Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 16 сентября 2014 г. N 330 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
Регламент
работы комиссии по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса Республики Коми
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26 апреля 2013 г. N 105)
16 сентября 2014 г.
1. Комиссия по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса Республики Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным с целью рассмотрения заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организаций, осуществляющих товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы и организаций, осуществляющих разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - заёмщики) и принятия решения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на срок до 1 года (далее - субсидии) в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 21 февраля 2013 г. N 47 (далее - Постановление).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в области развития сельского хозяйства, а также настоящим Регламентом.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии, которые проводятся по мере поступления документов, но не реже одного раза в квартал.
4. Функциями Комиссии являются:
рассмотрение результатов экспертизы документов, представленных заёмщиками для получения субсидий в соответствии с перечнем, установленным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство) от 12.04.2013 г. N 92 (далее - Приказ);
принятие решения и подготовка заключения о предоставлении субсидии, либо заключения об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение).
5. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, от заемщиков дополнительную информацию и материалы, необходимые для выполнения своих функций;
привлекать для участия в работе Комиссии работников Министерства и его территориальных органов.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
планирует работу Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
осуществляет общий контроль за исполнением решений, принятых Комиссией.
7. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии;
оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
осуществляет подготовку материалов к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит проекты приказов Министерства не позднее 3 рабочих дней после заседания Комиссии.
8. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие не менее половины от количественного состава Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии.
10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел финансов и бухгалтерского учета (далее - Отдел).
11. Отдел:
1) осуществляет регистрацию заявлений заемщиков (далее - заявление), представленных по форме согласно приложению N 7 к Приказу, и документов в порядке очередности регистрации заявлений в специальном журнале регистрации по форме согласно приложению N 8 к Приказу в соответствии с регистрационным штампом и выдает расписку с указанием перечня принятых документов и даты поступления в Министерство;
2) осуществляет проверку документов на предмет соответствия их перечню, установленному приложением N 1 к Приказу, отсутствия исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых заявления и документов. Готовит и направляет заемщику письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению N 9 к Приказу или об отказе в принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению N 10 к Приказу;
3) проводит экспертизу документов, представленных заемщиками, на предмет:
а) наличия права заемщика на получение субсидий в соответствии с Постановлением;
б) соответствия целей, сроков, периодов и условий, предусмотренных в кредитном договоре, целям, срокам, периодам и условиям, утвержденным Постановлением;
в) соответствия представленных документов, подтверждающих целевое использование кредита, перечням документов, установленных приложениями N 2 и 3 к Приказу;
г) отсутствия просроченной задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со справкой налогового органа;
4) на основании экспертизы документов, представленных заемщиками:
а) готовит в письменном виде результаты экспертизы документов, представленных заемщиками, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
б) представляет результаты экспертизы документов, представленных заемщиками, на ознакомление членам Комиссии не позднее 3 дней до даты проведения заседания Комиссии;
в) сообщает на заседаниях Комиссии о результатах экспертизы документов, представленных заемщиками;
г) направляет в срок, не превышающий 5 рабочих дней после проверки документов в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, и в соответствии с приказом в адрес заемщика письменное уведомление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 11 к Приказу, либо об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 12 к Приказу с приложением документов, представленных заемщиком.
12. С учетом результатов экспертизы документов, представленных заемщиками и проведённой Отделом в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента, Комиссия готовит заключение по каждому заявлению заемщика в порядке очередности регистрации заявлений в специальном журнале регистрации.
13. Заключение Комиссии оформляется протоколом. Протокол не позднее 2 дней после заседания Комиссии направляется председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии для подписания.
14. На основании протокола не позднее 2 дней после его подписания в порядке, установленном настоящим регламентом, готовятся проекты приказов Министерства о предоставлении субсидий заемщикам, либо об отказе в предоставлении субсидий.
Приказы после их подписания направляются в отдел финансов и бухгалтерского учёта для:
подготовки уведомления заемщику о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
дальнейшего финансирования расходов из федерального бюджета в соответствии со справками, подтверждающими целевое использование кредитов по формам согласно приложениям N 2-3 к приказу N 92, а также в отдел управления делами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.