Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Дорожного агентства Республики Коми от 14 февраля 2011 г. N 32 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
Порядок
работы комиссии Дорожного агентства Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Дорожного агентства Республики Коми от 8 сентября 2010 г. N 298)
14 февраля 2011 г., 3 декабря 2012 г.
1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии Дорожного агентства Республики Коми (далее - Агентство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 г. N 120 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие:
Приказом Дорожного агентства Республики Коми от 3 декабря 2012 г. N 502 в подпункт "а" внесены изменения
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Агентства (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Агентстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности государственной гражданской службы) в Агентстве (за исключением гражданских служащих, замещающих должности первого заместителя и заместителей руководителя Агентства).
5. Комиссия образуется приказом руководителя Агентства. В состав Комиссии входят:
а) заместитель руководителя Агентства (председатель Комиссии), должностное лицо кадровой службы Агентства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), государственные служащие отдела юридической и кадровой работы, других подразделений Агентства, определенные руководителем Агентства.
б) представитель Управления государственной гражданской службы Республики Коми;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.
6. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии по согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования на основании запроса руководителя Агентства, подготавливаемого секретарем Комиссии по поручению председателя Комиссии.
7. Число членов Комиссии, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие государственные служащие, замещающие должности гражданской службы в Агентстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Агентстве, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Приказом Дорожного агентства Республики Коми от 3 декабря 2012 г. N 502 в пункт 12 внесены изменения
12. Для рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в подпункте "а" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 г. N 120 (далее - Положение), председателю Комиссии руководителем Агентства направляется доклад о результатах проверки и материалы проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. N 132.
13. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного вторым абзацем подпункта "б" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии направляются:
Приказом Дорожного агентства Республики Коми от 3 декабря 2012 г. N 502 подпункт "а" изложен в новой редакции
а) обращение гражданина, замещавшего в Агентстве должность государственной службы, включенную в перечень, установленный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции"; данное обращение подается на имя председателя Комиссии и регистрируется секретарем Комиссии;
б) должностной регламент по замещавшейся гражданином должности гражданской службы;
в) копия приказа об освобождении гражданина от должности гражданской службы;
г) копия правового акта Агентства, утверждающего перечень соответствующих должностей.
14. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного третьим абзацем подпункта "б" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии направляются заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, иные документы, представленные гражданским служащим.
Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подается гражданским служащим на имя председателя Комиссии в срок не позднее 15 апреля и регистрируется секретарем Комиссии.
15. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного вторым абзацем подпункта "в" пункта 16 Положения, председателю Комиссии секретарем Комиссии направляются:
а) уведомление гражданского служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, иные документы, представленные гражданским служащим;
б) должностной регламент гражданского служащего.
Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу подается гражданским служащим на имя руководителя Агентства и регистрируется секретарем Комиссии. К уведомлению гражданский служащий прилагает проект трудового или гражданско-правового договора, в соответствии с которым будет осуществляться иная оплачиваемая деятельность, документы, позволяющие установить время (график) выполнения иной оплачиваемой работы.
16. Для рассмотрения информации, касающейся осуществления в Агентстве мер по предупреждению коррупции, руководитель Агентства или любой член Комиссии направляют председателю Комиссии:
а) отчет об исполнении антикоррупционной программы Агентства;
б) результаты внутреннего мониторинга декларирования гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
17. Секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии организует представление иных материалов, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
18. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с указанной информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Секретарь Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания Комиссии уведомляет гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, знакомит гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки; уведомляет заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Комиссии ход
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.