Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации городского
округа "Усинск"
от 21 марта 2011 г. N 366
(приложение)
Муниципальная долгосрочная целевая Программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2010-2020 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 23 июня 2010 г. N 756)
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой Программы
Наименование Программы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2010-2020 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261-ФЗ); |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; | |
Распоряжение Правительства Республики Коми от 9 апреля 2010 года N 145-р | |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования городского округа "Усинск" |
Разработчик Программы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
Исполнители Программы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (по согласованию); |
Организации с участием муниципального образования городского округа "Усинск" (по согласованию); | |
Энергосервисные компании и иные исполнители Программы и основных мероприятий, выбираемые в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; | |
Организации, реализующие Программу и основные мероприятия и не получающие средств из бюджета МО ГО "Усинск" (по согласованию). | |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2 этапа: |
- первый этап - 2010-2014 годы, | |
- второй этап - 2015-2020 годы | |
Цель Программы |
Повышение качества жизни населения и обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе внедрения наиболее энергоэффективных технологий, повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании |
Основные задачи Программы |
- Реализация на территории МО ГО "Усинск" Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иных нормативно-правовых актов об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; |
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием администрации МО ГО "Усинск", сельских администраций; | |
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; | |
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения; | |
- Развитие возобновляемых источников энергии и альтернативных видов топлива; | |
- Развитие организационно-правового обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности; | |
- Популяризация энергосбережения в МО ГО "Усинск" | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищно-коммунальной и бюджетной сфере МО ГО "Усинск", снижение затрат на энергоресурсы |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 239380,147 тыс. рублей, в том числе: |
2010 год - 42282,147 тыс. рублей; | |
2011 год - 66623 тыс. рублей; | |
2012 год - 73875 тыс. рублей; | |
2013 год - 35450 тыс. рублей; | |
2014 год - 21150 тыс. рублей |
Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Существенные потери коммунальных ресурсов происходят при эксплуатации инженерных систем и оборудования в жилищно-коммунальном комплексе и бюджетной сфере.
Причинами этого являются неэффективная загрузка мощностей, повышенный износ энергетического оборудования. Высокий уровень износа энергетического оборудования при ежегодном росте потребления энергии требует срочных мер по возмещению выбывающих мощностей.
Внедрение энергосберегающих технологий является альтернативным инвестиционным решением строительству новых источников энергии и требует в 2,5-8 раз меньше затрат, необходимых для создания аналогичных генерирующих мощностей, вследствие значительного потенциала энергосбережения.
Вопрос организации эффективного и надежного энерготеплообеспечения и водоснабжения населения города является одним из ключевых вопросов в работе администрации муниципального образования городского округа "Усинск". Анализ имеющихся данных свидетельствует о неэффективности производства, распределения и потребления энергоресурсов в жилищно-коммунальном комплексе.
В частности, фактическое годовое потребление воды за год в муниципальном образовании городского округа "Усинск" составляет порядка 7,5 млн. куб. м, 100% из которого поднимается насосным оборудованием. Утечка и неучтенный расход воды в целом по муниципальному образованию городского округа "Усинск" достигают 30-34%. Удельный нес водопроводных сетей, нуждающихся в замене, достигает 14% от общей протяженности сетей.
Система централизованного теплоснабжения в муниципальном образовании городского округа "Усинск" обеспечивает производство и распределение около 750 тыс. Гкал тепла в год. Сеть трубопроводов, транспортирующая тепло, в однотрубном исчислении составляет 155,2 км. Несовершенство теплоизоляции, ветхость трубопроводов приводят к потерям в сетях более 13% тепловой энергии. Протяженность тепловых сетей, нуждающихся в замене, составляет 36 километров в однотрубном исчислении. На практике подобные тепловые трассы характеризуются сверхнормативным количеством утечек воды, что требует дополнительной подпитки тепловой сети. В связи с изношенностью трубопроводов, теплового оборудования на котельных изменен расчетно-температурный график теплоснабжения города, в результате чего происходит разрегулировка систем отопления жилых домов. Из-за изношенности теплообменников и отсутствия регуляторов температуры наблюдается перерасход горячего водоснабжения.
В теплоснабжении жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования основными поставщиками тепла являются 24 котельные, в том числе 24 муниципальные, из них ЦВК и кот. N 8 (КОС) работают на газовом топливе, остальные на твердом и жидком топливе с низкой экономичностью. На муниципальных котельных, работающих на твердом топливе, коэффициент загрузки составляет 10-30%.
