Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 17 июля 2009 г. N 54-О
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции"
11 ноября 2010 г.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 4 июня 2012 г. N 54-О настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и в целях реализации постановления Правительства Республики Коми от 12.02.2009 N 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.А. Усачев |
г. Сыктывкар
17 июля 2009 г.
N 54-О
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 11 ноября 2010 г. N 109-О в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 17 июля 2009 г. N 54-О)
11 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы Республики Коми по лицензированию, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой Республики Коми по лицензированию (далее - Служба).
1.3. При оказании государственной услуги с целью проверки сведений, содержащихся в документах заявителей, соответствия заявителя лицензионным требованиям и условиям, принятия соответствующих решений, а также предоставления заинтересованным лицам сведений о выданных лицензиях Служба осуществляет взаимодействие с:
- Территориальным Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми;
- Управлением государственной противопожарной службы МЧС РФ по Республике Коми;
- Отделами вневедомственной охраны ОВД, УВД городов# районов или другими организациями, имеющими лицензии, вьщанные уполномоченными государственными органами, на право установки и обслуживания систем охранной сигнализации;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республики# Коми и его территориальными подразделениями на территории Республики Коми;
- органами местного самоуправления;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Коми.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
"Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532);
"Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4553);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
Законом Республики Коми от 07 декабря 2005 года N 135-РЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Коми" ("Республика", 13.12.2005, N 230);
Законом Республики Коми от 07.12.2005 N 136-РЗ "О сборах за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Республике Коми" ("Республика", 13.12.2005, N 230);
Постановлением Правительства Республики Коми от 15 декабря 2004 г. N 228 "Об утверждении Положения о Службе Республики Коми по лицензированию" ("Республика", N 2, 12.01.2005);
Постановлением Правительства Республики Коми от 29.12.2005 г. N 336 "Об утверждении Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и ведения государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Коми" ("Республика", N 21, 08.02.2006);
Постановлением Правительства Республики Коми от 4 октября 2007 г. N 225 "О порядке определения прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности на территории Республики Коми" ("Республика", N 191, 17.10.2007);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующими правоотношения в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и настоящим Регламентом.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции при предоставлении документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
- направление заявителю решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
- направление заявителю уведомления о принятии решения о прекращении действия лицензии по заявлению самого заявителя.
1.6. Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке и имеющие территориально-обособленные объекты на территории Республики Коми, обратившиеся в Службу с заявлением о выдаче (переоформлении, продлении, прекращении) лицензии.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о Службе:
Место нахождения и почтовый адрес Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Электронный адрес для направления обращений:
E-mail: lic@rkomi.ru.
Официальный сайт Службы: http://lic.rkomi.ru
Часы работы Службы:
Понедельник - четверг 8.45-18.00
Пятница: 9.00-17.00
Перерыв на обед: 13.00-14.00
Суббота - воскресенье - выходной день
Многоканальные телефоны Службы:
(8212) 24-24-92, 24-62-39.
2.1.2. На сайте Службы в сети "Интернет" и на информационном стенде Службы, располагается полная информация об условиях предоставления государственной услуги.
На сайте и на информационном стенде Службы размещаются следующие информационные материалы:
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- информация о местах нахождения, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, графике работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо заявителю для получения государственной услуги.
2.1.3. Консультации по предоставлению государственной услуги могут предоставляться:
непосредственно в Службе;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
2.1.3.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, установленный вышестоящим руководителем, в случае, если срок не установлен, то в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.3.2. При консультировании по телефону специалист Службы, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество; должность и наименование отдела.
При осуществлении консультирования по телефону или при личном обращении заявителя специалисты Службы обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы заявления по вопросам предоставления государственной услуги;
- информацию о том, в какой стадии находится рассмотрение документов;
- информацию об имеющихся замечаниях, предложениях по результатам экспертизы документов;
- информацию о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, а именно наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;
- информацию о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- информацию о графике работы, телефонах, электронном адресе, о сайте Службы;
Иные вопросы рассматриваются Службой только на основании соответствующего письменного обращения.
2.1.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 2.1.3.2 настоящего Регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, установленный вышестоящим руководителем, в случае, если срок не установлен, то в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.2. Срок предоставления государственной услуги.
2.2.1. Продолжительность ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должна превышать 30 минут.
2.2.2. Продолжительность приема и регистрации документов у заявителя в Службе с целью получения государственной услуги не должна превышать 30 минут.
2.2.3. Время проверки документов, удостоверяющих право получения лицензии и выдача лицензии не должна превышать 15 минут.
2.2.4. Срок экспертизы документов и проверки объектов заявителя на соответствие лицензионным требованиям и условия не может превышать:
- при выдаче (переоформлении) лицензии - 27 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов (в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов при выдаче лицензии, максимальный срок исполнения процедуры может быть продлен, на период ее проведения, но не более чем на 30 дней);
- при продлении срока действия лицензии - 12 дней со дня получения заявления;
- при прекращении действия лицензии по заявлению самого заявителя - 5 дней.
2.2.5. Решение о выдаче (переоформлении) лицензии или решение об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии принимается в течение 30 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, указанный срок может быть продлен, на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
2.2.6. Решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в течение 15 дней со дня принятия заявления.
Датой принятия к рассмотрению Службой заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и прилагаемых документов считается дата приема документов в Службу.
2.2.7. Решение о прекращении действия лицензии по заявлению самого заявителя принимается в течение 7 дней со дня принятия заявления.
