2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Коротких А.И.
Руководитель |
В.И. Беляев |
г. Сыктывкар
13 сентября 2010 г.
N 127Д
Административный регламент
исполнения государственной функции по утверждению показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми и контролю за их выполнением
(утв. приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 13 сентября 2010 г. N 127Д)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по утверждению показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми и контролю за их выполнением (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и результативности исполнения Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство) указанной государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Агентством данного полномочия.
2. Исполнение государственной функции по утверждению показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми и контролю за их выполнением (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации.1
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации.2
3) Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".3
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий".4
5) Законом Республики Коми от 4 декабря 2000 г. N 76-РЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми".5
6) Постановлением Правительства Республики Коми от 28 декабря 2004 г. N 254 "Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом".6
7) Постановлением Правительства Республики Коми от 19 мая 2006 г. N 117 "О полномочиях органа исполнительной власти Республики Коми по управлению и распоряжению государственным имуществом по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми".7
8) Решением Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 31 августа 2006 г. N 330 "О порядке составления и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности ГУП РК".
3. Результатами исполнения государственной функции являются:
- принятое решение об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) государственных унитарных предприятий Республики Коми на соответствующий финансовый год;
- подготовка заключений по итогам выполнения утвержденных планов ФХД государственных унитарных предприятий Республики Коми.
4. Руководитель предприятия не вправе осуществлять сделки, в стоимостном выражении превышающие утвержденные показатели расходов, предусмотренных планом ФХД на месяц, квартал, год.
5. Заявителями на получение результатов исполнения государственной функции являются государственные унитарные предприятия Республики Коми (далее - ГУП РК).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Исполнителем государственной функции является отдел планирования и контроля (далее - Отдел) Агентства Республики Коми по управлению имуществом.
Место нахождения: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108, каб. 214, 226.
Почтовый адрес: 167010, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108.
Телефон: 21-70-64; 21-70-56.
Электронный адрес: miokomi@mail.ru.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 18 час. (в пятницу до 16.45), обед с 13.00 до 14.00 час.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается:
На официальном Интернет-сайте Агентства: www.agui.rkomi.ru.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются в кабинетах Агентства и по телефонам, указанным в пункте 6 настоящего регламента.
7. Помещения отдела обеспечиваются необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, нормативной документацией, столами, стульями.
Для посетителей отводятся места, оборудованные столами и стульями.
8. Общий максимально допустимый срок исполнения государственной функции складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции.
Максимально допустимый срок исполнения государственной функции составляет 30 рабочих дней. В случаях, связанных с необходимостью возврата на доработку первоначально представленного проекта плана ФХД, срок может быть продлен Руководителем Агентства или его заместителем, но не более чем на 14 рабочих дней.
Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур отражены в разделе III настоящего регламента.
9. План ФХД предприятия представляет собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом, решениями Правительства Республики Коми. Вместе с проектом плана ФХД представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
План ФХД на очередной финансовый год разрабатывается предприятиями в установленной форме, и согласуется с органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, осуществляющими организационно-методическое руководство и координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления (далее - Отраслевые министерства). Форма плана финансово-хозяйственной деятельности ГУП РК представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
План ФХД предприятия разрабатывается в разрезе месяцев, кварталов финансового года.
Руководитель предприятия вправе представлять в Агентство обоснованные предложения по уточнению (корректировке) утвержденных показателей деятельности предприятия, предусмотренных планом ФХД на текущий месяц, квартал, год. Представление на утверждение уточненного плана ФХД предприятия осуществляется до 25 числа месяца, предшествующего планируемому. Уточнённый план ФХД ГУП РК направляется в Агентство с пояснительной запиской, содержащей обоснование внесения изменений в утвержденный план ФХД ГУП РК, подписанной руководителем предприятия.