Отсутствие приборов учета не стимулирует применение рациональных методов расходования топливно-энергетических ресурсов. Существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным строительным нормам и правилам по энергосбережению.
Все это значительно сдерживает рост производства и уровня жизни населения, увеличивает долю расходов из бюджета на содержание инженерной инфраструктуры. Экстенсивный подход к развитию топливно-энергетического хозяйства исчерпал себя и в будущем приведет к еще более неэффективному использованию производительных сил по следующим причинам:
- ограниченность ресурсов и неминуемое увеличение их стоимости;
- прогрессирующее увеличение доли затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости продукции и коммунальных услуг из-за их удорожания и нерационального использования.
Обозначенные проблемы определяют цели, задачи, а также систему мероприятий Программы.
Цель и задачи Программы
Основными целями Программы являются повышение качества жизни населения и обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе широкомасштабного внедрения наиболее энергоэффективных технологий, повышения энергетической эффективности на территории МО ГО "Усинск".
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы на территории МО ГО "Усинск" необходимо решить следующие основные задачи:
- реализация Закона N 261-ФЗ и иных нормативно-правовых актов об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- осуществление организационных, нормативно-правовых, экономических, научно-технических и технологических мероприятий, обеспечивающих рост энергетической эффективности экономики и бюджетной сферы муниципального образования за счет реализации потенциала энергосбережения;
- снижение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг как в рамках существующей, так и перспективной застройки муниципального образования, на основе применения новейших инновационных технологий в сфере энергосбережения и, как следствие, снижение энергопотребления на 1 кв. м общей площади жилых домов;
- внедрение новых энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в организациях, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов в организациях муниципального образования;
- снижение потерь в электро- и теплосетях, а также в сетях водоснабжения;
- обеспечение бюджетных организаций энергосберегающим оборудованием, в том числе приборами учета и регулирования потребления энерго-, тепло- и водоресурсов;
- снижение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- проведение энергетических обследований, составление и ведение энергетических паспортов;
- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов и организация ведения топливно-энергетических балансов;
- нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов;
- создание условий для развития рынка энергосервисных услуг и энергетических обследований на территории муниципального образования;
- создание условий для привлечения инвестиций в целях внедрения энергосберегающих технологий.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2010-2020 годов и реализуется в два этапа:
Этап 1 - 2010-2014 годы: создание условий для повышения энергетической эффективности с 2013 года (и раньше, по мере создания соответствующих условий);
- разработка проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы,
- проведение организационных мероприятий, направленных на формирование Структуры управления Программой,
- завершение оснащения органов местного самоуправления приборами учета энергетических ресурсов,
- проведение первых обязательных и добровольных энергетических обследований и паспортизация объектов,
- разработка и реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе определение и ежегодное установление целевых показателей.
Этап 2 - 2015-2020 годы: по итогам анализа реализации мероприятий первого этапа составляется план мероприятий, направленных на реализацию назначенного потенциала энергосбережения:
- завершение оснащения зданий, строений и сооружений, находящихся в собственности муниципального образования, приборами учета энергетических ресурсов;
- реализация высокоэффективных и быстроокупающихся мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере, жилищном фонде, коммунальном комплексе, наружном освещении и других направлениях, не требующих значительных финансовых затрат;
- проведение первоочередных мероприятий в области популяризации энергосбережения и повышения энергетической эффективности, формирование методических основ и информационного сопровождения реализации Программы;
- комплексное внедрение энергосберегающих технологий в экономике и социальной сфере муниципального образования, предполагающее реализацию высокозатратных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленных на достижение значительного улучшения показателей энергетической эффективности в долгосрочной перспективе;
- разработка и внедрение автоматизированных систем контроля и учета расхода энергетических ресурсов, а также специализированных информационных систем.
Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Обоснование ресурсного обеспечения программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить преимущественно за счет средств бюджета МО ГО "Усинск", а также внебюджетных средств, средства, предусмотренные в адресной программе по проведению капремонта многоквартирных жилых домов и подпрограммой "Оснащение МКД общедомовыми (коллективными) приборами учета и регулирования энергоресурсов".
Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий
Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Целевые индикаторы и показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие динамику показателей, рассчитываются по отношению к значениям соответствующих, показателей в 2007 году.