2.2.8. Бланк лицензии оформляется в течение 3 дней со дня принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и выдается заявителю в день обращения за бланком лицензии.
2.2.9. Лицензия, при наличии письменного заявления заявителя об отправке лицензии почтой, отправляется по почте в течение 3 дней.
2.2.10. Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или решение об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение 3 дней после принятия Службой соответствующего решения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
- при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- в случае несоответствия заявителя лицензионным требованиям и условиям.
Лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции являются:
а) соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регламентирующих розничную продажу алкогольной продукции, санитарно-эпидемиологических, гигиенических, противопожарных норм и правил и Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и ведения государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 29.12.2005 г. N 336;
б) наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании помещений для хранения и розничной продажи алкогольной продукции;
в) декларирование розничной продажи алкогольной продукции в установленном порядке;
г) наличие у заявителя на каждом территориально обособленном объекте доступных для покупателей приборов контроля подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.4.1. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
2.4.2. Центральный вход в здание, в котором располагается Служба, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Службе:
наименование на коми и русском языках;
юридический адрес;
режим работы.
Места приема документов от заявителей (кабинеты NN 9, 7) должны быть оборудованы столами и стульями, телефоном, ксероксом, шкафом для верхней одежды и канцтоварами (карандаш, ручка, бумага), а также следующими печатными материалами:
- перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- методическими рекомендациями по предоставлению государственной услуги;
- банковскими реквизитами для уплаты государственной пошлины в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- образцами оформления документов;
- бланками заявлений;
- настоящим Регламентом.
Помещения для ожидания и приема документов должны быть удобными, иметь достаточно места.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.5.1. Для получения лицензии заявитель представляет в Службу следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации, места ее нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке (приложение N 2);
перечня территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться заявленный вид деятельности, с указанием места расположения стационарных торговых (складских) помещений, их площади и принадлежности;
срока, на который испрашивается лицензия.
Под территориально обособленным объектом в целях настоящего Регламента следует понимать место осуществления хозяйственной деятельности, отличное от места нахождения организации или места нахождения других объектов, входящих в состав данной организации;
б) документы согласно приложению N 3.
2.5.2. Для переоформления лицензии заявитель представляет в Службу документы согласно перечню, указанному в приложении N 4.
2.5.3. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Службу документы согласно перечню, указанному в приложении N 5.
2.5.4. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет в Службу заявление о прекращении действия лицензии с указанием:
- полного и (или) сокращенного наименования заявителя, место# его нахождения,
- лицензируемого вида деятельности;
- регистрационного номера лицензии.
2.5.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги могут быть представлены в Службу представителем заявителя или направлены по почте с описью вложенных документов.
2.5.6. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается.
2.6. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги.
2.6.1. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:
за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 40000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - в размере, установленном настоящим пунктом для предоставления лицензии;
за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 2000 рублей;
за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - в размере 2000 рублей;
за продление срока действия лицензии - в размере, установленном настоящим пунктом для предоставления лицензии.
2.6.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги перечисляется в республиканский бюджет по реквизитам, указанным в приложении N 6.
2.6.3. Размер государственной пошлины за предоставление лицензии не зависит от количества заявленных заявителем обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), которые будут осуществлять розничную продажу алкогольной продукции.
2.6.4. Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Административные процедуры
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов"
3.1.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение N 1) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- экспертиза документов и проверка объектов заявителя на соответствие лицензионным требованиям и условиям;
- принятие соответствующего решения;
- оформление бланка лицензии;
- направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача лицензии.
3.1.2. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является: обращение в Службу заявителя с заявлением и документами, указанными в п. 2.5 настоящего Регламента.
3.1.3. Пакет документов представляется в лицензирующий орган организацией либо направляется ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
Поступившие заявление и документы на предоставление государственной услуги принимаются специалистами общего отдела по описи (приложение N 7), копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю.
Документы регистрируются в соответствие с инструкцией по делопроизводству в Службе специалистами общего отдела в день их поступления с присвоением регистрационного номера.
3.1.4. В случае представления копий документов нотариально не заверенных, специалист общего отдела сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты.
3.1.5. Поступившие документы подшиваются в новую папку для формирования лицензионного дела, в случае, если у заявителя уже имеется лицензионное дело, то поступившие документы подшиваются в его лицензионное дело.
3.1.6. Оформленное лицензионное дело вместе с заявлением и документами передается специалистом общего отдела в отдел лицензирования и контроля в день поступления заявления и документов в Службу.
3.1.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
3.1.8. Ответственным за исполнением процедуры является специалист общего отдела.
3.2. Административная процедура "Экспертиза документов# представленных для получения лицензии и проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий"
3.2.1. Основанием для начала процедуры "Экспертиза документов# представленных для получения лицензии и проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий" является: поступление в отдел лицензирования и контроля заявления на получение государственной услуги.
3.2.2. Начальник отдела лицензирования и контроля регистрирует заявление и документы, назначает из числа специалистов отдела ответственного исполнителя и передает документы ему на экспертизу.
3.2.3. Ответственный исполнитель осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
- соответствия документов требованиям законодательства;
- наличия всего перечня документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента;
- согласованности содержащейся в отдельных документах информации;
- достоверности документов.
3.2.4. На основании экспертизы документов ответственный исполнитель готовит первичное заключение о соответствии (несоответствии) документов заявителя требованиям законодательства в течение 5 дней с момента поступления документов в отдел лицензирования и контроля.
