Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 августа 2010 г. N 8/3496
Методика
планирования показателей среднесрочного финансового плана и проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию показателей среднесрочного финансового плана МО ГО "Сыктывкар" и проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год.
1.2. Процесс прогнозирования доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется департаментом финансов ежегодно, начиная с 1 июня текущего финансового года, по мере предоставления в департамент финансов сведений и информации, установленных Положением о разработке среднесрочного финансового плана МО ГО "Сыктывкар".
2. Формирование прогноза доходов
2.1. Исходными данными для прогнозирования показателей финансового плана и бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год по доходам является информация, предоставляемая в департамент финансов ответственными исполнителями по курируемым направлениям в соответствии с Положением.
В целях минимизации бюджетных рисков при формировании финансового плана и проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
2.2. Также при прогнозировании учитывается ожидаемая оценка исполнения доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" текущего финансового года по итогам исполнения за истекший период текущего финансового года в разрезе видов доходов.
2.3. В случае необходимости в процессе прогнозирования доходов финансового плана департаментом финансов в оперативном порядке может запрашиваться дополнительная информация.
2.4. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
2.5. При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Показатели, учитываемые при прогнозировании объема доходов, определяются по принципу наиболее устойчивой зависимости налоговой или иной базы по данному источнику доходов от выбранного показателя.
2.6. При прогнозировании основных видов доходов бюджета используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год и плановый период:
Наименование источника доходов |
Показатели, учитываемые при прогнозировании доходов |
Налог на доходы физических лиц |
Показатель роста (снижения) фонда оплаты труда |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Темп роста розничного товарооборота, оборота общественного питания и объема платных услуг населению |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Темп роста розничного товарооборота, оборота общественного питания и объема платных услуг населению |
Государственная пошлина |
Средний показатель роста (снижения) поступления платы за 3 предыдущих года |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
Средний показатель роста (снижения) поступления платежей за 3 предыдущих года |
2.7. По источникам доходов, имеющим удельный вес менее одного процента в общей сумме доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" и изменение базы которых на планируемый год не предполагается или меняется незначительно, может применяться корректирующий коэффициент, равный 1 или прогнозу инфляции в зависимости от вида доходного источника.
3. Планирование расходов
3.1. Планирование расходов финансового плана и проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год осуществляется на основании методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год в пределах полномочий МО ГО "Сыктывкар", установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО ГО "Сыктывкар" и другими нормативными правовыми актами.
3.2. Расходы на исполнение расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с ведомственной структурой расходов.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.4. Расходы на публичные нормативные обязательства на среднесрочную перспективу планируются в соответствии с действующими и принимаемыми нормативными правовыми актами по исполнению данных обязательств. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется отдельно по каждому виду публичных нормативных обязательств.
3.5. Расходы на реализацию целевых программ и инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу формируются на основании реестра действующих целевых программ и перспективного перечня инвестиционных проектов, сформированного Управлением экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар", исходя из финансовых возможностей бюджета.
3.6. При планировании отдельных показателей расходов в расчетах учитывается планируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, сеть бюджетных учреждений, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим периодом.
3.7. Расходы на ремонтные работы и проектирование объектов социально-культурной сферы на очередной финансовый год и плановый период формируются на основании предложений главных распорядителей с обоснованием экономической целесообразности осуществления работ.
3.8. Расходы на обслуживание муниципального долга предусматриваются в составе обязательств МО ГО "Сыктывкар" согласно расчетам, произведенным в соответствии с действующими договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, а также в соответствии с планируемыми к заключению в очередном финансовом году и плановом периоде договорами о привлечении заемных средств.
4. Планирование источников финансирования дефицита бюджета
Планирование источников финансирования дефицита бюджета при формировании финансового плана и проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с информацией главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета исходя из необходимости обеспечения сбалансированности бюджета, минимизации муниципальных заимствований и оптимизации их структуры.
<< Приложение 1. Среднесрочный финансовый план МО ГО "Сыктывкар" |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 2 августа 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.