Целевые индикаторы и показатели для мониторинга реализации программных мероприятий уточняются ежегодно.
Оценка социально-экономической эффективности Программы
По итогам реализации Программы прогнозируется достижение следующих социально-экономической показателей эффективности МО ГО "Усинск":
1) обеспечение потребностей населения и экономики муниципального образования в энергетических ресурсах в условиях прогнозируемого экономического роста:
- удовлетворение прироста потребления энергетических ресурсов за счет снижения энергоемкости экономики и бюджетной сферы МО;
- сокращение числа аварий системы коммунальной инфраструктуры;
- использование энергосберегающих технологий и оборудования при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов социальной инфраструктуры;
2) развитие топливно-энергетического и коммунального комплекса муниципального образования, повышение эффективности его функционирования:
- обеспечения эффективной работы энергосистемы, предусматривающей надежное и бесперебойное энергоснабжение потребителей энергетических ресурсов;
- создание условий для присоединения дополнительных нагрузок за счет перераспределения высвобождающейся мощности в результате осуществления энергоэффективных мероприятий;
- снижение потерь в электрических сетях;
3) реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере потребления энергетических ресурсов населением и организациями с муниципальным участием, в том числе:
- обеспечение сокращения потребления энергетических ресурсов и платежей населения за коммунальные услуги;
- сокращение затрат на оплату энергетических ресурсов в бюджетной сфере за счет реализации энергосберегающих мероприятий;
- стимулирование энергосберегающего поведения населения при переходе на энергосберегающее осветительное оборудование и системы освещения жилищного фонда;
4) создание условий для вовлечения в реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности всех групп потребителей энергетических ресурсов за счет:
- развития нормативной правовой и методической базы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- завершения оснащения приборами учета расхода энергетических ресурсов;
- проведения разъяснительных работ с населением, направленных на стимулирование энергосберегающего поведения;
- создания условий для развития рынка энергосервисных услуг и энергетических обследований.
Методика оценки социально-экономической эффективности Программы
Экономическая эффективность реализации Программы складывается за счет экономии в натуральном и стоимостном выражении энергетических ресурсов (целевые показатели группы В) в результате осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Промежуточная и завершающая оценка социально-экономической эффективности реализации Программы основывается на анализе промежуточных и конечных значений целевых показателей Программы, характеризующих динамику изменения показателей реализации Программы.
Приложение 1
к муниципальной
долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории МО ГО "Усинск"
на 2010-2020 годы"
Перечень
программных мероприятий по муниципальной долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО ГО "Усинск" на 2010-2020 годы"
NN пп |
Наименование мероприятий |
Количество, шт. |
Источник финансирования |
Сумма, тыс.руб. |
в том числе по годам |
|
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Примечание |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
Оснащение общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов жилищного фонда (холодного водоснабжения) |
20 |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, республиканский бюджет РК |
176,74 |
176,74 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
Предусмотрено в республиканской и муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта МКД и адресной программе "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям муниципального образования городского округа "Усинск" в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 год" |
бюджет МО ГО "Усинск" |
807,12 |
807,12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
средства собственников МКД |
9,75 |
9,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Оснащение общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов жилищного фонда (холодного водоснабжения) |
113 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
7019,2 |
0 |
7019,2 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
3 |
Оснащение общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов жилищного фонда (горячего водоснабжения) |
7 |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, республиканский бюджет РК |
412,357 |
412,357 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
Предусмотрено в республиканской и муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта МКД и адресной программе "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям муниципального образования городского округа "Усинск" в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 год" |
бюджет МО ГО "Усинск" |
19,88 |
19,88 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
средства собственников МКД |
22,75 |
22,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4 |
Оснащение общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов жилищного фонда (горячего водоснабжения) |
