Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 22 декабря 2011 г. N 12/3989
Порядок
доведения средств, на функционирование новых муниципальных учреждений, на изменение действующей сети учреждений муниципального образования городского округа "Сыктывкар", подведомственных главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", планируемых к открытию в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годах
1. Настоящий Порядок доведения средств, на функционирование новых муниципальных учреждений, на изменение действующей сети учреждений (отделов, служб, структур) муниципального образования городского округа "Сыктывкар", подведомственных главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", планируемых к открытию в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годах (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 23 решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 08.12.2011 N 05/2011-115 "О бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
2. В целях настоящего Порядка главный распорядитель бюджетных средств представляет в департамент финансов ходатайство.
3. К ходатайству прилагается следующая информация:
3.1. в случае учреждения (строительства) нового муниципального учреждения:
- решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения или изменения типа, в установленном администрацией порядке;
- устав учреждения, выписка из ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие закрепление имущества за муниципальным учреждением;
- договоры, соглашения и иные документы, свидетельствующие наличие имущества у учреждения (копия проекта сделки (договора, муниципального контракта, мирового соглашения) со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное с контрагентом);
3.2. в случае изменения действующей сети учреждений (отделов, служб, структур):
- решение об изменения типа, в установленном администрацией порядке;
- устав учреждения, выписка из ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие закрепление имущества за муниципальным учреждением;
- информация о финансовом состоянии учреждения, подтверждающие финансово-хозяйственную деятельность учреждения.
4. Представленные документы рассматриваются департаментом финансов в течение 5 рабочих дней со дня их получения, при обязательном наличии согласования с курирующим заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
5. Департамент финансов отказывает в рассмотрении ходатайства в случае непредставления главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 3 Порядка, неполном их предоставлении и (или) отсутствии каких-либо сведений в указанных документах, и письменно информирует об этом главного распорядителя бюджетных средств в течение 3 рабочих дней.
6. В случае соответствия представленных документов и обоснований, установленных пунктом 3 Порядка департамент финансов вносит изменения в сводную бюджетную роспись, в порядке, установленном распоряжением департамента финансов.
7. В соответствии с действующим законодательством главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за целевое, своевременное и полное использование средств, предусмотренных решением о бюджете по случаям, установленным настоящим порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.