Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные задачи и функции управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- обеспечение реализации государственной политики в области архитектуры, градостроительства и землепользования на территории МО ГО "Сыктывкар";
- обеспечение осуществления градостроительной деятельности в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, государственными градостроительными нормативами и правилами, экологическими и санитарными требованиями;
- обеспечение рационального и эффективного использования земельных ресурсов на территории МО ГО "Сыктывкар";
- осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Основными функциями, обеспечивающими выполнение задач, являются:
- рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории МО ГО "Сыктывкар" и о ее застройке;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа;
- подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы городского округа по вопросам градостроительства и землепользования;
- подготовка документации о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд в пределах предоставленной компетенции;
- подготовка градостроительных планов земельных участков к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам и их регистрация;
- участие в разработке и реализации градостроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития территории муниципального образования;
- осуществление контроля за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказание содействия ее разработчикам в части прохождения согласований этой документации с государственными органами, органами местного самоуправления;
- участие в организации конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественного оформления и благоустройства территории муниципального образования;
- участие в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов земельных участков;
- работа с заявлениями граждан и юридических лиц по вопросам формирования земельных участков с целью последующего их предоставления для строительства, а также для обслуживания объектов недвижимости;
- подготовка разрешительной документации по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовка разрешительной документации по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения;
- подготовка разрешительной документации для капитального ремонта, реконструкции, изменения объектов капитального строительства и их частей;
- ведение адресного плана города;
- ведение городского градостроительного кадастра, мониторинга объектов градостроительной деятельности;
- согласование в установленном порядке землеустроительной документации;
- подготовка сведений для информирования населения о состоянии среды жизнедеятельности и намерениях о ее изменении;
- рассмотрение споров в области градостроительной деятельности в пределах предоставленной компетенции;
- рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принятие решений в пределах компетенции;
- рассмотрение и подготовка материалов справочного характера по запросам судебных и государственных органов;
- работа со сведениями (топографическими материалами, в т.ч. создаваемыми на их базе электронно-цифровыми картами), составляющими государственную тайну;
- формирование и ведение архивных фондов топографо-геодезических, инженерных изысканий и исходно-разрешительной документации по объектам городской застройки;
- проведение экспертизы градостроительной и проектной документации в пределах компетенции;
- участие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Коми в области градостроительства и землепользования в пределах предоставленной компетенции;
- подготовка схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- подготовка проектов правоустанавливающих документов администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам изъятия и предоставления земельных участков в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством;
- обеспечение подготовки информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), а также о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства и заблаговременной публикации такой информации;
- организация досудебного урегулирования земельных споров, участие в судебных процессах по земельным спорам;
- консультации по вопросам земельных отношений;
- пропаганда земельного законодательства;
- рассмотрение писем, жалоб, обращений юридических и физических лиц по градостроительным и земельным вопросам;
2.3. Управление участвует в разработке мобилизационных мероприятий и мобилизационных документов в составе МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.