Учреждения.
Документы с подписанным Руководителем Учреждения письмом направляются в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности и конкурсному отбору инновационных проектов при Министерстве (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает представленные документы, проводит оценку соответствия Заявителей и представленных ими документов условиям предоставления государственной поддержки и осуществляет отбор инновационных проектов.
Решение Комиссии оформляется Протоколом. Подготовку проекта протокола осуществляет Учреждение.
Протокол заседания Комиссии в течение 2 рабочих после его подписания Председателем Комиссии направляется Министерством в Учреждение.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты согласования реестра Заявителей, претендующих на получение субсидии, до даты подписания протокола заседания Комиссии председателем и членами Комиссии.
Результат административного действия - подписанный председателем и членами Комиссии протокол заседания Комиссии.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде протокола заседания Комиссии.
Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту, сформированного реестра с результатами расчета размера субсидии и экспертизы инновационных проектов.
3.2.2. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие протокола заседания Комиссии, подписанного председателем и членами Комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
На основании протокола Комиссии специалист Отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня его подписания готовит проект решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии либо об отказе в ее предоставлении и направляет его в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней, считая от даты поступления проекта решения, принимает решение о предоставлении Заявителю субсидии либо выносит решение об отказе в предоставлении Заявителю субсидии.
Специалист отдела Учреждения на основании решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии (об отказе в предоставлении) в течение 10-ти рабочих дней, считая с даты вынесения указанного решения, готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о вынесенном в отношении него решении.
Результат административного действия - решение Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в виде подписанного Министром экономического развития Республики Коми (далее - Министр) приказа.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе.
Критерием принятия решения является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.
3.3. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии на реализацию инновационного проекта и выплата субсидии
Административная процедура по заключению договора с Заявителем о предоставлении субсидии на реализацию инновационного проекта и выплате субсидии включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии на реализацию инновационного проекта.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является решение Министерства о предоставлении Заявителю субсидии в виде подписанного Министром приказа, а также предоставление Заявителем в Учреждение реквизитов счета Заявителя для перечисления субсидии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Бюджетного учреждения.
Специалист Отдела Бюджетного учреждения готовит проект договора с Заявителем о предоставлении субсидии на реализацию инновационного проекта (далее - договор) и направляет проект договора на подписание Заявителю и Министру.
Регистрация договора осуществляется специалистом отдела поддержки научной, инновационной и внешнеэкономической деятельности Министерства (далее - Отдел Министерства) в книге регистрации договоров Отдела Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 15 рабочих дней, считая от даты принятия решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии и поступления в Учреждение реквизитов счета Заявителя для перечисления субсидии.
Результат административного действия: договор, подписанный сторонами и зарегистрированный в книге регистрации договоров Отдела Министерства.
Результат административного действия фиксируется в виде соответствующей записи в книге регистрации договоров Отдела Министерства.
3.3.2. Выплата субсидий.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие зарегистрированного договора.
Специалист Отдела Министерства в день регистрации договора либо на следующий день передает в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства для перечисления в установленном порядке субсидии на счет Заявителя следующие документы:
копию решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии;
договор о предоставлении субсидии;
расчет размера субсидии.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 рабочих дней, считая от даты регистрации договора о предоставлении субсидий до даты перечисления субсидии на счет Заявителя.
Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного договора о предоставлении субсидий.
Результат административного действия: перечисление средств субсидий на расчетный счет Заявителя.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Коми.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Руководителем Учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа Министра.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие, специалисты Отдела Учреждения несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредоставление государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее в Министерство письменное обращение (жалоба), оформленное в соответствии с приложением N 10 к настоящему Регламенту.
Поступившее в Министерство обращение (жалоба), представленное Заявителем, регистрируется отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и или отделом Бюджетного учреждения, осуществляющим регистрацию документов, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
График работы начальника отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00-17.30 (обед - 13.00-14.00);
пятница: 9.00-16.00 (обед - 13.00-14.00).
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы), и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.4. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства и (или) Бюджетного учреждения положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (minek@rkomi.ru), а также сообщена по тел. 24-77-79.
5.5. В случае, если в письменном обращении Заявителя не указаны фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр и (или) руководитель Бюджетного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или к соответствующему должностному лицу.
5.12. Обращение (жалоба) Заявителя адресуется Министру.
5.13. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.14. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.15. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства.
5.16. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Коми, в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.