Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 19 октября 2010 г. N 1885/1
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Охрана окружающей среды на территории муниципального района "Печора" (2011-2015 годы)"
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Охрана окружающей среды на территории муниципального района "Печора" (2011-2015 годы)"
Наименование программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Охрана окружающей среды на территории муниципального района "Печора" (2011-2015 годы)" (далее программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон "Об охране окружающей среды" |
Заказчик программы |
Администрация муниципального района "Печора" (далее - администрация МР "Печора") |
Разработчик программы |
Сектор промышленности отдела по муниципальному хозяйству и промышленности администрации МР "Печора" |
Куратор программы |
Первый заместитель руководителя администрации МР "Печора" - Магомадов Л.С. |
Исполнитель программы |
Отдел по муниципальному хозяйству и промышленности администрации МР "Печора" |
Цели программы |
Создание благоприятной среды обитания для населения на территории муниципального района "Печора": - сохранение и улучшение качества окружающей среды; - снижение антропогенного воздействия на окружающую среду до экологически допустимого уровня; - обеспечение охраны и воспроизводства природных ресурсов |
Задачи программы |
- соблюдение санитарно-экологических норм при обращении с отходами производства и потребления, их рациональное и экономически эффективное использование; - формирование экологической культуры и экологического мировоззрения населения; - пропаганда экологических знаний. |
Сроки реализации программы |
2011 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
- бюджетные средства МО МР "Печора" (средства консолидированного бюджета МО МР "Печора") - 121,685 млн.руб.; - привлеченные средства республиканского бюджета РК - 38,000 млн.руб.; - привлеченные средства предприятий и организаций - 5,000 млн.руб. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Сохранение и улучшение качества окружающей среды, снижение антропогенного воздействия на окружающую среду 1.1. Захоронение и утилизация твердых бытовых и промышленных отходов в соответствии с требованиями природоохранного и санитарного законодательства: - проектирование и строительство полигонов для размещения отходов/приобретение оборудования для термообезвреживания отходов для населенных пунктов; - реконструкция полигонов для размещения твердых бытовых отходов; - ликвидация и рекультивация несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления 1.2. Обеспечение охраны и воспроизводства природных ресурсов, сохранение биоресурсов - строительство очистных сооружений/приобретение установок СБО, КОС; - строительство/реконструкция канализационных сетей; 2. Формирование экологической культуры и экологического мировоззрения населения, пропаганда экологических знаний: - проведение массовых мероприятий - экологических акций; - приобретение литературы и пособий по экологическому воспитанию; - выпуск экологического вестника "Припечорье"; - пропаганда среди населения через СМИ раздельного сбора отходов из жилищ; - информация для населения о порядке сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения ртутьсодержащих ламп |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Несмотря на то, что территория муниципального района Печора" характеризуется развитой нефтегазодобывающей отраслью и на экологию района влияет добыча углеводородного сырья такими крупнейшими предприятиями как: ООО "Газпром переработка", ООО "Лукойл-Коми", ЗАО "Печоранефтегаз" и менее крупными - ООО "НК "Речер Коми", ООО "Печорская энергетическая компания", а также на загрязнение влияет процесс выработки электроэнергии ОГК-3 "Печорская ГРЭС", строительство магистрального газопровода "Бованенково - Ухта" данная Программа направлена на решение проблем, связанных с образованием и обезвреживанием производственных и бытовых отходов, которые при неправильном и несвоевременном удалении и обезвреживании серьезно загрязняют окружающую среду. На территории муниципального района хозяйственную и иную деятельность осуществляют около 2400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в разной степени оказывающих негативное воздействие на окружающую среду - это выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещения отходов производства и потребления. При этом на сегодняшний день основным методом утилизации производственных и бытовых отходов остается складирование на полигонах (свалках), и ни один полигон размещения отходов на территории МР не соответствует требованиям природоохранного и санитарного законодательства. Ежегодный объем твердых бытовых отходов (ТБО) в г. Печоре составляет 49,2 тыс.куб.м, в районе - 15,1 тыс.куб.м, ежегодный объем жидких бытовых отходов МР - 5878,3 тыс.куб.м.
Комиссией администрации ГП "Печора" выявлено 14 несанкционированных свалок на территории г. Печоры, не считая городского полигона ТБО (площадью 23 га), с учетом территории всего района количество несанкционированных свалок достигает 46 штук. Свалки не только занимают обширные территории, но и представляют опасность для здоровья людей и являются потенциальным источником локального загрязнения подземных вод и почв, меняют облик ландшафта, являются пожароопасными объектами, издают зловонные запахи.
