Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Коми
от 7 сентября 2009 г. N 116
Регламент
проведения открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми
6 мая 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент проведения открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 179 "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме" и определяет необходимые процедуры при проведении открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми, финансируемых за счёт средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования, в том числе порядок регистрации участников размещения заказа и регламентные технологические перерывы.
2. Решение о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме принимает заказчик. Государственные заказчики направляют заявки на проведение открытых аукционов в электронной форме в Министерство финансов Республики Коми в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков путем проведения торгов, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 года N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".
3. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
- сайт в сети Интернет, на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме (далее - Сайт) - www.rkomi.ru.
- комплексная система управления процессом организации государственных закупок на базе АЦК-ГОСЗАКАЗ (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для информационного обеспечения и автоматизированного выполнения функций и процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми, в том числе путём проведения открытых аукционов в электронной форме;
- оператор Системы - юридическое лицо, владеющее Системой, необходимыми для её функционирования средствами программного и технологического обеспечения;
- гостевая зона Системы - открытая часть сайта в сети Интернет, на котором проводится открытый аукцион в электронной форме, содержащая всю установленную законом информацию и круглосуточно доступная неограниченному кругу пользователей;
- рабочая зона Системы - доступная зарегистрированному пользователю Системы часть сайта, позволяющая ему получить доступ к информации и выполнять действия в соответствии с определённым уровнем доступа;
- пользователи Системы - участники размещения заказа, зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом.
- удостоверяющий центр системы - место получения участниками размещения заказа сертификата электронно-цифровой подписи.
5. Открытые аукционы в электронной форме проводятся на Сайте с использованием Системы.
6. Работа с Системой осуществляется в рабочей зоне пользователями, зарегистрированными в соответствии с настоящим Регламентом. С момента регистрации пользователь получает право на ввод информации в Систему.
7. Авторизация - процедура входа Участника торгов в закрытую часть Сайта АС путем ввода через интерфейс Системы данных его персональной идентификации - логина (имя пользователя системы), пароля, сертификата ключа ЭЦП.
8. Зарегистрированные пользователи Системы имеют доступ к рабочей зоне Системы в соответствии с правами, которые определяются оператором Системы для всех зарегистрированных пользователей. Ввод информации в рабочую зону Системы осуществляется путём использования рабочих инструментов, расположенных на рабочих листах Системы, имеющих вид Интернет-страниц. Рабочие инструменты представлены на рабочих листах в виде иерархической структуры, состоящей из разделов, подразделов, закладок и команд.
9. Оператором Системы является уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов - Министерство финансов Республики Коми, адрес места нахождения: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8, телефон (8-8212) 28-45-30, 28-46-34, факс 20-34-99, телетайп: 18-12-82, адрес электронной почты: goszakaz@rkomi.ru, minfin@rkomi.ru.
II. Правомочность участников размещения заказа
Участниками размещения заказа (далее - Участники) путем проведения открытого аукциона в электронной форме являются лица, претендующие на заключение государственного контракта: любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
III. Требования к участникам размещения заказа
Чтобы претендовать на заключение государственного контракта, участники размещения заказа должны отвечать следующим обязательным требованиям:
1. соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2. не проведение ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или не принятие арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;
4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94-ФЗ.
IV. Порядок регистрации участников размещения заказа на Сайте
1. Регистрация участников открытого аукциона в электронной форме осуществляется Оператором Системы. Регистрация проводится на срок 6 (шесть) месяцев.
2. Для регистрации участникам размещения заказа в качестве пользователя Системы необходимо:
2.1. Заполнить и направить Оператору Системы Регистрационную карточку участника открытого аукциона в электронной форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту), приложив к ней следующие сведения и документы:
а) заявление участника размещения заказа о его регистрации в качестве пользователя системы (приложение N 1 к настоящему регламенту);
б) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в пункте а), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
г) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение регистрации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения регистрации (далее - руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
д) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.
