Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси
(утв. приказом Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 г. N 35/1)
21 мая, 25 ноября 2008 г., 21 июля 2011 г., 16 мая 2013 г., 27 ноября 2014 г.
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлениями Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми", от 28.06.2006 г. N 161 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Республике Коми", от 17 декабря 2004 г. N 234 "О Службе Республики Коми по тарифам" и регулирует вопросы расчета тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - тарифы на автотранспортные перевозки).
2. Расчет тарифов на автотранспортные перевозки основывается на принципе обязательного ведения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки, раздельного учета объемов перевозок пассажиров и багажа, доходов и расходов от осуществления перевозок пассажиров и багажа.
3. В случае, если юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют кроме перевозки пассажиров и багажа иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов на автотранспортные перевозки.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 27 ноября 2014 г. N 78/2 в пункт 4 внесены изменения
4. Расчет тарифов на перевозку пассажиров автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, (Тр) производится по следующей формуле:
где:
Счас - постоянные затраты на час работы, руб.;
Скм - переменные затраты на километр пробега, руб.;
В - коэффициент использования пробега (К),
d - средняя номинальная вместимость автобусов (пасс./мест);
J - коэффициент использования вместимости;
U - средняя эксплутационная# скорость (км/час);
Р - плановая рентабельность, не превышающая:
- для перевозок пассажиров автомобильным общественным транспортом по маршрутам городского и пригородного сообщения - 20%;
- для перевозок пассажиров автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси - 30%.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 27 ноября 2014 г. N 78/2 приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. Коэффициент использования вместимости определяется на основании данных обследования пассажиропотоков на всех обслуживаемых перевозчиком маршрутах, проведенного перевозчиком совместно с организатором транспортного обслуживания населения на соответствующей территории (далее - обследование пассажиропотоков).
В случае отсутствия указанных данных либо в случае представления данных обследования пассажиропотоков, проведенного ранее, чем за три года до дня обращения в Службу Республики Коми по тарифам (далее - Служба) в целях установления соответствующих тарифов, при расчете тарифа в городском сообщении применяется коэффициент использования вместимости значением 0,40, в пригородном сообщении, по внутриобластным (внутримуниципальным междугородным и межмуниципальным), а также по межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, - 0,55.
В случае, если коэффициент использования вместимости, определенный на основании впервые представленных перевозчиком в Службу данных о проведении обследования пассажиропотоков, составляет величину меньшую, чем 0,25 - для расчета тарифов применяется коэффициент использования вместимости значением 0,25.
В случае, если коэффициент использования вместимости, определенный на основании представленных перевозчиком в Службу данных о проведении очередного обследования пассажиропотоков, составляет величину меньшую, чем 0,30 - для расчета тарифов применяется коэффициент использования вместимости значением 0,30.
При определении единых предельных максимальных уровней тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территориях муниципальных образований в Республике Коми для перевозчиков, в отношении которых органами местного самоуправления приняты в установленном порядке решения о предоставлении субсидий из местных бюджетов, применяется наименьший показатель коэффициента использования вместимости, определенный на основании данных последних обследований пассажиропотоков, проведенных не ранее, чем за три года до установления Службой указанных тарифов.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 27 ноября 2014 г. N 78/2 в пункт 5 внесены изменения
5. В целях расчета нормативных расходов на 1 рейс в разрезе маршрутов необходимо руководствоваться:
- главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации;
- методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (введены в действие распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р);
- "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" от 20.09.84 г. и "Нормами затрат на техническое обслуживание и технический ремонт автобусов" N 60-ц от 30.05.84 г. для расчета нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт маршрутных автобусов;
- отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту и положениями об оплате труда, установленными коллективными договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, для расчета расходов на оплату труда.
6. Тарифы на провоз одного места багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении рассчитываются на уровне тарифов на перевозку пассажиров автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, рассчитанных в соответствии с пунктом 2 настоящий Методики.
7. Тарифы на провоз одного места багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, рассчитываются в размере не более 15% от уровня тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, рассчитанных в соответствии с пунктом 2 настоящий Методики.
8. Показатели, включаемые в расчет тарифов на автотранспортные перевозки, должны быть документально подтверждены.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 27 ноября 2014 г. N 78/2 в пункт 9 внесены изменения
9. Расчет тарифов на автотранспортные перевозки, произведенный согласно настоящей Методике, подлежит представлению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа, в Службу для установления тарифов на автотранспортные перевозки в порядке, установленном Службой.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 26 июля 2006 г. N 35/1 "О Методике расчета тарифов на перевозки пассажиров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.