Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 12 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 января 2018 г. N 1/88
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями бюджетных средств и
главными администраторами доходов
бюджета МО ГО "Сыктывкар"
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
1 августа 2011 г., 13 февраля, 26 декабря 2012 г., 30 декабря 2015 г., 19 января 2017 г., 12 января 2018 г.
N |
Наименование показателя |
Расчёт показателя |
Единица измерения |
Значение |
Вес |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Финансовое планирование |
0,15 |
|
|
|||
1.1. |
Количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись |
Р = 100, если Р = 70, если Р = 40, если Р = 0, если , где N - количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись |
% |
Р |
0,35 |
Сведения о ходатайствах о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к Порядку |
Большое количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.2. |
Количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде |
Р1, 2, 3, 4 = 100, если ; Р1, 2, 3, 4 = 0, если , где Р1, 2, 3, 4 - оценка показателя в 1 - 4 квартале соответственно N 1, 2, 3, 4 - количество ходатайств об изменении кассового плана в 1, 2, 3, 4 квартале соответственно |
% |
Р |
0,35 |
Сведения о ходатайствах об изменении кассового плана по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Большое количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.3. |
Доля изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде |
, где S - сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Р |
0,3 |
Уведомления об изменений бюджетных ассигнований |
Значительное отклонение показателя от 100% свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
2. |
Исполнение бюджета в части расходов |
0,15 |
|
|
|||
2.1. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
Р = 100, если Р = F, если Р = 0, если
,
где E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Р |
0,25 |
Отчеты об исполнении бюджета ГРБС, ежемесячно представляемые в Департамент финансов |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему доведенных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного периода |
2.2. |
Исполнение кассового плана по расходам |
Р = 100, если Р = 70, если Р = 40, если Р = 0, если
, где
D - среднее отклонение первоначального кассового плана от исполнения за год F1, 2, 3, 4 - отклонение первоначального кассового плана от исполнения за 1 - 4 кварталы.
, где
К1 - кассовое исполнение расходов ГРБС в 1 - 4 кварталах; К - первоначальный кассовый план |
% |
Р |
0,25 |
Анализ исполнения кассового плана по расходам, представляемые ГРБС ежемесячно согласно распоряжению Департамента финансов N 12 от 31.12.2009 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Показатель характеризует осуществление ГРБС расходования бюджетных средств в соответствии с кассовым планом |
2.3. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Р |
0,1 |
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
2.4. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где
К - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Р |
0,1 |
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
2.5. |
Отношение общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждений, подведомственных ГРБС, к утвержденному объему плановых назначений по расходам по состоянию на конец отчетного периода |
Р = 100, если Р = 50, если Р = 0, если
, где
К - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений b - утвержденный объем плановых назначений по расходам суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
Р |
0,1 |
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по форме 0503737 и Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769_К, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности |
2.6. |
Количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа |
Р = 100, если Р = 50, если Р = 25, если Р = 0, если , где N - количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа |
% |
Р |
0,1 |
Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503387, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
Негативным считается факт при котором значение количества месяцев превышает 0 в отчетном финансовом году |
2.7. |
Количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению за счет средств муниципальных учреждений |
Р = 100, если N = 0 Р = 50, если N = 1 Р = 0, если N > 1, где N - количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению муниципальных бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели |
% |
Р |
0,1 |
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769_К, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
Негативным считается факт при котором значение количества кварталов превышает 0 в отчетном финансовом году |
3. |
Исполнение бюджета в части налоговых и неналоговых доходов |
0,1 |
|
|
|||
3.1. |
Отклонение кассового исполнения по доходам от первоначального плана по доходам ГАДБ |
Р = 100, если Р = 50, если Р = 0, если , где Кd - кассовое исполнение по доходам по ГАДБ в отчетном периоде; D - прогноз поступлений доходов для ГАДБ в отчетном периоде |
% |
Р |
0,3 |
Сведения об исполнении местного бюджета по доходам по ГАДБ согласно приложению N 4 к Порядку |
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для ГАДБ, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является отклонение не более 10% |
3.2. |
Суммы невыясненных поступлений |