3.2.5. С целью соблюдения запрета и ограничения розничной продажи алкогольной продукции в местах, где продажа запрещена или ограничена законодательством, одновременно с первичным заключением ответственный исполнитель готовит письменный запрос в органы местного самоуправления, на территории которых предполагается розничная продажа алкогольной продукции. Запрос подписывается руководителем Службы.
Запрос направляется специалистом общего отдела почтовым отправлением не позднее следующего дня после подписания его руководителем Службы. При необходимости запрос направляется посредством факсимильной связи.
3.2.6. Первичное заключение передается на рассмотрение руководителю Службы.
В соответствии с резолюцией руководителя Службы ответственным специалистом отдела лицензирования и контроля готовятся соответствующие документы (распоряжение на проверку, письмо в адрес заявителя о доработке представленных документов или соответствующее решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии).
3.2.7. Документы, представленные заявителем дополнительно (недостающие и/или доработанные в соответствии с информационным письмом Службы), принимаются в порядке, предусмотренном п. 3.1.2. настоящего Регламента, и предаются# в отдел лицензирования и контроля в день их поступления.
3.2.8. На основании соответствующего Распоряжения, подписанного руководителем Службы, (приложение N 8) ответственный специалист, а также иные специалисты, указанные в Распоряжении, проводят проверку выполнения соискателем лицензии на розничную продажу алкогольной продукции лицензионных требований и условий.
3.2.9. Проведение проверки осуществляется с выездом на торговый объект. По результатам проверки составляется акт проверки в 2-х экземплярах, подписывается обеими сторонами, (приложение N 9), один экземпляр передаётся заявителю, другой, после рассмотрения руководителем Службы, подшивается в дело заявителя.
Акт проверки, составленный специалистами территориальных подразделений Службы в Ухте и Воркуте, направляется на следующий день после проведения проверки посредством факсимильной связи в Службу, а оригинал акта - по почте.
3.2.10. По результатам рассмотрения акта проверки, всех имеющихся и дополнительно представленных документов, ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится одно из следующих итоговых заключений:
- о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
- об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
- о необходимости проведения дополнительной экспертизы документов;
- о прекращении действия лицензии по заявлению самого заявителя.
Итоговое заключение передается на рассмотрение руководителю Службы.
3.2.11. Максимальный срок исполнения процедуры:
- при выдаче (переоформлении) лицензии - 27 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов (в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов при выдаче лицензии, максимальный срок исполнения процедуры может быть продлен, на период ее проведения, но не более чем на 30 дней);
- при продлении срока действия лицензии - 12 дней со дня получения заявления;
- при прекращении действия лицензии по заявлению самого заявителя - 5 дней.
3.3. Административная процедура "Принятие соответствующего решения"
3.3.1. Основанием для начала процедуры "Принятие соответствующего решения" является: итоговое заключение ответственного специалиста отдела лицензирования и контроля, рассмотренное руководителем Службы.
3.3.2. По результатам рассмотрения руководителем Службы итогового заключения ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля могут быть подготовлены следующие решения:
- решение о выдаче (переоформлении) лицензии (приложения N 10, 11);
- решение об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии (приложение N 12);
- решение о продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии (Приложение N 13);
- решение о прекращении действия лицензии (приложение N 14).
3.3.3. Вместе с решением ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится уведомление о принятии соответствующего решения и приложения к лицензии.
Подготовленные решение, уведомление и приложения к лицензии передаются на подпись руководителю в день их подготовки.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня с момента подписания итогового заключения руководителем Службы.
3.3.5. После подписания решения руководителем Службы лицензионное дело в тот же день передается в общий отдел для дальнейшей работы по регистрации решений, оформлению лицензии, направлению уведомлений о принятом решении, выдачи лицензии, копий и приложений.
3.4. Административная процедура "Оформление бланка лицензии"
3.4.1. Основанием для начала процедуры "Оформление бланка лицензии" является решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, подписанное руководителем Службы
3.4.2. Лицензия оформляется специалистом общего отдела Службы.
3.4.3. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции содержит следующие сведения:
- регистрационный номер;
- наименование лицензирующего органа;
- лицензируемый вид деятельности;
- наименование юридического лица;
- адрес местонахождения юридического лица;
- срок действия лицензии;
- наименование и адреса торговых объектов, на которых разрешено осуществлять лицензируемый вид деятельности
3.4.4. Лицензия оформляется на бланке строгой отчетности единой формы, имеющей степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
3.4.5. Лицензия может иметь приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. Если бланк лицензии не вмещает сведения о местах осуществления лицензируемой деятельности, специалист, ответственный за оформление лицензий, готовит приложение путем печатания компьютерным способом на листе формата А4, в котором указывается:
- дата регистрации решения;
- регистрационный номер лицензии;
- наименование лицензиата;
- ИНН лицензиата;
- места фактического осуществления деятельности.
В данном случае лицензия прошивается вместе с приложением, заверяются подписью руководителя и гербовой печатью.
3.4.6. При осуществлении лицензируемого вида деятельности на нескольких торговых объектах одновременно с лицензией оформляются ее копии по количеству территориально-обособленных подразделений.
3.4.7. Лицензия, приложение и копии подписывается# руководителем Службы, заверяются гербовой печатью и передаются в общий отдел.