10. Основаниями для отказа в утверждении и направления на доработку плана ФХД ГУП РК являются:
- несоответствие представленного плана ФХД установленной форме;
- отсутствие технико-экономического обоснования планируемых мероприятий;
- отсутствие согласования с Отраслевым министерством;
- несоответствие уставным требованиям;
- направление плана ФХД в Агентство за подписью лиц, не имеющих на то полномочий.
11. Руководитель предприятия направляет в Агентство отчет о фактическом исполнении плана ФХД в сроки, установленные п. 14.5.2 настоящего административного регламента.
Вместе с отчетом в Агентство направляется пояснительная записка о факторах, повлиявших на выполнение плана ФХД в отчётном периоде.
Форма отчета ГУП РК представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
12. Заключение об отказе в выплате стимулирующих надбавок к окладу, премий руководителям ГУП РК за отчетный период даётся в случае:
- представления отчета о выполнении плана ФХД с нарушением установленного срока;
- представления искаженной или недостоверной информации по выполнению плана ФХД;
- представления отчета с нарушением формы;
- не выполнения утвержденных планов ФХД (с учетом внесенных корректировок);
- получения предприятием отрицательного финансового результата;
- превышения расходов предприятия над доходами.
13. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) Представление на утверждение в Агентство ГУП РК планов ФХД на соответствующий финансовый год.
2) Анализ представленных на утверждение планов ФХД и подготовка заключения по планам ФХД.
3) Принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) планов ФХД.
4) Ведение реестра утвержденных показателей ФХД.
5) Представление ГУП РК отчетности о выполнении утвержденных плановых показателей ФХД.
6) Подготовка заключений по выполнению плановых показателей ФХД за отчетный период.
7) Подготовка сводной аналитической записки по результатам выполнения ГУП РК планов ФХД за отчетный период.
8) Подготовка предложений по мерам экономического стимулирования руководителей ГУП РК по итогам выполнения утвержденных планов ФХД в отчетном периоде.
Блок-схема осуществления административных процедур представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
14.1. Представление на утверждение в Агентство ГУП РК планов ФХД на соответствующий финансовый год
14.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступивший в Агентство план ФХД ГУП РК на следующий финансовый год.
Срок предоставления в Агентство плана ФХД ГУП РК - до 1 ноября года, предшествующего планируемому.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
14.1.2. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный в установленном делопроизводством порядке и поступивший в Отдел план (уточненный план) ФХД ГУП РК на следующий финансовый год.
14.2. Анализ представленных на утверждение планов ФХД и подготовка заключения по планам ФХД
14.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступивший в Отдел план (уточненный план) ФХД ГУП РК на следующий финансовый год.
14.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
14.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
Ответственный исполнитель, назначенный начальником отдела.
14.2.4. Ответственный исполнитель анализирует представленный пакет документов на: соблюдение сроков представления плана, полноту и качество заполнения утвержденных форм плана ФХД, наличие технико-экономического обоснования планируемых показателей, согласование плана ФХД с Отраслевым министерством, динамику планируемых показателей.
14.2.5. Критерием подготовки положительного заключения является отсутствие замечаний по представленному на утверждение проекту плана ФХД.
14.2.6. Требования к информации, содержащейся в заключении к плану ФХД ГУП РК.
Заключение по проекту плана ФХД ГУП РК должно содержать информацию о:
планируемых значениях доходов и расходов предприятия, а также их динамику к уровню предыдущего года;
размере профицита (дефицита) бюджета и чистой прибыли (убытка) предприятия на планируемый период;
размере чистой прибыли (убытке), полученных в текущем году;
части прибыли ГУП РК, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Коми;
возможности утверждения (отказе в утверждении) плана ФХД ГУП РК на финансовый год.
14.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключение по плану ФХД ГУП РК на финансовый год, содержащее предложение об утверждении либо об отказе в утверждении и направлении на доработку проекта плана ФХД.
14.2.8. Требования к порядку исполнения административной процедуры по рассмотрению и утверждению уточненных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности ГУП РК.
