Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 5 октября 2010 г. N 2329
Паспорт
долгосрочной целевой программы
I. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
На территории МОГО "Ухта" осуществляется планомерная и системная работа по решению задач, направленных на повышение доверия граждан к правоохранительным органам, усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков организованными преступными группировками, многоуровневую профилактику правонарушений, укрепление взаимодействия правоохранительных органов с органами власти МОГО "Ухта".
Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры, состояние преступности на территории МОГО "Ухта" продолжает оставаться сложным.
На фоне снижения общего количества зарегистрированных в течение 2008 года преступлений (в сравнении с 2007 г.), (на 14,7%, с 2865 до 2444), существенно возросло число преступных деяний совершенных на улицах и в общественных местах (на 49%, с 585 до 871).
Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность. Возрастают профессионализм и масштабность преступных деяний, снижая тем самым потенциал правоохранительных органов по выявлению преступлений, совершаемых в сфере экономики (с 468 до 176) и налогового законодательства (с 17 до 7). Возросло количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 8 до 29).
Увеличилась рецидивная преступность (на 10,7%, с 281 до 303) и совершенная в состоянии алкогольного опьянения (на 25,6%, с 64 до 164).
Достаточно высоким остается количество дорожно-транспортных происшествий - 267, в том числе погибших в них - 12 человек.
Наиболее существенными факторами, влияющими на состояние аварийности в МОГО "Ухта", являются: низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения, постоянно возрастающая мобильность населения при имеющемся перераспределении объема перевозок от перевозок общественным транспортом к перевозкам личным транспортом, увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Криминальную напряженность усиливают незаконная миграция, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.
Сложившееся положение вызвано рядом причин, среди которых криминализация экономики и социальное расслоение общества; снижение качества жизни определенной части граждан при недостаточно развитой системе социальной поддержки, а также системе профилактики преступлений; отток профессиональных кадров из правоохранительных органов; недостаточная решенность проблем материально-технического, финансового и иного обеспечения органов внутренних дел; неверие граждан в способность правоохранительных органов защитить их законные права и интересы.
Серьезную угрозу национальной безопасности Российской Федерации представляют:
- деятельность террористических организаций, группировок и отдельных лиц, направленная на насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации;
- дезорганизация нормального функционирования органов государственной власти (включая насильственные действия (теракты) в отношении государственных, политических и общественных деятелей);
- экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране.
Вместе с тем, не снижается уровень экстремистских проявлений на территории республики. Так, по данным Министерства внутренних дел по Республике Коми, в республике раскрыто в 2006, 2007, 2008, 2009 годах соответственно 5, 6, 2, 7 преступлений экстремистской направленности.
Тем не менее, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминальных процессов имеются. Правоохранительная система накопила определенный опыт работы в новых социально-экономических условиях, реализация которого требует необходимого ресурсного обеспечения. Вместе с тем, только комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью позволит обеспечить ожидаемый результат.
На преодоление перечисленных негативных и закрепление позитивных тенденций направлена разработанная Программа.
Консолидация всех возможных источников финансирования Программы (внебюджетный и местный) позволит укрепить безусловное обеспечение поставленных целей и способность достичь максимальных результатов от ее реализации.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является:
- обеспечение безопасности граждан на территории МОГО "Ухта" путем укрепления общественного порядка и общественной безопасности.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи;
- обеспечение профилактики правонарушений на административных участках, в общественных местах и на улицах;
- повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях;
- укрепление материально-технического обеспечения милиции общественной безопасности;
- поддержка, совершенствование системы обеспечения правопорядка и безопасности граждан на территории МОГО "Ухта";
- построение информационных систем, организационных и технических систем для повышения безопасности дорожного движения;
- организация системы обучения детей безопасному поведению на улицах и автомобильных дорогах;
- оборудование опасных участков дорог средствами контроля за режимом движения;
- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, лечение и реабилитация лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача;
- организация и совершенствование системы управления в области профилактики терроризма и минимизации и (или) ликвидации его последствий, профилактики экстремизма;
- повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов, объектов жизнеобеспечения, объектов (мест) массового пребывания людей, культуры, физкультуры и спорта, образования, здравоохранения;
- формирование эффективной системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма.
III. Перечень и описание программных мероприятий
Система программных мероприятий, заложенная в подпрограммы "Профилактика правонарушений в МОГО "Ухта", "Безопасный город", "Безопасность дорожного движения в МОГО "Ухта", "Профилактика злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота", "Антитеррористическая безопасность МОГО "Ухта" и противодействие экстремизму (2010-2011 годы)" включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- организационная и информационная деятельность по профилактике правонарушений;
- профилактика правонарушений на административных участках, на улицах и в других общественных местах;
- повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях, профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;
- привлечение детей и молодежи к участию в спортивных мероприятиях;
- материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности;
- повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также правового сознания участников дорожного движения;
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
- организационные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика злоупотреблений наркотиками;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначение врача;
- обеспечение контроля за распространением наркотиков;
- содействие организации и проведению операций по профилактике правонарушений, связанных с использованием и оборотом наркотиков, а также по пресечению незаконного оборота наркотиков;
- организационная деятельность по профилактике терроризма и экстремизма;
- совершенствование системы управления по обеспечению профилактики терроризма и минимизации и (или) ликвидации его последствий, профилактики экстремизма;
- антитеррористическая укрепленность объектов с массовым пребыванием граждан.