, где
Sн - сумма зачисленных невыясненных поступлений по ГАДБ в отчетный период; Кd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ в отчетном периоде |
% |
Р |
0,1 |
Сведения о суммах невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению N 5 к Порядку |
Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений |
3.3. |
Объем задолженности по неналоговым доходам |
Р = 100, если Р = (100- F), если Р = 0, если
, где
D - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ, в отчетном финансовом году |
% |
Р |
0,1 |
Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку |
Негативным считается факт накопления значительного объема задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не более 10% |
3.4. |
Эффективность управления задолженностью по неналоговым доходам |
Р = F, если F > 0 Р = 0, если
, где
Zf - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности); Z - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января отчетного года (за исключением безнадежной к взысканию задолженности) |
% |
Р |
0,3 |
Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку |
Негативным считается факт увеличения объема задолженности по неналоговым доходам по сравнению с началом отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, превышающее 0 |
3.5. |
Эффективность проводимой претензионно-исковой работы (в денежном выражении) |
Р = 100, если Р = F, если Р = 0, если
, где
П - общая сумма направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год Z - объем задолженности по неналоговым доходам, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности) |
% |
Р |
0,2 |
Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку |
Негативным считается незначительный объем направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не менее 90% |
4. |
Качество подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
0,1 |
|
|
|||
4.1. |
Доля заявок на оплату расходов, отказанных Департаментом финансов в общем объеме финансирования по ГРБС |
, где - сумма заявок на оплату расходов, отказанных Департаментом финансов, представленных в отчетном периоде; - сумма финансирования ГРБС в отчетном периоде |
% |
Р |
0,5 |
Информация предоставляется из системы "АЦК-Финансы" |
Высокий уровень показателя свидетельствует о высоком качестве подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
4.2. |
Доля справок по расходам, проведенных Департаментом финансов в общем объеме финансирования по ГРБС |
, где - сумма справок по расходам, проведенных Департаментом финансов в отчетном периоде; - сумма финансирования ГРБС в отчетном периоде |
% |
Р |
0,5 |
Сведения о проведенных справках по корректировке финансирования согласно приложению N 7 к Порядку |
Высокий уровень показателя свидетельствует о высоком качестве подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
5. |
Качество контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений |
0,1 |
|
|
|||
5.1. |
Выполнение подведомственными учреждениями показателей результативности, установленных стандартами качества |
, где
- количество учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших показатели качества услуг, установленные стандартами качества; - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены стандарты качества |
% |
Р |
0,25 |
Отчет о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности согласно приложению N 8 к Порядку |
Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений |
5.2. |
Выполнение целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников, установленного Министерством экономики Республики Коми |
Р = 100, если Р = 70, если Р = 0, если
, где
- средняя заработная плата (за отчетный период) отдельных категорий работников - целевой показатель средней заработной платы отдельных категорий работников |
% |
Р |
0,25 |
Информация предоставляется из системы Свод-СМАРТ |
Показатель свидетельствует о качестве контроля ГРБС за выполнением целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников подведомственных учреждений |
5.3. |
Доля расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения в соответствии с действующим законодательством |
Р = 100, если Р = 0, если
, где
- фонд начисленной заработной платы (за отчетный период) работников административно-управленческого и вспомогательного персонала (по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 28 "прочий персонал" ф. 0606048; по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 13 "прочий персонал" ф. 0606046) - общий объем фонда начисленной заработной платы (за отчетный период) - соотношение, установленное для соответствующей отрасли согласно действующему законодательству |
% |
Р |
0,25 |
Информация предоставляется из системы Свод-СМАРТ |
Показатель свидетельствует о качестве контроля ГРБС за структурой фонда оплаты труда подведомственных учреждений |
5.4. |
Проведение контрольных мероприятий |
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю (в соответствии с картами внутреннего финансового контроля и регламентом) и внутреннему финансовому аудиту выполнены в полном объеме |
балл |
100 |
0,25 |
Отчет о результатах внутреннего (ведомственного) финансового контроля, Отчет о результатах внутреннего финансового контроля, Отчет о результатах внутреннего финансового аудита к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Показатель характеризует качество внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС |
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю (в соответствии с картами внутреннего финансового контроля и регламентом) выполнены в полном объеме, контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту не выполнены |
балл |
70 |
|||||
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю выполнены только в соответствии с картами внутреннего финансового контроля либо только в соответствии с регламентом, контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту не выполнены |
балл |
30 |
|||||
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю (в соответствии с картами внутреннего финансового контроля и регламентом) и внутреннему финансовому аудиту не выполнены |
балл |
0 |
|||||
6. |
Качество представляемой бюджетной отчетности |
0,15 |
|
|
|||
6.1. |
Отчет по сети, штатам и контингентам (далее - отчет по СШК) |
Подготовка и представление отчета по сети, штатам и контингентам |
балл |
100 |
0,15 |
Годовой отчет по сети, штатам и контингентам |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Представление отчета по СШК в установленные сроки. Отчет представлен в срок - 30 баллов 1-2 дня просрочки - 20 баллов, 3-4 дня просрочки - 10 баллов больше 4 дней просрочки - 0 баллов |
балл |
30 |
|||||
Наличие пояснительной записки, пояснений отклонений по СШК, расшифровок показателей. пояснения и расшифровки представлены в полном объеме - 25 баллов пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Наличие в отчете арифметических ошибок. Отчет представлен без ошибок - 15 баллов 1-5 ошибок - 8 баллов больше 5 ошибок 0 баллов |
балл |
15 |
|||||
Соответствие показателей в бланке расшифровкам. полное соответствие 15 баллов 1-2 показателя не соответствуют 8 баллов Более 2 показателей не соответствуют - 0 баллов |
балл |
15 |
|||||
Соответствие отчета по СШК установленным требованиям. Отчет представлен в соответствии с требованиями - 15 баллов 1-3 показателя не соответствуют - 8 баллов Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов |
балл |
15 |
|||||
6.2. |
Сведения об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Подготовка и представление сведений об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
балл |
100 |
0,1 |
|
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Сведения представлены в установленные сроки - 30 баллов Сведения не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
30 |
Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на их денежное содержание |
||||
Сведения представлены в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
В сведениях коды бюджетной классификации и объемы расходов отражены без ошибок - 35 баллов Коды бюджетной классификации и объемы расходов отражены с ошибками - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
6.3. |
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправление (далее - МСУ) |
Составление и предоставление отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправление. |
балл |
100 |
0,1 |
Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", представляемые в Департамент финансов по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Представление отчета в установленные сроки. Отчет представлен в срок - 25 баллов 1-3 дня просрочки - 15 баллов, больше 3 дней просрочки - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Наличие пояснительной записки к отчету. Пояснения представлены в полном объеме - 25 баллов пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Наличие в отчете арифметических ошибок. Отчет представлен без ошибок - 25 баллов 1-5 ошибок - 15 баллов больше 5 ошибок - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Соответствие отчета установленным требованиям. Отчет представлен в соответствии с требованиями - 25 баллов 1-3 показателя не соответствуют - 15 баллов Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
6.4. |
Бюджетная отчетность, представленная в Департамент финансов |
Подготовка и представление бюджетной отчетности ГРБС |
балл |
100 |
0,15 |
Бюджетная отчетность ГРБС в соответствии с приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Бюджетная отчетность ГРБС Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
30 |
|||||
Бюджетная отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
Данные в бюджетной отчетности отражены без ошибок - 35 баллов Данные отражены с ошибками - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
6.5. |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
балл |
100 |
0,1 |
Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств по форме, утвержденной приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы |
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
балл |
0 |
|||||
6.6. |
Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений |
Подготовка и представление бухгалтерской отчетности ГРБС |
балл |
100 |
0,15 |
Бухгалтерская отчетность, согласно Приказа Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" |
Показатель характеризует качество представленной бухгалтерской отчетности |
Бухгалтерская отчетность ГРБС Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
30 |
|||||
Бухгалтерская отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
Данные в бухгалтерской отчетности отражены без ошибок - 35 баллов Данные отражены с ошибками - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
6.7. |
Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
, где
- сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; - материальные запасы ГРБС; - вложения ГРБС в нефинансовые активы; - нефинансовые активы ГРБС в пути; - денежные средства ГРБС; - финансовые вложения ГРБС |