Начало процедуры - поступление уточненных плановых показателей, но не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 31 числа месяца, предшествующего планируемому.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение по утверждению уточненного плана ФХД ГУП РК либо об отказе в утверждении уточнённого плана ФХД.
14.3. Принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) планов ФХД
14.3.1. Юридическим фактом для начала процедуры является поступление заместителю руководителя Агентства, курирующего данное направление деятельности, подготовленного заключения по плану ФХД ГУП РК.
14.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - заместитель руководителя Агентства, курирующему# данное направление деятельности.
14.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней, в отношении доработанного плана ФХД ГУП РК - 2 рабочих дня.
Ответственный исполнитель готовит проект решения об утверждении (отказе в утверждении) плана (уточненного плана) ФХД и вместе с заключением передает на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает представленные документы и при отсутствии замечаний согласовывает проект решения.
После согласования начальником отдела, проект решения вместе с заключением представляется заместителю руководителя Агентства.
Заместитель руководителя Агентства рассматривает представленный проект решения и при отсутствии замечаний утверждает (отказывает в утверждении) план (уточненный план) ФХД предприятия.
При наличии замечаний, проект решения возвращается в Отдел.
Начальник отдела устраняет указанные замечания в течение 1 рабочего дня и повторно направляет заместителю руководителя на утверждение план ФХД предприятия.
14.3.4. Принятое заместителем руководителя Агентства решение об отказе в утверждении плана (уточненного плана) ФХД направляется руководителю ГУП РК на доработку с указанием срока исполнения.
14.3.5. Руководитель ГУП РК доработанный проект плана (уточненного плана) ФХД повторно представляет в Агентство в установленные сроки.
14.3.6. Доработанный план ФХД, представленный в Агентство и зарегистрированный в порядке делопроизводства, проходит процедуры в соответствии с пунктами 14.2., 14.3. настоящего административного регламента.
14.3.7. План (уточненный план) ФХД утверждается письмом в адрес руководителя ГУП РК за подписью заместителя руководителя Агентства, курирующего данное направление деятельности.
14.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждённый план (уточненный план) ФХД ГУП РК или решение об отказе в утверждении плана ФХД.
14.4. Ведение реестра утвержденных показателей ФХД
14.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является утвержденный заместителем руководителя Агентства план (уточненный план) ФХД предприятия.
14.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - ответственный исполнитель Отдела.
14.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
После утверждения плана (уточненного плана) ФХД, ответственный исполнитель заносит в реестр плановых и фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий плановые значения на следующий финансовый год (соответствующий финансовый период).
Реестр плановых и фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий ведется в электронном виде.
14.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является занесение в реестр утвержденных плановых и фактических показателей ФХД предприятий.
14.5. Представление ГУП РК отчетности о выполнении утвержденных плановых показателей ФХД
14.5.1. Юридическими фактами для начала административной процедуры являются:
завершение отчетного периода;
направленный в Агентство и зарегистрированный в установленном делопроизводством порядке, отчет ГУП РК о выполнении плана ФХД в отчетном периоде.
14.5.2. Руководитель предприятия направляет в Агентство отчет о фактическом исполнении плана ФХД согласно требований п. 11 настоящего административного регламента.
Отчет о фактическом исполнении плана ФХД должен быть представлен в следующие сроки:
- за месяц - до 25 числа месяца, следующего за отчетным;
- за квартал - в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности;
- за год - в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности.
14.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является поступление в Отдел отчета о выполнении плана ФХД ГУП РК для анализа.
14.6. Подготовка заключений по выполнению плановых показателей ФХД за отчетный период
14.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступивший в Отдел для анализа отчет ГУП РК о выполнении плана ФХД за отчетный период.
14.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - ответственный исполнитель Отдела, назначенный начальником отдела.
14.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
14.6.4. Ответственный исполнитель вносит в реестр плановых и фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия фактические значения деятельности за отчетный период, и выявляет отклонения фактических результатов от плановых.
