Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
MP "Усть-Вымский"
от 25 декабря 2008 г. N 14/4-168
Положение
о порядке назначения, перерасчета, выплаты, приостановления, возобновления, прекращения и восстановления выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации MP "Усть-Вымский"
31 марта 2010 г.
I. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
1. Муниципальный служащий администрации MP "Усть-Вымский" (далее - муниципальный служащий) может обратиться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком подачи соответствующего заявления.
2. Муниципальный служащий направляет в администрацию MP "Усть-Вымский" (далее - администрация), в которой замещал перед увольнением муниципальную должность, письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В случае реорганизации или ликвидации администрации заявление направляется в орган местного самоуправления, которому переданы функции реорганизованной или ликвидированной администрации.
3. К заявлению муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта;
2) копии трудовой книжки, военного билета, справок и иных подтверждающих стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет;
3) справка территориального фонда Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего трудовую пенсию, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена), и даты ее назначения (досрочного оформления).
Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются для сверки при подаче заявления лично, в случае направления указанных документов по почте их копии должны быть нотариально заверены.
4. Управление правовой, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления администрации:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
- регистрирует заявление и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление, в котором указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их предоставления.
- оформляет справку о периодах службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению;
- организует оформление справки о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего для исчисления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
II. Порядок включения в стаж муниципальной службы периодов службы (работы) для назначения пенсии за выслугу лет
5. Исчисление стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим производится в календарном порядке - год за год, за исключением периодов, которые включаются в стаж муниципальной службы в порядке, установленном Федеральным законом "О статусе военнослужащих".
Периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, суммируются.
6. Основным документом для определения стажа муниципальной службы является трудовая книжка установленного образца.
В случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, данный стаж подтверждается на основании представленных архивных справок с приложением копий документов о назначении и освобождении от должности, подтверждающих периоды работы (службы) в должностях, которые включаются в этот стаж.
В необходимых случаях для подтверждения периодов службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, могут представляться копии нормативных правовых актов либо выписки из них о назначении на должность или освобождении от должности.
7. Периоды прохождения военной службы, другой приравненной к ней службы, а также периоды замещения должностей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов могут подтверждаться военными билетами, справками военных комиссариатов, воинских подразделений, архивных учреждений, записями в трудовой книжке, послужными списками.
8. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются периоды службы (работы), установленные действующим законодательством.
9. В стаж муниципальной службы включаются периоды службы (работы) на основании нормативного правового акта (закона, перечня, реестра и т.п.), действовавшего в период осуществления службы (работы).
10. Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим оформляется справкой о периодах службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, которая до оформления представления о назначении пенсии за выслугу лет доводится до муниципального служащего, стаж которого определяется.
III. Порядок определения среднемесячного денежного содержания муниципального служащего для исчисления размера пенсии за выслугу лет
11. При расчете среднемесячного денежного содержания муниципального служащего для исчисления размера пенсии за выслугу лет, фактически начисленные муниципальному служащему в расчетном периоде выплаты, предусмотренные частью 12 статьи 10 (1) Закона Республики Коми от 21.12.2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", суммируются.
Из расчетного периода исключается время, когда муниципальный служащий не работал в связи с временной нетрудоспособностью или в соответствии с законодательством освобождался от исполнения должностных обязанностей с сохранением среднего заработка. В этом случае суммы полученного пособия по временной нетрудоспособности и выплаченного среднего заработка не включаются в состав денежного содержания, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет.
Размер среднемесячного денежного содержания муниципального служащего определяется путем деления суммы полученного в расчетном периоде денежного содержания на количество фактически отработанных в этом периоде дней и умножается на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году). Таким образом, определяется среднемесячный размер каждой выплаты, включаемой в состав среднемесячного денежного содержания муниципального служащего для исчисления размера пенсии за выслугу лет.
12. В случае, если в период увольнения муниципального служащего с муниципальной службы до дня подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством Республики Коми произошло изменение размера должностного оклада по замещавшейся муниципальным служащим должности муниципальной службы исчисляется коэффициент изменения должностного оклада путем деления размера должностного оклада - по замещавшейся муниципальным служащим должности муниципальной службы, установленного в соответствии с законодательством Республики Коми на день подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет, на размер должностного оклада, установленному# муниципальному служащему на день увольнения с муниципальной службы.
В случае упразднения ранее замещавшейся муниципальным служащим должности муниципальной службы размер должностного оклада на день подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет определяется по аналогичной должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Коми. Решение о признании упраздненной должности муниципальной службы аналогичной другой должности муниципальной службы принимается администрацией района.