3.4.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня со дня принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.8. Ответственным за исполнение процедуры является главный специалист-эксперт общего отдела, оформляющий бланк лицензии.
3.5. Административная процедура "Направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача лицензии"
3.5.1. Основанием для начала процедуры "Направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача лицензии" является принятое решение о выдаче (переоформлении, прекращении, продлении срока действия) лицензии или решение об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
3.5.2. Старший специалист общего отдела Службы в течение 3 дней после принятия Службой соответствующего решения отправляет заявителю решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или решение об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) и/или уведомление о принятом решении.
3.5.3. Лицензия, копии лицензии и приложения к лицензии выдаются старшим специалистом общего отдела Службы заявителю или уполномоченному им лицу (при наличии доверенности и документов, удостоверяющих личность) в день обращения под роспись.
3.5.4. При наличии письменного заявления об отправке лицензии почтой лицензия, копии лицензий, приложение к лицензии направляются по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.2. - 3 дня со дня подписания соответствующего решения Службы, административного действия, указанного в пункте 3.5.4. - 3 дня со дня поступления заявления при наличии оформленного бланка лицензии.
3.5.6. Результатом административной процедуры являются:
- выдача заявителю лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции;
- направление заявителю решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
- направление заявителю уведомления о принятии решения о прекращении действия лицензии по заявлению самого заявителя.
3.5.7. После направления заявителю решения (уведомления о принятом решении) и выдачи лицензии лицензионное дело в соответствии с инструкцией по делопроизводству передается в архив Службы.
3.5.8. Ответственным за исполнение процедуры является старший специалист общего отдела.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Должностные лица Службы несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок (в том числе комиссионных) исполнения специалистами Службы положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Начальник общего отдела является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- "Прием и регистрация документов";
- "Оформление бланка лицензии";
- "Направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача лицензии выдача лицензии и приложений к ней".
Начальник отдела лицензирования и контроля является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- "Экспертиза документов и проверка объектов заявителя на соответствие лицензионным требованиям и условиям";
- "Принятие соответствующих решений".
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Службы.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Службы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.8. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется специально созданной Комиссией из числа должностных лиц Службы.
Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители информируются в установленном законом порядке.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Службы в досудебном и судебном порядке.
5.1. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц (специалистов) Службы - руководителю Службы;
- руководителя Службы - Главе Республики Коми, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) Службы.
5.1.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Службу лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пункте 2.1.1. настоящего Регламента.
Жалобы (обращения) принимаются в соответствии с графиком работы Службы, указанного в п. 2.1.1. настоящего Регламента.
Ответственным за прием жалоб (обращений) является консультант общего отдела.
5.1.2. Руководитель и заместитель руководителя Службы проводят личный прием заявителей (их представителей). Личный прием проводится в установленные для приема дни и время.
Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1.1. настоящего Регламента.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов или с согласия заявителя ответ может быть дан устно в ходе личного приема.
5.1.3. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
5.1.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
5.1.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Службе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в жалобе отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) жалоба не рассматривается.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) и руководителей Службы могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2.1. Жалоба может быть направлена в арбитражные суды Российской Федерации в соответствии с правилами подведомственности и подсудности, установленными главой 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в суды общей юрисдикции в соответствии с правилами подведомственности и подсудности, установленными главой 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
5.2.2. Для обращения в суд с жалобой законодательством устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе Службы в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
5.2.3. В случае, если, по мнению заинтересованного лица, решения принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Службы, нарушают его права и законные интересы, заинтересованное лицо вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий районный суд общей юрисдикции.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий районный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 11 ноября 2010 г. N 109-О настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к настоящему Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции
11 ноября 2010 г.
/----------------------------------------------------\
| Заявитель - |
| юридические лица Российской Федерации - в части |
| выдачи лицензии, переоформления лицензии, |
| прекращения лицензии, продления срока действия |
| лицензии |
\----------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Служба Республики Коми по лицензированию |
| регистрация заявления о выдаче (переоформлении, |
| прекращении, продлении срока действия) лицензии |
| Контроль осуществляет начальник общего отдела |
| Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день |
\---------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------------------\
|Экспертиза документов, проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных |
| требований и условий |
| Контроль осуществляет начальник отдела лицензирования и контроля |
| Максимальный срок исполнения процедуры: |
|- при выдаче (переоформлении) лицензии - 27 дней со дня получения заявления и всех|
|необходимых документов (в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы|
|документов при выдаче лицензии, максимальный срок исполнения процедуры может быть|
|продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней); |
|- при продлении срока действия лицензии - 12 дней со дня получения заявления; |
|- при прекращении действия лицензии по заявлению самого заявителя - 5 дней |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
| | | | |
/---------\/------------------------\/-------------\ /------------\/---------------\
| Принятие || Принятие решения о || Принятие | | Принятие ||Принятие решения|