% |
Р |
0,15 |
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей, Баланс главного распорядителя, утвержденных приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
6.8. |
Отражение в годовой бюджетной отчётности сведений о мероприятиях внутреннего финансового контроля |
Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл |
100 |
0,1 |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля по форме, утвержденной приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл |
0 |
|||||
7. |
Наличие муниципальных правовых актов в области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, финансового менеджмента |
0,1 |
|
|
|||
7.1. |
Наличие документов, принятых во исполнение нормативных правовых актов в области организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Наличие всех документов, предусмотренных Приложениями к Постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 N 7/2299 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита..." и Распоряжению администрации МО ГО "Сыктывкар" "О мерах по реализации постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 N 7/2299" |
балл |
100 |
0,2 |
Сведения по форме согласно приложению N 9 к Порядку |
Показатель оценивает организацию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС в сфере своей деятельности |
Отсутствует один из документов, предусмотренных Приложениями к Постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 N 7/2299 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита..." и Распоряжению администрации "О мерах по реализации постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 N 7/2299" |
балл |
70 |
|||||
Отсутствует более одного документа, предусмотренного Приложениями к Постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 N 7/2299 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита..." и Распоряжению администрации МО ГО "Сыктывкар" "О мерах по реализации постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 N 7/2299" |
балл |
40 |
|||||
Документы, предусмотренные Приложениями к Постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 N 7/2299 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита..." и Распоряжению администрации МО ГО "Сыктывкар" "О мерах по реализации постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 N 7/2299, отсутствуют |
балл |
0 |
|||||
7.2. |
Качество нормативной правовой базы ГАДБ по администрированию доходов подведомственными ему администраторами доходов |
Издан нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчётном финансовом году, и существуют методические рекомендации по расчёту закреплённых за администратором доходных источников |
балл |
100 |
0,2 |
Нормативный правовой акт ГАДБ, методические рекомендации по расчёту закреплённых за администратором доходных источников |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета МО ГО "Сыктывкар". Разработка соответствующих нормативных правовых актов направлена на сокращение объёмов невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, и улучшение качества прогноза неналоговых доходов бюджета |
Издан нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчётном финансовом году или существуют методические рекомендации по расчёту закреплённых за администратором доходных источников |
балл |
50 |
Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 10 к Порядку |
||||
|
Отсутствует нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчётном финансовом году, отсутствуют методические рекомендации по расчёту закреплённых за администратором доходных источников |
балл |
0 |
|
|||
7.3. |
Наличие утвержденных стандартов качества предоставляемых услуг |
Наличие стандартов качества предоставляемых услуг по всем услугам и видам учреждений |
балл |
100 |
0,2 |
Нормативный правовой акт ГРБС. Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 10 к Порядку |
Показатель оценивает качество финансового менеджмента ГРБС в части установления требований к результатам деятельности подведомственных бюджетных учреждений |
Стандарты утверждены не по всем услугам или учреждениям |
балл |
50 |
|||||
Стандарты качества предоставляемых услуг не утверждены |
балл |
0 |
|||||
7.4. |
Наличие нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг |
Наличие нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг |
балл |
100 |
0,2 |
Нормативный правовой акт ГРБС |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом |
Разработка нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг |
балл |
50 |
Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 10 к Порядку |
||||
Отсутствие нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг |
балл |
0 |
|||||
7.5. |
Наличие подразделений и (или) должностных лиц, на которые возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Наличие подразделений и (или) должностных лиц, на которые возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
балл |
100 |
0,2 |
Отчет о результатах внутреннего (ведомственного) финансового контроля, Отчет о результатах внутреннего финансового контроля, Отчет о результатах внутреннего финансового аудита к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Показатель оценивает качество финансового менеджмента ГРБС в части организации системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Наличие подразделений, на которые возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля, отсутствие подразделений (должностных лиц), на которые возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового аудита |
