Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению исполняющего
обязанности руководителя администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 23 апреля 2009 г. N 524
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Корткеросский"
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Корткеросский" (далее - Порядок) разработан во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм (правила) формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (формирование объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования);
б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
в) субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.
1.2. Субъекты бюджетного планирования формируют бюджетные проектировки об объемах бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение действующих расходных обязательств, принятых в рамках соответствующих полномочий с учетом настоящего Порядка, и предложения по принятию новых расходных обязательств с бюджетными проектировками по их финансовому обеспечению.
1.3. Бюджетные проектировки формируются раздельно по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе реестра расходных обязательств текущего финансового года.
1.5. В целях планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств учитываются расходные обязательства муниципального района "Корткеросский", подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования муниципальными правовыми актами, а также принятыми, но вступающими в силу с начала очередного финансового года муниципальными правовыми актами (за исключением муниципальных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене), договорами и соглашениями.
К действующим обязательствам муниципального района "Корткеросский" относятся:
а) обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе содержание действующей сети бюджетных учреждений;
б) обязательства, вытекающие из муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
в) погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств на основе договоров, соглашений;
г) публичные нормативные обязательства бюджета муниципального района "Корткеросский";
д) обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в очередном финансовом году.
1.6. В целях планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств учитываются расходные обязательства муниципального района "Корткеросский", подлежащие исполнению за счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский" в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в очередном финансовом году муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями.
К принимаемым обязательствам муниципального района "Корткеросский" относятся:
а) увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
б) увеличение расходов, связанных с передаваемой в собственность муниципального района "Корткеросский" и (или) вновь вводимой сетью бюджетных учреждений;
в) досрочное погашение муниципального долга;
г) погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований;
д) введение новых публичных нормативных обязательств;
е) предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных к выполнению по действующим обязательствам;
ж) расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений, предлагаемый к проведению в очередном финансовом году;
з) увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих и (или) принятие новых долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ.
2. Бюджетные проектировки субъектов бюджетного планирования
2.1. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком организуют работу по планированию бюджетных ассигнований и обеспечивают предоставление в орган, исполняющий бюджет распределение бюджетных проектировок действующих обязательств и предложений по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств.
2.2. Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки на очередной финансовый год должны быть подтверждены расчетами и обоснованиями.
2.3. Одновременно с подготовкой проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств субъекты бюджетного планирования представляют предложения по оптимизации объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и оптимизации состава расходных обязательств, предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы.
2.4. Предложения по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств сопровождаются соответствующими проектами муниципальных правовых актов или обоснованиями (расчетами и пояснениями). Отсутствие проектов нормативных правовых актов или обоснований является основанием для отказа рассмотрения бюджетных проектировок по соответствующим принимаемым обязательствам.
2.5. При формировании конкретных направлений бюджетных проектировок принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования должны исходить из приоритетов бюджетной и налоговой политики муниципального района "Корткеросский".
2.6. Бюджетные проектировки на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств планируются в разрезе кодов бюджетной классификации разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ).
2.7. Бюджетные проектировки рассчитываются в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3. Рассмотрение и корректировка бюджетных проектировок субъектов бюджетного планирования
3.1. Орган, исполняющий бюджет на основании представленных бюджетных проектировок формирует свод бюджетных проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и предложений по бюджетным проектировкам на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3.2. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в первоочередном порядке обеспечиваются действующие расходные обязательства муниципального района "Корткеросский".
3.3. Объем ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств может быть снижен в случае:
сокращения части действующих обязательств (путем внесения изменений в законодательство, муниципальные правовые акты, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, оптимизации бюджетного сектора и др.);
применения методов корректировки действующих обязательств ниже уровня индексации в зависимости от условий очередного финансового года.
3.4. Планирование ассигнований на принимаемые расходные обязательства может осуществляться в пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом действующих обязательств.
3.5. В случае необходимости может быть принято решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета планируется привлечение кредитов, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году. В этом случае расходные обязательства включаются в состав действующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.