Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 15 октября 2012 г. N 10/3948
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2013-2015 годы"
21 августа, 10 октября 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2013-2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО "Сыктывкар" (на 2013-2015) |
||||
Основание для разработки программы |
Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" "О разработке долгосрочных целевых программ" от 27.12.2011 N 12/4090 |
||||
Заказчик программы |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
||||
Разработчик программы |
Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар" |
||||
Куратор программы |
Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар" |
||||
Ответственные исполнители программы |
- Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"; - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"; - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар"; - управление капитального строительства МО ГО "Сыктывкар"; - управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар"; - управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар"; - управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар"; - ОГИБДД МВД по г. Сыктывкару; - подрядные организации. |
||||
Цели программы |
- Повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО "Сыктывкар"; - сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
||||
Задачи программы |
- Проведение мероприятий, направленных на повышение правового сознания, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - проведение мероприятий, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; - осуществление организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование улично-дорожной сети и организацию движения транспортных средств и пешеходов. |
||||
Сроки реализации программы |
Реализация программы предусмотрена на период с 2013 по 2015 годы |
||||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования 20 000 тыс.руб., в том числе по годам реализации: |
||||
По источникам финансирования: |
2013 тыс.руб. |
2014 тыс.руб. |
2015 тыс.руб. |
Всего тыс.руб. |
|
Бюджет МО ГО"Сыктывкар" |
10 000 |
5 000 |
5 000 |
20 000 |
|
Республиканский Бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный Бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Целевые индикаторы оценки эффективности реализации программы |
Плановое значение целевого индикатора (по годам) |
|||
2012 (факт 9 мес.) |
2013 (оценка) |
2014 (прогноз) |
2015 (прогноз) |
||
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
12 |
8 |
5 |
2 |
|
Количество лиц, пострадавших (раненых) в результате дорожно-транспортных происшествий |
547 |
490 |
400 |
300 |
|
Количество детей пострадавших (раненых) в результате дорожно-транспортных происшествий |
77 |
50 |
30 |
10 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Сокращение к 2015 году по сравнению с аналогичным показателем в 2012 году по следующим показателям: - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (ранеными) на 3%; - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 5%; - сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП на 3 - 5%. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В настоящее время на территории МО ГО "Сыктывкар" сложилась сложная дорожно-транспортная ситуация, связанная с обеспечением должной безопасности участников дорожного движения.
За текущего года на территории г. Сыктывкара зарегистрировано всего 6211 дорожно-транспортных происшествия (АППГ - 5160, +1051 или +20,3%), из которых: 323 учетных, в которых 8 человек погибло и 430 получили травмы различной степени тяжести.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущено часть текста
Отчетный период |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
Тяжесть последствий по Сыктывкару |
Тяжесть последствий по РК |
2011 год |
277 |
14 |
362 |
4,3 |
5,1 |
2012 год |
323, (+46) |
8, (-6) |
430, (+68) |
1,8 |
4,2 |
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество происшествий возросло на 16,6%, раненных на 18,8%, количество погибших уменьшилось на 42,9%
Количество ДТП с участием детей:
Отчетный период |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
2011 год |
51 |
0 |
56 |
2012 год |
55, (+4) |
0, (стаб.) |
56, (стаб.) |
Показатель Детского Дорожно-Транспортного Травматизма от общего количества ДТП составляет 17% (АППГ - 18,4%).
Показатель |
Количество ДТП |
Административная практика |
||||||
текущий период |
АППГ |
отклонение |
текущий период |
АППГ |
отклонение |
|||
+/- абс. |
+/- % |
+/- абс. |
+/- % |
|||||
Всего ДТП |
323 |
277 |
46 |
16,6 |
48095 |
58674 |
-10579 |
-18,0 |
погибло |
8 |
14 |
-6 |
-42,9 |
|
|
|
|
ранено |
430 |
362 |
68 |
18,8 |
|
|
|
|
наезды на пешеходов |
102 |
89 |
13 |
14,6 |
|
|
|
|
столкновения |
150 |
121 |
29 |
24,0 |
|
|
|
|
по вине водителей, из них: |
288 |
241 |
47 |
19,5 |
43055 |
45452 |
-2397 |
-5,3 |
н/с |
29 |
18 |
11 |
61,1 |
1435 |
1063 |
372 |
35,0 |
скорость |
0 |
0 |
|
|
13666 |
14830 |
-1164 |
-7,8 |
встречная полоса |
7 |
1 |
6 |
600,0 |
263 |
160 |
103 |
64,4 |
проезд пешеходного перехода |
38 |
36 |
2 |
5,6 |
2558 |
2374 |
184 |
7,8 |
ж/д переезд |
0 |
0 |
|
|
340 |
144 |
196 |
136,1 |
по вине пешеходов, из них: |
43 |
34 |
9 |
26,5 |
2749 |
7178 |
-4429 |
-61,7 |
н/с |
1 |
3 |
-2 |
-66,7 |
|
|
|
|
переход в неположенном месте |
30 |
29 |
1 |
3,4 |
|
|
|
|
переход на запрещающий сигнал светофора |
4 |
3 |
1 |
33,3 |
|
|
|
|
Распределяя по основным видам ДТП это:
Столкновение - 150 (121 (+29 или +24%) или 46,4% от общего количества ДТП (АППГ - 43,6%), рост на 2,8%, в которых 4 человека погибло и 233 ранено. Данный показатель выше среднереспубликанского на 4,7%. По итогам 5 месяцев показатель от общего количества составлял 45,9%, 6 месяцев - 44,3%.