151 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
9814,3 |
0 |
9814,3 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
5 |
Оснащение общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов жилищного фонда (отопления) |
9 |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, республиканский бюджет РК |
1060,37 |
1060,37 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
Предусмотрено в республиканской и муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта МКД и адресной программе "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям муниципального образования городского округа "Усинск" в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 год" |
бюджет МО ГО "Усинск" |
51,13 |
51,13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
средства собственников МКД |
58,5 |
58,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6 |
Оснащение общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов жилищного фонда (отопления) |
127 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
16510 |
0 |
16510 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
7 |
Капитальный ремонт инженерных сетей 9 многоквартирных домов - в рамках республиканской и муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта МКД |
9 |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, республиканский бюджет РК |
2461753 |
2461753 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
Предусмотрено в республиканской и муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта МКД |
бюджет МО ГО "Усинск" |
1186,99 |
1186,99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
средства собственников МКД |
1358,107 |
1358,107 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
8 |
Оснащение объектовыми приборами учета энергетических ресурсов объектов образования (отопление) |
3 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
400,5 |
0 |
400,5 |
0 |
0 |
0 |
МУ "Управление образования" |
|
9 |
Оснащение объектовыми приборами учета энергетических ресурсов объектов образования (холодное водоснабжение) |
8 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
520 |
0 |
520 |
0 |
0 |
0 |
МУ "Управление образования" |
|
10 |
Замена приборов учета (электросчетчики) в образовательных учреждениях (МДОУ Детские сады N 8, 9, 12, 16, 22, 23) |
11 |
внебюджетные средства |
125,7 |
125,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "Управление образования" |
|
11 |
Замена приборов учета воды в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (МДОУ Детский сад N 16) |
1 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
3,5 |
3,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "Управление образования" |
|
12 |
Поверка приборов учета тепла (МДОУ Детские сады N 7, 24, 16, МОУ СОШ N 14, 5, МОУ ОСОШ, МОУ ЦДОД, МОУ HШ п. Усадор) |
9 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
72,7 |
72,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "Управление образования" |
|
13 . |
Восстановление циркуляционной линии горячего водоснабжения в техподполье (МОУ СОШ N 3) |
- |
бюджет МО ГО "Усинск" |
99 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "Управление образования" |
|
14 |
Оснащение объектовыми приборами учета энергетических ресурсов объектов здравоохранения (холодное водоснабжение) |
8 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
520 |
0 |
520 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЦРБ" |
|
15 |
Оснащение объектовыми приборами учета энергетических ресурсов объектов здравоохранения (отопление) |
14 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
1869 |
0 |
1869 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЦРБ" |
|
16 |
Оснащение объектовыми приборами учета энергетических ресурсов объектов соцкультбыта (отопление) |
1 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
133,5 |
0 |
133,5 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УКСМ" |
|
17 |
Оснащение объектовыми приборами учета энергетических ресурсов объектов соцкультбыта с. Усть-Лыжа, с. Мутный Материк, д. Денисовка, с. Колва, с. Щельябож, д. Звхарвань, с. Усть-Уса, пгт. Парма (отопление) |
31 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
4138,5 |
0 |
4138,5 |
0 |
0 |
0 |
Администрация МО, территориальные органы |
|
18 |
Оснащение объектовыми приборами учета энергетических ресурсов объектов соцкультбыта пгт. Парма (холодное водоснабжение) |
3 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
195 |
0 |
195 |
0 |
0 |
0 |
Администрация МО |
|
19 |
Замена центрального отопления ДК (с. Щельябож, с. М. Материк, д. Захарвань, с. Колва, д. Новикбож, с. Усть-Уса) на электрообогрев (ПЛЭН - пленочный лучистый электронагреватель) |
6 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
2800 |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
МУ "УКСМ" |
|
20 |
Замена светильников с лампами ДРЛ и ДНаТ на светодиодные на остях уличного освещения |
670 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
16750 |
0 |
0 |
5500 |
5500 |
5750 |
МУ "УЖКХ" |
|
21 |
Замена гирлянд иллюминации с лампами накаливания на светодиодные |
3000 |
бюджет МО ГО "Усинск |
1500 |
0 |
0 |
1500 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
22 |
Установка терморегуляторов на теплообменниках, установленных в техподпольях жилых домов |