IV. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета МОГО "Ухта" в 2009-2011 годах составит 105922000 рублей, в том числе по годам:
N |
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования (в рублях) |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
"Профилактика правонарушений в МОГО "Ухта" |
2520000 |
2500000 |
- |
20000 |
2. |
"Безопасный город" |
99363000 |
175912,04 |
- |
99187087,96 |
3. |
"Безопасность дорожного движения в МОГО "Ухта" |
2175000 |
- |
995000 |
1180000 |
4. |
"Профилактика злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота" |
240000 |
- |
70000 |
170000 |
5. |
"Антитеррористическая безопасность МОГО "Ухта" и противодействие экстремизму (2010-2011 годы)" |
1624000 |
- |
812000 |
812000 |
|
Итого: |
105922000 |
2675912,04 |
1877000 |
101369087,96 |
V. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы.
VI. Описание показателей результативности Программы
1. Количество зарегистрированных преступлений.
2. Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений.
3. Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.
4. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.
5. Количество уличных преступлений.
6. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
7. Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
8. Недопущение фактов терроризма и экстремизма на территории МОГО "Ухта".
VII. Ожидаемая оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит к концу 2011 года достичь следующих результатов:
- улучшить информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности граждан;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- сократить количество правонарушений;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- повысить доверие граждан к правоохранительным органам;
- создать условия для развития инициативы граждан, в части содействия силам обеспечения общественного порядка;
- повысить оперативность реагирования на сообщения о происшествиях;
- построить информационные, организационные и технические системы для повышения безопасности граждан и дорожного движения;
- оборудовать места и объекты с массовым пребыванием граждан, интенсивным и опасным движением транспортных средств средствами контроля;
- организовать систему обучения граждан, особенно несовершеннолетних, безопасному поведению в местах и объектах с массовым пребыванием граждан, интенсивным и опасным движением транспортных средств;
- совершенствовать систему профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними;
- проводить лечение и реабилитацию лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача;
- повысить уровень антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, объектов (мест) массового пребывания людей, культуры, физкультуры и спорта, образования, здравоохранения;
- сформировать эффективную систему противодействия идеологии терроризма и экстремизма.
N |
Наименование показателей |
2007 (факт) |
2008 (факт) |
2009 (план) |
2010 (план) |
2011 (план) |
1. |
Количество зарегистрированных преступлений. |
2865 |
2444 |
2400 |
2300 |
2250 |
2. |
Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений |
704 |
585 |
580 |
575 |
570 |
3. |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
19,3 |
24,4 |
24 |
23 |
22 |
4. |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними |
13,4 |
12,9 |
12,4 |
11,9 |
11,5 |
5. |
Количество уличных преступлений |
533 |
602 |
600 |
595 |
580 |
6. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
269 |
269 |
264 |
250 |
200 |
7. |
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
8 |
29 |
25 |
23 |
20 |
8. |
Количество фактов терроризма и экстремизма |
|
|
|
0 |
0 |
Паспорт подпрограммы
"Профилактика правонарушений в МОГО "Ухта"
Наименование подпрограммы |
"Профилактика правонарушений в МОГО "Ухта" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
Постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы" от 25.05.2009 N 1034 |
Основные разработчики подпрограммы |
Администрация МОГО "Ухта", УВД по г. Ухта |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление культуры", МУ "Управление здравоохранения", МУ "Управление образования", МУ "Управление по делам ГО и ЧС", Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта"; отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта"; УВД по г. Ухте, Ухтинское МРО УФСКН РФ по РК, 2 отряд ФПС УГПН РФ по РК в г. Ухте, отдел Госпожнадзора г. Ухты ФПС ГУ МЧС РФ по РК (по согласованию) |
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасности граждан на территории МОГО "Ухта" путем укрепления общественного порядка и общественной безопасности |
Задачи подпрограммы |
- реализация организационных мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности; - обеспечение профилактики правонарушений на административных участках, в общественных местах и на улицах; - повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях; - укрепление материально-технического обеспечения милиции общественной безопасности. |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
в целом на реализацию подпрограммы потребуется 2520000 рублей за счет средств бюджета МОГО "Ухта", в том числе по годам: 2009 год 2500000 рублей; 2011 год 20000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- сокращение количества правонарушений, в том числе на улицах и других общественных местах; - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о происшествиях за счет укрепления материально-технической базы милиции общественной безопасности; - повышение доверия граждан к правоохранительным органам; - совершенствовать формы работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях |
Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Несмотря на принимаемые меры, состояние преступности на территории МОГО "Ухта" продолжает оставаться сложным.