Наезд на пешехода - 102 (89 (+13 или +14,6%) или 31,5% от общего количества ДТП (АППГ - 32,1%), снижение на 0,6 %, однако выше среднереспубликанского показателя на 5,9%, в которых 2 человека погибло и 106 человек ранено.
По вине водителей произошло 288 ДТП (241 (+47 или +19,5%), что составило 89,2% от общего количества ДТП, ниже среднереспубликанского на 1,7%. Из них в 274 ДТП (+21,8%) виновны владельцы индивидуального транспорта, что составило 95,1% от числа ДТП по вине водителей, всего лишь в 23 ДТП (+15%) установлена вина водителей юридических лиц, что составило 8% от ДТП по вине водителей.
К основным причинам совершения ДТП водителями относятся:
- несоблюдение очередности проезда перекрестков 75 ДТП (63 (+12 или +19,0%), что составило 26% от ДТП по вине водителей. Данный показатель выше среднереспубликанского на 7,9%. Выявлено 1142 нарушения (1063 (+79 или +7,4%), что составило 2,7% от всех нарушений водителями;
- проезд пешеходного перехода 38 ДТП (36 (+2 или +5,6%), что составило 13,2% от ДТП по вине водителей. Данный показатель выше среднереспубликанского на 5,3%. Выявлено 2558 нарушений (2374 (+184 или +7,8%), что составило 5,9% от всех нарушений водителями;
- неправильный выбор дистанции 33 ДТП (19 (+14 или +73,7%), что составило 11,5% от ДТП по вине водителей. Данный показатель выше среднереспубликанского на 4,2%;
- управление в состоянии опьянения (все физические лица), было совершено 29 ДТП (18 (+11 или +61,1%), что составило 10,1% от ДТП по вине водителей. Данный показатель ниже среднереспубликанского на 2,1%. Выявлено 1435 нарушений (1063 (+372 или +35%), что составило 3,3% от всех нарушений водителями;
- нарушение требований сигналов светофора 19 ДТП (7 (+12 или +171,4%), что составило 6,6% от ДТП по вине водителей. Данный показатель выше среднереспубликанского на 3,9%. Выявлено 750 нарушений (728 (+22 или +3,0%), что составило 1,7% от всех нарушений водителями.
По вине пешеходов произошло 43 ДТП (34, +9 или +26,5%), что составило 13,3% от всех ДТП. Данный показатель выше среднереспубликанского на 2,8%. Выявлено 2749 нарушений ПДД, допущенных пешеходами (7178 (-4429 или -61,7%), что составило 5,7% от всех нарушений допущенными участниками дорожного движения.
К основным причинам совершения ДТП пешеходами относятся:
- переход через проезжую часть вне пешеходного перехода 29 ДТП (28 (+1 или +3,6%), что составило 67,4% от ДТП по вине пешеходов;
- неподчинение пешехода сигналам регулирования 4 ДТП (3 (+1 или +33,3%), что составило 9,3% от ДТП по вине пешеходов;
- переход через проезжую часть в неустановленном месте 1 ДТП (1, стаб.), что составило 2,3% от ДТП по вине пешеходов.
Анализ ДТП по дням недели показывает, что наиболее аварийными днями недели явились: по количеству ДТП - четверг, пятница; по тяжести последствий - пятница, воскресенье.
Анализ ДТП по времени суток показывает, что наиболее аварийными является период времени с 18:00 до 21:00 часов в вечернее, с 12:00 до 15:00 часов в дневное время. По тяжести последствий с 00:00 до 03:00 часов.