1322012-54, 2013-78 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
3300 |
0 |
0 |
1350 |
1950 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
23 |
Герматизация и теплоизоляция межпанельных швов |
10000п/м |
бюджет МО ГО "Усинск" |
3000 |
0 |
0 |
1500 |
1500 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
24 |
Инвентаризация наружных городских сетей тепло- водоснабжения, канализации, в том числе: - выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая тепло- и электроснабжение), организация и постановка в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признание права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества |
В-143,79 К-106,33 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
2000 |
0 |
0 |
2000 |
0 |
0 |
КУМИ |
|
25 |
Организация управления бесхозяйными объектами |
тех. паспорт |
бюджет МО ГО "Усинск" |
250 |
0 |
0 |
250 |
0 |
0 |
КУМИ |
|
26 |
Проведение энергетического обследования объектов бюджетных учреждений |
11457-2011 57-2012 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
3000 |
0 |
500 |
1500 |
1000 |
0 |
МУ "УЖКХ", Бюджетные учреждения |
|
27 |
Создание модели системы теплоснабжения города (наладка теплосетей, расчет графика централизованного регулирования отпуска тепла |
81 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
5000 |
0 |
2500 |
2500 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
28 |
Установка газовых счетчиков |
134 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
13400 |
0 |
0 |
4000 |
4000 |
5400 |
МУ "УЖКХ" |
|
29 |
Установка электросчетчиков на уличное освещение г. Усинска, пгт. Парма, п. Усадор, светофорных объектов |
40 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
960 |
0 |
960 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
30 |
Установка индивидуальных счетчиков холодной и горячей воды участникам войны, малоимущим гражданам и инвалидам |
316 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
790 |
0 |
395 |
395 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
|
ООО "Усинская ТК" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Замена компрессорной установки на глубинный насос с меньшей мощностью электродвигателя Р-4 квт. (кот. N 10, п. Усадор) |
1 |
внебюджетный источник (средства предприятия) |
8,6 |
8,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООО" Усинская ТК" |
|
32 |
Монтаж частотного преобразователя в пускорегулирующую аппаратуру насоса холодного водоснабжения п. Усадор, кот. N 10 |
1 |
внебюджетный источник (средства предприятия) |
17 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООО" Усинская ТК" |
|
33 |
Замена циркуляционного насоса (1Д 630-90а, Р-200кВт) в ЦТП мкрн. Пионерный на насос с меньшей мощность электродвигателя (Д 320-70, Р-90кВт) |
1 |
внебюджетный источник (средства предприятия) |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООО" Усинская ТК" |
|
34 |
Замена светильников (ДРЛ-250, 400 Вт на менее энергоемкие ЛБ(ЛД)40Вт и FLE 15 ТЕХ/ХМ/840 Т27-15Вт маш. зал кот. N 7 п. Парма |
250 |
внебюджетный источник (средства предприятия) |
51,9 |
51,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООО" Усинская ТК" |
|
35 |
Ремонт городских наружных сетей |
12200 |
внебюджетный источник (средства предприятия) |
40000 |
0 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
ООО "Усинская ТК" |
|
|
ООО "Водоканал-Сервис" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Замена 2 насосов 20А-18хЗ, Р250кВт, на насосы UMA 300D, Р-200кВт и преобразователем частоты насосная станция первого подъема, водозабор р. Уса |
2 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
5628 |
0 |
5628 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
Предусмотрено в комплексной программе развития жилищно-коммунального хозяйства и экологии МО ГО "Усинск" на 2009 2012 годы |
37 |
Установка высокопроизводительных насосных агрегатов (замена насосов марки СД на насосы марки "Иртыш"), КНС-2,10,1 Г |
9 |
внебюджетный источник (средства предприятия) |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООО "Водоканал-Сервис" |
Предусмотрено в комплексной программе развития жилищно-коммунального хозяйства и экологии МО ГО "Усинск" на 2009-2012 годы |
бюджет МО ГО "Усинск" |
10608 |
10608 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
||||
38 |
Замена морально и физически устаревшего оборудования на новые насосные агрегаты - насосы марки СД и ФГ на насосы марки "Иртыш" (канализационные сооружения) |
14 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
23000 |
0 |
0 |
11500 |
11500 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
39 |
Замена напорного канализационного коллектора Д=300 мм на полиэтиленовую трубу L=800 м - на КНС-1 |
L-800 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
2000 |
0 |
0 |
2000 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
40 |
Замена стальных водоводов на полиэтиленовые трубы L=6010 м, замена изношенных водопроводных сетей 843 м |
L=4800 L=843 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
8280 |
0 |
5520 |
2760 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
Предусмотрено в комплексной программе развития жилищно-коммунального хозяйства и экологии МО ГО "Усинск" на 2009-2012 годы |
41 |
