Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению исполняющего
обязанности руководителя администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 23 апреля 2009 г. N 524
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Корткеросский"
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Корткеросский" (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. В целях настоящей Методики применяются следующие основные понятия и термины:
базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители средств местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Корткеросский".
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами, а также в соответствии с расходными обязательствами муниципального района "Корткеросский", исполнение которых должно произойти в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
1.3. За базу для формирования объемов расходов на очередной финансовый год принимаются показатели бюджета муниципального района "Корткеросский" по состоянию на 1 августа текущего года с учетом изменения структуры бюджета и отраслевых особенностей, действующей сети, штатов и контингентов бюджетных учреждений муниципального района "Корткеросский".
1.4. По каждому субъекту бюджетного планирования осуществляется (в сторону уменьшения) корректировка бюджетных расходов на сумму единовременных расходов бюджета муниципального района "Корткеросский" в текущем году, расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен плановым периодом и продление которых на очередной финансовый год не планируется. Также может быть произведена корректировка бюджетных расходов в случае передачи расходных полномочий в порядке регулирования полномочий органов местного самоуправления.
1.5. По обязательствам, реализация которых производилась в текущем году не с начала года, производится соответствующая корректировка (в сторону увеличения) объемов бюджетных расходов до годовой потребности, при условии их реализации в очередном финансовом году.
1.6. С целью обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района "Корткеросский" и исполнения расходных обязательств муниципального района "Корткеросский" одновременно с проектом бюджета Главе муниципального района "Корткеросский" органом, исполняющим бюджет предоставляются предложения о приостановлении исполнения или прекращения исполнения отдельных расходных обязательств в очередном финансовом году с учетом предложений субъектов бюджетного планирования.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами.
2.3. Под методом индексации понимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в соответствующем нормативном правовом акте, целевой программе, принятых в установленном порядке.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы.
3. Направления планирования бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
а) оказание муниципальных услуг и обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений;
б) исполнение публичных нормативных обязательств;
в) реализация долгосрочных целевых программ и предоставление бюджетных инвестиций;
г) обслуживание муниципального долга;
д) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
е) другие бюджетные ассигнования в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4. Методика планирования (расчета) бюджетных ассигнований
4.1. Объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников муниципальных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рассчитываются методом индексации. Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оплату труда работников бюджетных учреждений, переведенных на новые системы оплаты труда, рассчитываются иным методом.
4.2. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации.
4.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются:
методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент;
плановым методом в соответствии с муниципальными целевыми программами.
4.4. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) муниципальных целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим муниципальным правовым актам (проектам муниципальных правовых актов) либо иным методом с представлением предложений по изменению в очередном финансовом году объемов финансирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
4.5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено муниципальным правовым актом, либо иным методом.
4.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
4.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
4.8. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения муниципальных долговых обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.