Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок рассмотрения и экспертизы пакета документации Управлением муниципального заказа
9. Экспертиза пакета документации управлением муниципального заказа
1. В отношении пакета документации, принятого к рассмотрению, Управление муниципального заказа проводит экспертизу пакета документации в части:
1.1. Соответствия законодательству Российской Федерации требований к участникам, установленных заказчиком в заявке на размещение муниципального заказа.
1.2. Наличия и соответствия информации о размещаемом заказе утвержденному плану-графику размещения заказа.
1.3. Наличия в заявке на размещение муниципального заказа заказчика требования об установлении обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта и соответствия данных требований предельным размерам обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.4. Соответствия законодательству Российской Федерации предусмотренных заявкой на размещение муниципального заказа преимуществ, предоставляемых учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
1.5. Соответствия законодательству Российской Федерации предусмотренных заявкой на размещение муниципального заказа критериев оценки заявок, их весомости.
1.6. Соответствия заявки на размещение муниципального заказа требованиям к ее содержанию и оформлению, установленным настоящим Регламентом; соответствия сведений, содержащихся в заявке, аналогичным сведениям, содержащимся в ЭД "Заявка на ИПН".
Сведения, содержащиеся в заявке и в иных документах, входящих в пакет документации, должны быть идентичны сведениям, содержащимся в электронном документе ЭД "Заявка на ИПН" и прикрепленных к нему электронных версиях документов.
В случае наличия замечаний к заявке, подлежащих исправлению заказчиком, в том числе в случае расхождения сведений в заявке и в иных документах, входящих в пакет документации, отдел размещения муниципального заказа Управления муниципального заказа самостоятельно исправляет данные расхождения в случае их незначительности или отказывает в приеме заявки в системе АС БИС МЗ, в соответствии с Регламентом формирования и размещения муниципального заказа в АС БИС "Муниципальный заказ".
1.7. Соответствия наименования и описания предмета закупки (наименования и описания лота) в заявке, наименованиям и описаниям предмета закупки в техническом задании, проекте контракта.
Указанная информация в документах пакета документации должна быть идентичной.
Данные расхождения могут быть исправлены ответственным специалистом Управления муниципального заказа. Необходимые исправления в указанные документы (в электронном варианте) вносит отдел размещения муниципального заказа.
В случае несоответствия в описании предмета закупки, наименовании и описании лота (лотов) в пакете документации и невозможности исправления указанных замечаний в рабочем порядке, в том числе по согласованию с заказчиком, отдел размещения муниципального заказа отказывает в приеме заявки в системе АС БИС МЗ, в соответствии с Регламентом формирования и размещения муниципального заказа в АС БИС "Муниципальный заказ".
1.8. Соответствия начальной (максимальной) цены контракта, размера обеспечения заявки, размера обеспечения исполнения контракта в заявке, начальной (максимальной) цене контракта, размеру обеспечения заявки, размеру обеспечения исполнения контракта в остальных документах пакета документации.
Сведения о начальной (максимальной) цене контракта, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта в документах пакета документации должны быть идентичными.
2. В день передачи пакета документации в отдел размещения муниципального заказа начальник Управления муниципального заказа назначает ответственного специалиста, осуществляющего подготовку ЭД "Решение о размещении заказа" в системе АС БИС МЗ, в соответствии с Регламентом формирования и размещения муниципального заказа в АС БИС "Муниципальный заказ".
3. Ответственный специалист отдела размещения муниципального заказа осуществляет проверку пакета документации в соответствии с функциями отдела размещения муниципального заказа.
При проверке пакета документации ответственный специалист обязан:
проводить полную и качественную проверку пакета документации в соответствии с функциями отдела размещения муниципального заказа;
соблюдать сроки проверки пакета документации;
неукоснительно исполнять указания начальника Управления муниципального заказа и заведующего отделом размещения муниципального заказа о порядке и сроках проведения проверки пакета документации.
Ответственный специалист отдела размещения муниципального заказа при проверке пакета документации обязан обеспечивать конфиденциальность полученной информации и не вправе разглашать полученную информацию без разрешения начальника Управления муниципального заказа.
4. При проверке пакета документации заведующий отделом размещения муниципального заказа:
- устанавливает конкретные сроки проверки пакета документации;
- контролирует качество проверки пакета документации и соблюдение установленных сроков ее проведения.
5. Экспертиза пакета документации (далее - экспертиза) поступившего с заявкой на размещение муниципального заказа способом проведения торгов проводится в срок до десяти рабочих дней, начиная с рабочего дня, следующего за днем регистрации пакета документации в Управлении муниципального заказа. Данный срок может быть продлен по решению начальника Управления муниципального заказа.
6. Экспертиза пакета документации (далее - экспертиза) поступившего с заявкой на размещение муниципального заказа способом запроса котировок проводится в срок до трех рабочих дней, начиная с рабочего дня, следующего за днем регистрации пакета документации в Управлении муниципального заказа. Данный срок может быть продлен по решению начальника Управления муниципального заказа.
