Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми
от 10 сентября 2012 г. N 1478
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 27 октября 2015 г. N 1990 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49 Устава муниципального образования городского округа "Усинск" и постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2010 года N 1252 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Управлению правовой и кадровой работы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" разместить утверждённый Регламент на сайте администрации http://city.usinsk.ru/.
3. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 29 декабря 2010 года N 1843 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по градостроительству Халимуллина С.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А. Тян |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 10 сентября 2012 г. N 1478)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе "Служба "одного окна" Администрации (далее - Служба "одного окна"):
- по письменным обращениям заявителей в адрес Службы "одного окна";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации (http://city.usinsk.ru/), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист Службы "одного окна", осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты Службы "одного окна" обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы "одного окна" запросы по предоставлению муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.6. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
график приема граждан;
фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
адреса (почтовый, электронный, телефоны и режим работы Службы "одного окна");
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения письменного запроса (заявления).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющее распространение наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется Службой "одного окна".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 60 календарных дней с даты регистрации письменного запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Республики Коми от 30 декабря 2003 года N 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
- постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 13 мая 2009 года N 727 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкции на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (приложение 2 к настоящему Регламенту).
К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.6.1. Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в случае, если в заявлении содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 года N 38-ФЗ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
2.9.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с п.п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 3 000 рублей.
2.9.2. Заявитель при обращении за выдачей документов предоставляет квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины в размере, указанном в п. 2.8.2 настоящего Регламента.
2.9.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия.
2.9.4. Государственная пошлина заявителем уплачивается на расчетный счет Администрации:
Расчетный счет N 4010 1810 0000 0001 0004 в ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкара; БИК 048702001; ИНН 1106020111; КПП 110601001; ОКПО 00330329; ОКВЭД 75.11.31.; КБК 92310807150011000110; лицевой счет N 0407 1001 550; ОКАТО 87423000000; ОКТМО 87723000; ОКОГУ 32200; ОКФС 14; ОКОПФ 81; ОГРН 1061106001395.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- 30 минут - при личной подаче заявления заявителем или доверенным лицом;
- 1 день - при поступлении заявления по почте.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Службы "одного окна" и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях Службы "одного окна", которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на Интернет-сайте Администрации (city.usinsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления заявителя, заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 4 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Службу "одного окна" с письменным заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим Регламентом.
Заявитель обращается с заявлением по почте или представляет его лично в Службу "одного окна".
3.2.2. При получении документов специалист Службы "одного окна" в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.3. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов.
3.2.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В случае, если заявление поступило по почте, экземпляр заявления с отметкой о дате и входящем номере регистрации не выдается.
3.3. Рассмотрение заявления заявителя, заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.3.2. В день поступления специалист Службы "одного окна", ответственный за систему делопроизводства, передает зарегистрированное обращение руководителю Службы "одного окна".
3.3.3. После рассмотрения руководителем Службы "одного окна" документы передаются специалисту Службы "одного окна", который осуществляет:
- подготовку запроса в сектор архитектуры Администрации, необходимого для оформления запрашиваемого документа;
- сбор документов в органах государственной власти различного уровня, организациях, не касающихся непосредственно заявителей, но необходимых для выдачи запрашиваемых документов, обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки требуемых заявителем документов.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административного действия является переданные руководителю сектора архитектуры Администрации документы на рассмотрение.
3.3.6. Руководитель сектора архитектуры Администрации, осуществляющий организацию подготовки разрешения на установку рекламной конструкции, в течение 3 рабочих дней назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников сектора архитектуры Администрации.
3.3.7. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
а) обеспечивает проверку соответствия содержания документов, указанных в настоящем Регламенте;
б) направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему ситуационного плана и проекта установки рекламной конструкции на согласование в задействованные структурные подразделения, органы и ведомства:
- отдел землепользования Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск";
- государственную инспекцию по безопасности дорожного движения ОМВД России по г. Усинску;
- Дорожное агентство Республики Коми - при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми;
- отделение Северной железной дороги ОАО "Российские железные дороги" - при установке рекламных конструкций в полосе отвода железной дороги;
- Министерство культуры Республики Коми - при установке рекламных конструкций на территории и объектах культурного наследия, а также в границах зон их охраны;
- организации, ответственные за коммуникации теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, линии связи и линии электроэнергии.
3.3.8. Передача документов на согласование производится с использованием бумажных носителей (оригиналов или копий).
Согласующая организация осуществляет прием, регистрацию запроса на согласование, выдачу согласования, а также контроль за соблюдением сроков согласований, определенных Регламентом.
Согласование или мотивированный отказ согласующей организации оформляется письмом.
Отказ в согласовании должен содержать обоснование причин невозможности удовлетворения требований заявителя и по возможности рекомендации по устранению причин отказа.
