Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы муниципального
района "Троицко-Печорский"
от 21 октября 2009 г. N 10/850
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Троицко-Печорский"
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок расчёта бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. В целях настоящей Методики применяются следующие основные понятия и термины:
базисный период расчёта - период времени, принятый за основу расчёта экономических показателей;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчётный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители средств местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Троицко-Печорский".
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами, а также в соответствии с расходными обязательствами муниципального района "Троицко-Печорский", исполнение которых должно произойти в очередном финансовом году за счёт средств местного бюджета.
1.3. За базу для формирования объёмов расходов на очередной финансовый год принимаются показатели бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" по состоянию на 1 августа текущего года с учётом изменения структуры бюджета и отраслевых особенностей, действующей сети, штатов и контингентов бюджетных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский".
1.4. По каждому субъекту бюджетного планирования осуществляется (в сторону уменьшения) корректировка бюджетных расходов на сумму единовременных расходов бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" в текущем году, расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен плановым периодом и продление которых на очередной финансовый год не планируется. Также может быть произведена корректировка бюджетных расходов в случае передачи расходных полномочий в порядке регулирования полномочий органов местного самоуправления.
1.5. По обязательствам, реализация которых производилась в текущем году не с начала года, производится соответствующая корректировка (в сторону увеличения) объёмов бюджетных расходов до годовой потребности при условии их реализации в очередном финансовом году.
1.6. С целью обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" и исполнения расходных обязательств муниципального района "Троицко-Печорский" одновременно с проектом бюджета главе муниципального района "Троицко-Печорский" органом, исполняющим бюджет, предоставляются предложения о приостановлении исполнения или прекращения исполнения отдельных расходных обязательств в очередном финансовом году с учётом предложений субъектов бюджетного планирования.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, индексации, планового, а также иных методов.
2.2. Под нормативным методом расчёта бюджетных ассигнований понимается расчёт бюджетных ассигнований на основе нормативов, утверждённых соответствующими нормативными правовыми актами.
2.3. Под методом индексации понимается расчёт бюджетных ассигнований путём индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объёма бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом понимается расчёт бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в соответствующем нормативном правовом акте, целевой программе, принятых в установленном порядке.
2.5. Под иными методами расчёта бюджетных ассигнований понимается расчёт бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы.
3. Направления планирования бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
а) оказание муниципальных услуг и обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений;
б) исполнение публичных нормативных обязательств;
в) реализация долгосрочных целевых программ и предоставление бюджетных инвестиций;
г) обслуживание муниципального долга;
д) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причинённого гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
е) другие бюджетные ассигнования в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4. Методика планирования (расчёта) бюджетных ассигнований
4.1. Объёмы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников муниципальных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рассчитываются методом индексации. Объёмы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оплату труда работников бюджетных учреждений, переведенных на новые системы оплаты труда, рассчитываются иным методом.
4.2. Объёмы бюджетных ассигнований на командировочные расходы, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации.
4.3. Объёмы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объёмы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются:
методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент;
плановым методом в соответствии с муниципальными целевыми программами.
4.4. Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию утверждённых (планируемых к утверждению) муниципальных целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим муниципальным правовым актам (проектам муниципальных правовых актов) либо иным методом с представлением предложений по изменению в очередном финансовом году объёмов финансирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
4.5. Объёмы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счёт межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено муниципальным правовым актом, либо иным методом.
4.6. Объёмы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
4.7. Объёмы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учётом положений нормативных правовых актов области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
4.8. Объёмы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения муниципальных долговых обязательств.
5. Заключительные положения
5.1. В случае изменения законодательства возможно внесение изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Троицко-Печорский".
5.2. В случае, если общая потребность в средствах субъекта бюджетного планирования ниже объёма, рассчитанного по настоящей Методике, общий объём бюджетных ассигнований доводится по потребности субъекта бюджетного планирования.
5.3. Установить, что в зависимости от планового объёма доходов бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" объём расходов может быть сбалансирован с учётом требований бюджетного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.