По этой причине необходимо решать проблемный вопрос, находящийся на стыке многих социальных проблем, в части выработки подходов к созданию эффективной системы профилактики правонарушений, устранения самих причин, ведущих к криминализации общества.
Общее снижение количества зарегистрированных преступлений пока не позволяет сделать вывод об эффективности воздействия принимаемых решений на стабилизацию оперативной обстановки, поскольку состояние правопорядка на улицах и в общественных местах МОГО "Ухта" не претерпело позитивных изменений. Не обеспечивается на должном уровне личная безопасность граждан, их имущества, достаточно высоким остается количество дорожно-транспортных происшествий и погибших в них людей. Увеличилась рецидивная, подростковая преступность и преступность, совершенная в состоянии алкогольного опьянения.
Все это свидетельствует о сохранении проблем в сфере укрепления правопорядка и общественной безопасности.
Необходимо укрепить взаимодействие и сотрудничество правоохранительных органов с органами власти, учреждениями системы профилактики правонарушений, средствами массовой информации, организациями и предприятиями.
В настоящее время еще недостаточно освещаются вопросы по профилактике правонарушений, проблемам несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, деятельности правоохранительных органов и учреждений в сфере укрепления правопорядка и общественной безопасности.
На фоне организационных вопросов остается проблема материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности УВД.
Для успешного и эффективного противодействия преступности необходимо внедрять и использовать в работе милиции общественной безопасности современные приборы, средства связи, специальную технику.
Отсутствует система видеонаблюдения и экстренной связи "гражданин - милиция" в местах массового пребывания граждан, что не позволяет в настоящее время оперативно реагировать на правонарушения и раскрывать их по "горячим следам".
Требует доукомплектования и обновления автотранспорт УВД, поскольку большая его половина уже отработала свой ресурс.
Вместе с тем, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминальных процессов имеются.
Только комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью позволят обеспечить ожидаемый результат.
Именно на преодоление перечисленных негативных и закрепление позитивных тенденций направлена разработанная Подпрограмма.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение безопасности граждан на территории МОГО "Ухта" путем укрепления общественного порядка и общественной безопасности.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- реализация организационных мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности;
- обеспечение профилактики правонарушений на административных участках, на улицах и в других общественных местах;
- повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях, профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;
- укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности.
III. Перечень и описание подпрограммных мероприятий
N |
Наименование мероприятий |
Главный распорядитель |
Объем финансирования (руб.) |
Исполнитель |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Организационные мероприятия по укреплению правопорядка и общественной безопасности | |||||||
1.1 |
Освещение в средствах массовой информации наиболее актуальных вопросов, касающихся укрепления правопорядка и общественной безопасности на территории МОГО "Ухта" |
Администрация МОГО "Ухта" |
- |
- |
- |
- |
УВД по г. Ухте (по согласованию), отдел информации администрации МОГО "Ухта" |
1.2 |
Проведение ежеквартального анализа состояния криминальной обстановки в МОГО "Ухта" и представление, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, оценки оперативной обстановки (с выводами и предложениями) в администрацию МОГО "Ухта" и Совет МОГО "Ухта" |
|
|
|
|
|
УВД по г. Ухте (по согласованию) |
2. Профилактика правонарушений на административных участках, на улицах и в других общественных местах | |||||||
2.1 |
Организация и проведение мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан в местах массового пребывания людей. |
|
- |
- |
- |
- |
УВД по г. Ухте, отдел УФСб РФ по РК в г. Ухте, Управление ГО и ЧС, 2 отряд Госпожнадзора (по согласованию) |
2.2 |
Организация и проведение совместных мероприятий по проверке объектов торговли и общественного питания МОГО "Ухта" на предмет реализации спиртных напитков и табачных изделий несовершеннолетним лицам (ежеквартально - по отдельному плану) |
|
|
|
|
|
УВД по г. Ухте, Ухтинское МРО УФСКН РФ по РК (по согласованию), отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" |
2.3 |
Проведение городского конкурса среди библиотек на лучшее информационное обеспечение работы по пропаганде здорового образа жизни, укреплению правопорядка и общественной безопасности (стенды, буклеты, листовки, книжные выставки). |
Управление культуры администрации МОГО "Ухта" |
- |
- |
20000 |
20000 |
"Управление культуры" администрации МОГО "Ухта", средства массовой информации МОГО "Ухта" |
3. Повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях, профилактика противоправного поведения несовершеннолетних | |||||||
3.1 |
Обеспечение взаимодействия сотрудников ОППН УВД по г. Ухте с советами профилактики учебных заведений, социальными педагогами, педагогами-психологами, классными руководителями по вопросам профилактики правонарушений среди учащихся образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
"Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
3.2 |
Организация проведения сотрудниками ОППН УВД по г. Ухте факультативных занятий, направленных на повышение правовой грамотности учащихся |
|
- |
- |
- |
|
"Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
3.3 |
