Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан в 2010 году
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 27 мая 2010 г. N 115)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан в 2010 году (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), его территориальных органов, структурных подразделений и должностных лиц с физическими лицами (далее - Заявители) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги: предоставление за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан в 2010 году (далее - государственная услуга).
1.3. Государственную услугу предоставляют Министерство и территориальные органы Министерства - районные (городские) управления сельского хозяйства и продовольствия (далее - Управления).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 28, ст. 2881; 2008, N 30 (ч. I) ст. 3597; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 10);
Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 12, ст. 5352; 2010, N 10, ст. 189);
постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 50, ст. 1061) (далее - постановление);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 13 апреля 2010 г. N 72 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 15, ст. 292) (далее - приказ).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан (далее - государственная поддержка), с лицевого счета Управления на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации, или почтовым переводом через Управление федеральной почтовой связи Республики Коми - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", или на иной счет, указанный Заявителем в случаях, предусмотренных пунктом 1.11.1 постановления, или отказ в предоставлении государственной поддержки.
1.6. Юридическим фактом предоставления государственной услуги является включение Заявителя в сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на государственную поддержку либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной поддержки.
1.7. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, или их доверенные лица.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Перечень документов, необходимый для получения государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга предоставляется на основании заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и комплекта документов по перечню, установленному приказом:
договоры купли-продажи сельскохозяйственных животных;
платежные документы на оплату сельскохозяйственных животных;
справки-расчеты по формам, установленным приказом;
выписка (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства.
2.1.2. Средства республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренные на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан, предоставляются в форме субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, и направляются на оплату части расходов на приобретение сельскохозяйственных животных по ставкам, установленным постановлением.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2.1. Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Управление, расположенное в соответствующем центре административно-территориального образования, или в отдел малых форм хозяйствования и взаимодействия с сельскими территориями Министерства:
в устной форме лично;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть размещена в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте Министерства http://www.mshp.rkomi.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан специалисты Управления или Министерства, ответственные за консультирование о правилах предоставления государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить всю запрашиваемую информацию по данному вопросу.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
2.2.2. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Управление, расположенное в соответствующем центре административно-территориального образования:
в устной форме лично;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов и место проживания.
Заявителю предоставляются сведения об этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры находятся документы) предоставления государственной услуги.
2.2.3. Сведения о местах нахождения и контактных телефонах Управлений приводятся в приложении 2 к настоящему Регламенту, Министерства - в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, сведения о графике работы Министерства, Управлений размещаются:
на официальном Интернет-сайте Министерства - http://www.mshp.rkomi.ru;
на информационных стендах в Управлениях.
2.2.4. Если информация, полученная в Управлении, не удовлетворяет Заявителя, он вправе письменно обратиться в Министерство (по почте, электронной почте).
2.3. Сроки предоставления государственной услуги
2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня получения Управлением заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с комплектом документов, указанных в п. 2.1.1. настоящего Регламента.
Прием заявлений на личном приеме осуществляется Управлением ежемесячно с 1 по 8 число месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.3.2. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать шестьдесят календарных дней со дня получения Управлением заявления и комплекта документов.
Максимальный срок приема заявления с комплектом документов на личном приеме от одного Заявителя не должен превышать 20 минут.
2.3.3. Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки направляется Заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.3.4. Максимальное время ожидания Заявителем в очереди на подачу заявления и комплекта документов не должно превышать 30 минут.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для получения государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении Заявителя, так и по телефону.
2.3.5. Информирование Заявителя о правилах предоставления государственной услуги посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление документов Заявителями, не имеющими право на получение государственной поддержки в соответствии с Порядком предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных в 2010 году на реализацию долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010-2012 годы)", утвержденным постановлением (приложение N 2) (далее - Порядок);
б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным Порядком;
в) представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.1.1 настоящего Регламента.
Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.4.1. настоящего Регламента, вправе повторно обратиться в порядке, установленном настоящим Регламентом за предоставлением государственной услуги.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.5.1. Прием Заявителей производится в Управлении, расположенном в соответствующем центре административно-территориального образования по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
У входа в Управление рекомендуется размещать вывеску с информацией о месте (кабинете) приема Заявителей, режиме его работы, телефонном номере для справок.
2.5.2. Для приема Заявителей отводится место, оборудованное столом, стульями, для возможности оформления заявления. На столе находятся бланки заявления и канцелярские принадлежности.
2.5.3. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием: компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.5. Другие требования к предоставлению государственной услуги
2.5.1. Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. При предоставлении Управлением государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления с комплектом документов от Заявителя;
- экспертиза документов, представленных Заявителем;
- предоставление средств государственной поддержки и организация её выплаты;
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Управлением государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием заявления с комплектом документов от Заявителя
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления с комплектом документов от Заявителя является предоставление заявления и комплекта документов по перечню, указанному в п. 2.1.1. настоящего Регламента на личном приеме либо посредством почтовой связи.
