Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Коми от 3 октября 2016 г. N 81-РЗ Закон дополнен статьей 29.1
Статья 29.1. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения
1. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с его статусом городского поселения производится законами Республики Коми.
2. Для изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменения статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения в Государственный Совет Республики Коми инициаторами вносится проект закона Республики Коми с соблюдением требований, установленных статьей 6 настоящего Закона и Регламентом Государственного Совета Республики Коми, и дополнительно прилагаются следующие документы:
1) решение соответствующей избирательной комиссии о результатах выдвижения инициативы об изменении статуса поселения (в случае выдвижения инициативы населением);
2) решение соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Коми или федеральных органов государственной власти (в случае выдвижения инициативы указанными органами);
3) согласие населения соответствующего поселения, выраженное путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'';
4) схема границ муниципальных образований, статус которых изменяется;
5) заключение Главы Республики Коми.
3. Пояснительная записка к проекту закона должна дополнительно включать в себя:
1) обоснование целесообразности вносимых предложений;
2) сведения о площади территории, количестве населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования;
3) сведения о численности населения в муниципальном образовании;
4) сведения о наличии соответствующей собственности, источников формирования бюджета в муниципальном образовании;
5) перечень основных социально-культурных, промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций и сведения о количестве работающих в них людей;
6) другие сведения, обосновывающие необходимость вносимых предложений.
4. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона должно включать в себя:
1) расчет затрат, возникающих при изменении статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения либо изменении статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, для населения, муниципального образования, организаций и предпринимателей;
2) обоснование социально-экономических последствий изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения либо изменения статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения;
3) обоснование возможности самостоятельного осуществления органами местного самоуправления городского поселения (сельского поселения) и муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения в случае изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения либо изменения статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения;
4) предполагаемые изменения в связи с вносимым предложением в структуре и штатах органов местного самоуправления, сведения об источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов местного самоуправления;
5) иные доводы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.