Такую же экологическую проблему создают очистные сооружения муниципального района: станции биологической очистки, канализационные насосные станции, канализационные очистные сооружения (СБО, КНС. КОС), которые характеризуются тем, что работают на пределе мощности, находятся в аварийном состоянии или вовсе отсутствуют, как в п. Березовке.
На сегодняшний день особенную важность и значимость приобретают вопросы охраны окружающей среды, в том числе и на территории муниципального района "Печора", в связи с чем, возрастает и роль органов местного самоуправления в их решении. Вышеперечисленные проблемы определяют нагрузки на окружающую среду и приводят к росту экологической напряженности. Размещение промышленных объектов, растущее количество автотранспортных средств, использование на предприятиях устаревшей технологии, постоянное увеличение площадей для размещения отходов, практически неработающие очистные сооружения в поселениях являются причинами негативного воздействия на окружающую среду. Сверхнормативное загрязнение в результате хозяйственной и иной деятельности атмосферного воздуха, водоемов, почв отрицательным образом сказывается на состоянии здоровья населения.
Кроме того, г. Печора и другие населенные пункты района (Родионово, Уляшево, Соколово, Песчанка, Изъяю, Кожва, Бызовая, Медвежская, Конецбор, Аранец, Приуральское, Даниловка) расположены на р. Печоре, которая является крупнейшей рекой на северо-западе РФ, а для местного населения еще и кормилицей, поэтому прямой задачей является сохранение водного биологического разнообразия реки и ее притоков.
Городская свалка и свалки поселений не соответствуют санитарно-экологическим нормам. Комплекс мероприятий, обеспечивающих экологически безопасное размещение отходов производства и потребления, ликвидация несанкционированных свалок, обустройство существующей городской свалки в соответствии с требованиями природоохранного и санитарного законодательства, строительство завода по сортировке и переработке отходов позволит улучшить экологическую обстановку и решить проблему размещения и утилизации отходов.
Экологическая культура и мировоззрение населения формируются путем пропаганды экологических знаний через просвещение и проведение экологических мероприятий. Единственным в г. Печоре центром, обслуживающим население периодическими экологическими изданиями и экологической литературой, является информационно-просветительский экологический центр (ИПЭЦ) "Природа и человек" филиала библиотеки N 17 Печорской ЦБС. Крайне нуждаются в периодических экологических изданиях также библиотеки города и района.
Выполнение программных мероприятий ограничит негативное воздействие хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечит рациональное использование природных ресурсов, повысит уровень экологической культуры населения.
2. Цели и задачи программы
Основные цели программы:
Создание благоприятной среды обитания для населения на территории муниципального района "Печора":
- сохранение и улучшение качества окружающей среды;
- снижение антропогенного воздействия на окружающую среду до экологически допустимого уровня;
- обеспечение охраны и воспроизводства природных ресурсов.
Основные задачи программы:
- соблюдение санитарно-экологических норм при обращении с отходами производства и потребления, их рациональное и экономически эффективное использование;
- формирование экологической культуры и экологического мировоззрения населения;
- пропаганда экологических знаний.
3. Сроки реализации программы
Программа рассчитана на период с 2011 по 2015 годы.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий разработана с учетом приоритетных направлений реализации задач по организации сбора и переработки отходов производства и потребления, создание экологически безопасных условий хранения и захоронения отходов, сохранения и улучшения качества окружающей среды (таблица 1).
5. Ресурсное обеспечение целевой программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета МО МР "Печора", средств консолидированного бюджета МО МР "Печора", привлеченных средств республиканского бюджета РК (прогнозно), привлеченных средств предприятий и организаций (прогнозно).
Объемы финансирования являются прогнозными, подлежат ежегодной корректировке, исходя из наличия источников ассигнований, и уточнению при формировании бюджета МО МР на соответствующий финансовый год.
