Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 14 ноября 2011 г. N 394 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе
(утв. приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 24 мая 2010 г. N 157)
29 ноября 2010 г., 14 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Учреждением, их структурными подразделениями и должностными лицами, при предоставлении государственной услуги по финансированию в форме субсидирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе (далее - государственная услуга).
1.2. Претендовать на получение субсидий в соответствии с настоящим Регламентом могут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели) (далее - Заявители), относящиеся в соответствии с Законом Республики Коми "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" к субъектам инновационной деятельности и отвечающие условиям и требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. N 29 "О порядке и условиях предоставления отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми".
От имени Заявителей при обращении в Учреждение в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Министерстве, в Учреждении:
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет;
- по письменным обращениям.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства, Учреждения приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства, Учреждения приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
1.3.3. По письменным обращениям о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления ответ направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя, а также иных лиц специалисты Министерства, Учреждения обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства, Учреждения запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- об этапе, на котором находится предоставление государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.5. При обращении Заявителя, а также иных лиц в Министерство и (или) Учреждение по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий Заявителю или иным лицам специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.6. На Интернет-сайте Министерства в разделе "Инновации", размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе.
2.2. Государственную услугу предоставляют:
- в части приема, регистрации, организации экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов, рассмотрения документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии, проекта договора с Заявителем о предоставлении субсидии - Учреждение;
- в части принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии, заключения договора с Заявителем о предоставлении субсидии и выплаты субсидии - Министерство.
Министерство экономического развития Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- заключение договора о предоставлении субсидии (гранта);
- вынесение Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Коми от 15 ноября 2006 года N 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2006, 21 ноября);
- Законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
- Указом Главы Республики Коми от 11 августа 2009 года N 90 "О Министерстве экономического развития Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, 21 августа);
- постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. N 29 "О порядке и условиях предоставления отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, 18 февраля).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в подпунктах "а", "д" - "п", "т", "у" приложения N 2 к настоящему Регламенту предоставляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "р", "с", "х" приложения N 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Учреждением у государственных органов и организаций, уполномоченных на их предоставление, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является нарушение сроков предоставления документов для получения государственной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;
- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;
- предоставление неполного пакета документов;
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений;
- несоответствие Заявителя и представленного им инновационного проекта условиям предоставления государственной поддержки, установленным пунктами 3, 4 Положения о порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. N 29;
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.10. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 40 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов Заявителями не должно превышать 40 минут.
2.11. Центральный вход в здание, где располагаются Министерство, Учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о нахождении в здании Министерства, Учреждения.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Министерства, Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Министерства, специалистов Учреждения).
Рабочие места специалистов Министерства, Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и организация экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии;
- заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии и выплата субсидии.
Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему регламенту.
3.1. Прием, регистрация и организация экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов
Административная процедура по приему, регистрации и организации экспертизы поступивших для получения государственной услуги документов включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Бюджетное учреждение от Заявителя (его представителя) документов.
Документы регистрируются Учреждением в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты их регистрации, передаются в Отдел инновационной поддержки и анализа Учреждения, осуществляющий организацию предоставления государственной услуги (далее - Отдел Учреждения).
Поступившие в Отдел Учреждения документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей Государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела Учреждения записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Учреждения.
В случае, если Заявителем представлены документы с нарушением срока, установленного для их подачи в объявлении о сроках приема документов, размещаемом Министерством на официальном Интернет-портале Правительства Республики Коми www.rkomi.ru, Заявителю отказывается в рассмотрении таких документов. Специалист Отдела Учреждения возвращает Заявителю документы без регистрации в Журнале учета.
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента, и (или) неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, специалист Отдела Учреждения уведомляет об этом Заявителя лично, или по телефону, или по электронной почте, или письмом с предложением о доработке документов.
На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 2 рабочих дней.
Результат административного действия - сформированное учетное дело.
3.1.2. Организация проведения экспертизы инновационных проектов.