Организация и проведение: - профилактических мероприятий в неблагополучных семьях, состоящих на учете, в целях недопущения бродяжничества, попрошайничества и беспризорности детей (по отдельному плану); - межведомственных акций и операций, направленных на профилактику противоправного поведения несовершеннолетних |
|
- |
- |
- |
- |
УВД по г. Ухта, "Управление образования", "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
4. Материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности | |||||||
4.1 |
Оборудование, проведение ремонтных и косметических работ служебных помещений здания УВД по г. Ухте и служебных помещений участковых уполномоченных милиции УВД по г. Ухте |
Администрация МОГО "Ухта" |
2500000 |
- |
- |
2500000 |
Администрация МОГО "Ухта" |
4.2 |
На основе проводимой инвентаризации недвижимого имущества (нежилых помещении)^ внесение предложении о выделении дополнительных служебных помещений для расположения участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках |
Администрация МОГО "Ухта" |
|
|
|
|
Комитет управления муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" |
Итого по подпрограмме: |
2500000 |
- |
20000 |
2520000 |
Администрация МОГО "Ухта" |
IV. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета МОГО "Ухта" в 2009-2011 годах составит 2520000 рублей, в том числе по годам:
N |
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования (в рублях) |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1. |
"Профилактика правонарушений в МОГО "Ухта" |
2520000 |
2500000 |
- |
20000 |
V. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2009-2011 годы.
Паспорт подпрограммы "Безопасный город"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Безопасный город" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
Постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы" от 25.05.2009 N 1034 |
Основные разработчики подпрограммы |
Администрация МОГО "Ухта", УВД по г. Ухте. |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление капитального строительства" |
Цель подпрограммы |
- внедрение на территории МОГО "Ухта" аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и структурированной кабельной сети |
Задача подпрограммы |
- поддержка, совершенствование системы обеспечения правопорядка и безопасности граждан на территории МОГО "Ухта" |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
В целом на реализацию подпрограммы потребуется 99363000 рублей за счет средств бюджета МОГО "Ухта", в том числе по годам: 2009 год 175912,04 рублей; 2011 год 99187087,96 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - сокращение количества правонарушений; - создание условий для развития инициативы граждан, в части содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка; - повышение оперативности реагирования на совершаемое правонарушение; - повышение доверия граждан к правоохранительным органам. |
I. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Несмотря на общее снижение уровня преступности, по-прежнему остается высоким уровень уличной преступности.
В сравнении с 2008 годом число преступных деяний, совершенных на улицах и в общественных местах, возросло на 49%, (с 585 до 871).
Анализ уличной преступности указывает на снижение количества убийств (с 2 до 1), грабежей (с 222 до 183), разбоев (с 10 до 3). Вместе с тем возросло количество причинений тяжкого вреда здоровью (с 14 до 17), краж (с 51 до 148), угонов (с 30 до 43).
Учитывая, что численность населения МОГО "Ухта" составляет свыше 100 тыс. человек, на территории округа отсутствует система видеонаблюдения и экстренной связи "гражданин - милиция" в местах и на объектах с массовым пребыванием граждан, что не позволяет УВД по г. Ухте оперативно реагировать на правонарушения и раскрывать их по "горячим следам".
Для успешного и эффективного противодействия преступности необходимо реализовать полномасштабный комплекс организационно-практических мер по созданию и внедрению в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", реализовав данную подпрограмму.
II. Основные цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является реализация полномасштабного комплекса организационно-практических мер по созданию и внедрению в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и структурированной кабельной сети.
Подпрограмма предусматривает решение приоритетной задачи - поддержка, совершенствование системы обеспечения правопорядка и безопасности граждан на территории МОГО "Ухта".
III. Перечень и описание программных мероприятий
N |
Наименование мероприятий |
Главный распорядитель |
Объем финансирования (рублей) |
Исполнитель |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
||||
1.1 |
Реконструкция и ремонт помещений, выделенных под залы оперативного управления Центров видеонаблюдения в зданиях УВД, администрации МОГО "Ухта", закупка, установка оборудования, проведение пусконаладочных работ |
Администрация МОГО "Ухта" |
- |
- |
8837000 |
8837000 |
Администрация МОГО "Ухта". |
1.2 |
Устройство комплексной системы "Безопасный город" |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Строительно-монтажные работы, закупка, установка оборудования; система видеонаблюдения и структурированная кабельная сеть, система видеоконтроля автотранспорта, оснащение диспетчерского пульта ГИБДД в п. Озерный |
МУ "Управление капитального строительства" |
175912,04 |
|
65012087,96 |
65188000 |
МУ "Управление капитального строительства" |
1.2.2 |
Выполнение системы электроснабжения |
"МУ Управление капитального строительства" |
- |
- |
25338000 |
25338000 |
МУ "Управление капитального строительства" |
Итого по подпрограмме: |
175912,04 |
|
99187087,96 |
99363000 |
|
IV. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета МОГО "Ухта" в 2009-2011 году составит 99363000 рублей, в том числе по годам:
N |
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования (в рублях) |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1. |
"Безопасный город" |
99363000 |
175912,04 |
- |
99187087,96 |
V. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2009-2011 годы.