| решения ||переоформлении лицензии || решения о | | решения о || об отказе в |
| о выдаче ||- при реорганизации || продлении | | прекращении || выдаче, |
| лицензии || юридического лица (за ||срока действия| | действия || переоформлении,|
| Контроль ||исключением реорганизации|| лицензии | | лицензии || продлении |
|осуществ- ||юридических лиц в форме || Контроль | | Контроль || срока действия |
| ляет ||слияния и при наличии на || осуществляет | |осуществляет || лицензии |
|начальник || дату государственной || начальник | | начальник || Контроль |
| отдела ||регистрации правопреемни-|| отдела | | отдела || осуществляет |
|лицензиро-|| ка реорганизованных ||лицензирования| |лицензирова- ||начальник отдела|
| вания и ||юридических лиц у каждого|| и контроля | | ния и || лицензирования |
|контроля ||участвующего юридического|| Максимальный | | контроля || и контроля |
|Максималь-|| лица лицензии на || срок | |Максимальный || Максимальный |
| ный срок ||осуществление одного и || исполнения | | срок ||срок исполнения |
|исполнения||того же вида деятельнос- ||административ-| | исполнения ||административной|
|админист- ||ти); ||ной процедуры | |администрати-|| процедуры - |
| ративной ||- при реорганизации || - 2 дня | | вной || 2 дня |
|процедуры ||юридических лиц в форме || | |процедуры - 2|| |
| - 2 дня || слияния и при наличии на|| | | дня || |
| || дату государственной || | | || |
| ||регистрации правопреемни-|| | | || |
| || ка реорганизованных || | | || |
| ||юридических лиц у каждого|| | | || |
| ||участвующего юридического|| | | || |
| || лица лицензии на || | | || |
| || розничную продажу || | | || |
| || алкогольной продукции; || | | || |
| || в связи с изменением || | | || |
| ||наименования юридического|| | | || |
| || лица (без его || | | || |
| || реорганизации), его || | | || |
| || местонахождения или || | | || |
| || указанного в лицензии || | | || |
| || места осуществления || | | || |
| || деятельности либо || | | || |
| || указываемых в лицензии || | | || |
| || данных, а также в связи || | | || |
| || с утратой лицензии || | | || |
| || Контроль осуществляет || | | || |
| || начальник отдела || | | || |
| ||лицензирования и контроля|| | | || |
| || Максимальный срок || | | || |
| || исполнения || | | || |
| || административной || | | || |
| || процедуры - 2 дня || | | || |
\----------/\-------------------------/\--------------/ \-------------/\----------------/
---------------------------------- /-----------------------------------
/-----------------\ /---------------------\ /-------------------------------------\
|Подготовка бланка | |Направление заявителю | | Выдача заявителю бланка лицензии, |
| лицензии | |решения (уведомления о| | копий лицензии и приложения к |
| Контроль | | принятом решении) | | лицензии |
| осуществляет | | Контроль осуществляет| | Контроль осуществляет начальник |
| начальник | | начальник общего | | общего отдела |
| общего отдела |--| отдела |--| Лицензия выдается при наличии |
|Максимальный срок | | Максимальный срок | | документа удостоверяющего личность,|
| исполнения | |исполнения процедуры -| | заявителю или по доверенности |
|процедуры - 3 дня | |3 дня со дня принятия | | уполномоченному лицу на получение |
| со дня принятия | | решения | | лицензии. При наличии заявления |
| решения | | | | заявителя, лицензия может быть |
| | | | | направлена по почте |
\------------------/ \----------------------/ \-------------------------------------/
Приложение N 2
к настоящему Регламенту
В Службу Республики Коми
по лицензированию
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу (переоформление, продление) лицензии на
осуществление розничной продажи алкогольной продукции на
территории Республики Коми
(ненужное зачеркнуть)
Организация: __________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
Место нахождения: _____________________________________________________
(место нахождения организации согласно Уставу)
Наименование банка: ___________________________________________________
(наименование банка)
Расчетный счет N: _____________________________________________________
(номер расчетного счета в банке)
ИНН: __________________________________________________________________
Прошу выдать (переоформить) лицензию на розничную продажу
алкогольной продукции в следующих территориально-обособленных объектах:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указывается вид и наименование торговых объектов, полные адреса места
осуществления деятельности, принадлежность торговых объектов (аренда,
собственность и т.д.), площадь торговых объектов)
Сроком на _____ лет.
_______________________
_______________________
(указывается должность
и Ф.И.О руководителя)
____________________ "____" ________________________ 200_ г.
(подпись) (дата представления заявления в Службу)
М.П.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 11 ноября 2010 г. N 109-О настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к настоящему Регламенту
Перечень
документов, представляемых на выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции вместе с заявлением
11 ноября 2010 г.
Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия) организация представляет в лицензирующий орган следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием:
полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации, места ее нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке;
перечня территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться заявленный вид деятельности, с указанием места расположения стационарных торговых (складских) помещений, их площади и принадлежности;
срока, на который испрашивается лицензия.
2) копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации организации (с предъявлением оригиналов, в случае если копии документов не заверены нотариально);
3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
4) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
5) справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов;
6) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям;
7) документ, подтверждающий оснащенность торговых и складских помещений средствами охранной сигнализации (для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в городах);
8) копия карточки регистрации контрольно-кассовой техники;
9) документ, подтверждающий наличие у организации приборов контроля подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 11 ноября 2010 г. N 109-О настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к настоящему Регламенту
(с изменениями от 11 ноября 2010 г.)
1. Перечень документов для переоформления лицензии в случае реорганизации организации:
1) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2);
2) копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариально);
3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
4) справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов;
5) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям;
6) документ, подтверждающий оснащенность торговых и складских помещений средствами охранной сигнализации (для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в городах);
7) копия карточки регистрации контрольно-кассовой техники;
8) документ, подтверждающий наличие у организации приборов контроля подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок;
9) документы, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании помещений для хранения и розничной продажи алкогольной продукции;
10) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
11) ранее выданная лицензия и копии к ней.
