Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и проверка документов;
3) направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в электронном виде, а так же через МФЦ не предоставляется.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента в Министерство.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1. и 2.7.2. настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления и иных документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1. и 2.7.2. настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.
Направление заявления и приложенных к нему документов в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (документы могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем регистрации заявления является день получения письма Министерством.
При направлении заявления и приложенных к нему документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
При очной форме подачи документов заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в Министерстве, либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.3.3. В течение 1 рабочего дня после регистрации заявление поступает на резолюцию министру (заместителю министра).
Министром (заместителем министра) заявление рассматривается в течение 1 рабочего дня с момента поступления на исполнение.
Заявление с резолюцией министра (заместителя министра) в течение 1 рабочего дня со дня его рассмотрения направляется в отдел по учету и контролю за использованием государственного имущества (далее - отдел учета) на исполнение.
3.3.4. Начальник (заместитель начальника) отдела учета в течение 1 рабочего дня со дня поступления ему зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов выносит резолюцию об исполнении заявления и в тот же срок направляет заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией об исполнении специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги).
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие заявления и представленных заявителем документов, их соответствие требованиям пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги в Министерство.
3.3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем в Министерство, и передача зарегистрированного заявления в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра) на исполнение в отдел учета Министерства.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.4. Рассмотрение заявления и проверка документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.4.2. При рассмотрении заявления и проверке документов для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, устанавливает соответствие заявления критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12.2. настоящего Административного регламента.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на исполнение проверяет достаточность сведений, указанных в заявлении и наличие документов, установленных пунктами 2.7.1. и 2.7.2. настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и проверки документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение о необходимости направления межведомственных запросов о получении документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента по собственной инициативе);
- принимает решение об отсутствии необходимости подготовки и направления межведомственных запросов.
Критерием принятия решения является:
- наличие документов в соответствии с пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выявление необходимости выполнения межведомственных запросов о получении документов, указанных в п. 2.7.2. настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе).
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5. Направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, органы местного самоуправления и (или) подведомственные органам местного самоуправления организаций.
3.5.2. Критерием принятия решения является:
- отсутствие документов, установленных пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня, после принятия решения (устно) о необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента:
- оформляет межведомственные запросы;
- ставит свою подпись на проектах межведомственных запросов как исполнитель и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства; Руководитель (заместитель руководителя) Министерства подписывает проекты межведомственных запросов в течение 2 рабочих дней со дня получения;
- передает должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при направлении межведомственных запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, органы местного самоуправления и (или) подведомственные органам местного самоуправления организаций не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления оформленных межведомственных запросов:
- регистрирует межведомственные запросы в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Соответствующий орган или организация в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством, представляет информацию по запросу в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса.
В день получения требуемого ответа на межведомственный запрос должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня принимает документы, регистрирует и передает результаты межведомственного запроса должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения по процедуре направления межведомственных запросов является:
- получение документов, установленных пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента принятия должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, решения о необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение документов, установленных пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, при направлении межведомственных запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, органы местного самоуправления и (или) подведомственные органам местного самоуправления организаций.
3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
Критерий для принятия решения:
- наличие документов в соответствии с п. 2.7.1. и п. 2.7.2. настоящего Административного регламента;
- установление соответствия заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги,
- наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12.1. настоящего Административного регламента.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.7.1. и 2.7.2. настоящего Административного регламента:
1) принимает решение:
- о предоставлении государственной услуги и передает акт согласования в составе проекта межевого плана земельного участка или земельных участков на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства;
- о наличии возражений относительно согласования местоположения границ земельного участка или земельных участков с обоснованием указанных возражений. При этом в акт согласования вносится запись о содержании указанных возражений, представленные в письменной форме возражения прилагаются к проекту межевого плана земельного участка или земельных участков и являются его неотъемлемой частью;
- об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12.2. настоящего Административного регламента);
2) готовит:
- проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, ставит свою подпись как исполнитель и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства.
3.6.3. Руководитель (заместитель руководителя) Министерства подписывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения, и передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, для выдачи его заявителю.
3.6.4. Критерием принятия решения является:
1) о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11.2. настоящего Административного регламента;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.12.2. настоящего Административного регламента.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.6.6. Результатом административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) Министерства документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и его передача должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, для выдачи его заявителю.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Министерства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) Министерства документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, информирует заявителя о дате, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки результата предоставления государственной услуги в адрес заявителя.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, одним из следующих способов:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя;
- при направлении по почте заказным письмом с уведомлением.
3.7.2. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги является подписанный руководителем (заместителем руководителя) Министерства документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.