Коэффициент изменения должностного оклада применяется к выплатам, включаемым в состав среднемесячного денежного содержания муниципального служащего для исчисления размера пенсии за выслугу лет.
Выплаты, включаемые в состав среднемесячного денежного содержания муниципального служащего для исчисления размера пенсии за выслугу лет и определенные в результате применения коэффициента изменения должностного оклада, суммируются и образуют размер среднемесячного денежного содержания муниципального служащего на день обращения за пенсией за выслугу лет.
Решением Совета муниципального района "Усть-Вымский" Республики Коми от 31 марта 2010 г. N 24/4-279 пункт 13 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, не может превышать 1,8 должностного оклада с учетом ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин по замещавшейся должности муниципальной службы, определенного на дату назначения пенсии за выслугу лет, а в случае упразднения ранее замещавшейся должности - по аналогичной должности муниципальной службы.
В случае, если размер среднемесячного денежного содержания муниципального служащего меньше 1,8 должностного оклада с учетом ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин по замещавшейся должности муниципальной службы, при определении размера пенсии за выслугу лет учитывается его фактический размер.
14. К исчисленному размеру среднемесячного денежного содержания применяется районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные муниципальному служащему на день увольнения с муниципальной службы, после чего исчисляется размер пенсии за выслугу лет исходя из стажа муниципальной службы.
15. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из среднемесячного денежного содержания муниципального служащего, определенного в соответствии с пунктами 11-14 настоящего порядка, и стажа муниципальной службы:
1) при назначении пенсии за выслугу лет в соответствии со статьей 4 Закона Республики Коми "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми" при наличии 12,5 лет стажа муниципальной службы у мужчин и 10 лет указанного стажа у женщин пенсия за выслугу лет устанавливается в размере 25 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего. За каждый полный год стажа муниципальной службы свыше 12,5 лет у мужчин и 10 лет у женщин размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания. Максимальный размер пенсии за выслугу лет не может превышать 50 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего;
2) при назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с абзацем вторым части 2 статьи 5 Закона республики Коми "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми" пенсия за выслугу лет устанавливается в размере 20 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего.
Размер пенсии за выслугу лет, определенный на дату назначения пенсии за выслугу лет, не может быть ниже установленной федеральным законодательством базовой части трудовой пенсии по старости.
IV. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
16. Управление правовой, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления администрации:
- при рассмотрении документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов,
б) запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и муниципального служащего документы, подтверждающие стаж муниципальной службы, иные документы, необходимые для принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет;
- при наличии оснований для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему готовит проект распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет либо документы об отказе в ее назначении.
17. Пенсия за выслугу лет назначается после установления муниципальному служащему трудовой пенсии по старости (инвалидности) со дня обращения за пенсией за выслугу лет, но не ранее дня, следующего за днем увольнения муниципального служащего с муниципальной службы.
Днем обращения за пенсией за выслугу лет считается при подаче заявления лично - день регистрации заявления; при подаче заявления по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
18. Выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, выехавшему на постоянное место жительства за пределы Республики Коми в пределах Российской Федерации, осуществляется администрацией, на основании договора, заключенного между администрацией и лицом, получающим пенсию за выслугу лет.
В договоре определяются сроки, условия, формы выплаты пенсии за выслугу лет, перечень необходимых документов и сроки их предоставления лицом, получающим пенсию за выслугу лет, в администрацию района.
19. Выплата пенсии за выслугу лет и расходы по ее доставке и пересылке производится за счет средств местного бюджета.
Выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, проживающему на территории Республики Коми, осуществляется в форме разового поручения, а муниципальному служащему, проживающему за пределами Республики Коми, - в форме почтового перевода.
20. При наличии оснований для назначения муниципальному служащему пенсии за выслугу лет оформляется представление о назначении по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению с приложением необходимых документов.
Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо мотивирующий отказ принимается руководителем администрации района.
Данное решение либо мотивированный отказ в назначении в 5-дневный срок со дня принятия направляются заявителю.
На основании решения готовится поручение о выплате пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. Поручение на выплату пенсии за выслугу лет в 5-дневный срок со дня принятия направляется в Управление по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации MP "Усть-Вымский" осуществляющее выплату пенсии за выслугу лет.
V. Порядок изменения размера пенсии за выслугу лет
21. Размер пенсии за выслугу лет ежегодно увеличивается (индексируется) в сроки и в размерах, установленных для увеличения (индексации) должностных окладов по должностям муниципальной службы.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится Управлением правовой, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления администрации. Поручение об изменении размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 6 к настоящему Приложению направляется в Управление по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации MP "Усть-Вымский".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "к настоящему Приложению" имеется в виду "к настоящему Положению"
22. Размер пенсии за выслугу лет может быть изменен при установлении факта необоснованного включения (не включения) в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы) муниципального служащего. Решение о необоснованности включения (не включения) в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы) принимается администрацией либо судом.