Замена напорного водовода технической воды Д=600 мм, L=3200 м |
L=3200 |
бюджет МО ГО "Усинск |
24000 |
0 |
0 |
24000 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
42 |
Замена изношенных канализационных сетей L=50 м |
L=50 |
бюджет МО ГО "Усинск" |
70 |
0 |
0 |
70 |
0 |
0 |
МУ "УЖКХ" |
|
43 |
Замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы - объекты ООО "Водоканал-Сервис" |
1100 |
внебюджетный источник (средства предприятия) |
250 |
0 |
0 |
250 |
0 |
0 |
ООО "Водоканал-Сервис" |
|
|
|
|
Всего по программе, в т.ч. |
239380,147 |
42282,147 |
66623 |
73875 |
35450 |
21150 |
|
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
143115,2 |
175,2 |
45475 |
60865 |
25450 |
11150 |
|
||||
Внебюджетные средства, в т.ч. |
40468,2 |
218,2 |
10000 |
10250 |
10000 |
10000 |
|||||
МУ "Управление образования" |
125,7 |
125,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства предприятия ООО "Водоканал-Сервис" |
250 |
0 |
0 |
250 |
0 |
0 |
|||||
Средства предприятия ООО "Усинская ТК" |
40092,5 |
92,5 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
|||||
Фонд содействия реформированию ЖКХ, республиканский бюджет РК |
26266,52 |
26266,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предусмотрено в республиканской и муниципальной адресной программах по проведению капитального ремонта МКД и адресной программе "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям муниципального образования городского округа "Усинск" в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 год" |
||||
Бюджет МО ГО "Усинск" |
2065,12 |
2065,12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Средства собственников МКД |
1449,107 |
1449,107 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Бюджет МО ГО "Усинск", внебюджетные средства (средства предприятия) |
26016 |
12108 |
11148 |
2760 |
0 |
0 |
Предусмотрено в комплексной программе развития жилищно-коммунального хозяйства и экологии МО ГО "Усинск" на 2009-2012 годы |
Приложение 2
к муниципальной
долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории МО ГО "Усинск"
на 2010-2020 годы"
Целевые показатели
муниципальной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО ГО "Усинск" на 2010-2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значения целевых показателей по годам |
|
|||||||
207 |
208 |
209 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
18 |
|
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
|||||||||
А.1. |
Динамика энергоемкости муниципального продукта муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
кг.у.т./тыс.руб. |
1,20 |
0,91 |
0,70 |
0,67 |
0,62 |
0,48 |
0,37 |
0,28 |
0 |
А.2. |
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее МО) |
% |
99,6% |
99,6% |
99,6% |
99,6% |
99,6% |
100% |
100% |
100% |
0% |
А.3. |
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО |
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
40% |
40% |
40% |
40% |
0% |
А.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО |
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
30% |
30% |
30% |
30% |
0% |
А.5. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО |
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
А.6. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы |
|
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
А.7. |
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов |
т.у.т. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
А.8. |
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО |
% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
|
Группа В. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов |
|
|||||||||
В.1. |
Экономия электрической энергии в натуральном выражении |
тыс. кВт.ч |
|
15,5 |
27,2 |
28,4 |
31,3 |
39 |
45 |
49.6 |
64,88 |
В.2. |
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0 |
22,9 |
40,1 |
41,9 |
46,1 |
57,5 |
66,3 |
73,1 |
95,63344519 |
В.3. |
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
|
136,3 |
238,7 |
249,3 |
274,3 |
342,3 |
394,6 |
434,9 |
569,14 |
В.4. |
Экономия тепловой энергии в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0 |
116323 |
203711,2 |
212707 |
234027,6 |
292106,7 |
336724,9 |
371089,1 |
485621,8366 |
В.5. |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс.куб.м. |
|
1066,4 |
1867,5 |
1950 |
2145,5 |
2677,9 |
3087 |
3402 |
44520 |
В.6. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0 |
14204,5 |
24875,7 |
25974,2 |
28577,8 |
35670 |
41118,4 |
45314,7 |
5930,64 |
В.7. |
Экономия природного газа в натуральном выражении |
тыс.куб.м. |
|
18,8 |
32,9 |
34,3 |
37,8 |
47,2 |
54,4 |
59,9 |
78,4 |
В.8. |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
0 |
26377,5 |
46193,7 |
48233,6 |
53068,2 |
66238,3 |
76355,9 |
84148,4 |
110119,8846 |
|
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе |
|
|||||||||
С.1. |
Удельный расход ТЭ бюджетного учреждения (далее БУ) на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
Гкал/кв.м |
0,36 |
0,34 |
0,37 |
0,36 |
0,35 |
0,33 |
0,32 |
0,31 |
0 |
С.2. |
Удельный расход ТЭ бюджетного учреждения (далее БУ) на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
Гкал/кв.м |
0,38 |
0,41 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0 |
С.3. |
Изменение удельного расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв.м. |