2. Перечень документов для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации):
1) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2);
2) копии документов, подтверждающие изменения наименования организации;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
4) ранее выданная лицензия и копии к ней.
3. Перечень документов для переоформления лицензии в случае изменения места нахождения юридического лица:
1) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2);
2) копия Устава с отметкой налогового органа, подтверждающей изменения места нахождения юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариально);
3) копия свидетельства о внесении записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариально);
4) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
5) ранее выданная лицензия и копии к ней.
4. Перечень документов для переоформления лицензии в случае изменения указанных в лицензии мест нахождения территориально обособленных объектов:
1) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2);
2) копии документов, подтверждающие изменения мест нахождения территориально-обособленных объектов;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
4) ранее выданная лицензия и копии к ней.
5. Перечень документов для переоформления лицензии в случае изменения иных указанных в лицензии сведений:
1) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2);
2) копии документов, подтверждающие изменения иных указанных в лицензии сведении#;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
4) ранее выданная лицензия и копии к ней.
6. Перечень документов для переоформления лицензии в случае утраты лицензии:
1) заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2);
2) документы или копии документов, подтверждающие утрату лицензии;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
7. Перечень документов для продления срока действия лицензии:
1) заявление о продлении срока действия лицензии;
2) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 11 ноября 2010 г. N 109-О настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к настоящему Регламенту
Перечень
документов, представляемых для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
11 ноября 2010 г.
1) заявление в письменной форме (приложение N 2);
2) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
3) копия документа об уплате государственной пошлины.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 11 ноября 2010 г. N 109-О настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к настоящему Регламенту
Реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
11 ноября 2010 г.
Перечисление платежей осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Республике Коми (Служба Республики Коми по лицензированию)
ИНН/КПП: |
1101482377/110101001 |
Банк: |
ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкар |
БИК: |
048702001 |
Р/С: |
40101810000000010004 |
С обязательным указанием соответствующего кода бюджетной классификации (поле 104) и кода ОКАТО своего муниципального образования (поле 105).
При заполнении полей платежных документов плательщикам необходимо руководствоваться Положением Центрального банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации". Наличие в платежном поручении незаполненных полей не допускается.
Код главы |
Код |
Наименование |
|
837 |
1 08 07082 01 1000 110 |
государственная пошлина за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции бюджет РК |
1. Предоставление лицензии - 40000 рублей за каждый год действия лицензии; 2. Продление лицензии - 40000 рублей за каждый год действия лицензии; 3. Переоформление лицензии: - при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - в размере, установленном для предоставления лицензии; - при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 2000 рублей; - в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2000 рублей |
Приложение N 7
к настоящему Регламенту
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной
продукции на территории Республики Коми
_______________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Перечень документов |
Примечание (оригинал или заверенная копия) |
Номер страницы |
Кол-во листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Заявление о выдаче лицензии |
Оригинал |
|
|
2. |
Копия документа о государственной регистрации организации |
Копия, заверенная нотариально или с предъявлением подлинника для заверения специалистами Службы |
|
|
3. |
Копии учредительных документов (копия устава организации) |
Копия, заверенная нотариально или с предъявлением подлинника для заверения специалистами Службы |
|
|
4. |
Учредительный договор (при наличии более одного учредителя) |
Копия, заверенная нотариально или с предъявлением подлинника для заверения специалистами Службы |
|
|
5. |
Справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов |
Оригинал |
|
|
6. |
Копия документа о постановке организации на налоговый учет (ИНН) |
Копия |
|
|
7. |
Заключение ТУ Федеральной службы Роспотребнадзора по РК о соответствии помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям |
Оригинал или копия, заверенная нотариально или с предъявлением подлинника для заверения специалистами Службы |
|
|
8. |
Заключение УГПН ГУ МЧС России по Республике Коми о соблюдении помещений организации противопожарным нормам и требованиям |
Оригинал или копия, заверенная нотариально или с предъявлением подлинника для заверения специалистами Службы |
|
|
9. |
Документ, подтверждающий оснащенность торговых и складских помещений средствами охранной сигнализации (для организаций# осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в городах) |
Оригинал или копия, заверенная нотариально или с предъявлением подлинника для заверения специалистами Службы |
|
|
10. |
Документ, подтверждающий наличие у организации на праве собственности или на ином законном основании помещений для хранения и розничной продажи алкогольной продукции; |
Копия |
|
|
11. |
Копия карточки регистрации контрольно-кассовой техники (ККТ) |
Копия |
|
|
12. |
Документ, подтверждающий наличие у организации приборов контроля подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок |
Копия |
|
|
13. |
Платежное поручение об оплате сбора за рассмотрение заявления (1000 рублей) и выдачу лицензии (50000 рублей) |
|
|
|
/----------------------------------\
Всего в пакете документов __________| Адрес Службы РК по |
(количество листов)| лицензированию: |
Документы сдал ____________________ | 167983, г. Сыктывкар, |
(Ф.И.О.) |ул. Интернациональная, 108 |
"____" ____________ 20__ г. |Тел.: 24-24-92, 24-35-90, 24-62-39|
\----------------------------------/
Дополнительные сведения: (заполнение сведений обязательно)
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ФИО руководителя: _______________________________________________________
Контактные тел.: ________________________________________________________
Ответственный (ФИО): ____________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Приложение N 8
к настоящему Регламенту
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Интернациональная ул., д. 108, тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983 24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573, E-mail: lic@rkomi.ru
ИНН/КПП 1101482377/110101001
РАСПОРЯЖЕНИЕ
N _________ Дата
г. Сыктывкар
ВЫДАНО: ______________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. представителя Службы Республики Коми по
лицензированию)
НА ПРОВЕРКУ соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и
условиям, а именно: Федеральному закону N 171-ФЗ от 22.11.1995 "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции"; "Порядку лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции и ведения государственной
регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых
приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики
Коми", утвержденному постановлением Правительства Республики Коми N 336
от 29.12.2005 г., ГОСТу Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" -
соискатель лицензии ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование и юридический адрес; ф.и.о., место регистрации)
ОБЪЕКТ ПРОВЕРКИ: ______________________________________________________
Основание: Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ, Закон Республики
Коми от 07.12.2005 N 135-РЗ, постановление Правительства РК от
29.12.2005 N 336, постановление Правительства РК от 15.12.2004 N 228
"Об утверждении Положения о Службе Республики Коми по лицензированию".
