Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы муниципального
района "Троицко-Печорский"
от 21 октября 2009 г. N 10/850
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Троицко-Печорский"
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Порядок) разработан во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм (правила) формирования объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (формирование объёмов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования);
б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
в) субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.
1.2. Субъекты бюджетного планирования формируют бюджетные проектировки об объёмах бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение действующих расходных обязательств, принятых в рамках соответствующих полномочий с учётом настоящего Порядка, и предложения по принятию новых расходных обязательств с бюджетными проектировками по их финансовому обеспечению.
1.3. Бюджетные проектировки формируются раздельно по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.4. Планирование объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе реестра расходных обязательств текущего финансового года.
1.5. В целях планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств учитываются расходные обязательства муниципального района "Троицко-Печорский", подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объёме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования муниципальными правовыми актами, а также принятыми, но вступающими в силу с начала очередного финансового года муниципальными правовыми актами (за исключением муниципальных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене), договорами и соглашениями.
К действующим обязательствам муниципального района "Троицко-Печорский" относятся:
а) обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе содержание действующей сети бюджетных учреждений;
б) обязательства, вытекающие из муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
в) погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заёмных средств на основе договоров, соглашений;
г) публичные нормативные обязательства бюджета муниципального района "Троицко-Печорский";
д) обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в очередном финансовом году.
1.6. В целях планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств учитываются расходные обязательства муниципального района "Троицко-Печорский", подлежащие исполнению за счёт средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" в объёме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в очередном финансовом году муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями.
К принимаемым обязательствам муниципального района "Троицко-Печорский" относятся:
а) увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
б) увеличение расходов, связанных с передаваемой в собственность муниципального района "Троицко-Печорский" и (или) вновь вводимой сетью бюджетных учреждений;
в) досрочное погашение муниципального долга;
г) погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований;
д) введение новых публичных нормативных обязательств;
е) предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных к выполнению по действующим обязательствам;
ж) расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений, предлагаемый к проведению в очередном финансовом году;
з) увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих и (или) принятие новых долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ.
2. Бюджетные проектировки субъектов бюджетного планирования
2.1. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком организуют работу по планированию бюджетных ассигнований и обеспечивают предоставление в орган, исполняющий бюджет, распределение бюджетных проектировок действующих обязательств и предложений по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств.
2.2. Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки на очередной финансовый год должны быть подтверждены расчётами и обоснованиями.
2.3. Одновременно с подготовкой проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств субъекты бюджетного планирования представляют предложения по оптимизации объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и оптимизации состава расходных обязательств, предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы.
2.4. Предложения по бюджетным проектировкам принимаемых обязательств сопровождаются соответствующими проектами муниципальных правовых актов или обоснованиями (расчётами и пояснениями). Отсутствие проектов нормативных правовых актов или обоснований является основанием для отказа рассмотрения бюджетных проектировок по соответствующим принимаемым обязательствам.
2.5. При формировании конкретных направлений бюджетных проектировок принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования должны исходить из приоритетов бюджетной и налоговой политики муниципального района "Троицко-Печорский".
2.6. Бюджетные проектировки на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств планируются в разрезе кодов бюджетной классификации разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ).
2.7. Бюджетные проектировки рассчитываются в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3. Рассмотрение и корректировка бюджетных проектировок субъектов бюджетного планирования
3.1. Орган, исполняющий бюджет, на основании представленных бюджетных проектировок формирует свод бюджетных проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и предложений по бюджетным проектировкам на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3.2. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в первоочередном порядке обеспечиваются действующие расходные обязательства муниципального района "Троицко-Печорский".
3.3. Объём ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств может быть снижен в случае:
сокращения части действующих обязательств (путём внесения изменений в законодательство, муниципальные правовые акты, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, оптимизации бюджетного сектора и др.);
применения методов корректировки действующих обязательств ниже уровня индексации в зависимости от условий очередного финансового года.
3.4. Планирование ассигнований на принимаемые расходные обязательства может осуществляться в пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчётным объёмом действующих обязательств.
3.5. В случае необходимости может быть принято решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета планируется привлечение кредитов, то при расчете и планировании объёма привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году. В этом случае расходные обязательства включаются в состав действующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.