Приказ Минобразования Республики Коми от 3 ноября 2009 г. N 254
"Об утверждении административного регламента Министерства образования Республики Коми по исполнению государственной функции по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания"
Приказом Минобразования Республики Коми от 23 мая 2012 г. N 693 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 года N 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства образования Республики Коми по исполнению государственной функции по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра С.Н. Козлова.
Министр |
Н.Л. Струтинская |
Пояснительная записка
к административному регламенту Министерства образования Республики Коми по исполнению государственной функции по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания
Административный регламент Министерства образования Республики Коми, по исполнению государственной функции по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания, разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 года N 24 "О порядке разработки утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых Министерством по исполнению указанной государственной функции.
Исполнение государственной функции по исполнению государственной функции по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений от родителей (законных представителей) на прохождение их ребенком процедуры комплексного психолого-медико-педагогического освидетельствования;
- регистрация обращений в журнале предварительной записи детей на обследование;
проведение процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в развитии;
- оказание содействия федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы в разработке индивидуальных программ реабилитации ребенка-инвалида;
- участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и отклонений в поведении детей;
- оказание организационно-методической помощи муниципальным психолого-медико-педагогическим комиссиям;
- подготовка информационных справок о деятельности республиканской и муниципальных ПМПК и исполнении законодательства по вопросу проведения процедуры освидетельствования детей и подростков от 0 до 18 лет.
При исполнении государственной функции по исполнению государственной функции по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания осуществляется взаимодействие с родителями (законными представителями), а также с общеобразовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения и Агентства Республики Коми по социальному развитию.
Данный административный регламент был опубликован на сайте Министерства образования Республики Коми и прошел стадию публичного обсуждения.
В представленном проекте административного регламента:
- текст систематизирован и структурирован в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Управления государственной службы Республики Коми от 13.02.2009 г. N 8-од;
- определены требования к порядку исполнения государственной функции, порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
После утверждения административного регламента не потребуется внесения изменений в ведомственные нормативные правовые акты, не предусматриваются дополнительные финансовые расходы.
Принятие административного регламента по исполнению государственной функции по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания позволит регламентировать процедуру комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей и подростков от 0 до 18 лет.
Министр |
Н.Л. Струтинская |
Административный регламент
Министерства образования Республики Коми по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания
(утв. приказом министерства образования Республики Коми от 3 ноября 2009 г. N 254)
Общие положения
1. Административный регламент Министерства образования Республики Коми (далее - Министерство) регулирует вопросы организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания (далее - Регламент).
2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых Министерством по исполнению указанной государственной функции, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства, специалистами психолого-медико-педагогической комиссии и родителями (законными представителями) при осуществлении полномочий за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Коми в части реализации консультативно-диагностической и коррекционно-педагогической деятельности в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья от рождения до 18 лет.
3. Настоящий административный регламент регулирует процедуру психолого-медико-педагогического освидетельствования несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания в республиканской и муниципальных психолого-медико-педагогических комиссиях (далее ПМПК).
4. Исполнение государственной функции по вопросам организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии и выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм их дальнейшего обучения и воспитания осуществляется структурным подразделением Министерства образования - отделом интернатных учреждений и специального образования и подведомственным государственным учреждением Республики Коми "Республиканский центр психолого-медико-педагогической реабилитации и коррекции".
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- Министерством здравоохранения Республик# Коми;
- Государственными учреждениями "Республиканская психиатрическая больница", "Республиканская детская больница", "Психоневрологический диспансер";
- Агентством Республики Коми по социальному развитию;
- Государственным учреждением Республики Коми "Кочпонский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
- муниципальными органами управления образованием;
- муниципальными психолого-медико-педагогическими комиссиями.
5. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Коми за организацией деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии и выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм их дальнейшего обучения и воспитания (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
- приказом Министерства образования и высшей школы Республики Коми и Министерства здравоохранения и социального развития Республики Коми от 22 февраля 2006 г. N 76-р/39 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
- приказом Министерства образования и высшей школы Республики Коми, Министерства Республики Коми по социальным вопросам, Министерства здравоохранения Республики Коми от 06.11.2002 г. N 103/765/11/892 "О порядке освидетельствования детей и подростков психолого-медико-педагогическими комиссиями".
6. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля соблюдения законодательства по вопросам организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии в отношении несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм их дальнейшего обучения и воспитания осуществляется путем проведения плановых и внеплановых процедур комплексного психолого-медико-педагогического освидетельствования.
7. Конечным результатом исполнения государственной функции являются заполненные протоколы психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендациями по выбору образовательного маршрута для детей и подростков от 0 до 18 лет.
Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Министерстве образования Республики Коми;
- в публикациях средств массовой информации;
- в изданиях информационных материалов в виде брошюр, буклетов;
- в образовательной сети Республики Коми.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты:
Министерство расположено по адресу: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Карла Маркса, дом 210.