3. По результатам рассмотрения представленных Участником документов, Оператор Системы в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о регистрации участника размещения заказа в качестве пользователя Системы или об отказе в регистрации.
4. Участнику отказывается в регистрации в качестве пользователя Системы в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.1. раздела IV настоящего Регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а также наличия сведений о таком участнике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. По результатам рассмотрения документов Оператор Системы направляет участнику размещения заказа уведомление о принятом решении (приложение N 3, 4 к настоящему Регламенту).
6. В случае допуска участника размещения заказа к регистрации в системе электронных торгов участнику предоставляется доступ к системе в соответствии с разделом V настоящего регламента.
7. Регистрация Участников осуществляется в Системе однократно с возможным последующим продлением, в срок не позднее 2 дней после окончания шести месяцев с даты выдачи представленной при первоначальном обращении на регистрацию выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки (для юридического лица), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), либо после окончания срока действия сертификата ключа электронной цифровой подписи с областью применения - "участие в системе электронных торгов", в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
8. Срок регистрации Участников на Сайте для участия в открытом аукционе в электронной форме определяется в пределах с даты обращения по день, следующий за днём истечения шести месяцев с даты выдачи представленной при обращении на регистрацию копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), либо по день, следующий за днём окончания срока действия сертификата ключа электронной цифровой подписи с областью применения - "участие в системе электронных торгов", в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
9. Продление регистрации осуществляется путём повторного представления Оператору Системы документов, предусмотренных пунктом 2.1. раздела IV настоящего Регламента.
10. В случае истечения срока шесть месяцев с даты выдачи представленной при последней регистрации на Сайте копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), срока действия сертификата ключа электронной цифровой подписи с областью применения - "участие в системе электронных торгов" и не предоставления обновленного пакета документов, предусмотренных настоящим порядком, участники снимаются с регистрации на Сайте и не могут принимать участия в открытых аукционах в электронной форме.
11. В случае если в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренном# Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, включаются сведения о зарегистрированном Участнике, его регистрация аннулируется.
При принятии решения об аннулировании регистрации Участнику письмом направляется уведомление об аннулировании регистрации в течение двух рабочих дней (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
V. Порядок допуска зарегистрированных участников к работе в системе АЦК "Госзаказ"
1. Работа в Системе с ЭЦП осуществляется с применением криптопровайдера КриптоПро 2.0 или КриптоПро 3.0. На рабочем месте Участника должна быть установлена соответствующая лицензия криптопровайдера.
2. По вопросам получения сертификата ЭЦП необходимо обратиться в удостоверяющий центр системы по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8. контактный телефон (8212) 28-55-94, 21-55-68.
3. Пользователь системы самостоятельно приобретает и устанавливает криптопровайдер на своем рабочем месте и генерирует запрос на изготовление сертификата с областью применения "участие в электронных торгах".
4. Запрос на изготовление сертификата отправляется в удостоверяющий центр по электронной почте на адрес: goszakaz@udc.rkomi.ru (8212) 21-55-68.
5. Пользователь системы направляет по почте или лично представляет в удостоверяющий центр следующие документы:
- заявление на регистрацию в удостоверяющем центре;
- заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра;
- заявление на создание сертификата открытого ключа ЭЦП;
- приказ о назначении ответственного лица по работе с ЭЦП;
- уведомление о допуске к регистрации.
Предоставляются оригиналы документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
6. Не позднее одного рабочего дня со времени получения всех необходимых документов удостоверяющий центр выдает пользователю системы сертификат открытого ключа ЭЦП в электронном и бумажном виде.
7. Один экземпляр сертификата открытого ключа ЭЦП на бумажном носителе и в электронном виде удостоверяющий центр предоставляет оператору системы.
8. Пользователю открывается новая учетная запись, логином к которой является имя, указанное пользователем в регистрационной карточке, а паролем - исходящий номер уведомления о допуске к регистрации участника. При первом входе в систему пользователь обязан изменить пароль на свой собственный. Длина пароля должна быть не менее 6 символов, включать в себя цифру и спецсимвол. Срок действия пароля устанавливается не более чем 6 месяцев. Допускается 3 неудачных попытки ввода пароля.