Управление правовой, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления администрации в случае установления факта необоснованного включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов работы (службы) муниципальному служащему:
- производит перерасчет размера стажа муниципальной службы,
- оформляет справку о периодах службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, доводит ее до сведения муниципального служащего, стаж которого определяется,
- при необходимости пересчитывает размер пенсии за выслугу лет соответствующего муниципального служащего,
- готовит проект решения об изменении размера пенсии за выслугу лет в новом размере.
Пенсия за выслугу лет устанавливается в новом размере с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято указанное решение, либо с даты, установленной судом.
Администрация доводит до сведения муниципального служащего решение об установлении пенсии за выслугу лет, которому назначена пенсия за выслугу лет, а также направляет поручение об изменении пенсии за выслугу лет.
23. В случае, если стаж муниципальной службы, определенный за вычетом необоснованно включенных периодов службы (работы), не дает права на пенсию за выслугу лет, выплата пенсии за выслугу лет прекращается в соответствии подпунктом 4 пункта 1 статьи 9 Закона Республики Коми от 04.05.2008 г. N 48-РЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в Республике Коми" (далее - Закон Республики Коми).
VI. Порядок приостановления и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет
24. Приостановление и возобновление выплата пенсии за выслугу лет лицу, замешавшему должность муниципальной службы, производится в соответствии с пунктами 1-3 статьи 8 Закона Республики Коми.#
25. Решение о приостановлении и возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальному служащему принимается администрацией по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет Управление правовой, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления администрации направляет в Управление по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации соответствующее поручение.
О принятом решении администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия уведомляет муниципального служащего, которому приостановлена (возобновлена) выплата пенсии за выслугу лет.
26. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 8 Закона Республики Коми принимается на основании сообщения муниципального служащего о назначении на одну из указанных должностей с приложением копии приказа (распоряжения, решения) о его назначении. Муниципальный служащий, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на одну из указанных должностей, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в администрацию.
Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 8 Закона Республики Коми принимается на основании заявления муниципального служащего о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в прежнем размере либо о назначении пенсии за выслугу лет в новом размере в установленном порядке с приложением копии приказа (распоряжения, решения) об освобождении его от занимаемой должности. В случае замещения муниципальным служащим выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы, заявление о назначении пенсии за выслугу лет в новом размере подается в администрацию.
27. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 8 Закона Республики Коми принимается на основании сообщения Управления по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации о неполучении муниципальным служащим пенсии за выслугу лет в течение шести месяцев подряд.
Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 8 Закона Республики Коми принимается на основании заявления муниципального служащего о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
28. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Республики Коми принимается по истечении срока выплаты трудовой пенсии по инвалидности, указанного в справке территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего пенсию по инвалидности.
Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 8 Закона Республики Коми принимается на основании заявления муниципального служащего с приложением справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о возобновлении выплаты трудовой пенсии по инвалидности и документов, подтверждающих установленную группу инвалидности и степень ограничения способности к трудовой деятельности, если установленная группа инвалидности и степень ограничения способности к трудовой деятельности дают право на получение пенсии за выслугу лет.
VII. Порядок прекращения и восстановления выплаты пенсии за выслугу лет
29. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность муниципальной службы, производится в соответствии с пунктами 1-2 статьи 9 Закона Республики Коми.
30. Муниципальный служащий, получающий пенсию за выслугу лет, обязан в 5-дневный срок сообщить в администрацию о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
31. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет муниципальному служащему принимается руководителем администрации.
32. Управление правовой, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления администрации оформляет представление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего сообщения муниципального служащего или истечения срока приостановления выплаты пенсии за выслугу лет и направляет его с приложением необходимых документов в Управление по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца перед словами "течение 5 рабочих дней" пропущен предлог "в"
33. На основании представления готовится поручение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет. Поручение в 5-дневный срок со дня принятия направляется в Управление по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации.
34. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в связи со смертью лица, получавшего пенсию за выслугу лет, принимается администрацией в течение 5 рабочих дней со дня получения информации о смерти лица по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению. В течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения поручение направляется в Управление по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации.
35. Решение о прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи со смертью лица, получавшего пенсию за выслугу лет, принимается руководителем администрации.