За 7 месяцев 2012 года произошло 9 ДТП (АППГ - 5) по вине водителей автобусов, в которых погибших нет, 16 человек получили травмы различной степени тяжести. Из них вина водителей автобусов, принадлежащих юридическим лицам 5 ДТП, физическим 4 ДТП. Произошло ДТП с материальным ущербом с участием водителей автобусов - 188 (АППГ - 194), из них: по вине 109 (127 (-18 или -14,2%). Выявлено нарушений ПДД, допущенных водителями автобусов 687 (608 (+79 или +13%).
По причине технических неисправностей транспортных средств произошло 7 ДТП (2 (+5 или +250%), в которых погибших нет и 12 ранено.
Из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог (НДУ) произошло 25 ДТП (32 (-7 или -21,9%), в которых 2 человека погибло и 32 получили травмы.
Наиболее аварийными улицами в городе являются: Октябрьский пр-т, Морозова, Коммунистическая, а/д Сыктывкар - Ухта, а/д Сыктывкар - Троицко-Печорск.
За 7 месяцев текущего года зарегистрировано 29 мест концентрации ДТП (АППГ - 13), а именно:
Октябрьский пр., 53, 55 - 4 ДТП;
Октябрьский пр., 121, 123 - 3 ДТП;
Октябрьский пр., 141 - 3 ДТП;
Октябрьский пр., 164, 166 - 3 ДТП;
Октябрьский пр. - Малышева - 5 ДТП;
Октябрьский пр. - Коммунистическая - 4 ДТП;
Октябрьский пр. - Орджоникидзе - 7 ДТП;
Октябрьский пр. - Оплеснина - 3 ДТП;
Октябрьский пр. - Чкалова - 4 ДТП;
Октябрьский пр. - Катаева - 3 ДТП;
Морозова - Станционная - 3 ДТП;
Морозова, 113 - 3 ДТП;
Морозова, 115 - 3 ДТП;
Морозова, 156 - 3 ДТП;
Сысольское ш., 29 - 5 ДТП;
Сысольское ш. - Маркова - 4 ДТП;
Трактовая - Судостроительная - 3 ДТП;
а/д Сыктывкар - Тр.Печорск 6 км - 2 ДТП;
а/д Сыктывкар - Тр.Печорск 8 км - 3 ДТП;
а/д Сыктывкар - Тр.Печорск 20 км - 2 ДТП;
а/д Сыктывкар - Ухта 6 км - 2 ДТП;
а/д Сыктывкар - Ухта 7 км - 2 ДТП;
а/д Сыктывкар - Ухта 8 км - 2 ДТП;
а/д Сыктывкар - Ухта 10 км - 3 ДТП;
а/д Сыктывкар - Ухта 12 км - 4 ДТП;
а/д Сыктывкар - Ухта 16 км - 5 ДТП;
а/д Сыктывкар - Ухта 17 км - 2 ДТП;
а/д Сыктывкар - Нювчим - Ясног 1 км - 5 ДТП;
а/д обход г. Сыктывкара 14 км - 2.
Исходя из приведенного выше анализа аварийности рост количества ДТП, обусловлен допускаемыми нарушениями водителями транспортных средств, и составил за 7 месяцев 89,2% от всех ДТП (январь текущего года составлял 94%, февраль 90,3%, март 89,7%, апрель 90,0%, май 88,3%, июнь 88,3%). В частности по убыванию это: нарушения правил проезда перекрестков, проезд пешеходного перехода, неправильный выбор дистанции, нетрезвое состояние, несоблюдение сигналов светофора.
В настоящее время, когда большинство участников дорожного движения предпочитают пренебречь правилами, назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге. Поэтому вопросу профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, особенно в городе, должно уделяться повышенное внимание.
В целях снижения аварийности на автомобильных дорогах МО ГО "Сыктывкар" и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий целесообразна разработка и реализация программы по повышению безопасности дорожного движения, предусматривающей комплекс мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием несовершеннолетних граждан, улучшение дорожных условий и совершенствование организации движения.
2. Цели и задачи целевой программы
Целями программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО "Сыктывкар";
Для достижения указанных целей необходимо решить основные задачи:
- проведение мероприятий, направленных на повышение правового сознания, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- проведение мероприятий, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- осуществление организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование улично-дорожной сети и организацию движения транспортных средств и пешеходов.
3. Сроки реализации целевой программы
Реализация программы осуществляется.
2013 год - проведение первоочередных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:
- создание системы информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и осуществление контроля за ходом реализации мероприятий;
- проведение проектно-изыскательских работ по расширению проезжих частей, строительству светофорных объектов, обустройству парковок.
