Постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми
от 5 марта 2010 г. N 3/1196
"О внесении изменений в положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе МО ГО "Сыктывкар"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 26 июня 2017 г. N 6/2225 постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 сентября 2009 г. N 9/3925 признано утратившим силу
Постановляет:
1. Внести изменения в Положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное постановлением главы администрации от 16.09.2009 г. N 9/3925, (далее - Положение):
1.1. в названии Положения слово "торгов" заменить словом "конкурсов";
1.2. в пятом абзаце пункта 6 Положения словосочетание "конкурсные условия" заменить словосочетанием "критерии оценки";
1.3. в пункте 8 словосочетание "отдел муниципального строительного и экологического контроля" заменить словосочетанием "отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды";
1.4. дополнить пункт 8 абзацем следующего содержания: "- принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса.";
1.6. в пятом абзаце пункта 12 Положения словосочетание "конкурсные условия" заменить словосочетанием "критерии оценки";
1.7. седьмой абзац пункта 12 Положения изложить в следующей редакции: "- перечень документов, которые должны быть приложены к заявке;"
1.8. пункт 16 Положения изложить в следующей редакции: "16. Лицо, желающее участвовать в конкурсе, подает в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" заявку на участие в конкурсе по утвержденной в конкурсной документации форме и документы, указанные в информационном сообщении.
Кроме того, должны быть представлены:
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", включая площади информационных полей временных рекламных конструкций;
- сведения, указанные в п. 21 настоящего положения,";
1.9. пункт 19 Положения изложить в следующей редакции: "19. Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные сведения:
- сведения о предмете конкурса;
- требования к претендентам;
- требования к заявке и документам на участие в конкурсе;
- порядок подачи заявок на участие в конкурсе;
- порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- критерии оценки;
- порядок оценки заявок на участие в конкурсе и определения победителя конкурса;
- порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- образец заявки на участие в конкурсе;
- образец формы, по которой предоставляется информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- образец предложения претендента о цене за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между лицом, выигравшим конкурс, и администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", подлежащего заключению по итогам конкурса.";
1.10. пункт 20 Положения изложить в следующей редакции: "20. В случае, если конкурс проводится в отношении места под установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на которое не имеется действующего разрешения на установку рекламной конструкции, то конкурсная документация дополнительно включает в себя:
- ситуационный план местности (масштаб 1:500 или в ином масштабе, максимально подходящим для точного определения места расположения рекламного места, формат листа A3 или А4) с точным указанием предполагаемого рекламного места;
- согласование рекламного места с уполномоченными органами и инженерными службами, необходимое для принятия решения о возможности выставления этого места на конкурс";
1.11. пункт 21 Положения изложить в следующей редакции:
"21. Сведения о рекламном месте включают в себя:
- дизайн-проект (фотомонтаж) рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в цвете и в формате не менее чем А4.
В случае нетипового проекта рекламной конструкции, которую предполагается разместить на указанном месте, на фотомонтаже может быть отображено концептуальное решение рекламной конструкции;
- краткое описание рекламной конструкции с указанием ее типа;
- иная информация, относящаяся к рекламной конструкции или к месту установки.";
1.12. пункт 26 Положения изложить в следующей редакции: "26. Один претендент имеет право подать заявку на участие в конкурсе независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует, но не более одной заявки на один лот.";
1.13. подпункт "г" пункта 27 Положения изложить в следующей редакции: "г) представленные документы оформлены с нарушением требований, установленных в конкурсной документации.";
1.14. пункт 36 Положения изложить в следующей редакции:
"36. На конкурсе рассматривается предложение, которое участник подал последним. Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса.
Конкурсная комиссия рассматривает предложения участников конкурса и определяет победителя конкурса.
Оценка заявок производится на основании критериев оценки, установленных в конкурсной документации.
Победителем конкурса является тот участник, заявка которого получила наибольший рейтинг. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.
При равенстве предложений по условиям лота лучшей конкурсной заявкой считается заявка, поданная первой.
Результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии и лицом, выигравшим конкурс, в день проведения конкурса в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения организатором конкурса передается победителю, второй хранится в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".".
1.15. Дополнить Положение пунктом 36.1 следующего содержания: "36.1. Одним из критериев оценки является критерий "цена за право заключения договора". Начальная цена за право заключения договора (лота) (Пн) определяется как произведение базовой ставки за пользование муниципальным имуществом (БС) на повышающий коэффициент (К1), который зависит от зоны престижности городской территории: . Числовые показатели БС и К1 указаны в п. 1.2. и п. 1.3. Методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденной решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 05.12.2008 г. N 16/12-312. В случае, если лот состоит из нескольких рекламных мест, то расчет (Пн) по каждому рекламному месту производится отдельно, в результате данные расчеты суммируются. Итоговая сумма будет являться начальной ценой всего лота.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы администрации |
А.С. Воробьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 5 марта 2010 г. N 3/1196 "О внесении изменений в положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе МО ГО "Сыктывкар"
Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" от 29 марта 2010 г. N 11 (629)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 26 июня 2017 г. N 6/2225 постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 сентября 2009 г. N 9/3925 признано утратившим силу