Гкал/кв.м |
0 |
-0,02 |
0,03 |
-0,01 |
-0,01 |
-0,02 |
-0,01 |
-0,01 |
0 |
С.4. |
Изменение удельного расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетного способа на 1 кв.м. |
Гкал/кв.м |
0 |
0,031 |
-0,106 |
-0,003 |
0 |
-0,001 |
0 |
0 |
0 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
С.6. |
Изменение отношения удельного расхода ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
|
1,04 |
1,19 |
0,8 |
0,82 |
0,84 |
0,9 |
0,93 |
0,96 |
0 |
С.7. |
Удельный расход воды на снабжение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
куб.м/чел. |
9,94 |
9,8 |
9,8 |
9,51 |
9,22 |
8,95 |
8,68 |
8,42 |
0 |
С.8. |
Удельный расход воды БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
куб.м/чел. |
7,52 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.9. |
Изменение удельного расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
куб.м/чел. |
0 |
-0,14 |
0 |
-0,29 |
-0,29 |
-0,28 |
-0,27 |
-0,26 |
0 |
С.10. |
Изменение удельного расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетного способа на 1 чел. |
куб.м/чел. |
0 |
-1,02 |
0 |
0 |
0 |
-6,5 |
0 |
0 |
0 |
С.11. |
Изменение отношения удельного расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу ЭЭ (?) БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
С.12. |
Удельный расход ЭЭ бюджетного учреждения (далее БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
кВт.ч/чел. |
232,91 |
229,61 |
229,25 |
222,37 |
215,7 |
209,18 |
202,9 |
196,81 |
0 |
С.13. |
Удельный расход ЭЭ бюджетного учреждения (далее БУ), расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
кВт.ч/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.14. |
Изменение удельного расхода ЭЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
кВт.ч/чел. |
0 |
-3,3 |
-0,36 |
-6,88 |
-6,67 |
-6,52 |
-6,28 |
-6,09 |
0 |
С.15. |
Изменение удельного расхода ЭЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетного способа на 1 чел. |
кВт.ч/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.16. |
Изменение отношения удельного расхода ЭЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу ЭЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
С.17. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой бюджетным учреждением (далее - БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
С.18. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
86,71 |
85,06 |
89,38 |
89,19 |
88,9 |
95,74 |
95,61 |
95,48 |
0 |
С.19. |
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО |
% |
98,94 |
99,98 |
99,98 |
99,98 |
99,98 |
100 |
100 |
100 |
0 |
С.20. |
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории МО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.21. |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С.21.1. |
для фактических условий |
% |
5,56 |
4,86 |
5,87 |
6,54 |
7,01 |
7,01 |
7,01 |
7,05 |
0 |
С.21.2. |
для сопоставимых условий |
% |
0 |
5,56 |
5,8 |
6,42 |
8,49 |
9,16 |
9,9 |
10,69 |
0 |
С.22. |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических и сопоставимых условий): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С.22.1. |
для фактических условий |
% |
0 |
-0,7 |
1,01 |
0,67 |
0,47 |
0 |
0 |
0,03 |
0 |
С.22.2. |
для сопоставимых условий |
% |
0 |
5,56 |
0,24 |
0,62 |
2,07 |
0,67 |
0,73 |
0,79 |
0 |
С.23. |
Доля расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.24. |
Динамика расходов бюджета МО на, предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.25. |
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
91,67 |
91,67 |
91,67 |
91,67 |
73,21 |
82,46 |
92,98 |
100 |
0 |
С.26. |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
шт. |
11 |
11 |
107 |
104 |
164 |
167 |
167 |
167 |
0 |
С.27. |
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, с которыми заключены энергосервисные договоры |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
С.28. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
% |
28,43 |
26,84 |
25,82 |
25,39 |
26,71 |
25,88 |
25,88 |
25,88 |
0 |
С.29. |
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
тыс.руб./чел. |
0,98 |
0,97 |
1,82 |
2,55 |
1,78 |
1,78 |
1,78 |
1,78 |
0 |
|
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде |
|
|||||||||
D.1 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО |
% |
75,43 |
75,43 |
82,48 |
82,48 |
82,48 |
82,48 |
82,48 |
82,48 |
0 |
D.2. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории МО |
% |
0 |
0 |
96,86 |
96,65 |
96,65 |
96,65 |
96,65 |
96,65 |
0 |
D.3. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общие (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории МО |
% |
83 |
83 |
84,27 |
89 |
95 |
96 |
97 |
98 |
0 |
D.4. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории МО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
D.6. |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.7. |
Доля объемов воды, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой в многоквартирных домах на территории МО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
D.8. |
Доля объемов воды, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой в многоквартирных домах на территории МО |
% |
7,12 |
10,15 |
12,2 |
21,04 |
24,29 |
30,06 |
40 |
50 |
0 |
D.9. |
