Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
(утв. приказом Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 29 апреля 2010 г. N 90)
17 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги.
1.1.1. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей.
1.2. Государственная услуга предоставляется Управлением Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - Управление).
1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009 г., N 7);
Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);
постановлением Правительства Республики Коми от 6 октября 2004 г. N 171 "Об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2005, N 2, ст. 3742, N 10, ст. 4082; 2007, N 5, ст. 4832, N 8, ст. 4978; 2008, N 5, ст. 226; N 9 (2), ст. 469; 2009, N 6, ст. 73, N 10, ст. 156, N 13, ст. 230; 2010, N 7, ст. 111).
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги.
1.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является реализация требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Приказом Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 17 декабря 2010 г. N 282 в пункт 1.4.2 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) уведомление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения;
4) мотивированный отказ в даче ответа по существу в соответствии с законодательством.
1.4.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением письменного ответа или передачей ответа гражданину лично (под подпись).
1.5. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями вступать от их имени во взаимодействие с Управлением при предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Управления - www.ums.rkomi.ru, находящемся на официальном портале Республики Коми - http://www.rkomi.ru.
2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления:
2.3.1. Место нахождения Управления: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, дом 152, 5 этаж;
2.3.2. График (режим) работы Управления: понедельник - четверг 8.30-18.00, пятница 8.30-15.30, обеденный перерыв 13.00-14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон Управления: (8212) 24-33-08, факс (8212) 24-03-38;
Справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу:
организационно-правовой отдел (8212) 20-35-17;
отдел государственной службы и кадров (8212) 20-36-87.
Адрес электронной почты: E-mail: mirsudrk@rkomi.ru.
2.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами:
непосредственно в Управлении;
по почте (по письменным обращениям граждан);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Управлением в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник (заместитель начальника) Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.5.1. Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
2.5.2. Места проведения личного приема граждан оборудуются средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.
2.5.3. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
2.6. Требования к письменному обращению граждан.
2.6.1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ письменное обращение должно содержать:
1) наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
5) личную подпись заявителя;
6) дату написания.
2.6.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ответ по существу обращения не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
6) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель начальника) Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное обращение неоднократно направлялось в Управление. О принятом решении гражданин уведомляется письменно.
2.8. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений.
2.8.1. Должностные лица Управления обеспечивают:
1) своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
Приказом Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 17 декабря 2010 г. N 282 подпункт 4 пункта 2.8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.8.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления государственной услуги включает следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация письменных обращений;
рассмотрение письменных обращений;
подготовка ответов на письменные обращения;
личный прием граждан.
3.2. Прием и регистрация письменных обращений.
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение, поступившее в Управление, или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
3.2.2. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.
3.2.3. Обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений пунктом 2.6 настоящего Регламента. Регистрация обращений граждан производится в системе электронного учета входящей корреспонденции в день их поступления.
Приказом Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 17 декабря 2010 г. N 282 в пункт 3.2.5 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения (30 дней со дня регистрации письменного обращения, либо 60 дней в случае продления срока рассмотрения обращения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом).
К письменному обращению прилагаются все ранее поступавшие в Управление от данного заявителя обращения и ответы на них за последние 3 года, либо, в случае, если материалы рассмотрения обращений слишком объемны (50 листов и более), к обращению составляется информационная справка, содержащая сведения о ранее поданных гражданином обращениях и ответах на них за последние 3 года.
3.2.6. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется журнал регистрации документов по обращениям граждан, организаций, в котором:
1) обращению присваивается регистрационный номер;
2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;
3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переслано из других государственных органов, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма;
4) краткое содержание обращения.
3.2.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и регистрации обращения является передача поступившего обращения на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.
Приказом Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 17 декабря 2010 г. N 282 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение письменных обращений.
3.3.1. Начальник (заместитель начальника) Управления в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения в структурные подразделения Управления. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.
3.3.2. Начальник структурного подразделения, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.3.3. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.
3.3.4. Соисполнители в 10-дневный срок направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией.
3.3.5. В случае поступления в Управление от гражданина, подавшего обращение, заявления об отзыве своего обращения, рассмотрение обращения прекращается, за исключением случаев, если в обращении содержатся сведения о совершении государственным гражданским служащим Управления должностного правонарушения.
О принятом решении по заявлению о прекращении рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.
3.3.6. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращения является передача поступившего обращения для подготовки ответа на обращение гражданина должностному лицу.
3.4. Подготовка ответов на письменные обращения.
3.4.1. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.
3.4.2. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен начальником (заместителем начальника) Управления, но не более чем на 30 дней, в следующем порядке:
1) начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения, представляет на имя начальника (заместителя начальника) Управления служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения;
2) в случае получения разрешения начальника (заместителя начальника) Управления о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью начальника (заместителя начальника) Управления, с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.
3.4.3. При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям, в отношении каждого предложения производится оценка возможности его принятия. При проведении данной оценки учитываются следующие обстоятельства:
1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;
2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;
3) наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящегося к компетенции Управления;
4) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае принятия предложения;
5) материальные и денежные затраты на реализацию предложения;
6) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса, которого касается предложение.