По результатам выявленных отклонений, ответственный исполнитель готовит заключение по выполнению плана ФХД в отчетном периоде. Заключение о выполнении планов ФХД ГУП РК за отчетный период должно содержать сведения:
об исполнении доходной и расходной части бюджета предприятия;
о среднесписочной численности работающих и среднемесячной заработной плате, сложившейся в отчетном периоде;
о профиците (дефиците) бюджета, финансовом результате;
чистой прибыли;
причинах и факторах, повлиявших на результаты выполнения плана ФХД.
14.6.5. Заключение о выполнении плана ФХД вместе с отчетом ГУП РК передается начальнику отдела для ознакомления.
Начальник отдела, ознакомившись с результатами выполнения плана ФХД, поручает ответственному исполнителю:
включить данные отчета в сводную аналитическую записку, представляемую руководству Агентства по итогам отчетного периода;
подготовить дополнительный запрос в адрес руководителя ГУП РК по представленному отчету.
Руководитель ГУП РК по запросу Агентства представляет дополнительные пояснения по отчету о выполнении плана ФХД.
Сведения о направленном запросе и дополнительных пояснениях руководителя ГУП РК отражаются в сводной аналитической записке, представляемой руководству Агентства.
14.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является проведение анализа и письменное заключение о выполнении плана ФХД ГУП РК в отчетном периоде.
14.7. Подготовка сводной аналитической записки по результатам выполнения ГУП РК планов ФХД за отчетный период
14.7.1. Юридическим фактом для начала процедуры является подготовленное письменное заключение о выполнении плана ФХД ГУП РК в отчетном периоде.
14.7.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
начальник отдела;
ответственный исполнитель отдела, назначенный начальником отдела.
14.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель по результатам анализа представленных отчетов о выполнении планов ФХД готовит сводную аналитическую записку по всем ГУП РК на имя заместителя руководителя Агентства.
В сводной аналитической записке отражаются: сведения, согласно имеющихся заключений по данным реестра показателей экономической эффективности деятельности ГУП РК; о направленном запросе и дополнительных пояснениях руководителя ГУП РК; о ГУП РК, не представивших отчет в установленные сроки.
14.7.4. Сводную аналитическую записку ответственный исполнитель направляет начальнику отдела. Начальник отдела подписывает сводную аналитическую записку и направляет ее для сведения заместителю руководителя Агентства.
14.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является сводная аналитическая записка, сформированная на основании данных реестра показателей экономической эффективности деятельности всех ГУП РК за отчетный период, представленная на имя заместителя руководителя Агентства.
14.8. Подготовка предложений по мерам экономического стимулирования руководителей ГУП РК по итогам выполнения утвержденных планов ФХД
14.8.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является:
- получение ходатайства ГУП РК о выплате стимулирующих надбавок к окладу, премий руководителям предприятий по итогам выполнения плана ФХД за отчетный период.
14.8.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
начальник отдела;
ответственный исполнитель.
14.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
14.8.4. Ответственный исполнитель на ходатайство ГУП РК о премировании руководителя по итогам отчетного периода готовит заключение на основании анализа выполнения плана ФХД с проектом предложения о возможности применения стимулирующих выплат.
Заключение подписывается начальником отдела и передается в отдел по работе с государственными организациями Агентства для подготовки проекта ответа на ходатайство руководителя ГУП РК.
14.8.5. Заключение может иметь предложения по применению мер взыскания к руководителю ГУП РК, в случае:
- не представления в Агентство на утверждение плана ФХД на следующий финансовой год;
- не представления Агентству отчета о выполнении плана ФХД;
- систематического нарушения установленных сроков и формы (более 2 раз в финансовом году) представления Агентству отчетов о выполнении планов ФХД.
Виды взысканий:
- замечание;
- выговор;
- увольнение.
14.8.6. Решение о применении мер взыскания к руководителю ГУП РК принимает Руководитель Агентства в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором, заключенным между Агентством и руководителем ГУП РК.