Юридическим фактом для начала административного действия является наличие сформированного специалистом Отдела Учреждения учетного дела и окончание приема документов на получение государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Специалист Отдела Учреждения в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов на предмет соответствия установленным требованиям, запрашивает (при необходимости) документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "р", "с", "х" приложения N 2 к настоящему Регламенту в государственных органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, направляет представленные Заявителем бизнес-план и описание инновационного проекта в отраслевой орган исполнительной власти для выдачи отраслевого заключения по инновационному проекту, а также независимому эксперту для выдачи экспертного заключения по инновационному проекту, проводит оценку экономической целесообразности реализации инновационного проекта и производит расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту и направляет его на утверждение в Министерство. Министерство утверждает и возвращает Учреждению расчет размера субсидии в течение 5 рабочих дней, считая с даты его поступления.
После поступления отраслевого и экспертного заключений, проведения оценки экономической целесообразности инновационного проекта, осуществления расчета размера субсидии специалист Отдела Учреждения вносит полученные данные в реестр Заявителей, претендующих на получение субсидии (далее - реестр), по форме согласно приложению N 9 к настоящему регламенту и направляет начальнику Отдела Учреждения сформированный реестр и представленные Заявителем документы.
Начальник Отдела Учреждения осуществляет проверку представленного реестра и согласовывает его, в случае необходимости внесения поправок возвращает его специалисту Отдела Учреждения для устранения выявленных в ходе проверки недостатков.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 30 рабочих дней, считая от даты окончания приема документов до даты согласования начальником Отдела Учреждения реестра.
Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту, отраслевого и экспертного заключений, результатов оценки экономической целесообразности реализации инновационного проекта и расчета размера субсидии.
Результат административного действия: сформированный реестр с результатами экспертизы инновационных проектов.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в формате MSExcel.
3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии
Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие сформированного реестра с результатами экспертизы инновационных проектов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Специалист Отдела Учреждения направляет с проектом сопроводительного письма документы, указанные в приложении N 2 к настоящему Регламенту, и сформированный реестр с результатами расчета размера субсидии и экспертизы инновационных проектов на подпись Руководителю Учреждения.
Документы с подписанным Руководителем Учреждения письмом направляются в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности и конкурсному отбору инновационных проектов при Министерстве (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает представленные документы, проводит оценку соответствия Заявителей и представленных ими документов условиям предоставления государственной поддержки и осуществляет отбор инновационных проектов.
Решение Комиссии оформляется Протоколом. Подготовку проекта протокола осуществляет Учреждение.
Протокол заседания Комиссии в течение 2 рабочих после его подписания Председателем Комиссии направляется Министерством в Учреждение.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты согласования реестра Заявителей, претендующих на получение субсидии, до даты подписания протокола заседания Комиссии председателем и членами Комиссии.
Результат административного действия - подписанный председателем и членами Комиссии протокол заседания Комиссии.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде протокола заседания Комиссии.
Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту, сформированного реестра с результатами расчета размера субсидии и экспертизы инновационных проектов.
3.2.2. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие протокола заседания Комиссии, подписанного председателем и членами Комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
На основании протокола Комиссии специалист Отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня его подписания готовит проект решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии либо об отказе в ее предоставлении и направляет его в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней, считая от даты поступления проекта решения, принимает решение о предоставлении Заявителю субсидии либо выносит решение об отказе в предоставлении Заявителю субсидии.
Специалист отдела Учреждения на основании решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии (об отказе в предоставлении) в течение 10-ти рабочих дней, считая с даты вынесения указанного решения, готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о вынесенном в отношении него решении.
Результат административного действия - решение Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в виде подписанного Министром экономического развития Республики Коми (далее - Министр) приказа.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе.
Критерием принятия решения является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.
3.3. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии на реализацию инновационного проекта и выплата субсидии
Административная процедура по заключению договора с Заявителем о предоставлении субсидии на реализацию инновационного проекта и выплате субсидии включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии на реализацию инновационного проекта.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала админи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.