3.1.1.2. При предоставлении заявления с комплектом документов на личном приеме специалист Управления проверяет правильность данных, указанных в заявлении, и наличие прилагаемых документов.
При несоответствии данных, указанных в заявлении, или отсутствии необходимых документов, специалист Управления объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются Заявителю на личном приеме.
При соответствии данных, указанных в заявлении, и наличии полного комплекта документов, факт приема документов регистрируется в журнале регистрации приема документов для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
3.1.1.3. При предоставлении заявления с комплектом документов посредством почтовой связи они регистрируются специалистом Управления в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции и передаются в день поступления специалисту Управления, осуществляющему прием документов на предоставление государственной услуги.
Специалист Управления, осуществляющий прием заявления с комплектом документов на предоставление государственной услуги, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации приема документов для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и направляет их специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
3.1.1.4. Регистрация заявления с комплектом документов осуществляется в день их поступления в Управление, направление на экспертизу - в день регистрации или на следующий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1.6. Результат административной процедуры - прием, регистрация и направление заявления с комплектом документов на экспертизу.
3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем
3.1.2.1. Основанием начала административной процедуры по экспертизе документов, представленных Заявителем, является поступление документов на экспертизу.
3.1.2.2. Специалист Управления осуществляет экспертизу документов на предмет их соответствия условиям, предусмотренным законодательством о предоставлении государственной поддержки, а также полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах.
3.1.2.3. Экспертиза осуществляется в течение 3 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в журнале регистрации приема документов для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
3.1.2.4. В случае, если представленные документы соответствуют условиям, указанным в п. 3.1.3.2. настоящего Регламента, специалист Управления включает Заявителя в сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на государственную поддержку по форме, установленной приказом.
3.1.2.5. В случае несоответствия представленных документов условиям, указанным в п. 3.1.3.2. настоящего Регламента, специалист Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием оснований, предусмотренных в п. 2.4.1. настоящего Регламента.
Проект решения об отказе в предоставлении государственной поддержки оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в 2-х экземплярах и направляется на подпись начальнику Управления в течение 3 дней.
Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки принимается начальником Управления и направляется Заявителю со всеми предоставленными документами по почте, либо вручается Заявителю лично под роспись в экземпляре Управления, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации приема документов для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту. Второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной поддержки хранится в Управлении. В случае направления решения об отказе Заявителю по почте, оно регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.2.6. Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки направляется Заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления с комплектом документов.
3.1.2.7. Результат административной процедуры - включение Заявителя в сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан или направление решения об отказе в предоставлении государственной поддержки.
3.1.3. Предоставление средств государственной поддержки и организация её выплаты
3.1.3.1. Основанием административной процедуры по предоставлению средств государственной поддержки и организации её выплаты является предоставление Управлением в Министерство сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан по форме и в сроки, установленные приказом.
3.1.3.2. Специалист отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства обрабатывает представленные Управлениями сводные справки-расчеты и доводит бюджетные ассигнования до Управлений в объеме, указанном в сводной справке-расчете.
3.1.3.3. Управление производит перечисление денежных средств со своего лицевого счета на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации или почтовым переводом денежных средств через Управление федеральной почтовой связи Республики Коми - филиала федерального государственного предприятия "Почта России", или на иной счет, указанный Заявителем в случаях, предусмотренных пунктом 1.11.1 постановления, не позднее последнего числа месяца предоставления в Министерство сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации приема документов для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
3.1.3.4. Результат административной процедуры - перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан с лицевого счета Управления на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации, или почтовым переводом через Управление федеральной почтовой связи Республики Коми - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", или на иной счет, указанный Заявителем в случаях, предусмотренных пунктом 1.11.1 постановления.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
4.3. Плановые и внеплановые проверки в целях контроля исполнения государственной услуги проводятся соответствующими отделами Министерства.
Плановые проверки проводятся на основании предоставленных Управлениями отчетов один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения Заявителя о фактах нарушения его прав на предоставление государственной услуги.
4.4. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления ему государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или через доверенных лиц, или направить обращение (жалобу) министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр) по почте, электронной почте (mshp@rkomi.ru).
5.4. Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) являются:
- отсутствие в обращении (жалобе) данных о фамилии Заявителя, направившего обращение (жалобу), о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- указание в обращении (жалобе) претензий или вопросов, на которые Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- обжалование принятого судебного решения.
В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу), Заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа рассмотрения обращения (жалобы).
Отказ в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) не препятствует повторному обращению Заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы) в Министерстве.
5.6. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, а также действия или бездействия должностных лиц в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Приказ Минсельхозпрода Республики Коми от 27 мая 2010 г. N 115 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.