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: _________
(дата)
Руководитель С.А. УСАЧЁВ
С заданием ознакомлен (лицензиат\ответственный представитель
лицензиата):
_____________ ___________ ______________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 9
к настоящему Регламенту
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Интернациональная ул., д. 108, тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983 24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573, E-mail: lic@rkomi.ru
ИНН/КПП 1101482377/110101001
АКТ N ____
проверки возможности выполнения соискателем лицензии на
розничную продажу алкогольной продукции лицензионных
требований и условий
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ:
"___" ______________ 200_ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____
мин.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ, ОБЪЕКТ ПРОВЕРКИ:
_______________________________________________________________________
(адрес места нахождения объекта, на котором осуществляться#
лицензируемая деятельность)
ДАТА, ВРЕМЯ И МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ АКТА:
"___" ______________ 200_ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____
мин.
по адресу: ____________________________________________________________
СОИСКАТЕЛЬ ЛИЦЕНЗИИ:
_______________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_______________________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица согласно учредительным
документам)
АКТ СОСТАВИЛИ:
_______________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на
проведение проверки)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностных лиц или представителей юридического лица,
_______________________________________________________________________
присутствовавших при проверке)
_______________________________________________________________________
ОСНОВАНИЕ ПРОВЕРКИ:
Распоряжение N _______ от "___" ________ 200_ г. Службы Республики Коми
по лицензированию.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ
ЛИЦЕНЗИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ:
1. Для всех организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции
(пункт 5 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ, пункт
4 Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции,
утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 29
декабря 2005 г. N 336), наличие:
1.1. Стационарных помещений для хранения алкогольной продукции: _______
(документы, подтверждающие наличие помещений): ________________________
_______________________________________________________________________
1.2. Стационарных помещений для розничной продажи алкогольной
продукции: ____________________________________________________________
(документы, подтверждающие наличие помещений): ________________________
_______________________________________________________________________
2. Для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу
алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов
объема готовой продукции (пункт 5 статьи 16 Федерального закона от
22.11.1995 г. N 171-ФЗ), наличие:
2.1. Общей площади торговых и складских помещений не менее 50 кв.м
(согласно указанным в п. 1.1. и 1.2. документам): _____________________
2.2. Охранной сигнализации: ___________________________________________
(документы, подтверждающие наличие сигнализации): _____________________
_______________________________________________________________________
2.3. Сейфов для хранения документов и денег: __________________________
3. Для всех организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего акта (пункт 1 статьи 19
Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ, статья 5 Федерального
закона от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ, пункт 4 Порядка лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции, утвержденного постановлением
Правительства Республики Коми от 29 декабря 2005 г. N 336), наличие:
3.1. Действующего положительного санитарно-эпидемиологического
заключения: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3.2. Действующего положительного заключения о соответствии помещений
объекта противопожарным нормам и правилам: ____________________________
_______________________________________________________________________
3.3. Контрольно-кассовой техники: _____________________________________
(регистрация ККТ в ИМНС):
3.4. Наличие у организаций на каждом территориально обособленном
объекте доступных для покупателей приборов контроля подлинности
федеральных специальных марок и акцизных марок.
_______________________________________________________________________
4. Выявленные при обследовании организации на соответствие
установленным лицензионным требованиям осуществления розничной продажи
алкогольной продукции нарушения:
|
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------+-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
Сведения о наличии журнала учета мероприятий по контролю и о внесении в
него записи о проведении проверки (пункт 5 статьи 9 Федерального закона
от 08.08.2001 г. N 134-ФЗ):
_______________________________________________________________________
Акт составлен на ________ листах в __________ экземплярах.
