Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок работы уполномоченного органа при проведении запроса котировок
32. Размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте
1. Процедура размещения заказа способом запроса котировок начинается с момента размещения Управлением муниципального заказа извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте.
2. Извещение о проведении запроса котировок должно быть размещено в сроки, установленные частью 1 статьи 45 Закона.
3. Техническое задание, проект муниципального контракта и форма котировочной заявки (далее - обязательные приложения) размещаются Управлением муниципального заказа на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок.
4. Размещение извещения о проведении запроса котировок и обязательных приложений к нему на официальном сайте производится в соответствии с требованиями Закона, в порядке, установленном регламентами работы официального сайта, определяющими порядок действий пользователей при выполнении задач, предусмотренных в рамках системы официального сайта.
33. Прием котировочных заявок Управлением муниципального заказа
1. Управление муниципального заказа осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок, оформленных в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.
2. Регистрация осуществляется в журнале приема котировочных заявок в системе АС БИС МЗ, где автоматически фиксируется дата, время, место приема, регистрационный номер, а также фамилия, инициалы и должность работника Управления муниципального заказа, принявшего заявку.
3. По требованию участника, подавшего котировочную заявку, Управление муниципального заказа выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
4. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются Управлением муниципального заказа участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
34. Порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок
1. Управление муниципального заказа в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, организует проверку заявок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
2. Проверка заявок может осуществляться одним из следующих способов:
1) представление заказчиком (экспертным подразделением, рабочей группой) в Управление муниципального заказа экспертного заключения о соответствии заявок требованиям извещения о проведении запроса котировок (далее - заключение, заключение заказчика);
2) проверка заявок только Управлением муниципального заказа без представления заказчиком в Управление муниципального заказа заключения заказчика (экспертного подразделения);
Порядок проверки заявок определяется Управлением муниципального заказа в день окончания срока подачи котировочных заявок.
3. С оригиналами котировочных заявок вправе знакомиться и делать соответствующие выписки председатель комиссии, заместители председателя комиссии, члены комиссии и рабочей группы, глава администрации МО ГО "Сыктывкар" и его заместители, начальник Управления муниципального заказа, заведующий отделом размещения муниципального заказа. Иные лица вправе знакомиться с оригиналами котировочных заявок только с разрешения начальника Управления муниципального заказа или заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующего Управление муниципального заказа.
Оригиналы котировочных заявок после ознакомления возвращаются секретарю соответствующей комиссии.
4. Управление муниципального заказа вправе рассмотреть заявки путем их анализа без составления заключения заказчиком, путем участия в деятельности комиссии представителя заказчика.
5. По окончании проверки Управление муниципального заказа организует и обеспечивает процедуру рассмотрения и оценки заявок и заседание комиссии с подготовкой необходимых технических средств и материалов.
6. Комиссия рассматривает котировочные заявки в соответствии с Законом и Положением о комиссии.
7. На процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе присутствовать глава администрации МО ГО "Сыктывкар", заместитель главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующий заказчика, заместитель главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующий Управление муниципального заказа.
На процедуре рассмотрения и оценки вправе присутствовать представитель заказчика, в интересах которого проводится запрос котировок. Комиссия вправе рассмотреть котировочные заявки в отсутствие представителей заказчиков.
8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие (далее - протокол) готовится в системе АС БИС МЗ Управлением муниципального заказа на заседании комиссии, в соответствии с Регламентом формирования и размещения муниципального заказа в АС БИС "Муниципальный заказ".
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и представителем заказчика.
Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых хранится в Управлении муниципального заказа, два других передаются Заказчику по передаточной надписи, совершенной на экземпляре Управления муниципального заказа.
Протокол размещается на официальном сайте Управлением муниципального заказа в соответствии с требованиями Закона, в порядке, установленном регламентами работы официального сайта, определяющими порядок действий пользователей при выполнении задач, предусмотренных в рамках системы официального сайта.
Копия протокола, заверенная штампом Управления муниципального заказа, передается Управлением муниципального заказа уполномоченному представителю заказчика по письменному требованию заказчика.
9. Заказчик в сроки, установленные Законом, передает победителю запроса котировок второй экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем в котировочной заявке, в проект контракта, прилагаемый к извещению о проведении запроса котировок.
36. Распределение ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов
1. Муниципальный заказчик несет ответственность за:
- принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона;
- нарушение порядка разъяснения конкурсной документации или документации об аукционе (в части положений технического задания и проекта муниципального контракта);
- установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
- правильность определения обоснованной начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
- включение в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;
- утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- неразмещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере более чем 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок;
- нарушение сроков направления сведений о муниципальных контрактах в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
- направление недостоверных сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
- нарушение сроков направления победителю конкурса, единственному участнику конкурса, победителю запроса котировок итогового протокола и проекта муниципального контракта;
- нарушение сроков направления проекта муниципального контракта победителю открытого аукциона в электронной форме, единственному участнику открытого аукциона в электронной форме;
- заключение муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается муниципальный контракт;
- заключение муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается муниципальный контракт, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
- нарушение сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а равно уклонение от заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- изменение условий муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- изменение условий муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена Федеральным законом и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
- ведение переговоров с участниками размещения заказа во время проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
- ненадлежащее обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в конкурсных, аукционных или котировочных заявках.
2. Уполномоченный орган несет ответственность за:
- принятие решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.