Доля объемов природного газа, потребляемого в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.10. |
Доля объемов природного газа, потребляемого в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого в многоквартирных домах на территории МО |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.11. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование (далее ЭО) |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.12. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.13. |
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов-с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
0 |
D.14. |
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.15. |
Изменение удельного расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.15.1 |
для фактических условий |
Гкал/кв м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,24 |
-01 |
-01 |
0 |
D.15.2 |
для сопоставимых условий |
Гкал/кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
0 |
D.16. |
Изменение удельного расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.16.1 |
для фактических условий |
Гкал/кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.16.2 |
для сопоставимых условий |
Гкал/кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.17. |
Изменение удельного расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) к удельному расходу ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.17.1 |
для фактических условий |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.17.2 |
для сопоставимых условий |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.18. |
Удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,05 |
2,96 |
2,87 |
0 |
D.19. |
Удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0 |
D.20. |
Изменение удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.20.1 |
для фактических условий |
куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,05 |
-0,09 |
-0,09 |
0 |
D.20.2 |
для сопоставимых условий |
куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,05 |
2,96 |
2,87 |
0 |
D.21. |
Изменение удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.21.1 |
для фактических условий |
куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
D.21.2 |
для сопоставимых условий |
куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0 |
D.22. |
Изменение отношения удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления удельному расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.22.1 |
для фактических условий |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0 |
D.22.2 |
для сопоставимых условий |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.23. |
Удельный расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
кВт.ч/кв.м |
0 |
0 |
45,87 |
40,96 |
41,4 |
40,52 |
37,3 |
33,18 |
0 |
D.24. |
Удельный расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
кВт.ч/кв.м |
1,59 |
1,59 |
4,99 |
6,59 |
6,9 |
6,69 |
9,96 |
96,64 |
0 |
D.25. |
Изменение удельного расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.25.1 |
для фактических условий |
кВт.ч/кв.м |
0 |
0 |
45,87 |
-4,91 |
0,44 |
-0,88 |
-3,22 |
-4,12 |
0 |
D.25.2 |
для сопоставимых условий |
кВт.ч/кв.м |
0 |
0 |
45,87 |
40,96 |
41,4 |
40,52 |
37,3 |
33,18 |
0 |
D.26. |
Изменение удельного расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических условий и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.26.1 |
для фактических условий |
кВт.ч/кв.м |
0 |
0 |
3,4 |
1,6 |
0,31 |
-0,21 |
3,27 |
86,68 |
0 |
D.26.2 |
для сопоставимых условий |
кВт.ч/кв.м |
0 |
0 |
3,4 |
5 |
5,31 |
5,1 |
8,37 |
95,05 |
-1,59 |
D.27. |
Изменение отношения удельного расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления удельному расходу ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.27.1 |
для фактических условий |
|
0 |
0 |
0,11 |
0,16 |
0,17 |
0,17 |
0,27 |
2,91 |
0 |
D.27.2 |
для сопоставимых условий |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.28. |
Удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тыс.куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.29. |
Удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тыс.куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.30. |
Изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.30.1 |
для фактических условий |
тыс.куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.30.2 |
для сопоставимых условий |
тыс.куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.31. |
Изменение отношения удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) в расчете на 1 кв. метр общей площади): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.31.1 |
для фактических условий |
тыс.куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.31.2 |
для сопоставимых условий |
тыс.куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.32. |
Изменение отношения удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) к удельному расходу ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются е использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D.32.1 |
для фактических условий |
тыс.куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.32.2 |
для сопоставимых условий |
тыс.куб.м/кв.м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 21 марта 2011 г. N 366... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.