Паспорт подпрограммы
"Безопасность дорожного движения в МОГО "Ухта"
I. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
За 2008 год (в сравнении с 2007 г.) возросло количество дорожно-транспортных происшествий на 10,5% (с 3003 до 3158), из которых 267 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Наиболее существенными факторами, влияющими на состояние аварийности в МОГО "Ухта", являются: низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения, постоянно возрастающая мобильность населения при имеющемся перераспределении объема перевозок от перевозок общественным транспортом к перевозкам личным транспортом, увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является - предупреждение дорожно-транспортного травматизма, обеспечение личной и имущественной безопасности граждан на территории МОГО "Ухта".
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также правового сознания участников дорожного движения;
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
III. Перечень и описание программных мероприятий
IV. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета МОГО "Ухта" в 2009-2011 годах составит 2175000 рублей, в том числе по годам:
N |
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования (в рублях) |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1. |
"Безопасность дорожного движения в МОГО "Ухта" |
2175000 |
- |
995000 |
1180000 |
V. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2009-2011 годы.
Паспорт подпрограммы
"Профилактика злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Профилактика злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
Постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы" от 25.05.2009 N 1034 |
Основные разработчики подпрограммы |
Администрация МОГО "Ухта", Ухтинский МРО УФСКН по РК |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление здравоохранения", МУ "Управление образования", МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта", Ухтинское МРО УФСКН РФ по РК, УВД по г. Ухте, военный комиссариат г. Ухты, ГУ РК "Ухтинская психиатрическая больница" (по согласованию) |
Цель подпрограммы |
Установка и закрепление тенденции сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушений |
Задачи подпрограммы |
- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями - лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача |
По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
в целом на реализацию подпрограммы потребуется 240000 рублей за счет средств бюджета МОГО "Ухта", в том числе по годам: 2010 год - 70000 рублей; 2011 год - 170000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков; - обеспечение своевременной коррекции списков наркотических средств, психотропных, сильнодействующих веществ с целью приближения их к потребностям практики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков |
I. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
По оперативным данным, на протяжении ряда лет сохраняется устойчивая динамика лиц, употребляющих наркотические вещества.
Результаты работы по борьбе с наркопреступностью свидетельствуют, что развитие криминальной ситуации в данной сфере приобретает форму организованности и масштабности.
Продолжает расти (в сравнении с 2007 г.) количество совершенных на территории МОГО "Ухта" наркопреступлений (со 180 до 201).
Число преступлений, связанных с незаконным производством, сбытом или пересылкой наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов возросло с 64 до 81, незаконным приобретением, хранением, перевозкой наркотических средств - со 116 до 119.
Количество выявленных правонарушений, относящихся к административно наказуемым, за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача увеличилось со 146 до 233.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является установка и закрепление тенденции сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушений на территории МОГО "Ухта".
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- реализация организационных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика злоупотребления наркотиками;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача.
III. Перечень и описание программных мероприятий
N |
Наименование мероприятий |
Главный распорядитель |
Объем финансирования (рублей) |
Исполнитель |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Организационные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | |||||||
1.1. |
Проведение исследования распространенности немедицинского потребления наркотиков среди различных категорий населения, в том числе учащихся образовательных учреждений |
"Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
- |
- |
10000 |
10000 |
Ухтинское МРО УФСКН РФ по РК, УВД по г. Ухте, ГУ РК "Ухтинская психиатрическая больница" (по согласованию), "Управление здравоохранения", "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
1.2 |
Проведение исследования уровня латентности незаконного оборота наркотиков и преступности, связанной с наркоманией |
|
- |
- |
- |
|
Ухтинское МРО УФСКН РФ по РК, УВД по г. Ухте (по согласованию) |
1.3 |
Разработка основ создания новых и усовершенствование имеющихся методов первичной профилактики потребления наркотиков и вторичной профилактики зависимости от них |
"Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
- |
- |
10000 |
10000 |
Ухтинское МРО УФСКН РФ по РК, УВД по г. Ухте, ГУ РК "Ухтинская психиатрическая больница" (по согласованию), "Управление здравоохранения", "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
2. Профилактика злоупотребления наркотиками | |||||||
2.1 |
Выявление лиц, потребляющих наркотические вещества, в том числе выявление при проведении медицинских осмотров, освидетельствованиях призывников и военнослужащих |
|
|
|
|
|
Военный комиссариат г. Ухты (по согласованию), "Управление здравоохранения", "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
2.2 |
Оформление подписки журнала "НаркоНет", изготовление информационных буклетов, проведение Декады "Нет наркотикам" |
"Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" |
- |
70000 |
73000 |
143000 |
"Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" |
2.3 |
Проведение тематических акций с участием известных врачей, педагогов, общественных деятелей, объединений, с целью привлечения внимания к проблемам наркомании |
"Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" |
- |
- |
10000 |
10000 |
"Управление культуры", "Управление здравоохранения", "Управление образования", администрации МОГО "Ухта", ГУ РК "Ухтинская психиатрическая больница" (по согласованию) |
2.4 |
Проведение в поселках Ярега, Водный акции "Молодежь выбирает жизнь" |
"Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" |
|
|
40000 |
40000 |
"Управление культуры", "Управление здравоохранения", "Управление образования", Администрации МОГО "Ухта", ГУ РК "Ухтинская психиатрическая больница" (по согласованию) |
2.5 |
Организация на базе Дома молодежи цикла ток-шоу "Вопрос - ответ" по теме "Наркомания и ее последствия. Что ты скажешь наркотикам" |
"Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" |
|
|
17000 |
17000 |
"Управление культуры", "Управление здравоохранения", "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", ГУ РК" Ухтинская психиатрическая больница" (по согласованию) |
3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначение врача | |||||||
3.1 |
Внедрение в практику современной концепции лечения, реабилитации и ресоциации больных наркоманией |
|
- |
- |
- |
|
ГУ РК "Ухтинская психиатрическая больница" (по согласованию), "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
3.2 |
Внедрение в практику методов психологической защиты, препятствующих потреблению наркотиков в экстремальных ситуациях, в том числе "телефонов доверия" |
"Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
- |
- |
10000 |
10000 |
ГУ РК "Ухтинская психиатрическая больница" (по согласованию), "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта", УВД по г. Ухте (по согласованию) |
4. Обеспечение контроля за распространением наркотиков | |||||||
4.1 |
Проведение проверки правил хранения, использования и списания наркосодержащих лекарственных препаратов |
|
- |
- |
- |
|
Ухтинское МРО УФСКН РФ по РК, УВД по г. Ухте (по согласованию), "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
4.2 |
Проведение комплексной оперативно-профилактической операции "Допинг" |
|
- |
- |
- |
|
Ухтинское МРО УФСКН РФ по РК, УВД по г. Ухте (по согласованию), "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
Итого по подпрограмме: |
- |
70000 |
170000 |
240000 |
|
IV. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета МОГО "Ухта" в 2009-2011 годах составит 340000 рублей, в том числе по годам:
N |
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования (рублей) |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1. |
"Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту" |
240000 |
- |
70000 |
170000 |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Название названной подпрограммы следует читать как "Профилактика злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота"
V. Сроки реализации Программы
Сроки реализации подпрограммы - 2009-2011 годы
Паспорт
подпрограммы "Антитеррористическая безопасность МОГО "Ухта" и противодействие экстремизму (2010-2011 годы)"
Наименование подпрограммы |
"Антитеррористическая безопасность МОГО "Ухта" и противодействие экстремизму (2010-2011 годы)" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
Постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Укрепление правопорядка и общественной безопасности в МОГО "Ухта" на 2009-2011 годы" от 25.05.2009 N 1034 |
Основные разработчики подпрограммы |
Администрация МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление культуры", "Управление физкультуры и спорта", МУ "Управление здравоохранения", МУ "Управление образования", МУ "Управление по делам ГО и ЧС", отдел информации администрации МОГО "Ухта" |
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасности граждан на территории МОГО "Ухта" путем укрепления общественного порядка и общественной безопасности |
Задачи подпрограммы |
- организация и совершенствование системы управления в области профилактики терроризма и минимизации и (или) ликвидации его последствий, профилактики экстремизма; - повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов, объектов жизнеобеспечения, объектов (мест) массового пребывания людей, культуры, физкультуры и спорта, образования, здравоохранения; - формирование эффективной системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма. |
Сроки реализации подпрограммы |
2010-2011 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
в целом на реализацию подпрограммы потребуется 1624000 рублей за счет средств бюджета МОГО "Ухта", в том числе по годам: 2010 год - 812000 рублей; 2011 год - 812000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- недопущение фактов совершения терроризма и экстремизма на территории МОГО "Ухта". |
I. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Серьезную угрозу национальной безопасности Российской Федерации представляют:
- деятельность террористических организаций, группировок и отдельных лиц, направленная на насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации;
- дезорганизация нормального функционирования органов государственной власти (включая насильственные действия (теракты));
- экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране.
Проявления терроризма и экстремизма связаны как с внутренними экономическими, политическими, социальными, межнациональными, конфессиональными противоречиями, так и с внешними террористическими и экстремистскими угрозами.
В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора. Не снижается уровень опасности совершения террористических актов с использованием радиоактивных, химических и биологических компонентов. Увеличивается активность ряда организаций по распространению идеологии терроризма и экстремизма.