VI. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается не менее чем за десять дней до даты проведения открытого аукциона в электронной форме.
Почтовый адрес уполномоченного органа: 167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8, телефон: (8-8212) 28-45-30, 28-46-34, факс 20-34-99, телетайп: 18-12-82, адрес электронной почты: goszakaz@rkomi.ru, minfin@rkomi.ru.
2. Участвовать в открытом аукционе в электронной форме могут только зарегистрированные в системе участники размещения заказа.
3. Полученные средства идентификации (имя пользователя, пароль и сертификат) действительны для участия во всех отрытых аукционах в электронной форме, в течение установленного при регистрации срока.
4. Зарегистрированный в Системе участник размещения заказа может зарегистрироваться на выбранный открытый аукцион в электронной форме в любой момент с даты и времени начала регистрации участников размещения заказа указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме путём авторизации на сайте (ввод имени и пароля), и, активизировав ссылку "Регистрация" раздела "Электронные аукционы". При регистрации участнику присваивается кодовый номер, под которым он подаёт предложения о цене контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме.
5. Представление в электронной форме предложений о цене контракта осуществляется пользователем Системы в любой момент после даты и времени начала открытого аукциона в электронной форме, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.
6. При проведении открытого аукциона в электронной форме участники имеют возможность многократно подавать предложения о цене контракта, предусматривающие снижение начальной (максимальной) цены контракта, при этом "шаг аукциона" не устанавливается.
7. Предложения о цене контракта подаются с точностью до 1 копейки. Предложения о цене контракта, равные и превышающие начальную (максимальную) цену контракта, а также превышающее лучшее (наименьшее из поступивших) предложение о цене контракта, поданное в конкретный момент времени, не принимаются.
8. Каждое предложение о цене контракта, подаваемое участником открытого аукциона в электронной форме во время проведения открытого аукциона в электронной форме, подписывается электронной цифровой подписью.
9. Система формирует для каждого участника открытого аукциона в электронной форме уведомление о принятии введённого им в Систему предложения о цене контракта, которое должно содержать цену и время регистрации Системой этого предложения о цене контракта. Время регистрации предложения о цене контракта определяется как время получения системой предложения о цене контракта.
10. Начало и окончание проведения открытого аукциона в электронной форме, время поступления предложений о цене контракта определяется по времени сервера, на котором размещён Сайт. Ответственность за соответствие времени сервера московскому времени несёт Оператор Системы.
11. Участники размещения заказа несут ответственность за действия, выполняемые ими в Системе: предложения по ценам на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг имеют юридическую силу.
VII. Порядок проведения регламентных технологических перерывов
1. В случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к сайту, Оператор Системы в срок, не превышающей 2 часов с момента возобновления доступа к Сайту, обязан поместить на нём объявление, которое должно содержать объяснение причины, дату и время прекращения доступа к Сайту, дату и время возобновления доступа к Сайту, а также дату и время возобновления прерванных торгов.
2. Система имеет технологическую возможность регламентной приостановки открытого аукциона в электронной форме и его возобновления. При приостановлении открытого аукциона в электронной форме Система блокирует ввод ценовых предложений участниками, а также обеспечивает сохранность информации приостановленного открытого аукциона в электронной форме. Приостановка открытого аукциона в электронной форме не должна превышать 24 часа.
Информация о дате и времени возобновления приостановленного открытого аукциона в электронной форме размещается на сайте непосредственно после приостановки открытого аукциона в электронной форме.
Приказом Минфина Республики Коми от 6 мая 2010 г. N 76 пункт 3 раздела VII настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Все открытые аукционы в электронной форме, не завершённые к 17-00 часам (время московское) текущего рабочего дня, а в пятницу и предпраздничные дни к 15-00 часам (время московское) останавливаются до 9-00 часов (время московское) следующего рабочего дня.
4. Во время проведения регламентного технологического перерыва вся информация, введённая в Систему пользователями Системы, остаётся неизменной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.