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________ (_____________)
________________ (_____________) ________________ (_____________)
Подписи присутствующих лиц: ________________ (_____________)
________________ (_____________) ________________ (_____________)
С актом ознакомлен: "____" ______ 200_ г. __________ (___________)
(подпись) Ф.И.О
Копию акта получил: "____" ______ 200_ г. __________ (___________)
(подпись) Ф.И.О
Приложение N 10
к настоящему Регламенту
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Интернациональная ул., д. 108, тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983 24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573, E-mail: lic@rkomi.ru
ИНН/КПП 1101482377/110101001
РЕШЕНИЕ
о выдаче лицензии
N ___________ Дата
г. Сыктывкар
В соответствии с ______________________________________________________
Указываются правовые основания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
рассмотрев заявление __________________________________________________
Наименование юридического лица
_______________________________________________________________________
Служба Республики Коми по лицензированию решила:
Выдать лицензию на розничную продажу алкогольной продукции
_______________________________________________________________________
сроком действия с ______________________ до ___________________________
Дата Дата
_______________________________________________________________________
Наименование юридического лица
_______________________________________________________________________
Адрес места нахождения юридического лица
_______________________________________________________________________
Реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)
на объектах ___________________________________________________________
Указываются адреса места осуществления деятельности
_______________________________________________________________________
Руководитель С.А. УСАЧЁВ
Приложение N 11
к настоящему Регламенту
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Интернациональная ул., д. 108, тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983 24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573, E-mail: lic@rkomi.ru
ИНН/КПП 1101482377/110101001
РЕШЕНИЕ
о переоформлении лицензии
N ___________ Дата
г. Сыктывкар
В соответствии с ______________________________________________________
Указываются правовые основания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
рассмотрев заявление __________________________________________________
Наименование юридического лица
_______________________________________________________________________
в связи _______________________________________________________________
Служба Республики Коми по лицензированию решила:
Переоформить лицензию _________________________________________________
_______________________________________________________________________
Указывается вид лицензируемой деятельности
___________________, регистрационный N ________________________________
серия
от __________ сроком действия с ____________________ до _______________
дата дата дата
выданную ______________________________________________________________
наименование юридического лица
_______________________________________________________________________
адрес места нахождения юридического лица
_______________________________________________________________________
реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)
с выдачей новой лицензии ______________________________________________
___________________, регистрационный N ________________________________
серия
от __________ сроком действия с _____________________ до ______________
дата дата
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Руководитель С.А. УСАЧЕВ
Приложение N 12
к настоящему Регламенту
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Интернациональная ул., д. 108, тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983 24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573, E-mail: lic@rkomi.ru
ИНН/КПП 1101482377/110101001
РЕШЕНИЕ
об отказе в _________________________лицензии
(выдаче, переоформлении)
N _________ Дата
г. Сыктывкар
В соответствии с ______________________________________________________
указываются правовые основания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
на основании __________________________________________________________
акт обследования, акт проверки возможности выполнения
_______________________________________________________________________
соискателем лицензии лицензионных требований и условий
Служба Республики Коми по лицензированию решила:
Отказать в _________________________ лицензии _________________________
(выдаче, переоформлении)
_______________________________________________________________________
указывается вид лицензируемой деятельности
на объектах __________________________________________________________
указываются адреса места осуществления деятельности
_______________________________________________________________________
наименование юридического лица
_______________________________________________________________________
адрес места нахождения юридического лица
_______________________________________________________________________
реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)
в связи _______________________________________________________________
указываются причины несоответствия лицензионным требованиям и условиям
_______________________________________________________________________
Руководитель С.А. УСАЧЕВ
Приложение N 13
к настоящему Регламенту
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Интернациональная ул., д. 108, тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983 24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573, E-mail: lic@rkomi.ru
ИНН/КПП 1101482377/110101001
РЕШЕНИЕ
о продлении срока рассмотрения заявления о выдаче лицензии на розничную
продажу алкогольной продукции
N ____ Дата
г. Сыктывкар
В соответствии с ______________________________________________________
Указываются правовые основания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
в связи с необходимостью проведения дополнительной экспертизы
представленных документов
Служба Республики Коми по лицензированию решила:
Продлить до ____________________________ срок рассмотрения заявления
Дата
_______________________________________________________________________
Наименование юридического лица
_______________________________________________________________________
Адрес места нахождения юридического лица
_______________________________________________________________________
Реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)
о выдаче лицензии _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Указывается вид лицензируемой деятельности
на объектах ___________________________________________________________
Указываются адреса места осуществления деятельности
_______________________________________________________________________
Руководитель С.А. УСАЧЕВ
Приложение N 14
к настоящему Регламенту
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЛИЦЕНЗИЯ СЛУЖБА
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Интернациональная ул., д. 108, тел/факс 24-62-39,
Сыктывкар, 167983 24-35-90, 24-24-92
ОКПО 51530797, ОГРН 1021100521573, E-mail: lic@rkomi.ru
ИНН/КПП 1101482377/110101001
РЕШЕНИЕ
о прекращении действия лицензии
N ____ Дата
г. Сыктывкар
В соответствии с ______________________________________________________
указываются правовые основания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
рассмотрев заявление __________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или наименование юридического
лица
_______________________________________________________________________
Служба Республики Коми по лицензированию решила:
Прекратить с ______________________ действие лицензии на осуществление
Дата
_______________________________________________________________________
указывается вид лицензируемой деятельности
__________________ регистрационный N ______________________
Серия
от _____________________ сроком действия с __________ до ______________
Дата Дата Дата
предоставленной (выданной) ___________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или наименование юридического
лица
_______________________________________________________________________
адрес места регистрации индивидуального предпринимателя или адрес места
нахождения юридического лица
_______________________________________________________________________
реквизиты индивидуального предпринимателя или юридического лица (ОГРН,
ИНН, КПП)
на объектах ___________________________________________________________
указываются адреса места осуществления деятельности
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Руководитель С.А. УСАЧЕВ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 17 июля 2009 г. N 54-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции"
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 11 сентября 2009 г. N 30 ст. 543
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 4 июня 2012 г. N 54-О настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 11 ноября 2010 г. N 109-О