2014 год - разработка и внедрение информационных проектов, проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:
- расширение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
- совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, изучения общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и осуществление контроля за ходом реализации мероприятий.
- строительство и обустройство запроектированных объектов.
2015 год - проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:
- совершенствование методов контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
- проведение работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и осуществление контроля за ходом реализации мероприятий;
- разработка перспективных планов развития улично-дорожной сети;
- проведение работ по строительству светофорных объектов, пешеходных переходов, перильных ограждений и т.д.
- проведение анализа проведенных мероприятий;
- корректировки планов дальнейшего развития исходя из анализа проведенных мероприятий;
- разработка планов развития на 2016 - 2019 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 10 октября 2013 г. N 10/3904 в раздел 4 внесены изменения
4. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование раздела, мероприятий |
Срок исполнения (реализации) мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
|
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Раздел 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||
1. |
Создание тематических радиопередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Администрация МО ГО "Сыктывкар" ОГИБДД Управление дошкольного образования Управление образования |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
2. |
Изготовление видеороликов. Рекламных баннеров, мини-улиц в образовательных учреждениях и т.д. |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Администрация МО ГО "Сыктывкар" ОГИБДД Управление дошкольного образования Управление образования |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|||
3. |
Выпуск ведомственного печатного издания ГИБДД, освещающего деятельность Госавтоинспекции, доведение до населения изменений в законодательстве, касающихся безопасности дорожного движения, публикация материалов профилактического характера |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Администрация МО ГО "Сыктывкар" ОГИБДД |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
4. |
Создание и тиражирование памяток для водителей мотоциклов, мопедов и велосипедов, а также для водителей транспортных средств по оказанию первой помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Подразделения ГИББДД |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
|
Итого по разделу 1 |
|
Всего в том числе: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
Раздел 2. Мероприятия, направленные на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||
5. |
Проведение общегородских смотров - конкурсов детских рисунков "Правила Дорожного Движения", "Безопасное колесо", "Светофор - мой друг". |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар", Управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар", администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
6. |
Оснащение рабочими тетрадям по Правилам дорожного движения, предназначенными для первоклассников школ города к началу учебного года. |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
7. |
Создание и тиражирование брошюры методическими рекомендациями для директоров общеобразовательных учреждений по обустройству мини - улиц и стендов по безопасности дорожного движения по территории школ. |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
8. |
Организация проведения конкурса среди педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений "Лучшая методическая разработка по Правилам дорожного движения". |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" Управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
9. |
Тиражирование методического пособия для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Обучение дошкольников навыкам и умениям безопасного поведения на дороге". |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
10. |
Организация проведение семинаров, тренингов для педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. |
Один раз в полугодие |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
11. |
Организация и проведение олимпиады по правилам дорожного движения среди обучающихся 9 - 11 классов муниципальных образовательных учреждений. |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
12. |
Организация и проведение конкурса "Лучший уголок по безопасности дорожного движения в муниципальных общеобразовательных учреждениях". |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
13. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди воспитанников дошкольных учреждений и учащихся начальных классов. |
ежегодно |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
|
Итого по разделу 2 |
|
Всего в том числе: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет РФ |
|
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
|
|
|
|
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||||
Раздел 3. Осуществление организационно - планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование улично-дорожной сети и организацию движения транспортных средств и пешеходов | ||||||||
14. |
Установка искусственных неровностей (лежачий полицейский) на проезжей части для принудительного снижения скорости |
шесть искусственных неровностей в год при необходимости |
Всего |
725 |
452 |
273 |
0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" в том числе: |
725 |
452 |
273 |
0 |
||||
Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар |
634 |
361 |
273 |
0 |
||||
Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
91 |
91 |
0 |
0 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
15. |
Составление ПСД перильных ограждений барьерного типа, разделяющих транспортные потоки. |
2015 г. |
Всего в том числе: |
300 |
0 |
0 |
300 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
300 |
0 |
0 |
300 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
16. |
Составление проектно- сметной документации, проведение работ по устройству ограждений вдоль проезжей части на аварийно- опасных участках дорог, вблизи образовательных учреждений, пешеходных переходов. |
2015 г. |
Всего |
