Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 31 декабря 2008 г. N 12/5221
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных (выпадающих) доходов автотранспортным предприятиям, возникающих в связи с реализацией решения совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2009 N 22/05-386 "Об организации предоставления транспортных услуг населению на территории МО ГО "Сыктывкар" в 2009 году"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение недополученных (выпадающих) доходов автотранспортным предприятиям, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2009 N 22/05-386 "Об организации предоставления транспортных услуг населению на территории МО ГО "Сыктывкар" в 2009 году (далее - решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2009 N 22/05-386).
2. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных (выпадающих) доходов
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2009 год в форме субсидий на возмещение не дополученных (выпадающих) доходов автотранспортным предприятиям, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2009 N 22/05-386, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление ЖКХ).
2.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных (выпадающих) доходов автотранспортным предприятиям (далее - организации - получатели субсидии), возникающих при условии применения в период с 01.05.2009 г. по 01.10.2009 г. рекомендуемой стоимости перевозки граждан в общественном транспорте на пригородных (дачных) маршрутах, указанных в решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2009 N 22/05-386, в границах МО ГО "Сыктывкар".
2.3. Управление ЖКХ заключает с организациями - получателями субсидий договоры о возмещении недополученных (выпадающих) доходов, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
2.4. Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения договоров представляет в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.5. Для получения субсидии организации - получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ:
- счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся недополученных (выпадающих) доходов;
- расчет суммы недополученных (выпадающих) доходов, по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
- приказ о применении рекомендуемой стоимости проезда;
- паспорт маршрута движения (предоставляется 1 раз, а также при изменении маршрута);
- акт сверки о взаимных расчетах с Управлением ЖКХ.
2.6. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании недополученных (выпадающих) доходов или о возврате документов организации - получателю субсидий без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы недополученных (выпадающих) доходов представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему порядку.
2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета Управления ЖКХ на счета организаций - получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
2.8. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на возмещение недополученных (выпадающих) доходов осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- Допустимость авансового платежа;
- Соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем возникновение денежное обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ;
- Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств;
- Соответствие указанного в заявке на оплату расходов учетного номера бюджетного обязательства;
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств. Ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет получатель бюджетных средств.
2.10. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет в финансовый орган следующие документы:
- договоры о возмещении недополученных (выпадающих) доходов с организациями - получателями субсидии;
- счета-фактуры (счета) на сумму фактически сформировавшихся недополученных (выпадающих) доходов;
- расчет суммы фактически сформировавшихся недополученных (выпадающих) доходов, по форме, в соответствии с приложением 1 настоящего порядка.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах (оригинал и копия). После проверки оригиналы возвращаются Управлению ЖКХ.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, несет Управление ЖКХ.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ и ответственного исполнителя.
2.11. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета.
2.12. Финансовый орган отказывает в приеме заявок на оплату расходов, если:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы не соответствуют лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам;
- не представлены либо представлены в неполном объеме документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете Управления ЖКХ лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете Управления ЖКХ;
- заявка на оплату расходов оформлена неправильно;
- заявка на оплату расходов отзывается по просьбе Управления ЖКХ. Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится Управлению ЖКХ с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
2.13. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.
3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии
3.1. Управление ЖКХ организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ ежемесячно представляет в финансовый орган не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению 2 к порядку с пояснительной запиской.
3.3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар", осуществляют финансовый орган, Контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Организации - получатели субсидии обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства в следующих случаях:
- в случае выявления фактов взимания оплаты проезда выше рекомендуемой стоимости решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.05.2009 N 22/05-386 - в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" недополученных (выпадающих) доходов.
- в случае выявления необоснованности суммы недополученных (выпадающих) доходов, выявленных по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме, необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" фактических затрат,
Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий над фактически недополученных (выпадающих) доходов.
4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ, и предоставляется организации - получателю субсидий.
4.3. В месячный срок со дня получения акта организация - получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх фактически возникших затрат, могут быть зачтены в счет выпадающих доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и организацией - получателем субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.