10. Дополнительная информация и документы для экспертизы пакета документации
1. Управление муниципального заказа вправе запросить у заказчика необходимую для экспертизы пакета документации информацию и документы.
Управление муниципального заказа вправе вернуть заказчику пакет документации в случае отказа заказчика представить необходимые для экспертизы информацию и документы.
Проект письма о возврате пакета документации визируется начальником Управления муниципального заказа и подписывается заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим Управление муниципального заказа.
2. При проведении экспертизы пакета документации заместитель главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующий Управление муниципального заказа, на основании служебной записки начальника Управления муниципального заказа вправе запросить у структурных подразделений администрации МО ГО "Сыктывкар" необходимые для экспертизы информацию и документы.
Соответствующие структурные подразделения администрации МО ГО "Сыктывкар" обязаны в полном объеме рассмотреть запрос заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующего Управление муниципального заказа, и представить необходимую для экспертизы информацию и документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления такого запроса.
Ответ на запрос заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующего Управление муниципального заказа, готовится в форме служебной записки, которая подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения администрации МО ГО "Сыктывкар".
3. До получения Управлением муниципального заказа необходимой информации и документов экспертиза пакета документации приостанавливается.
11. Результаты экспертизы управления муниципального заказа
1. По результатам экспертизы Управление муниципального заказа принимает одно из следующих решений:
а) признает пакет документации соответствующим установленным требованиям, формирует проект документации о торгах к утверждению и формирует ЭД "Решение о проведении конкурса (аукциона)" в системе АС БИС МЗ, в соответствии с Регламентом формирования и размещения муниципального заказа в АС БИС "Муниципальный заказ";
б) признает пакет документации соответствующим установленным требованиям, готовит форму котировочной заявки и формирует ЭД "Решение о проведении запроса котировок" в системе АС БИС МЗ, в соответствии с Регламентом формирования и размещения муниципального заказа в АС БИС "Муниципальный заказ";
в) признает пакет документации частично не соответствующим установленным требованиям, самостоятельно вносит необходимые коррективы в пакет документации, формирует проект документации о торгах к утверждению и формирует ЭД "Решение о проведении конкурса (аукциона)" в системе АС БИС МЗ, в соответствии с Регламентом формирования и размещения муниципального заказа в АС БИС "Муниципальный заказ";
г) признает пакет документации частично не соответствующим установленным требованиям, самостоятельно вносит необходимые коррективы в пакет документации, готовит форму котировочной заявки и формирует ЭД "Решение о проведении запроса котировок" в системе АС БИС МЗ, в соответствии с Регламентом формирования и размещения муниципального заказа в АС БИС "Муниципальный заказ";
д) возвращает заказчику пакет документации в случае его несоответствия установленным требованиям и отказывает ЭД "Заявка на ИПН" в системе АС БИС МЗ, в соответствии с Регламентом формирования и размещения муниципального заказа в АС БИС "Муниципальный заказ". При отказе заявки в системе АС БИС МЗ указание причины отказа обязательно.
12. Объединение заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения муниципального заказа (совместные торги)
1. Управление муниципального заказа вправе инициировать объединение заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения муниципального заказа (совместные торги) по принципу однородности закупаемой продукции. Проведение совместных торгов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. В случае принятия решения об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения муниципального заказа (совместные торги) уполномоченным органом осуществляется разработка документации по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация).
Консолидированная документация составляется с включением в нее представленных заказчиками технических заданий и проектов контрактов.
3. По решению уполномоченного органа заказчики могут быть привлечены к разработке консолидированной документации.
13. Возврат уполномоченным органом пакета документации
1. Управление муниципального заказа возвращает заказчику после проведения экспертизы пакет документации в следующих случаях:
1.1. Рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции Управления муниципального заказа.
1.2. Пакет документации не отвечает требованиям пунктов 4-6 Регламента.
1.3. Поступило заявление заказчика о возврате (отзыве) пакета документации.
1.4. Отсутствуют основания для проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, предусмотренные Законом.
1.5. Заказчиком с нарушением действующего законодательства или необоснованно выбран способ размещения муниципального заказа.
1.6. Заказчиком с нарушением действующего законодательства предлагается заключение контракта со сроком, превышающим срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.7. В документации в составе одного лота имеются товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой.
2. В случае, если поступило заявление заказчика о возврате (отзыве) пакета документации, пакет документации возвращается Управлением муниципального заказа, при этом ЭД "Заявка на ИПН" отказывается в системе АС БИС МЗ с указанием соответствующей причины в поле обоснования отказа.
3. Пакет документации, повторно представленный заказчиком в уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Регламентом.
4. Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания Управления муниципального заказа, повторно возвращается заказчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.