Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению руководителя
администрации муниципального
района "Корткеросский"
от 20 октября 2008 г. N 1799
Правила
финансирования в 2008 году расходов из бюджета муниципального района "Корткеросский" на осуществление капитального ремонта муниципального жилищного фонда
1. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда осуществляется посредством финансирования расходов из бюджета муниципального района "Корткеросский" расходов на оплату услуг, работ исполнителям, отобранным в установленном законодательством порядке.
2. План проведения капитальных ремонтов объектов муниципального жилищного фонда утверждается руководителем администрации муниципального района "Корткеросский".
3. Финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на 2008 год по разделу капитальный ремонт жилищного фонда, осуществляется Финансовым управлением МФ РК по Корткеросскому району администрации муниципального района "Корткеросский" в соответствии с поквартальной разбивкой, предусмотренной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2008 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Перечисление средств бюджета муниципального района "Корткеросский" осуществляется с лицевого счета администрации, открытого в Финансовом управлении МФ РК в Корткеросском районе на счета исполнителей работ производится на основании следующих документов:#
- заявок на оплату расходов;
- договора (муниципального контракта) на выполнение подрядных работ;
- конкурсной документации (протокола конкурсной комиссии по проведению капитального ремонта жилищного фонда);
- локальной сметы;
- счета-фактуры (счета);
- акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (по форме КС-3);
- акта приемки приемочной комиссии.
5. Авансирование выполнения работ (услуг) производится в соответствии с нормативными правовыми актами согласно условиям договора (муниципального контракта). Авансовые платежи направляются на приобретение материалов, необходимых для проведения подрядных работ.
6. Перечисление средств подрядным организациям осуществляется в 10-дневный срок со дня выставления счетов-фактур вместе с документами, предусмотренными п. 4 настоящих Правил.
7. Расчеты за выполненные рабо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.