3.3.9. В случае, если в процессе подготовки документа необходим дополнительный контакт между сотрудниками, осуществляющими рассмотрение вопроса, и заявителем, соответствующий документ подлежит оформлению в порядке, установленном Регламентом Администрации, утвержденным распоряжением Администрации от 19 декабря 2011 года N 220-р.
Максимальный срок согласования составляет 30 календарных дней с даты получения запроса согласующей организацией.
3.3.10. Заявитель вправе самостоятельно получить от задействованных структурных подразделений, органов и ведомств такое согласование и представить его в Службу "одного окна".
3.3.11. По итогам согласования готовится:
- разрешение на установку рекламной конструкции - в случае согласования задействованными структурными подразделениями, органами и ведомствами и соблюдения требований согласно приложению 5 настоящего Регламента;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 6 к настоящему Регламенту) - при отказе в согласовании в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Максимальный срок подготовки разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет три рабочих дня.
3.3.12. Разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции после рассмотрения и согласования руководителем сектора архитектуры Администрации направляется на подпись главе Администрации.
3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное главой Администрации разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, является специалист Службы "одного окна".
3.4.3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется заявителю способом, указанным в заявлении: почтовым отправлением или передается лично в руки заявителю в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты регистрации представленных заявителем документов.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы Администрации по градостроительству.
4.2. Специалист, осуществляющий регистрацию заявления и прилагаемых документов, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа "Усинск".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, главой Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (приложение 7 к настоящему Регламенту) к главе Администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, структурных подразделений, органов и учреждений
1. Сектор архитектуры Администрации.
Адрес: г. Усинск, ул. Ленина, дом 13.
Адрес электронной почты: mo@usinsk.ru.
Контактные телефоны: 8 (82144) 29-741; 8 (82144) 28-338.
2. Служба "одного окна"
Адрес: г. Усинск, ул. Нефтяников, дом 36.
Тел.: 25-131, 26-565
Адрес электронной почты Службы "одного окна": usinsk_oo1@mail.ru, usinsk_oo2@mail.ru.
Прием заявлений осуществляется в Службе "одного окна".
Прием граждан для консультаций осуществляется в Службе "одного окна".
Режим работы службы администрации для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
День недели |
Время приема |
Вторник - пятница |
9.00 - 18.00, перерыв 14.00 - 15.00 |
Суббота |
9.00 - 13.00 |
3. Государственная инспекция по безопасности дорожного движения ОМВД России по г. Усинску.
Адрес: г. Усинск, ул. Возейская, 19; контактные телефоны: 8 (82144) 20-332.
4. Дорожное агентство Республики Коми - при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми.
Адрес: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, дом 115 "а"; адрес электронной почты: office@dorkomi.ru; контактные телефоны: 8 (8212) 31-41-69, 31-41-79 - приемная.
5. Отделение Северной железной дороги ОАО "Российские железные дороги" - при установке рекламных конструкций в полосе отвода железной дороги.
Адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, 59; контактные телефоны: 8 (4852) 79-44-00, справочная служба дороги - 8 (4852) 79-41-31, 8 (4852) 79-82-24.
6. Министерство культуры Республики Коми - при установке рекламных конструкций на объектах культурного наследия, их территориях, а также в границах зон охраны.
Адрес: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, дом 73; адрес электронной почты: mincult@rkomi.ru; контактные телефоны: 8 (8212) 24-11-69, факс 8 (8212) 24-05-09.
7. ООО "Водоканал-Сервис".
Адрес: г. Усинск, ул. Транспортная, дом 2; контактные телефоны: 8 (82144) 28-067.
8. ООО "Усинская тепловая компания".
Адрес: г. Усинск, ул. Промышленная, дом 17; контактные телефоны: 8 (82144) 27-514; 41-501.
9. "Производственное отделение "Печорские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-запада" "Комиэнерго".
Адрес: г. Усинск, ул. Промышленная, дом 15; контактные телефоны: 8 (82144) 41-517.
10. ОАО "Северо-Западный Телеком" Коми филиал.
Адрес: г. Усинск, ул. Возейская, дом 13 "а"; контактные телефоны: 8 (82144) 41-100.
11. МУ "УЖКХ".
Адрес: г. Усинск, ул. Парковая, дом 5; контактные телефоны: Тел.: 8 (82144) 21-480.
12. Филиал ОАО "Комигаз" в г. Печора трест "Печорамежрайгаз" Усинский газовый участок.
Адрес: г. Усинск, ул. Промышленная, дом 11; контактные телефоны: Тел.: 8 (82144) 29-815.