В этих условиях совершение террористических актов на объектах жизнеобеспечения, местах (объектах) массового пребывания людей расположенных на территории МОГО "Ухта" могут представлять собой угрозу для экономической, внешнеполитической и экологической безопасности не только региона, но и Российской Федерации.
Объектами первоочередных террористических устремлений являются хозяйствующие субъекты, использующие в своей производственной деятельности аварийно-химические опасные вещества, источники ионизирующего излучения, промышленные взрывчатые вещества, места (объекты) массового пребывания людей (учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, объекты здравоохранения).
В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, определены направления государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности от проявлений терроризма и экстремизма. Одним из приоритетных направлений является создание и развитие системы выявления и противодействия глобальным вызовам и кризисам современности, включая международный и национальный терроризм, политический и религиозный экстремизм, национализм и этнический сепаратизм. Основные принципы государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации, цель, задачи и направления дальнейшего развития общегосударственной системы противодействия терроризму в Российской Федерации определены в концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 г.
В Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, одними из приоритетных задач в области обеспечения общественной безопасности признаны:
- повышение уровня правовой защищенности и общественной безопасности населения;
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация их последствий;
- противодействие актам терроризма, повышение антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения;
- создание условий для формирования у жителей Республики Коми толерантного сознания и поведения;
- создание структуры и схемы управления по обеспечению требований федерального законодательства в сфере общественной безопасности, законности и противодействия терроризму.
В настоящее время деятельность по решению вышеназванных задач на территории МОГО "Ухта" координируется Антитеррористической комиссией.
Вместе с тем, проблемы дальнейшего развития муниципальной составляющей общегосударственной системы противодействия терроризму в Республике Коми наиболее остро проявляется в таких направлениях деятельности, как предупреждение терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, где основные усилия требуется сосредоточить на решении следующих проблемных задач:
В направлении предупреждения (профилактики) терроризма:
- формирования эффективной системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма на территории республики;
- обеспечения антитеррористической защищенности территории МОГО "Ухта", объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, потенциально опасных объектов, а также мест (объектов) массового пребывания людей.
В направлении минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма:
- совершенствования деятельности по минимизации последствий террористических актов и совершенствовании деятельности по восстановлению нормального функционирования и экологической безопасности подвергшихся террористическому воздействию объектов.
Практика последних четырех лет показала, что вышеперечисленные проблемные задачи невозможно решить только за счёт средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности без муниципальной поддержки программно-целевым методом.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: совершенствование муниципальной составляющей общегосударственной системы противодействия терроризму по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в целях защиты прав личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма и экстремизма.
Задачи подпрограммы:
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов и проявлений экстремизма;
- совершенствование системы управления в области профилактики терроризма и минимизация и (или) ликвидации его последствий, профилактики экстремизма;
- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, объектов (мест) массового пребывания людей подведомственных администрации МОГО "Ухта";
- повышение уровня готовности муниципальной группировки сил и средств, привлекаемых к выполнению задач по минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма;
- формирование эффективной системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма.
III. Перечень и описание подпрограммных мероприятий
N |
Наименование мероприятий |
Главный распорядитель |
Объем финансирования (руб.) |
Исполнитель |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.Организационная деятельность по профилактике терроризма и экстремизма | |||||||
1.1. |
Организация работы муниципальной Антитеррористической комиссии при руководителе администрации МОГО "Ухта" в целях дальнейшего совершенствования и развития муниципальной составляющей общегосударственной системы по предупреждению терроризма и экстремизма. |
Администрация МОГО "Ухта" |
- |
- |
- |
- |
Администрация МОГО "Ухта" |
1.2. |
Организация работы рабочей группы по вопросам противодействия терроризму по месту жительства граждан и на объектах жизнеобеспечения МОГО "Ухта" в целях дальнейшего повышения уровня антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и объектов жилого сектора |