балл |
50 |
|||||
Подразделения и (или) должностные лица, на которые возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита, отсутствуют |
балл |
0 |
|||||
8. |
Кадровый состав сотрудников финансово-экономических подразделений |
0,05 |
|
|
|||
8.1. |
Оценка кадрового состава сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
, где - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по профильным направлениям подготовки (специальностям) (экономическое, государственное и муниципальное управление, юридическое), по состоянию на 1 января текущего финансового года; - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по профильным направлениям подготовки (специальностям) (экономическое, государственное и муниципальное управление, юридическое), по состоянию на 1 января текущего финансового года; - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
% |
P |
0,4 |
Сведения по форме согласно приложению N 11 к Порядку |
|
8.2. |
Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
, где - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов; - общее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, которым предусмотрено прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов по состоянию на 1 января текущего финансового года |
% |
P |
0,3 |
Сведения по форме согласно приложению N 11 к Порядку |
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
8.3. |
Аттестация муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
, где - фактическое количество муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, прошедших аттестацию в отчетном периоде; - общее количество муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, подлежащих аттестации в отчетном периоде |
% |
P |
0,3 |
Сведения по форме согласно приложению N 11 к Порядку |
|
9. |
Обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов |
0,05 |
|
|
|||
9.1. |
Информация о размещении отчетов о результатах деятельности в сети Интернет |
Р = 100, если N = 100 Р = 75, если 100 > N 75 Р = 50, если 75 > N 50 Р = 25, если 50 > N 25 Р = 0, если 25 > N 0
, где
N - доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" (ГРБС), информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет; Кинф - количество муниципальных учреждений (ГРБС), информация о результатах, деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет; К - общее количество муниципальных учреждений (ГРБС). |
% |
P |
0,3 |
Сведения о размещении отчетов в сети Интернет по форме согласно приложению N 12 к Порядку |
|
9.2. |
Доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", имеющих официальный сайт, на котором размещены материалы о деятельности учреждения и предоставляемых муниципальных услугах |
Р = 100, если N = 100 Р = 75, если 100 > N 75 Р = 50, если 75 > N 50 Р = 25, если 50 > N 25 Р = 0, если 25 > N 0
, где
N - Доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", имеющих официальный сайт, на котором размещены материалы о деятельности учреждения и предоставляемых муниципальных услугах; КМУинф - количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", имеющих официальный сайт, на котором размещены материалы о деятельности учреждения и предоставляемых муниципальных услугах; КМУ - общее количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар". |
% |
P |
0,3 |
Сведения о размещении отчетов в сети Интернет по форме согласно приложению N 12 к Порядку |
|
9.3. |
Выполнение требований законодательства о размещении сведений о муниципальных учреждениях на Официальном сайте ГМУ |
Р = 100, если N = 100 Р = 75, если Р = 50, если Р = 25, если Р = 0, если
, где
N - доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информации на Официальном сайте ГМУ; Кинф - количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информации на Официальном сайте ГМУ; К - общее количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар". |
% |
P |
0,4 |
Информация о размещении на Официальном сайте ГМУ сведений о муниципальных учреждениях по форме согласно приложению N 13 к Порядку |
|
10. |
Реализация мероприятий по недопущению увеличения штатной численности и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих |
0,05 |
|
|
|||
10.1 |
Информация о штатной численности ГРБС |
Р = 100, если Р = 0, если
, где
A* - утвержденная штатная численность ГРБС на 31 декабря отчетного года B - утвержденная штатная численность ГРБС на 31 декабря года, предшествующего отчетному * без учета перемещений штатных единиц между ГРБС и ввода штатных единиц в связи с наделением ОМСУ государственными полномочиями в отчетном периоде |
% |
Р |
0,5 |
Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" |
Негативным считается рост утвержденной штатной численности |
10.2. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих |
Р = 100, если Р = 0, если
, где
A* - фактические расходы по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря отчетного года B - утвержденный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих по состоянию на 1 января отчетного года * без учета перемещений штатных единиц между ГРБС и реорганизации в отчетном периоде |
% |
Р |
0,5 |
Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" |
Негативным считается превышение фактических расходов по оплате труда над первоначально утвержденными |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.