Приложение 2
к регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
Главе администрации МО ГО "Усинск" ____
От ____________________________________
ИНН: __________________________________
Юр. адрес: ____________________________
Почт. адрес: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Прошу выдать Разрешение на установку рекламной конструкции/
(временной рекламной конструкции) на территории муниципального
образования городского округа "Усинск" __________________________________
(тип рекламной конструкции)
_________________________________________________________________________
(количество сторон)
_________________________________________________________________________
(площадь информационного поля каждой из сторон)
2. _________________________________________________________________
(адрес места установки рекламной конструкции)
3. _________________________________________________________________
(правообладатель здания, строения, сооружения, земельного участка,
к которому присоединяется рекламная конструкция)
4. Руководитель организации владельца рекламной конструкции:
______________________________________________ тел.: _______________
5. Ответственный представитель владельца рекламной конструкции:
______________________________________________ тел.: _______________
6. Изготовитель рекламной конструкции:
______________________________________________ тел.: _______________
7. Разработчик и N проекта:
______________________________________________ тел.: _______________
8. Общая площадь информационных полей, принадлежащих мне и моим
аффилированным лицам рекламных конструкций, составляет ___________ кв.м.
9. К заявке прилагаются следующие документы: _______________________
10. С требованиями и условиями Правил установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории МО ГО "Усинск" ознакомлен, согласен,
об ответственности за их нарушение предупрежден, за достоверность всех
предоставленных данных и документов несу полную ответственность.
Способ получения запрашиваемого документа (направить почтовым
отправлением или получить лично): _______________________________________
(указать способ получения)
"___" ___________ 20__ г. Подпись __________ __________________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
Перечень документов,
необходимых для выдачи разрешений на установку рекламных конструкции на территории муниципального образования городского округа "Усинск"
1. Ситуационный план (выполненный в масштабе) места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному строению, сооружению с подробным указанием расстояний до него, до знаков дорожного движения, деревьев и кустарников и других, рядом находящихся рекламных конструкций. Ситуационный план согласовывается отделом архитектуры и строительства.
2. Дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.
3. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле, в цвете, с указанием размеров.
4. Проект рекламной конструкции (оригинал), выполненный в установленном действующим законодательством порядке (проектной организацией).
5. Подтверждение в письменной форме законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. Если заявитель является собственником соответствующего недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, он предоставляет свидетельство на право собственности данного имущества.
6. Сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых были выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
7. Платежное поручение или квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения в размере, определенном налоговым законодательством Российской Федерации.
8. Данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Приложение 4
к регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Прием и регистрация заявления |
|
|
Рассмотрение главой администрации муниципального образования городского округа "Усинск" и передача его на исполнение в структурное подразделение. |
|
|
Проверка представленных документов и направление на согласование задействованным в предоставлении муниципальной услуги структурным подразделениям, органам и ведомствам. |
|
|
Согласование с задействованными в предоставлении муниципальной услуги структурным подразделениям органам и ведомствам. |
|
|
Подготовка разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. |
|
|
Подпись главы Администрации и регистрация разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. |
|
|
Выдача заявителю (доверенному лицу) или отправка по почте разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. |
Приложение 5
к регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
Город Усинск, Республика Коми
Разрешение N _____________
на установку рекламной конструкции на территории муниципального
образования городского округа "Усинск"
г. Усинск от "__" __________ 20__ г.
Администрация муниципального образования городского округа
"Усинск", в лице главы администрации ___________________________________,
(ФИО должностного лица)
действующего на основании Устава, разрешает
____________________________________________________________________
(наименование организации, ФИО, руководителя организации владельца
объекта наружной рекламы)
установить рекламную конструкцию:
____________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, краткое описание, количество сторон)
Площадь информационных полей _____________________
Правообладатель недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция ___________________________________________________
адрес установки наружной рекламы:
____________________________________________________________________
(адрес и место установки объекта наружной рекламы)
сроком с "___" ___________ 20__ г. до "___" ____________ 20__ г.
Глава администрации
_______________ _____________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
Администрация муниципального образования
городского округа "Усинск"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
"___" ___________ 20__ г.
Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
уведомляет ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя, адрес места жительства)
об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Причина отказа: ____________________________________________________
Глава (заместитель главы) администрации ___________ ________________
(подпись) (ФИО)
Уведомление получил:
_________________________________ _________ "__" ___________ 20__ г.
(ФИО руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации;
ФИО физического лица либо ФИО
ее (его) представителя)
Исполнитель:
ФИО: __________________________________
Телефон: ______________________________
Приложение 7
к регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
Главе администрации МО ГО "Усинск"
______________________________________
______________________________________
(наименование организации, юридический
______________________________________
адрес, контактные телефоны)
______________________________________
(для физических лиц - ФИО,
паспортные данные, адрес по прописке)
Обращение (Жалоба)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего _______
________________________________________________________________________,
(указать ФИО соответствующего лица либо должность)
предоставляющего муниципальную услугу
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления РК, реквизиты документа).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).
К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
Дата _____________________ Подпись ____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 10 сентября 2012 г. N 1478 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Усинская новь" от 11 сентября 2012 г. N 381-385
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 27 октября 2015 г. N 1990 настоящее постановление признано утратившим силу