Планируемые затраты на реализацию программы составят (млн. рублей):
Распределение по бюджетам |
Всего 2011-2015 г.г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
всего (млн.руб.) |
179,170 |
35,905 |
26,575 |
44,775 |
27,355 |
44,560 |
в т.ч.: республиканский бюджет Республики Коми |
38,000 |
10,000 |
|
13,000 |
|
15,000 |
Бюджет МО МР "Печора" |
121,685 |
18,000 |
23, 670 |
28,870 |
24,470 |
26,675 |
бюджет МО ГП "Печора" |
14,000 |
2,800 |
2,800 |
2,800 |
2,800 |
2,800 |
бюджет МО СП "Чикшино" |
0,050 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
бюджет МО СП "Кедровый Шор" |
0,050 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
бюджет МО СП "Косью" |
0,050 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
бюджет МО ГП "Кожва" |
0,250 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
бюджет МО СП "Сыня" |
0,125 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
средства предприятий и организаций |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
|
6. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности целевой программы. Целевые индикаторы (показатели) целевой программы
В ходе реализации программы, для ее оценки и корректировки эффективности, планируется проведение ежеквартального мониторинга. Мониторинг и оценка реализации Программы будет осуществляться отделом по муниципальному хозяйству и промышленности администрации МР "Печора" в соответствии с таблицей N 1 к настоящей программе.
В результате реализации мероприятий прогнозируется:
- сократить ущерб окружающей среде в результате размещения отходов производства и потребления, обеспечив решение вопроса по размещению твердых (жидких) бытовых и производственных отходов в соответствии с требованиями природоохранного и санитарного законодательства - улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку муниципального района;
- сократить загрязнение почв и водоемов в результате реконструкции и строительства СБО в населенных пунктах муниципального района;
- обеспечить экологически безопасное размещение отходов производства и потребления на городском полигоне и свалках поселений района;
- повысить уровень экологической культуры населения.
Система показателей и индикаторов эффективности реализации программы
N п/п |
целевые показатели, индикаторы |
ед.изм. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1. |
Сохранение и улучшение качества окружающей среды, снижение антропогенного воздействия на окружающую среду |
|||||||
1.1 |
захоронение и утилизация твердых бытовых и промышленных отходов в соответствии с требованиями природоохранного и санитарного законодательства |
|||||||
1.1.1. |
Количество проектов полигонов для размещения отходов |
шт. |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1.1.2. |
Количество приобретенного оборудования для термообезвреживания отходов |
шт. |
0 |
1 |
|
|
|
|
1.1.3. |
Количество реконструированных полигонов для размещения отходов |
шт. |
0 |
1 |
|
|
1 |
|
1.1.3. |
Количество ликвидированных и рекультивированных несанкционированных объектов размещения отходов |
шт. |
3 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.2. |
обеспечение охраны и воспроизводства природных ресурсов, сохранение биоресурсов |
|||||||
1.2.1. |
Количество построенных или приобретенных очистных сооружений (СБО, КОС) |
шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
|
1.2.2. |
Количество проложенных и реконструированных канализационных сетей |
км |
- |
|
|
15,8 |
|
7,5 |
1.2.3. |
Количество реконструируемых и отремонтируемых очистных сооружений |
шт. |
0 |
|
1 |
|
2 |
3 |
2. |
формирование экологической культуры и экологического мировоззрения населения, пропаганда экологических знаний |
|||||||
2.1. |
Количество проведенных массовых мероприятий - экологических акций |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.2. |
Количество приобретенной литературы и пособий по экологическому воспитанию |
ед. |
0 |
- |
100 |
115 |
120 |
145 |
2.3. |
Количество выпущенного экологического вестника "Припечорье" |
ед. |
0 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.4. |
Пропаганда среди населения через СМИ раздельного сбора отходов из жилищ (количество презентаций) |
ед. |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.5. |
Количество предоставленной населению информации через СМИ о порядке сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения ртутьсодержащих ламп |
ед. |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. Система управления и контроля
Отдел по муниципальному хозяйству и промышленности администрации МР "Печора" осуществляет координацию работ по реализации программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и с учетом формирования муниципального бюджета на соответствующий год. Контроль за реализацией программы осуществляется администрацией МР "Печора".