Справочные телефоны Министерства: (8212) 24-00-61, (8212) 25-70-33
Адрес электронной почты: internatmork@mail.ru
Адрес сайта: www.komiedu.ru
Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - четверг: 08.45-17.15, пятница: 08.45-15.45
Перерыв: 13.00-14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Государственное учреждение "Республиканский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" расположено по адресу: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 89.
Справочные телефоны: (8212) 24-51-90, (8212) 25-51-96.
Заседания психолого-медико-педагогической комиссии проходят в первый и третий понедельник каждого месяца (кроме июля) по предварительной записи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. На заседание ПМПК родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- личное заявление;
- направление ребенка на ПМПК;
- заключение детского врача-психиатра;
- документы, удостоверяющие личность ребенка и законного представителя;
- медицинская карта или выписка из истории развития ребенка с заключением врачей педиатра, невропатологоа#, сурдолога, офтальмолога, ортопеда;
- копию коллегиального заключения психолого-медико-педагогического консилиума;
- педагогическое представление на ребенка (характеристика);
- образцы письменных работ по русскому языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной деятельности.
10. Порядок предоставления консультаций по вопросам психолого-педагогического освидетельствования детей и подростков на ПМПК осуществляется специалистом отдела интернатных учреждений и специального образования Министерства образования Республики Коми.
11. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться: по письменным обращениям, по телефону, при личном обращении.
12. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистом Министерства образования Республики Коми, отвечающим за исполнение государственной функции и специалистами, входящими в состав психолого-медико-педагогической комиссии.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.
14. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
15. Родителями (законными представителями), специалистами управлений образованием и других заинтересованных учреждений и ведомств, в случае необходимости в Министерстве образования Республики Коми, в республиканской и муниципальных психолого-медико-педагогических комиссиях, могут быть запрошены следующие материалы и документы:
а) нормативные правовые акты, обеспечивающие правовое поле по вопросам организации деятельности ПМПК и выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм их дальнейшего обучения и воспитания;
б) рекомендации по разработке индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов;
в) выписки из протоколов ПМПК.
г) информацию о сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений в Республике Коми и условиях приема в учреждения интернатного типа.
16. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года, на основании плана деятельности Министерства образования Республики Коми и графика проведения ПМПК.
17. Исполнение государственной функции приостанавливается:
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации # Республики Коми, регламентирующих исполнение государственной функции, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом, вносящим данные изменения;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Республики Коми к сфере деятельности, которой относится исполнение государственной функции, на срок, установленный законодательством Республики Коми для проведения процедуры реорганизации юридического лица;#
- в иных случаях - на срок, установленный правовым актом Российской Федерации или Республики Коми, а также решением Правительства Республики Коми или иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения государственной функции.
Требования к местам исполнения государственной функции
18. Здания, в которых расположено Министерство образования Республики Коми и подведомственное учреждение ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции", непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должно# соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда и должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
19. Центральный вход в здание Министерства образования Республики Коми и подведомственного учреждения ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении, осуществляющем исполнение государственной функции: наименование; место нахождения; режим работы.
Административные процедуры
20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений от родителей (законных представителей) на прохождение их ребенком процедуры комплексного психолого-медико-педагогического освидетельствования;
- регистрация обращений в журнале предварительной записи детей на обследование;
- проведение процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в развитии;
- оказание содействия федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы в разработке индивидуальных программ реабилитации ребенка-инвалида;
- участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и отклонений в поведении детей;
- оказание организационно-методической помощи муниципальным психолого-медико-педагогическим комиссиям;
- подготовка информационных справок о деятельности республиканской и муниципальных ПМПК и исполнении законодательства по вопросу проведения процедуры освидетельствования детей и подростков от 0 до 18 лет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Административные процедуры включают логически обособленную последовательность административных действий при исполнении государственной функции.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
23. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет министр образования, первый заместитель министра, курирующий данное направление работы.
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется председателем республиканской психолого-медико-педагогической комиссии, начальником отдела интернатных учреждений и специального образования.
25. Персональная ответственность за исполнение государственной функции возлагается на членов республиканской психолого-медико-педагогической комиссии.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
26. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения государственной функции может осуществляться во внесудебном и судебном порядке.
27. Контроль за деятельностью должностных лиц Министерств# осуществляет министр образования Республики Коми.
28. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в Министерство образования Республики Коми;
- в Правительство Республики Коми;
- в Прокуратуру Республики Коми.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его по почте.
Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
30. В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заинтересованного лица.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
31. При поступлении письменного обращения (жалобы), уполномоченное лицо Министерства образования Республики Коми направляет оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
32. Обращение (жалоба), поступившее в Министерство образования Республики Коми рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации его в Министерстве образования Республики Коми.
Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
Порядок изменения административного регламента
33. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального или республиканского законодательства, регулирующего исполнение государственной функции, а также по предложениям органов исполнительной власти Республики Коми, основанным на результатах анализа практики применения настоящего Регламента.
Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, определённом регламентом подготовки правовых актов Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, утверждённом в установленном порядке.
Министр образования Республики Коми |
Н.Л. Струтинская |
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по организации деятельности
республиканской психолого-медико-
педагогической комиссии по
выявлению несовершеннолетних с
ограниченными возможностями
здоровья для определения форм
дальнейшего обучения и воспитания
Блок-схемы
последовательности действий при исполнении государственной функции
Подготовка и проведение мероприятия по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания
Прием заявлений от родителей (законных представителей) на прохождение их ребенком процедуры комплексного психолого-медико-педагогического освидетельствования |
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение процедуры комплексного психолого-медико-педагогического |
| освидетельствования детей и подростков от 0 до 18 лет |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям |
| психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и |
| воспитания |
\-----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------\
| | |Рекомендации по обучению |
| | | и воспитанию детей и |
| | | подростков по |
| Образовательный маршрут |---------------| образовательным |
| | |программам в соответствии|
| | | с их психофизическими |
| | | возможностями |
\----------------------------/ \-------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рекомендации по реабилитации, воспитанию и обучению в учреждениях |
| Агентства Республики Коми по социальному развитию |
\-----------------------------------------------------------------------/
Работа с обращением по вопросу по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания
Поступление обращения |
/--------------------------------\ /---------------------------\
| Обращение подлежит рассмотрению | нет | Направление ответа автору |
| по существу |--------| обращения |
\---------------------------------/ \---------------------------/
| да
/--------------------------------\ /---------------------------\
| Вопрос входит в компетенцию | | Направление обращения в |
| Министерства образования | | государственный орган или |
| Республики Коми | нет | должностному лицу, в |
| |--------|компетенцию которого входит|
| | | решение поставленных в |
| | | обращении вопросов |
| | |---------------------------|
| | | Направление ответа автору |
| | | обращения |
\---------------------------------/ \---------------------------/
| да
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и проведение проверки по выявленным фактам нарушения |
| регламента по организации деятельности республиканской |
| психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению |
| несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для |
| определения форм дальнейшего обучения и воспитания |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------\
| Нарушения выявлены | нет |Направление окончательного |
| |---------| ответа автору обращения о |
| | | невыявлении нарушений |
\--------------------------------/ \---------------------------/
| да
/-------------------------------\ /---------------------------\
| Принятие мер в связи с | принятие |Направление окончательного |
| выявлением нарушений | иных мер | ответа автору обращения о |
| |---------| выявленных нарушениях и о |
| | | принятых мерах |
\--------------------------------/ \---------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по организации деятельности
республиканской психолого-медико-
педагогической комиссии по
выявлению несовершеннолетних с
ограниченными возможностями
здоровья для определения форм
дальнейшего обучения и воспитания
Образец
Город (район)
"__" ________ 20__ г.
Протокол N ____
психолого-медико-педагогической комиссии
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
___________________________________ Дата рождения _______________________
Кем направлен на комиссию _______________________________________________
Домашний адрес, телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Школа (класс), ДОУ (группа) _____________________________________________
Ф.И.О., возраст и профессия родителей ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Анамнестические сведения:
Здоровье родителей ______________________________________________________
Как протекала беременность и роды _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности раннего развития ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные медико-педагогического обследования:
Данные медицинского обследования: ЛОР ___________________________________
Офтальмолог _____________________________________________________________
Психиатр ________________________________________________________________
Ортопед, хирург _________________________________________________________
Невролог ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные психолого-педагогического обследования:
Легко ли вступает в контакт _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о себе, об окружающем __________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности восприятия картин, текстов __________________________________
_________________________________________________________________________
Восприятие времени ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Восприятие пространства _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности внимания ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности памяти ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности мышления ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности речи ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сформированность учебных знаний, умений, навыков в соответствии с
возрастом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности _________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения ______________________
_________________________________________________________________________
Усидчивость в работе, работоспособность _________________________________
_________________________________________________________________________
Умение использовать помощь ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение (диагноз) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации комиссии ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ______________ __________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии ______________ __________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. ______________ __________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
______________ __________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С заключением и решением ПМПК ознакомлен(а)
Родитель ______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минобразования Республики Коми от 3 ноября 2009 г. N 254 "Об утверждении административного регламента Министерства образования Республики Коми по исполнению государственной функции по организации деятельности республиканской психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья для определения форм дальнейшего обучения и воспитания"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минобразования Республики Коми от 23 мая 2012 г. N 693 настоящий приказ признан утратившим силу