Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о секторе правовой, кадровой и организационной работы организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 22 июня 2012 г. N 925)
1. Общие положения
1.1. Сектор правовой, кадровой и организационной работы организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Сектор) является структурным подразделением организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация).
1.2. Полное наименование - сектор правовой, кадровой и организационной работы организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский". Сокращенное наименование - сектор ПКиОР.
1.3. Сектор осуществляет свою деятельность под общим руководством руководителя администрации муниципального района "Прилузский" и находится в непосредственном подчинении начальника организационно-правового управления Администрации.
1.4. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский" и иными муниципальными нормативными правовыми актами, Положением об организационно-правовом управлении Администрации, а также настоящим положением.
1.5. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации, а также в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, иными органами местного самоуправления и организациями.
2. Задачи Сектора
2.1. Основными задачами Сектора являются:
1) организационное и правовое обеспечение деятельности Администрации;
2) информационно-справочное обеспечение деятельности сельских поселений муниципального района и Совета муниципального района "Прилузский" (далее - Совет района);
3) кадровое обеспечение деятельности Администрации;
4) противодействие коррупции;
5) организация деятельности по вопросам повышения качества и доступности муниципальных услуг и муниципального контроля.
3. Основные функции Сектора
3.1. В области организационной деятельности:
1) осуществление координации деятельности по подготовке и проведению заседаний Совета района, а также оказание организационной, методической и консультативной помощи депутатам Совета района;
2) участие в установленном порядке и в пределах своей компетенции в подготовке проектов муниципальных правовых актов, материалов к заседаниям Совета района и своевременном обеспечении ими депутатов Совета муниципального района, других заинтересованных лиц;
3) оформление протоколов заседания Совета района;
4) осуществление координации деятельности сельских поселений, а также оказание организационной, методической и консультативной помощи органам местного самоуправления сельских поселений по решению вопросов местного значения;
5) подготовка информационно-аналитических материалов, в том числе о мероприятиях, проводимых в муниципальных образованиях сельских поселений с участием главы муниципального района - председателя Совета муниципального района "Прилузский" и руководителя Администрации;
6) организация сбора и обработки информации о муниципальных образованиях сельских поселений с целью оперативного информирования главы муниципального района - председателя Совета муниципального района "Прилузский" и руководителя Администрации о деятельности органов местного самоуправления сельских поселений;
7) организация подготовки и проведения научно-практических конференций, семинаров и совещаний с участием глав муниципальных образований сельских поселений по вопросам местного самоуправления, проводимых Администрацией и Советом района;
8) взаимодействие в установленном порядке с территориальной избирательной комиссией в соответствии с законодательством о выборах и референдумах;
9) рассмотрение обращений органов местного самоуправления сельских поселений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, подготовка по результатам их рассмотрения необходимых материалов и ответов;
10) проведение приема граждан по личным вопросам;
11) организация делопроизводства;
12) ведение отчетности о деятельности Совета района.
3.2. В области правового обеспечения:
1) проведение предварительной юридической экспертизы по проектам муниципальных правовых актов на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законам Республики Коми, иным нормативным правовым актам Республики Коми;
2) подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законам Республики Коми, иным нормативным правовым актам Республики Коми;
3) подготовка заключений на проекты договоров (соглашений), стороной которых выступает муниципальное образование муниципальный район "Прилузский" и Администрация, об их соответствии законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми;
4) правовое обеспечение по поручениям главы муниципального района - председателя Совета муниципального района "Прилузский" деятельности совещательных и консультативных органов;
5) официальное разъяснение отдельных положений муниципальных правовых актов, осуществляемое по поручению руководителя Администрации и главы муниципального района - председателя Совета муниципального района "Прилузский";
6) осуществление контроля по вопросам правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений;
7) организация взаимодействия со структурными подразделениями Администрации по рассмотрению протестов, представлений прокуратуры на муниципальные правовые акты Администрации, главы муниципального района - председателя Совета муниципального района "Прилузский", Совета муниципального района;
8) взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселений, судебными органами и организациями по вопросам формирования общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного Суда Республики Коми в соответствии с федеральным законодательством и внесения в них изменений и дополнений;
9) представление интересов муниципального образования муниципального района "Прилузский" и Администрации в судебных органах.
3.3. В области кадрового обеспечения:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений руководителю Администрации;
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек и хранение работников Администрации;
5) ведение и хранение личных дел работников Администрации;
6) ведение реестра муниципальных служащих и сводного перечня муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) ведение резерва управленческих кадров муниципального образования муниципального района "Прилузский";
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв Администрации;
9) участие в работе конкурсной комиссии на замещение должности руководителя администрации муниципального района "Прилузский";
10) проведение аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих;
11) организацию работы с кадровым резервом Администрации и его эффективное использование;
12) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
13) участие в реализации мероприятий в сфере противодействия коррупции в установленной сфере деятельности;
14) организация работы по назначению пенсии и ведению пенсионных дел лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11) проведение в установленном порядке кадровой работы в отношении работников администрации муниципального района, не являющихся муниципальными служащими;
12) подготовка и предоставление отчетности по кадровому составу;
13) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Республики Коми.
3.4. В области противодействия коррупции:
1) разработка проектов муниципальных правовых актов по противодействию коррупции в муниципальном районе "Прилузский";
2) проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов;
3) взаимодействие в сфере противодействия коррупции с сельскими поселениями муниципального района "Прилузский", правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами;
4) организация заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального района "Прилузский" и урегулированию конфликта интересов;
5) проведение внутреннего мониторинга полноты и достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими Администрации;
6) размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими на официальном сайте Администрации;
7) информационное освещение антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании муниципальном районе "Прилузский".
3.5. В области организации деятельности по вопросам повышения качества и доступности муниципальных услуг и муниципального контроля:
1) ведение реестра муниципальных услуг;
2) организация регламентации муниципальных услуг;
3) организация перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде и на базе межведомственного информационного взаимодействия;
4) организация предоставления муниципальных услуг на базе службы "одного окна";
5) организация работы по исполнению функций муниципального контроля;
6) координация работы по созданию информационно-коммуникационной инфраструктуры муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
3.6. Выполнение иных функций по поручению руководителя администрации муниципального района.
4. Обеспечение деятельности Сектора
4.1. Сектор для осуществления возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Сектора в соответствии с настоящим Положением;
2) привлекать в установленном порядке специалистов Администрации для проработки вопросов, находящихся в компетенции Сектора;
3) участвовать по поручению руководителя Администрации в работе комиссий, совещаний и других мероприятий Администрации, по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
4) пользоваться информационными базами данных Администрации;
5) создавать в установленном порядке и в пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, а также осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на Сектор;
4.2. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Сектора, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией.
5. Организация деятельности Сектора
5.1. Сектор возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации по представлению начальника организационно-правового управления Администрации.
5.2. Заведующий Сектором:
1) осуществляет руководство деятельностью Сектора и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Сектор;
2) без доверенности представляет Сектор в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
3) подписывает заключения, письма и иные документы в пределах своей компетенции;
4) осуществляет планирование деятельности Сектора, утверждает план работы, а также отчеты о его выполнении исполнение Сектором задач и функций, определенных настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами;
5) обеспечивает соблюдение сотрудниками Сектора установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций;
6) выполняет иные поручения начальника организационно-правового управления, руководителя аппарата и руководителя Администрации.
5.3. Сотрудники Сектора несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, муниципальными правовыми актами и их должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 22 июня 2012 г. N 925 "О секторе правовой,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.