Администрация МОГО "Ухта" |
- |
- |
- |
- |
МУ "Управление ЖКХ" администрации МОГО "Ухта" |
1.3. |
Обеспечение деятельности Консультативного Совета по вопросам межнациональных отношений при администрации МОГО "Ухта" в целях недопущения межнациональной розни, этносепаратизма и экстремизма |
Администрация МОГО "Ухта" |
- |
- |
- |
- |
Администрация МОГО "Ухта" |
1.4. |
Освещение в средствах массовой информации печатных, аудио- и видеоматериалов по вопросам противодействия терроризму и экстремизму |
Администрация МОГО "Ухта" |
- |
- |
- |
- |
Отдел информации администрации МОГО "Ухта" |
2. Совершенствование системы управления по обеспечению профилактики терроризма и минимизации и (или) ликвидации его последствий, профилактики экстремизма | |||||||
2.1 |
Организация и выполнение мероприятий в соответствии с перечнем минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, культуры, здравоохранения, образования, массового пребывания граждан |
Администрация МОГО "Ухта" |
- |
- |
- |
- |
МУ "Управление образования", "Управление культуры", "Управление здравоохранения", "Управление физкультуры и спорта", Отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения", отдел промышленности, транспорта и связи, "Ухтаводоканал", "Управление ЖКХ" администрации МОГО "Ухта" |
2.2. |
Реализация воспитательных и пропагандистских профилактических мероприятий, направленных на предупреждение терроризма и экстремизма в школах МОГО "Ухта" |
Администрация МОГО "Ухта" |
- |
- |
- |
- |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
2.3. |
Обеспечение взаимодействия организаций, учреждений, предприятий, правоохранительных структур, расположенных на территории МОГО "Ухта" по минимизации и ликвидации последствий от акта терроризма (по отдельным планам) |
Администрация МОГО "Ухта" |
- |
- |
- |
- |
МУ "Управление ГО и ЧС" администрации МОГО "Ухта" |
2.4. |
Проведение антитеррористических мероприятий: - в местах и на объектах с массовым пребыванием граждан во время проведения культурно-массовых, зрелищных мероприятий; - в школах и дошкольных образовательных учреждениях, при проведении праздничных мероприятий (День Знаний, "Последний звонок", "Выпускной бал", "Новый Год", "Рождество") |
|
|
|
|
|
УВД по г. Ухте, "Управление ГО и ЧС", отдел ФПС ГПН МЧС РФ по РК в г. Ухте, 2 отряд ФПС ГПН МЧС РФ по РК в г. Ухте (по согласованию), "Управление образования", "Управление здравоохранения" "Управление культуры", "Управление физической культуры и спорта", отдел информации администрации МОГО "Ухта" |
3. Антитеррористическая укрепленность объектов с массовым пребыванием граждан | |||||||
3.1. |
Оборудование Детской поликлиники по ул. Дзержинского, д. 30 охранной сигнализацией, с подключением на пульт. |
"Управление здравоохранения" |
- |
209000 |
- |
209000 |
"Управление здравоохранения" |
3.2. |
Установка распашных ворот и автоматического шлагбаума для ограничения проезда автотранспорта на территорию ГМУ "Детская больница" по ул. Дзержинского, д. 30 |
"Управление здравоохранения" |
- |
168000 |
- |
168000 |
"Управление здравоохранения" |
3.3. |
Оснащение объектов образования телефонами с определителем номера |
"Управление образования" |
- |
325000 |
375000 |
700000 |
"Управление образования" |
3.4. |
Установка кнопок тревожной сигнализации: |
|
|
|
|
|
|
3.4.1 |
Лыжная база (ул. Школьная, 5) |
"Управление физкультуры и спорта" |
- |
10000 |
- |
10000 |
"Управление физкультуры и спорта" |
3.4.2 |
МУ "Центральная библиотека" МОГО "Ухта" |
"Управление культуры" |
- |
- |
10000 |
10000 |
"Управление культуры" |
3.4.3 |
МУ "Центральная детская библиотека" |
"Управление культуры" |
- |
- |
10000 |
10000 |
"Управление культуры" |
3.4.4 |
МУ "Водненский дом культуры" |
|
- |
- |
10000 |
10000 |
|
3.4.5 |
МУ "Ярегский дом культуры" |
|
- |
- |
10000 |
10000 |
|
3.5. |
Вывод пожарной охраны на ЕДЦС-1: |
|
|
|
|
|
|
3.5.1 |
МУ "Городской Дворец культуры" |
"Управление культуры" |
|
100000 |
|
100000 |
"Управление культуры" |
3.5.2 |
МУ "Ярегский дом культуры" |
"Управление культуры" |
|
|
90000 |
90000 |
"Управление культуры" |
3.5.3 |
МУ ДОД "Детская музыкальная школа N 1" |
"Управление культуры" |
|
|
80000 |
80000 |
"Управление культуры" |
3.5.4 |
МУ ДОД "Детская музыкальная школа N 2" |
"Управление культуры" |
|
|
90000 |
90000 |
"Управление культуры" |
3.6. |
Установка системы громкоговорящей связи и оповещения: |
|
|
|
|
|
|
3.6.1 |
Шахматный клуб (ул. Первомайская, 18а) |
"Управление физкультуры и спорта" |
|
|
67000 |
67000 |
"Управление физкультуры и спорта" |
3.6.2 |
С/к "Ринг" (пр. Строителей, 25) |
"Управление физкультуры и спорта" |
|
|
70000 |
70000 |
"Управление физкультуры и спорта" |
Итого по подпрограмме: |
|
812000 |
812000 |
1624000 |
Администрация МОГО "Ухта" |
IV. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета МОГО "Ухта" в 2010-2011 годах составит 1624000 рублей, в том числе по годам:
|
|
Объем финансирования (в рублях) |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1. |
"Антитеррористическая безопасность МОГО "Ухта" и противодействие экстремизму (2010-2011 годы)" |
1624000 |
- |
812000 |
812 000 |
V. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2010-2011 годы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 октября 2010 г. N 2329... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.