Таблица 1
к разделу 4 "Система
программных мероприятий"
N п/п |
Мероприятия |
Необходимые средства (млн.руб.) |
Источник финансирования (млн.руб.) |
Финансирование по годам (млн.руб.) |
Срок исполнения программных мероприятий |
Исполнители (бюджетопоручители) |
||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||||
бюджет РК |
бюджет МР (бюджеты СП и ГП) |
средства предприятий |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Раздел 1. Строительство очистных сооружений (СБО, КОС)/приобретение установок |
|||||||||||
1.1. |
п. Березовка (в/ч) (50 куб.м/сут.) |
11,490 |
- |
11,490 |
- |
11,490 |
- |
- |
- |
- |
2011 г. |
администрация СП "Чикшино" |
1.2. |
п. Белый-Ю (50) |
13,00 |
- |
13,00 |
- |
- |
13,00 |
- |
- |
- |
2012 г. |
администрация ГП "Путеец" |
1.3. |
п. Озерный |
13,00 |
13,00 |
- |
- |
- |
- |
13,00 |
- |
- |
2013 г. |
администрация СП "Озерный" |
1.4. |
строительство канализационных сетей в п. Озерный (15,8 км) |
14,80 (цены на 2008 г.) |
- |
14,80 |
- |
- |
- |
14,80 |
- |
- |
2013 г. |
администрация СП "Озерный" |
|
Раздел 2. Реконструкция (ремонт) очистных сооружений (СБО) |
|||||||||||
2.1. |
п. Изъяю (400) |
6,80 (на 2008 г.) |
- |
6,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
6,80 |
2015 г. |
администрация СП "Изъяю" |
2.2. |
замена ветхих канализационных сетей - 7,5 км в п. Изъяю |
7,40 (на 2008 г.) |
- |
7,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
7,40 |
2015 г. |
администрация СП "Изъяю" |
2.3. |
п. Набережный (200) |
5,60 (на 2008 г.) |
- |
5,60 |
- |
- |
- |
- |
5,60 |
- |
2014 г. |
администрация СП "Изъяю" |
2.4. |
пгт. Кожва (1200) |
15,00 |
15,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15,00 |
2015 г. |
администрация ГП "Кожва" |
2.5. |
п. Чикшино (400) |
6,80 (на 2008 г.) |
- |
6,80 |
- |
- |
- |
- |
6,80 |
- |
2014 г. |
администрация СП "Чикшино" |
2.6. |
п. Сыня (700) |
5,40 (на 2008 г.) |
- |
5,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
5,40 |
2015 г. |
администрация СП "Сыня" |
2.7. |
п. Косью (200) |
3,60 (на 2008 г.) |
- |
3,60 |
- |
- |
3,60 |
- |
- |
- |
2012 г. |
администрация СП "Косью" |
|
Раздел 3. Проектирование и строительство полигонов для размещения отходов производства и потребления/приобретение оборудования для термообезвреживания отходов |
|||||||||||
3.1 |
г. Печора |
10,00 (проектирование) |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
2011 г. |
администрация ГП "Печора" |
3.2. |
п. Березовка (с учетом 2-х населенных пунктов) |
7,00 |
- |
7,00 |
- |
- |
- |
7,00 |
- |
- |
2013 г. |
администрация СП "Чикшино" |
3.3. |
п. Каджером |
7,00 |
- |
7,00 |
- |
- |
- |
- |
7,00 |
- |
2014 г. |
администрация СП "Каджером" |
3.4. |
п. Сыня |
7,00 |
- |
7,00 |
- |
- |
- |
7,00 |
- |
- |
2013 г. |
администрация СП "Сыня" |
3.5. |
п. Косью приобретение оборудования для термообезвреживания отходов |
6,50 |
- |
6,50 |
- |
6,50 |
- |
- |
- |
- |
2011 г. |
администрация СП "Косью" |
3.6. |
п. Изъяю (для п. Изъяю, п. Кожва, п. Озерный, п. Набережный) |
7,00 |
- |
7,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
7,00 |
2015 г. |
администрация СП "Изъяю" |
3.7. |
п. Кедровый Шор |
7,00 |
- |
7,00 |
- |
- |
7,00 |
- |
- |
- |
2012 г. |
администрация СП "Кедровый Шор" |
|
Раздел 4. Реконструкция существующих полигонов для размещения отходов производства и потребления |
|||||||||||
4.1. |
п. Чикшино |
5,00 (проектирование) |
- |
5,00 |
- |
- |
- |
- |
5,00 |
- |
2014 г. |
администрация СП "Чикшино" |
4.2. |
п. Сыня |
5,00 (проектирование) |
- |
- |
5,00 |
5,00 |
- |
- |
- |
- |
2011 г. |
администрация СП "Сыня" |
|
Раздел 5. Ликвидация и рекультивация несанкционированных объектов размещения отходов |
|||||||||||
5.1. |
г. Печора (14 шт.) |
0,100 |
- |
0,250 (бюджет МО ГП "Печора") |
- |
0,050 |
0.050 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
ежегодно (в летний период) |
администрация ГП "Печора" |
5.2. |
п. Березовка |