14.8.7. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка заключения по мерам экономического стимулирования руководителей ГУП РК по итогам выполнения утвержденных планов ФХД в отчетном периоде, направленного в отдел по работе с государственными организациями Агентства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
15. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками отдела планирования и контроля положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель Руководителя Агентства, курирующий данное направление деятельности.
16. Формами контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции являются:
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции;
- рассмотрение отчетов об исполнении государственной функции.
17. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы Агентства. Проверки проводятся должностными лицами Агентства по поручению Руководителя или его заместителя, на основании приказов Агентства.
Внеплановые проверки проводятся при обращении субъектов проверки с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Агентства при исполнении государственной функции.
18. По результатам проведенных проверок составляются акты проверок, в которых отражаются выявленные недостатки при исполнении государственной функции и предложения по их устранению. В случае повторного выявления недостатков виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
19. За несоблюдение требований данного административного регламента, за осуществление действия (бездействие) и принимаемые решения должностные лица Агентства несут дисциплинарную ответственность.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
20. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции лично либо с письменным обращением.
21. Действие (бездействие) и решения могут быть обжалованы в Агентстве, Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми либо в судебном порядке.
22. Письменное обращение, поступившее в Агентство рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
23. Поступившее зарегистрированное в порядке делопроизводства письменное обращение заявителя и (или) карточку личного приема заявителя ответственный за рассмотрение обращения анализирует и принимает соответствующее решение.
В ходе данного действия принимается решение:
- об удовлетворении требований заявителя, указанных в обращении;
- об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В случае, если:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (в редакции приказа от 28.10.2010 г. N 170Д).
24. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
25. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет руководитель Агентства или уполномоченное им лицо.
26. Действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством.
------------------------------
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3301. 1996, N 5, ст. 410. 2001, N 49, ст. 4552.
2 Российская газета, N 153-154, 12.08.1998 г.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746; 2006, N 52, ст. 5497.
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст. 1440.
5 Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2001, N 3, ст. 1575.
6 Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 6, ст. 3956.
7 Газета "Республика", 30.05.2006, N 99-100.
Приложение 1
Государственная функция
"Утверждение показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми и контроль их выполнения"
/----------------------------------------------------------------------\
| Представление на утверждение в Агентство ГУП РК планов ФХД на |-\
| соответствующий финансовый год (руководитель ГУП РК) | |
\----------------------------------------------------------------------/ |
/---------------------------------------------------------------------\ |
| Анализ представленных на утверждение планов ФХД и подготовка | |
| заключения по планам ФХД (ответственный исполнитель) | |
\----------------------------------------------------------------------/ |
/--------------------------------------------------------------------\ |
| Принятие решения об утверждении | Принятие решения об отказе в | |
| планов ФХД (заместитель |утверждении планов ФХД (заместитель|--/
| руководителя) | руководителя) |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Ведение реестра утвержденных показателей ФХД (ответственный |
| исполнитель) |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Представление ГУП РК отчетности о выполнении утвержденных плановых |
| значений ФХД (руководитель ГУП РК) |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Подготовка заключений по выполнению плановых показателей ФХД за |
| отчетный период (ответственный исполнитель) |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|Подготовка сводной аналитической записки по результатам выполнения ГУП|
| РК планов ФХД за отчетный период (начальник, ответственный |
| исполнитель) |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Подготовка предложений по мерам экономического стимулирования |
| руководителей ГУП РК по итогам выполнения утвержденных планов ФХД в |
| отчетном периоде (начальник, ответственный исполнитель) |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
План
финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Республики Коми
Раздел I. Бюджет предприятия на планируемый период
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование статьи |
Сумма (план / факт) |
||||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
I полугодие |
Ill кв. |
9 месяцев |
IV кв. |
за год |
||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
Всего: |
апрель |
май |
июнь |
Всего: |
июль |
август |
сентябрь |
Всего: |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Всего: |
Всего: |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
I. Доходы государственного унитарного предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (стр. 010 + стр. 060 + стр. 080 + стр. 090 + стр. 120 ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1 |
Остатки средств на счетах на начало периода (стр. 260 ф. N 1 "Бухгалтерский баланс") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (стр. 010 ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) (стр. 010 ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
ПРОЧИЕ ДОХОДЫ (стр. 060 + стр. 080 + стр. 090 + стр. 120 ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.1 |
Операционные доходы (стр. 060 ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.1.1 |
Проценты к получению (стр. 060 ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.1.2 |
по облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.1.3 |
за предоставление в пользование денежных средств (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.1.4 |
за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) (стр. 080 ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Прочие операционные доходы (стр. 090 ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5.1 |
прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5.2 |
сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имуществом или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5.3 |
сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Внереализационные доходы (стр. 120 ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6.1 |
штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6.2 |
выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6.3 |
Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6.4 |
курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6.5 |
безвозмездное получение активов (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Чрезвычайные доходы (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.1 |
Суммы страхового возмещения и покрытия из других источников (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.2 |
стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) (стр. 140 ф. N 1 "Бухгалтерский баланс") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9.1 |
за счет средств федерального бюджета (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9.2 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9.3 |
за счет средств местного бюджета (данные бухгалтерского учета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Расходы государственного унитарного предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. Капитальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направления расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4 |
Финансовые вложения, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. Источники финансирования капитальных расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.5.1 |
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ осуществляемые за счет: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
чистой прибыли |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
амортизации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
республиканского бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
займов (кредитов) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
прочих источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Текущие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.2 |
Коммерческие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.3 |
Управленческие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.4 |
Операционные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.5 |
Проценты к уплате |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.6 |
Прочие операционные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.7 |
Внереализационные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.8 |
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.9 |
выявленные убытки прошлых лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.10 |
суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности и прочие долги, нереальные для взыскания |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.11 |
Непредвиденные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.12 |
Затраты на оплату труда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.13 |
ЕСН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.14 |
Расчеты с бюджетом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.15 |
отчисления от прибыли в республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.16 |
Выплаты по кредитам и займам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) БЮДЖЕТА |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел II. Показатели деятельности предприятия на планируемый период
1. Показатели экономической эффективности деятельности
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование статьи |
Сумма (план/факт) |
||||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
I полугодие |
Ill кв. |
9 месяцев |
IV кв. |
за год |
||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
Всего: |
апрель |
май |
июнь |
Всего: |
июль |
август |
сентябрь |
Всего: |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Всего: |
Всего: |
||||
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Чистые активы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в республиканский бюджет(*) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
------------------------------
(*) Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в республиканский бюджета планируемом году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
2. Дополнительные показатели деятельности
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование статьи |
Сумма (план/факт) |
||||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
I полугодие |
Ill кв. |
9 месяцев |
IV кв. |
за год |
||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
Всего: |
апрель |
май |
июнь |
Всего: |
июль |
август |
сентябрь |
Всего: |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Всего: |
Всего: |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Среднесписочная численность (человек) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. рублей) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. рублей) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
(тыс.руб.)
N п/п |
|
2012 год (год, следующий за планируемым) |
2013 год (второй год, следующий за планируемым) |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
- |
- |
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
- |
- |
3 |
Чистые активы |
- |
- |
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в республиканский бюджет(*) |
- |
- |
------------------------------
(*) Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в республиканский бюджет в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
Примечания:
1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут устанавливаться республиканским органом исполнительной власти в отношении предприятий, производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работу, услуги).
Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном выражении могут устанавливаться по 3-5 основным видам продукции (работ, услуг).
2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на два года, следующих за планируемым, определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий программы, а также прогнозов социально-экономического развития страны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 13 сентября 2010 г. N 127Д "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 29 апреля 2011 г. N 14 ст. 378
Приказом Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 12 апреля 2019 г. N 85Д настоящий приказ признан утратившим силу с 15 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 5 октября 2018 г. N 257Д
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Коми от 8 июня 2017 г. N 176Д