Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Комитета: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com
адрес официального интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com
график работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги, кабинет N 101:
понедельник, вторник, среда, пятница: 9.00-16.00; обед: 12.30-13.30;
четверг - не приемный день;
суббота, воскресенье - выходной день;
справочные телефоны Комитета: (8212) 21-40-64; 24-86-75.
2) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи; электронной почты;
- по почте (по письменным обращениям граждан);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
3) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью председателя комитета (уполномоченного заместителя руководителя) с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
4) Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- источника получения документов, необходимых для организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков организации процесса приватизации.
Консультации предоставляются при личном обращении, по почте, посредством телефона или электронной почты.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1) договор передачи заключается в двухмесячный срок со дня подачи гражданином заявления на приватизацию жилого помещения с полным пакетом документов, необходимых для оформления договора передачи;
2) сообщение об отказе в приватизации жилого помещения направляется в тридцатидневный срок со дня подачи гражданином заявления на приватизацию жилого помещения;
3) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены;
4) дубликат договора передачи оформляется в течение пяти рабочих дней со дня подачи гражданином заявления.
8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
2) рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
4) места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой;
5) места ожидания личного приема граждан могут быть оборудованы стульями, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;
6) телефонную связь;
7) возможность копирования документов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 20 июня 2011 г. N 6/1692 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Перечень документов, необходимых для организации процесса приватизации жилых помещений.
- заявление на приватизацию жилого помещения установленного образца (Приложение 1).
Подпись гражданина на заявлении удостоверяется нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо заявление подписывается гражданином лично в Комитете в присутствии уполномоченного специалиста Комитета.
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения и (или) ордер на жилое помещение);
- справка о составе лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе и временно отсутствующих гражданах, выданная для приватизации, оформленная не позднее 10 дней до момента подачи заявления на приватизацию жилого помещения, с внесением не только зарегистрированных на данный момент, но и всех выбывших; справка выдается в отделах регистрационного учета граждан по месту нахождения приватизируемого помещения;
- справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 г. по момент регистрации в приватизируемом помещении;
- документы со всех мест проживания, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано (в том числе и несовершеннолетними детьми);
- документы, подтверждающие правовые основания отношения лиц, проживающих совместно с нанимателем и участвующих в приватизации, к членам семьи нанимателя;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
а) нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
б) свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
- вступившие в законную силу судебные акты;
- выписка из финансового лицевого счета и (или) справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг, природный газ, выданная на первое число текущего месяца;
- справка о регистрации несовершеннолетних детей граждан (если несовершеннолетние дети зарегистрированы не в приватизируемом жилом помещении); согласие органов опеки и попечительства в случае, если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение.
- согласие на приватизацию жилого помещения граждан, имеющих право на приватизируемое жилое помещение в соответствии с ордером либо договором социального найма (Приложение 3).
Согласие на приватизацию жилого помещения удостоверяется нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо согласие на приватизацию жилого помещения подписывается гражданами лично в Комитете в присутствии специалиста Комитета при приеме заявления на приватизацию жилья.
- отказы от участия в приватизации жилого помещения лиц, зарегистрированных в жилом помещении, от временно отсутствующих в жилом помещении лиц, а также от лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением (Приложение 2).
Отказ гражданина от участия в приватизации жилого помещения удостоверяется нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо отказ от участия в приватизации может быть подписан лично гражданином в Комитете в присутствии специалиста Комитета при приеме заявления на приватизацию жилья.
- свидетельство о смерти в случае, если кто-то из членов семьи, указанных в ордере (договоре социального найма), умер;
- охранное свидетельство и справку о том, что за гражданами на основании охранного свидетельства сохраняется право на жилое помещение (для граждан, забронировавших занимаемые жилые помещения);
- кадастровый паспорт на жилое помещение (оформляется в БТИ).
Все документы представляются заявителем в оригиналах и копиях (1 экземпляр).
10. Перечень документов, необходимых для организации процесса выдачи дубликата договора передачи:
- заявление на выдачу дубликата договора передачи, подписанное всеми участниками приватизации, либо их законными представителями (Приложение 4).
Подпись гражданина на заявлении удостоверяется нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо заявление подписывается гражданином лично в Комитете в присутствии уполномоченного специалиста Комитета.
- Документ, удостоверяющий личность.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя;
- В случае смерти участника приватизации, представляется запрос нотариуса на выдачу дубликата на долю умершего.
11. Предоставление муниципальной услуги производится согласно тарифам, утверждаемым решением Совета МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.