0,050 |
- |
0,050 (бюджет МО СП "Березовка") |
- |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
ежегодно (в летний период) |
администрация СП "Чикшино" |
5.3. |
п. Кедровый Шор |
0,050 |
- |
0,050 (бюджет СП МО "Кедровый Шор") |
- |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
ежегодно (в летний период) |
администрация СП "Кедровый Шор" |
5.4. |
п. Косью |
0,050 |
- |
0,050 (бюджет МО СП "Косью") |
- |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
ежегодно (в летний период) |
администрация СП "Косью" |
|
Раздел 6. Содержание полигона для размещения отходов производства и потребления в г. Печоре |
|||||||||||
6.1. |
Содержание подъездной дороги к полигону для размещения отходов ТБО |
10,00 |
- |
10,00 (бюджет МО ГП "Печора") |
- |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
ежегодно |
администрация ГП "Печора" |
6.2. |
Содержание полигона для размещения отходов производства и потребления |
1,250 |
- |
1,250 (бюджет МО ГП "Печора") |
- |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
0,250 |
ежегодно |
администрация ГП "Печора" |
|
Раздел 7. Благоустройство населенных пунктов МР "Печора" |
|||||||||||
7.1. |
Озеленение г. Печоры |
2,500 |
- |
2,500 (бюджет МО ГП "Печора") |
- |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
ежегодно (май - июль) |
администрация ГП "Печора" |
7.2. |
Озеленение п. Кожвы |
0,250 |
- |
0,250 (бюджет МО ГП "Кожва") |
- |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
ежегодно (май - июль) |
администрация ГП "Кожва" |
7.3. |
Озеленение п. Сыни |
0,125 |
- |
0,125 (бюджет МО СП "Сыня") |
- |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
ежегодно (май - июль) |
администрация СП "Сыня" |
|
Раздел 8. Экологическое воспитание и повышение уровня культуры населения в области охраны окружающей среды |
|
|
|||||||||
8.1. |
Участие в общественной экологической акции "Неделя добра" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ИПЭЦ |
8.2. |
Участие в общественной экологической акции "Речная лента" |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
ИПЭЦ |
8.3. |
Оказание помощи ИПЭЦ "Человек и природа" в приобретении литературы и пособий по экологическому воспитанию |
0,125 |
- |
0,125 |
- |
- |
0,030 |
0,030 |
0,030 |
0,035 |
|
отдел по МХ и П |
8.4 |
Пропаганда раздельного сбора отходов из жилищ среди населения с использованием городских средств массовой информации (газет и кабельного телевидения) |
0,050 |
- |
0,050 |
- |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
ежегодно (каждый квартал) |
отдел по МХ и П |
8.5. |
Выпуск "Экологического вестника Припечорья" |
0,120 |
- |
0,120 |
- |
- |
0,030 |
0,030 |
0,030 |
0,030 |
ежегодно (2 раза в год) |
ИПЭЦ |
8.6. |
Информирование населения о порядке сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения ртутьсодержащих ламп |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ежегодно (ежеквартально) |
отдел по МХ и П |
|
Итого (млн.руб.) |
179,170 |
38,000 |
121,685 |
5,000 |
35,905 |
26,575 |
44,775 |
27,355 |
44,560 |
|
|
|
в т.ч. по годам: бюджет РК |
|
|
|
|
10,000 |
|
13,000 |
|
15,000 |
|
|
|
бюджет МР "Печора" |
|
|
|
|
18,000 |
23,670 |
28,870 |
24,470 |
26,675 |
|
|
|
бюджет ГП "Печора" |
|
|
|
|
2,800 |
2,800 |
2,800 |
2,800 |
2,800 |
|
|
|
бюджет СП "Чикшино" |
|
|
|
|
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
|
|
|
бюджет СП "Кедровый Шор" |
|
|
|
|
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
|
|
|
бюджет СП "Косью" |
|
|
|
|
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
|
|
|
бюджет ГП "Кожва" |
|
|
|
|
0,050 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
0,050 |
|
|
|
бюджет СП "Сыня" |
|
|
|
|
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
|
|
|
средства предприятий |
|
|
|
|
5,000 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 19 октября 2010 г. N 1885/1 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.