36. Начисленные суммы пенсии за выслугу лет, причитавшиеся лицу, получавшему пенсию за выслугу лет в текущем месяце, и оставшиеся неполученными в связи с его смертью в указанном месяце, выплачиваются членам его семьи, относящимся к лицам, которым в связи с его смертью может быть установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца, если обращение за неполученными суммами указанной пенсии последовало не позднее чем до истечения шести месяцев со дня смерти лица, получавшего пенсию за выслугу лет. При обращении нескольких членов семьи за указанными суммами пенсии за выслугу лет делятся между ними поровну.
Выплата начисленной суммы пенсии за выслугу лет членам семьи умершего лица, получавшего пенсию за выслугу лет, в соответствии с настоящим пунктом производится по истечении шести месяцев со дня смерти лица, получавшего пенсию за выслугу лет.
37. Выплата пенсии за выслугу лет, прекращенная по основаниям, предусмотренным Законом Республики Коми, восстанавливается в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Закона Республики Коми.
38. Лицо, замещавшее должность муниципальной службы, получавшее пенсию за выслугу лет, установленную к трудовой пенсии по инвалидности, выплата которой (пенсия за выслугу лет) была прекращена в соответствии с пунктом 2 части 9 Закона Республики Коми, после назначения в соответствии с федеральным законодательством трудовой пенсии по старости при наличии условий, предусмотренных частью 2 статьи 10 (1) Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", имеет право обратиться за назначением пенсии за выслугу лет в установленном порядке.
39. Решение о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается руководителем администрации района.
Заявление о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет подается муниципальным служащим на имя руководителя администрации района.
К заявлению о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет, прекращенной по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 2 статьи 9 Закона Республики Коми прилагается справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о восстановлении (возобновлении) выплаты трудовой пенсии по старости (инвалидности) и документы, подтверждающие установленную группу инвалидности и степень ограничения способности к трудовой деятельности.
40. На основании заявления муниципального служащего о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет и представленных документов администрацией принимается решение о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
41. Управление правовой, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления администрации в течение 5-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 37 настоящего Положения готовит проект решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Данное поручение в течение 5-ти рабочих дней со дня его принятия направляется в Управление по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации, а также доводит до сведения лица, которому восстановлена выплата пенсии за выслугу лет.
VIII. Порядок ведения дел, получающих пенсию за выслугу лет
42. Ведение дела лица, получающего пенсию за выслугу лет (далее - пенсионное дело), осуществляет администрация, в которой муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы перед увольнением с муниципальной службы. В случае реорганизации или ликвидации администрации MP "Усть-Вымский" ведение пенсионного дела осуществляет орган местного самоуправления, которому в соответствии с законодательством Республики Коми переданы функции реорганизованной или ликвидированной администрации MP "Усть-Вымский".
43. Пенсионное дело формируется после получения решения руководителя администрации района о назначении муниципальному служащему пенсии за выслугу лет.
44. В пенсионное дело включаются:
а) копия паспорта;
б) решение о назначении пенсии за выслугу лет;
в) документы, послужившие основанием для назначения пенсии за выслугу лет;
г) решения о приостановлении, возобновлении, прекращении и восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет и документы, послужившие основанием для принятия указанных решений;
д) решение об изменении размера пенсии за выслугу лет;
е) копии поручений на выплату пенсии за выслугу лет, приостановление, возобновление, прекращение и восстановление выплаты пенсии за выслугу лет;
ж) документы, связанные с перепиской (в том числе по предложениям, заявлениям и жалобам муниципального служащего), по мере поступления;
з) иные необходимые документы.
45. Документы, приобщенные к пенсионному делу, страницы нумеруются, к пенсионному делу прилагается опись.
46. При формировании лицевой стороны обложки пенсионного дела указываются номер дела, фамилия, имя, отчество получателя пенсии за выслугу лет.
47. Пенсионные дела, сформированные на каждого получателя пенсии за выслугу лет, хранятся в администрации MP "Усть-Вымский".
48. При ликвидации или реорганизации администрации MP "Усть-Вымский" пенсионные дела передаются органу местного самоуправления, которому в соответствии с законодательством Республики Коми переданы функции реорганизованной или ликвидированной администрации.
49. При повторном назначении пенсии за выслугу лет после освобождения от должности муниципальной службы лицу, которому выплата пенсии за выслугу лет была ранее приостановлена, пенсионное дело органом местного самоуправления, которое ранее занималось его ведением, передается органу местного самоуправления по последнему месту замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.
50. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет ведение пенсионного дела завершается. При этом на обложке дела указывается дата и причина прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
Пенсионные дела, по которым выплата пенсии за выслугу лет прекращена, хранятся отдельно от остальных пенсионных дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.