1900 |
0 |
0 |
1900 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
1900 |
0 |
0 |
1900 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
17. |
Переоборудование существующих пешеходных переходов (пандусы, освещение) |
2013-2015 |
Всего |
3671 |
1221 |
1400 |
1050 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
3671 |
1221 |
1400 |
1050 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
18. |
Составление проектно-сметной документации, проведение проектных работ на установку новых светофорных объектов, с учетом развития улично-дорожной сети (ПСД) |
2013-2015 |
Всего в том числе: Эжвинский р-н |
400 |
200 |
100 |
100 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
400 |
200 |
100 |
100 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
19. |
Устройство светофорных объектов. |
2013-2014 (При наличии ПСД) |
Всего |
6300 |
5300 |
1000 |
0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
6300 |
5300 |
1000 |
0 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
20. |
Модернизация светофорных объектов (установка звуковых информаторов, пешеходных табло, замена ламп на светодиоды на светофорных объектах) |
2013-2015 |
Всего |
1240 |
480 |
400 |
360 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
1240 |
480 |
400 |
360 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
21. |
Переоборудование существующих остановочных комплексов (пандусы, освещение, заездные карманы, павильоны) |
2013-2015 |
Всего в том числе: |
5464 |
2347 |
1827 |
1290 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
5464 |
2347 |
1827 |
1290 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
22. |
При застройке новых районов города учитывать ширину проезжих частей, места парковки автотранспорта возле новых зданий, а также пешеходные переходы с пандусами, тротуары. |
постоянно |
Всего в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" администрации МО ГО "Сыктывкар". |
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 3 |
|
Всего в том числе: |
20000 |
10000 |
5000 |
5000 |
|
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
20000 |
10000 |
5000 |
5000 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по программе |
|
Всего в том числе: |
20000 |
10000 |
5000 |
5000 |
|
- федеральный бюджет РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- республиканский бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
20000 |
10000 |
5000 |
5000 |
||||
- внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Ресурсное обеспечение целевой программы
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования 20 000 тыс.руб., в том числе по годам реализации: |
||||
По источникам финансирования: |
2013 тыс.руб. |
2014 тыс.руб. |
2015 тыс.руб. |
Всего тыс.руб. |
|
Бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
10 000 |
5 000 |
5 000 |
20 000 |
|
Республиканский Бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный Бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Оценка ожидаемой эффективности целевой программы. Целевые индикаторы (показатели) целевой программы
Результатом реализации программы должно стать сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, количества погибших и раненых в ДТП.
В результате реализации программы ожидается совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, снижение аварийности на дорогах. Также ожидается сокращение к 2015 году по сравнению с аналогичным показателем в 2012 году по следующим показателям:
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (ранеными) на 3%;
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 5%;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП на 3 - 5%.
В результате реализации программных мероприятий на территории МО ГО "Сыктывкар" к 2015 году планируется:
- на проезжей части для принудительного снижения скорости движения транспортных средств в местах массового перехода, образовательных учреждений установить 12 искусственных неровностей;
- оборудовать дорожную сеть 10 новыми светофорными объектами и провести реконструкцию 17 существующих светофорных объекта ;
Расчетная динамика целевых показателей программы
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||
2011 г. (факт) |
2012 г. (факт) |
2013 г. (оценка) |
2014 г. (прогноз) |
2015 г. (прогноз) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
20 |
12(-8) |
8 (-4) |
5 (-3) |
2 (-3) |
2. |
Количество лиц, пострадавших (раненых) в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
543 |
547 (+44) |
490 (-57) |
400 (-90) |
300 (-100) |
3. |
Количество детей, пострадавших раненых) в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
чел. |
1/70 |
0/77 (-1/ +7) |
0/50 (0/ -27) |
0/30 (0/ -20) |
10 (0/ -20) |
От реализации программы ожидается бюджетная и социально-экономическая эффективность. Бюджетная эффективность выражается в сокращении бюджетных расходов, связанных с выплатами по инвалидности, амбулаторным и стационарным лечением, обслуживанием бригадами скорой помощи пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и т.д. Социально-экономическая эффективность выражается в сокращении количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
7. Система управления и контроля
Для обеспечения управления и контроля за реализацией программы - куратор управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар", обеспечивает собор информации о проделанной работе у исполнителей программы за полугодие, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием. Обобщенную информацию в Комиссию по ОБДД администрации МО ГО "Сыктывкар".
Куратор программы осуществляет текущее управление реализацией программы и оперативный контроль над ходом ее реализации, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Исполнители программы действуют по поручению Куратора и несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за реализацию конкретных мероприятий программы.
В рамках реализации отдельных мероприятий программы создаются рабочие группы с участием представителей структурных подразделений администрации МО ГО "Сыктывкар".
Информация оформляется в соответствии с Постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 12.09.2012 N 9/3493 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.12.2011 N 12/4090 "О долгосрочных целевых программах МО ГО "Сыктывкар".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 15 октября 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.