С учетом результатов анализа предложения в отношении отмеченных обстоятельств по согласованию с руководителем, которым дано поручение о рассмотрении предложения, принимается решение о принятии или непринятии предложения.
Принятые предложения учитываются в ходе проводимых в установленном порядке работ по совершенствованию регулирования вопросов, затронутых предложением.
О результатах рассмотрения предложения сообщается гражданину. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято.
3.4.4. При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, выделяется действие, на необходимость совершения которого заявитель указывает. В частности:
1) исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения;
2) если установлено, что имеются достаточные основания для совершения испрашиваемого действия, принимаются меры для удовлетворения заявления. Начальником Управления даются соответствующие поручения по совершению испрашиваемого действия.
3.4.5. В случае если в заявлении содержится сообщение о недостатках в деятельности Управления, проверяется (при необходимости - с проверкой на месте) обоснованность этой критики.
3.4.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобам, анализируется обоснованность каждого из мотивов, приведенных в жалобе, то есть проверяется, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) работника(ов) положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов.
Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в жалобе факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, жалоба признается обоснованной.
Если жалоба признана обоснованной, то информация об этом направляется начальнику Управления для принятия решения в соответствии с законодательством. О результатах рассмотрения сообщается гражданину.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.
3.4.7. Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ заявителю (с материалами к обращению) за подписью начальника (заместителя начальника) Управления направляется делопроизводителю для регистрации и отправки заявителю.
3.4.8. В случае если обращение поступило на рассмотрение в Управление из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, других органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа заявителю при необходимости направляется в соответствующий государственный орган. Информация об исполнении обращения подписывается начальником Управления или исполняющим его обязанности заместителем.
3.4.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке:
1) начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, представляет на имя начальника (заместителя начальника) Управления служебную записку о целесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу;
2) в случае принятия начальником (заместителем начальника) Управления решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.
Приказом Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 17 декабря 2010 г. N 282 в пункт 3.4.10 настоящего приложения внесены изменения
3.4.10. Результатом выполнения административных действий (процедур) по подготовке ответа на письменные обращения граждан является:
1) письменное разъяснение заявителю о решении по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о переадресации обращения должностным лицам, органам и организациям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) прекращение рассмотрения обращения и уведомление об этом заявителя в случае, предусмотренном настоящим административным регламентом;
4) мотивированный отказ в даче ответа по существу, в случаях предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.5. Личный прием граждан.
3.5.1. Личный прием граждан проводится начальником Управления и его заместителем в своих рабочих кабинетах в соответствии с графиком личного приема.
График приема граждан по личным вопросам | ||
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Дни приема |
Попов Владимир Иванович |
Начальник Управления |
Вторник, четверг с 15-00 до 17-00 |
Лялин Сергей Иванович |
Заместитель начальника Управления |
Среда, пятница с 9-00 до 12-00 |
При выезде в муниципальные образования в Республике Коми прием осуществляется в общественных приемных Главы Республики Коми.
Время ожидания граждан при личном приеме не может превышать 30 минут.
3.5.2. Должностным лицом, уполномоченным начальником Управления, вносится запись в журнал личного приема граждан по личным вопросам и регистрационную карточку приема граждан.
3.5.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал личного приема и регистрационную карточку приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема и регистрационной карточке приема граждан. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.
3.5.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале личного приема и регистрационной карточке приема граждан.
Приказом Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 17 декабря 2010 г. N 282 в пункт 3.5.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема и регистрационной карточке приема граждан.
3.5.6. Контроль за организацией личного приема, учетом обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Управлении, рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших в Управление, осуществляет начальник организационно-правового отдела.
3.5.7. Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения о направлении письменного ответа гражданину должностным лицам, в органы или организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют руководители структурных подразделений Управления.
4.2. Контроль исполнения письменных обращений граждан и контроль исполнения поручений начальника (заместителя начальника) Управления, зафиксированных в резолюциях по исполнению письменных обращений граждан, осуществляет организационно-правовой отдел. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.
Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления ответов заявителям.
Исполненными считаются письменные обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.
Данные о снятии с контроля поручений по обращениям граждан или документа в целом делопроизводитель вносит в единую систему электронного документооборота.
4.3. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Управления начальнику Управления.
5.3. В письменной жалобе указывается:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
3) предмет жалобы.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152 (5 этаж, каб. N 511).
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, начальник (заместитель начальника) Управления, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику Управления, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7 настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Управление Республики Коми
по организационному обеспечению
деятельности мировых судей
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
/---------------------------------------\
| Обращение гражданина |
\---------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
| Прием и регистрация письменного |
| обращения гражданина |
\---------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
| Рассмотрение письменного обращения |
\---------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Подготовка ответа на письменное |
| обращение, за исключением случаев, |
|предусмотренных Федеральным законом от |
| 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ |
\---------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 29 апреля 2010 г. N 90 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.